Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Rosco
|
|
2rinn:
>Где бы достать эту книгу на английском? В электронном виде... >Что-то в медиа-архиве я ее не обнаружила( >Может быть, кто-нибудь поделится? Пожалуйста...
Для тех, кто бывает в Московии: книга часто встречается в сетевых магазинах Дом Книги и Дом Иностранной книги. Как и книга сестры Джона, Джулии.
..И стоит недорого (для иностранной литературы) |
|
|
|
2JohnWLennon:
>Подружка многих, в том числе и Ринго - Памэла >Дес Баррез.
Та самая "Лепильщица" - Сюзи CreamCheese, которая есть в фильме Uncle Meat Заппы! |
|
|
|
Наконец-то!
Джулс, спасибо!
Уже пишу письмо )
|
|
|
|
2ЮВ:
>2Макс Жолобов: >>Вообще-то India датируется далеко не 1968-м >годом. >>Демка записана аж в 1980-м. >Искать сейчас в инете подтверждения не могу,сил >нету,гриппом болею :( >Но читал неоднократно,что эта песня была написана >в Ришикеше и даже записана в 68м для Белого альбома... >Несмотря на плохое качество сохранившейся записи >чувствуется общий характерный звук,похожий на >многие вещи из него(ту же I Will) >Возможно я неправ,докажите конкретными фактами,скажу спасибо. >P.S.Речь идёт об India разумеется,а не о Grow >Old With Me
Это та самая, которая:
India India I'm searching for answer..
Она? |
|
|
|
автор Penny Lane и соавтор Джона ряда песен, прежде всего I Want To Hold Your Hand. |
|
|
|
2Sitaradio:
Во всём соглашусь в последних двух сентенциях! |
|
|
|
а не будь Джорджа, у них не было бы "самой лучшей песни Леннона-Маккартни" |
|
|
|
2Holy Roller:
>Статья в журнал "Пентхауз" (!!!) о Брюсе Ли - >1982
2Holy Roller:
>январь 1983 - здесь была опубликована часть 1 >статьи Г-мана "Жизнь и смерть Брюса Ли"...
А у вас есть? Интересно почитать что он о Брюсе написал... |
|
|
|
2karp:
>а я и попсу послушать люблю - Queen, например" >("попса" без всякого уничижительного смысла).
Pataphisist правильно дал определение - поп-прог-рок ;-)
Это (условно) первые два альбома.
Остальное, в принципе, поп-рок |
|
|
|
2Loppy:
>Плант нравится больше Харрисона, просто потому >что Харрисона я не выношу, а на Планта любуюсь
Так ведь Джордж - часть этого великого феномена! И слайдовой гитарой владеет!
А Плант...он ведь старый :-) И кроме "блядской дорожки" на голом пузе особо ничем и не блещет=). |
|
|
|
2Loppy:
>имхо Плант, как гитарист уступает Харрисону
Ээээ что-то не помню, чтобы Плант где либо значился как "гитарист"))
p.s. Да, известно, что он сыграл ритм-гитару в паре вещей Цеппелин (Down By The Seaside etc).. Но, тогда уж его стоит сравнивать с Меркьюри "гитаристом" ;-) Тот и даже на концертах играл на ритм-гитаре..в одной песне правда. Но большинство ранних песен Queen пера Ф.М. были им сочинены на гитаре. |
|
|
|
2Александр j:
>На фото Мэй и Плант, с недавнего концерта LZ(за >кулисами), который проходил на арене O2 в Лондоне.
На Планта вообще не похож. Видать просто Мэйдаёт поклоннику автограф, когдапосетил концерт воссоединившихся. |
|
|
|
Да, Queen использовали приглашённых музыкантов, начиная с 1980 г. (если считать, соло на синтезаторе их со-продюсера Мака в песне Rock It).
Битлз, насколько известно, пользовались приглашёнными музыкантами с первой же записи.
Это не плюс или минус группы (те же Sade всегда используют приглашённых музыкантов)..скорее сравнение фактов.
