Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Jura Gorohovsky
|
|
2 Игорь: Как мне помнится, на советском GH1 было все, кроме Under Pressure. |
|
|
|
Чем прославился, не знаю. Я сужу только по личным отношениям. |
|
|
|
2 Rosco: Да, есть такая беда - все принимаю на свой счет. Ну да ладно. Кстати, если вы вхожи в московские круге, наверное, знаете такого деятеля под именем Алекс Смирнов? Вот, полагаю, - яркий образец "квиномании" :) > Правильно, Джон "ноги сделал:)" и высказался о Champions Да, это единственный из оставшихся в живых участников, которого и сейчас есть за что уважать. Интересно, что Мэй с Тейлором придумают в следующий раз? 2 Пипл: Да, действительно, личного много. И странно было бы ожидать чего-то другого от записей 90-91 года, сделанных в Монтре... Но, все-таки, Innuendo - это значительно более продуманный и структурированный альбом. Воистину, цельное произведение - в отличие от Made In Heaven, который мне кажется простой подборкой неизданного и недоизданного материала. Понятно, что выбора особо и не было, но все-таки... В конце концов, кажется, мы сошлись на уважении к идее альбома, которая, действительно, из ряда вон выходит. 2 MUR: Красивой музыки там много, чего говорить. Но, как мне кажется, просто красивая музыка - это не совсем то, за что группу Queen в её классическом составе любят-уважают-обожают. Просто очень красивая музыка - это, я не знаю, Paul Winter, Nino Rota, Simply Red... А в данном случае в центре энергетический посыл Фредди, без которого даже самая красивая музыка становится тусклой. |
|
|
|
2 Rosco: А если поконкретнее? Мне кажется, вы начинаете придумывать какие-то мистические категории. Правильно ли я понял, что ваше негативное отношение к "квиноманам" объясняется только тем, что они себя так называют? Других признаков у вас нет? Пожалуйста, конкретизируйте, потому как я до сих пор не могу постичь вашу мысль - к кому же вы меня относите, о ком же идет речь? Что же касается моей скромной персоны, то я никак не могу себя отнести к этим мистическим "квиноманам" по той лишь причине, что не склонен транслитерировать слово Queen как "Квин". Мне почему-то кажется, что характеристикой "квиномании" для вас также является неприязнь к текущим проделкам Мэя и Тейлора с м-ром Роджерсом.
2ИгорьИзМагазинаЦветы: Количество платин, в общем, не удивляет, учитывая то, что альбом посмертный. Относительно Flash Gordon вы правы. Я его полностью слушал, по-моему, раза два за очень долгое время. Но, как мне кажется, оценивать там особо нечего - в общем, невразумительная попытка освоения новой области. Мне кажется, что они вовремя остановились - а то, не дай боже, стали бы в кино играть. В конце концов, каждый должен делать то, что у него лучше всего получается. |
|
|
|
2 Rosco: А нельзя ли уточнить, кого вы понимаете под "т.н. квиноманами"? |
|
|
|
В сборниках Queen радует то, что их немного и их содержание (за исключением нескольких последних) понятно и объяснимо. Такое впечатление, что Queen Rocks выпускался только для того, чтобы в очередной раз подчеркнуть "значимость вкладов" Мэя и Тейлора. Помнится, был разговор о том, что будет Queen Rocks II, где основное внимание будет уделяться песням Меркьюри. Ну и где мы его видим? Чем дальше, тем больше деятельность двух упомянутых людей вызывает непонимание и брезгливость. |
|
|
|
И поделом. Идея блестящая, воплощение - никакое. Непонятная компиляция, которую можно любить только за те нечеловеческие условия, в которых записывались вокальные партии. Последнее 20-минутное нечто наводит на мысль об отсутствии мысли у тех, кто работал над альбомом после смерти Фредди. |
|
|
|
