Был в агентбилете 19 октября, выкупал 2 ваучера в фанзону. Ваучеры забронировал с сайта агенства(!) утром 17 октября и без всяких заказов отсюда. Приехал к 10.00, передо мной 3 человека. Ждали минут 20 пока агенству подтвердят что билеты есть. Один человек выкупил фанзону, я выкупил фанзону. Третьему сказали что упс, извини дорогой, но 2 билета в танцпартер мы тебе не дадим, заказ есть, бронь есть, но она ничего не значит - билетов нет, до свиданья. Вообще это значит что налицо руки и человеческий фактор, когда в систему забивают заказов больше чем надо. Когда мы спросили у кого прояснить ситуацию, кассир сказала что начальства нет, есть только старший кассир и спросить можно еще в коллцентре в соседней комнате. Человек пошел туда и оттуда стали долетать обрывки фраз - вот, любители, клуб, и они решили выкупить, но не все, нам приходится, нервотрепка .... Кстати, кассы в этот день не было(сломалась)и приходилось еще ждать чек, который тебе минут 5 пробивают в соседней комнате. Кстати, сдачи у кассира не было вообще(один крупняк) что уже совсем мягко говоря непрофессионально, разменный фонд должен быть при открытии кассы. Кассир мотивировала это тем что ее мол начальство не обеспечило. Сидят в бывшем офисе Кассир.ру, до которых им с....ть и с...ть еще долго. Внешне все убого, голые стены, следы от проводки и бывшей мебели. Плакатов, афиш, программ, буклетов и оформления вообще нет. Сайт компании зарегистрирован в июне этого года, но "TOP-менеджмент нашей компании имеет более чем 10 летний опыт работы на билетном рынке в России и с 1999 года формирует его основные принципы работы. Поэтому нашими основными задачами всегда являлись и являются клиенто-ориентированный подход и новейшие технологии." Интересно, что как я понимаю, квота билетов появляется с утра, после 10.00. Сегодня было много на сектора, танцпол и фанзона штук 130. |