..Хотя, вспомнил! В Queen II ещё, в песне The Fairy Feller's Mster-Stroke, на кастаньетах выступил Рой Бейкер, "Джордж Мартин" ранних Queen. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>воспринял предсмертный совет Фредди воспользоваться >смертью друга и издать сингл "Too Much Love Will >Kill You".
Небольшая поправка - сингл был Driven By You.
В остальном, согласен на 99,99%, имея в виду, что какой "продажной скотиной" Мэй ни был бы, своё отношение к нему (как к художнику, музыканту и человеку) не поменяю. Видимо, слишком велики его прошлые заслуги и соло-проекты (которые сильно ценю). Ну и как гитарист он держит марку. Нынешние проекты под маркой "Queen(+)" для меня в плане отношения пока под вопросом, бо их почти не слышал. Пропускаю мимо..
2Александр j:
Спасибо за запись! |
|
|
|
2Кот Котофеич:
>2Rosco >Саша, держи оборону!
Спасибо!
>P.S. Я к QUEEN равнодушен, даже в mp3 не держу >(тока ногами не пинай) :(
Мне не за Queen обидно. Скорее за мнение, которое слышал от многих.
>P.P.S >А как тебе Ax Genrich или, скажем, Broselmaschine? >(это провокация) :)
Хорошая провокация :) Кто это? |
|
|
|
2Loppy:
>Сколько лет прошло после смерти Фредди?
А вы посчитайте сколько вышло всего сольных альбомов у Мэя и Тэйлора после его смерти - всего 5 альбомов, три из которых были вполне успешными в своё время (и из коммерческой точки зрения). Или вы ожидали размах успеха наравне с Queen? Это не Леннон и Маккартни.
>Проявляют себя многие. Все дело в успехе предприятия. >Битлы тоже соло до распада делали..
О чём я и говорил - вы делаете акцент на коммерческий успех.
>Тут и бренд и сыгранность, но главное, безусловно, >Мэй и прочие коллеги обогащали друг друга, то >есть, именно были группой, а не случайным сбродом. >Об этом и речи не идет.
Вот. Это ближе к действительности. |
|
|
|
2Loppy:
>4 – Что успех Квин держится по большому счету >на Фредди, без которого вообще вся затея с Квин >теряет смысл и даже способность к существованию. >5 – Снова же, исходя из пункта 1 – Квин существуют >в рамках рок-культуры живут только с "прибамбасами" >рок-культуры – шоу, модный звук, модный "жанр", >приятный вокал, "саунд" и т.д., и если "прибамбасы" >убрать – великой музыки мы не получим., более >того, если убрать тошлько Фредди, то "прибамбасы" >уже не вытянут группу.
Единственные два пункта, с которыми я не согласен.
Хотя понимаю, что многие к нему приходят (в основном исходя из того факта, что Фредди - фронтмен группы и самый узнаваемый из четвёрки).
И, кстати, если и говорить об уникальности Queen: на мой взгляд, это самая демократичная по составу и независимая группа, сумевшая достичь высот без чьей-либо поддержки и участия продюсеров, аранжировщиков и менеджмента со стороны. Причём учитывая, что до Queen все четверо играли лишь в полупрофессиональных и студенческих группах, т.е. ребята поставили всё на музыку.
Других подобных примеров в поп-музыке я не встречал. |
|
|
|
2Loppy:
>Так и подозревал, что выдернете из контекста. >Леннон когда умер? Через 10 лет после распада >группы. А Фредди когда было успеть проявиться >в соло?
Контр-аргумент: А когда было успеть полноценно проявиться в соло остальным участникам Queen?
Хотя, замечу, Тэйлор,- чьи сольные работы я люблю намного больше и Мэя, и Меркьюри,- сольно себя начал проявлять раньше всех в Queen, и, как ни странно, в самый бурный период для Queen.
И что Меркьюри помешало бы нанять первоклассных музыкантов да печатать хит за хитом, ведь верен оставался группе (без смены состава за весь период существования..с приходом Дикона). Что вы на это скажете?
p.s. Все четверо Queen начали проявлять себя сольно ещё во время карьеры самой группы. Тот же Мэй ещё в 83-м выпустил сольный проект, оставшийся незамеченным по вполне понятным причинам - джем он и есть джем. |
|
|