Были на самом деле и ремиксы - на синглах и в течение многих лет их было навалом...Тьма. Тоже ничего не давали. Но вот такое соединять в один пакет, в один альбом...И к чему, если опять все будут слушать классические версии?
Ещё удивляет, что он пропустил Soul Cages и Sacred Love - ничего не натворил хотя бы с хитовыми Mad about You и Send you love. И разве Mercury Falling - не его songs?
>"Акустика" была, "симфонический оркестр" был, >теперь и "ремейки" есть))
За все эти годы самое яркое, что им было издано - имхо, конечно - зимний альбом. Альбом с лютней не всем понятен, там поэзия важна, альбом-мюзикл - нормалёк, но тоже не всем въехал, оркестровые варианты - так, 50/50 - где хороши, где непригодны, а вот If on Winter's Night - достаточно крепкая, универсальная работа - тем, что прямо под зимние праздники и настроение.
CHOBA B CCCP? Студийная работа заснята? Amoeba снимали целиком? Есть Paul Is Live - In Concert On The New World Tour - вот это можно переиздать. Ну а Wings Over America и так уже переиздали.
>Этих ребят, похоже, накрепко привязали к ЛЗ, >трудно им будет снять этот ярлык и пойти своей дорогой..
Очень, кстати, жаль, у них сходство с ЛЗ только частичное - слушал их творчество в достаточном количестве и могу сказать, что оно - не всегда ЛЗ. Парни явно идут своей дорогой, но пресса и народ без правильных ушей порой здорово мешают этому делу. А то, что у фронтмена просто естественный голосок под Планта - не его заслуга, а природы.
А ведь такие интересные имена, кроме рэперов и товарищей вроде Сайрус и Пусек. Рок в большинстве, слава богу - Плант, Сантана, Greta van Fleet (правда, в другой день, но символично их туда же, где и Плант), Мэлани, Кросби, Кантри Джо, Canned heat - видеть героев оригинального фестиваля приятно.
Re: Новость "Шон Леннон и Гедди Ли исполнили Tomorrow Never Knows на концерте в Торонто" Автор:Mister MustardДата: 19.04.19 10:32:32
Проблему решить будет очень просто, если переименовать этот музей в Зал Музыки. Чтобы никто не ныл. Ну, поныть можно, опять же, по поводу рэп-исполнителей, но так было бы правильнее. У той же Джексон с рок-н-роллом связь только косвенная - так, как сам r'n'r частично вылез из ритм-энд-блюза, а ритм-энд-блюз потом стал достаточно разнообразным - в том числе тем самым, современным, афроамериканским, эмтивишным.
> Кстати, не увидел среди гитар Дэвида такого >потёртого фендера
Где-то, думаю, будет полный список всех гитар (свыше 100), которые он выставляет.
2Dowland:
>Тем более немолодой уже Гилмор чувствует, что >время скоротечно и мечтает чтобы его гитара попала >в руки именно музыканту, а не в витрину лондонского >ХардРок Кафе.
Нет никакой гарантии, что гитару не купит какой-то бизнесмен и просто повесит у себя дома. Главное - платить.
>Гилмор продает свои гитары исключительно с благотворительными целями
Абсолютно. К тому же, он занят этим много лет. А если гитары не нужны - пусть так и будет. Человек он - не приросший к материальному, целиком посвящает себе семье - можно только уважать его за это. А если уж у него проблемы с деньгами, то мы с вами находимся на сайте по продаже собачьих подгузников. )))))
>Кстати, в этом году пятидесятилетие первого альбома Genesis. Подготовка уже началась. Недавно вышел солидный фотоальбом в подарочной коробке. Тираж всего 500 экземпляров.
Но это не из лагеря самой группы, хотя выглядит очень и очень солидно. Хотелось бы что-нибудь официальное сверхретроспективное, с вырезками из газет, плакатами, репродукциями билетов, пропусков и самих обложек - при этом, чтобы можно было развернуть и вкусить всю красоту. И ещё неплохо бы какие-нибудь новые интервью, потому, что с ремикс-коробками выпустили видео, в которых все участники обсуждали альбомы, а надо бы вообще всю историю.
Хотя, если тут речь о дебютнике, который, увы, сами участники обходят стороной...хотелось бы, чтобы он обрёл наконец официальный статус. Не знаю, как, но вот такое желание есть. Это достаточно недооцененный набор песен и, хотя оркестровки ничем не удивляют, то, что сама группа играет - очень и очень вкусно.