Milton Keynes '82. Ну очень мне там все нравится - в особенности Staying Power и Save Me. Wembley - экстраклассная вещь. Вообще-то, огрехи найти проще, чем назвать любимый концертник. И даже когда они лажают, получается, в целом, лучше, чем у многих. Фредди иногда давал петуха (как, например, в Токио, 11.05.85, в начале It's a Hard Life), но это даже забавно и не вызывает тошнотворной реакции. Кстати, интересно, каким образом на Wembley включили Tear It Up, если там Джон во втором (по-моему) припеве несколько секунд играет на четверть тона ниже, и вот это уже, действительно, режет слух. Насчет Live Killers не очень согласен, поскольку альбом явно сыроват и сделан наспех - от официального релиза можно было ожидать и большего. Первая сторона второй пластинки немного напрягает - в первую очередь, этот ужасно растянутый Brighton Rock. Но Dreamer's Ball там очень в тему. А Earls Court правильно вспомнили - здорово получилось. Кстати, ловлю себя на мысли, что чуть ли не больше всего мне там нравится Saturday Night's Alright For Fighting. Всегда очень забавно слушать старые стандарты, да и просто каверы, в исполнении хорошо сыгранных коллективов. Помимо Queen это и Маккартни - на Tripping the Live Fantastic есть Twenty Flight Rock, который очень здорово идет... Ранние концерты лично мне интересны под настроение. С одной стороны, Фредди - он и в Индии Фредди, но, с другой, в 1974-75 годах еще слишком много жеманства и мало материала, из которого можно было бы выбирать. |
|
|
|
2 yellow submarine: Вы совершенно правы. А какое Rock N'Roll Medley на Live at Wembley'86 - Hello, Mary Lou/You're So Square/Tutti Frutti, просто в дрожь бросает!
|
|
|
|
Прием у королевы, Ivor Novello за Killer Queen, "лучший сингл 25-летия" (Bohemian Rhapsody), Гайд-Парк, росписи на задницах девочек определенного поведения, развод и кровать пополам с Мэри Остин, концерт в Югославии, Crazy Little Thing Called Love - ну как этот период может не нравиться?! Хотя... Все-таки пик могущества Queen - это 1980-е. Такая энергетика, как на Live Aid, никому не снилась.
|
|
|
|
BeatloManьka А вот булыжнички выковыривать не стоит. |
|
|
|
Версия без восторгов.
Минусы: - 1,5 часа ожидания под дождем и без него (говорят, по вине организаторов - пропускная способность кордонов подкачала), а, следовательно, подпорченное настроение - ну и где обещанный разгон облаков? - откровенно имбецильного уровня разогрев (непонятные клоуны, недоделанные гимнастки и совершенно невообразимая символика на шарах) - несбалансированный звук (в секторе B, напротив главных ворот Зимнего, выпадали басы и голос) - Пол немного лажанулся с текстом She's a Woman и Maybe I'm Amazed - совершенно непонятно, что случилось с микрофоном на For No One - в основном, скованная публика, которая ужасно лажанулась на Hey Jude (сбились с ритма - дальше ехать некуда) - (ну и немного личного) угораздило же меня встать именно в том месте, откуда, вероятно, незадолго до концерта убрали общественный туалет; как воняло - не передать
Плюсы: - качественное исполнение, 2:15 на сцене без перерывов и мокрых полотенец - очень порадовало обилие русской речи в исполнении Пола и музыкантов - куча положительных эмоций, особенно для старшего поколения - 16 экранов: прекрасно видно все, что происходит на сцене - впечатляющий видеоряд для The Long And Winding Road, She's a Woman, I Saw Her Standing There, I'll Follow the Sun, Back In the USSR - очень симпатичный, но, по-моему, слишком затянутый акустический сет - трогательный Пиотровский на балконе Эрмитажа
Первую половину концерта стоял с кислой рожей, искал халтуру, а потом понял - какой же я дурак!
|
|
|
|
А еще, помнится, была очень мощная композиция C'mon People - прекрасно подходит для завершения концерта, по-моему. |
|
|
|
Distractions, My Brave Face. Альбом Flowers In the Dirt Полом незаслуженно забыт. |
|
|