>я включаю в голове "Fading Lights" с "We Can't >Dance" и понимаю, что никуда она не девалась.
Даже на Calling all stations, песня Dividing Line отдаёт такой, есть там хорошая работа на ударных. При желании всегда всё можно было сделать. И любопытно, что они полностью не повернулись к истокам даже после ухода Коллинза, который всюду вставлял свою..эмм...Колинзистость. А спустя несколько лет взял да со своим сыном замутил трек, который медным тазом накрывает некоторое из того, что он делал сольно или с группой -
>И желал бы продолжения с этим вокалистом,однако этого не случится никогда.
К сожалению, как утешение, есть только одна дошедшая до нас завершённая песня с тех же сессий - Nowhere Else To Turn - не была издана официально (ни на синглах, ни на сборниках), есть только на бутлегах. Другие песни есть на синглах - это Anything Now, Sign Your Life Away, Run Out of Time, Phret, 7/8, Papa He Said и Banjo Man.
Тут же отмечу, что в кампании 2007 года (или 2008-го), когда были изданы ремастеры-ремиксы всех альбомов группы, стратегия не предусматривала выпуск бонусных CD к каждому альбому и бонусные песни определенного периода попадали только на один индивидуальный диск (с каждой коробкой новых миксов для альбомов), поэтому, в отличие от других исполнителей, Genesis не так глубоко исследовали свой неизданный репертуар. Естественно, там в изданных бонусах есть немало интересного, но тот факт, что из Уилсоновского Genesis было выпущено так мало дополнительных песен, как бы намекает, что традиционных в наше время делюкс-версий этого или другого альбома, с массой неизданного, ждать не стоит.
Зря, потому, что в музыкальном плане группа себя ещё сохранила на двух альбомах, пока с ними был Стив. Потом она немного трансформировалась.
>"Calling All Station".
Это был эксперимент и мнения о нём поляризованны. Хотя известно, что вокал Рея Уилсона Майку и Тони понравился, так как, в отличие от Коллинза, он был достаточно мрачным, чуточку близок к Гэбриелу (но они с Питом всё-таки небо и земля). Интересно, что примерно в двух песнях в этом альбоме Genesis вернулись к более экспериментальным, скорее "проговым" основам, хотя в основном весь альбом - просто мягкая музыка.
Re: Новость "Вышел трейлер фильма «Вчера» о мире, где только один человек помнит Битлз" Автор:Mister MustardДата: 13.02.19 12:10:44
>Битлз все-таки более краеугольная группа, нежели названные товарищи.
Можно и про Роберта Джонсона. Недавно эта темы была обыграна в одном сериале.
2Old Bluesman:
> Тем более Джексон, который, при всей его несомненной талантливости - только верхушка айсберга
Я о другом. Судя по общей схеме фильма - некто, рядовой фанат, взял и стал записывать битловские песни. Сим и стал известен и был обьявлен гением. Заменив репертуар другими исполнителями, в рамках сюжета можно получить тот же эффект. Заставив, скажим, героя, станцевать знаменитую лунную походку и совершить этим переворот.
Re: Новость "Вышел трейлер фильма «Вчера» о мире, где только один человек помнит Битлз" Автор:Mister MustardДата: 13.02.19 09:06:21
Выглядит очень интересно. Главное - не какой-то очередной голливудский римейк-приквел-переэкранизация, а вполне оригинальная задумка. Но в такую схему можно вставить и другую группу или музыканта и показать, скажем, каким был бы наш мир без Pink Floyd или Джексона.
Коробка News of the world была издана в юбилейном году. А зачем сейчас Оперу издают? Вроде бы, Miracle надо было заготовить. Об остальном - ну..гм..Саундтрек к Рапсодии на виниле - обычное дело. Сингл к Record store day - не катастрофа. Всё равно пластинки к этому дню в ограниченном количестве выходят. Не хочешь - не покупай. А Rock Of Our Lives - что это? И непонятно который уже раз сборник Фредди - это, конечно, сверхжадность. Messenger of the gods, что, из продажи пропал? Всего три года назад выходил. Хотя, конечно, там были одни синглы, но всё равно жадность уважаемых лейблов.
Re: Ремастированная версия фильма "Let It Be", режиссер Питер Джексон Автор:Mister MustardДата: 30.01.19 18:46:13