Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Mikle Gondar
|
|
2papan:
>2Mikle Gondar: >>ЗА КОНКРЕТНЫЕ ЗАСЛУГИ, а не ВЫСЛУГИ лет. >Выиграли бы Евровидение-получили бы.Раньше так >и делали,давали звания победителям международных >конкурсов-фестивалей.В Эстонии так стали заслуженными >Яак Йоала,Аннэ Вески,Рейн Раннап. Очень интересное замечание! Насколько помню, АББА именно через трамплин Евровидения и "выскочила" в мировые чарты. Я никогда к АББЕ не относился серьёзно из-за избытка в них пустого пафоса, но "на безрыбье" тех лет и "аббомания" была для меня вполне объяснимой. Но сейчас Евровидение, по-моему, выродилось, хотя и помпа вокруг этого мероприятия усиленно накачивается и демократии на этом суперконкурсе стало заметно больше. Увы, результаты удручают. Очень напоминает деградацию Нобелевской премии.
|
|
|
|
2meyk:
>2yellow submarine: >>2Mikle Gondar: >И кстати не просто вернул а грят швырнул в лицо >Королеве эту награду Леннон. >и Родину он покинул вскоре после этого... Пусть даже и так! Пусть бы и девочки из "Тату" тоже швырнули бы значки заслуженных артисток России из своего какого-то личного протеста! Но это потом! А сначала - такие значки им бы неплохо и вручить. Чтобы было чем швыряться... Принцип простой: если Родине помог своей мировой ПОПУЛЯРНОСТЬЮ приподняться на внешней арене - так и получи от Родины хотя бы значок, хотя бы звание "почётный гражданин", хотя бы Урюпинска, уж не Москвы! Хотя бы за то, что сделал отечественную музыку "свободно конвертируемой"! Хотя бы одну "конвертируемую" песню - и то хлеб! Это и был бы ХОРОШИЙ СТИМУЛ, своеобразный маяк для остальных наших команд - чтобы повышали планку требовательности к самим себе, ориентировались бы изначально на более взыскательного слушателя, а стало быть, меньше бы гнали халтуры и наш слушатель постепенно бы привык к лучшему КАЧЕСТВУ музыки. И начинать бы государству надо со справедливой раздачи медалек, значков и субсидий. ЗА КОНКРЕТНЫЕ ЗАСЛУГИ, а не ВЫСЛУГИ лет. ЗА КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО. |
|
|
|
2bk: >2meyk: >Сева элементарно не разобрался в вопросе британских титулов. Я тут поискал - аж самому интересно: ******* В начале июля 1965 года официальным Лондоном было объявлено, что «за выдающиеся заслуги в области культуры» и «за свой вклад в британскую экономику» «Битлз» будут награждены орденом Британской Империи («М.В.Е.» – «Member Of British Empire»). На оборотной стороне ордена начертано – «V.I.P.» – «Very Important Personality» – «Наиболее Высокочтимые Персоны» (или Граждане). Тем самым четвёрка становилась на уровень пэров и лордов страны. Отныне, по британскому законодательству, любому, кто физически посмел бы оскорбить «Битлз», грозило отсечение руки. Брайан Эпстайн был очень тронут такой честью, однако Джон был полон изумления: «Я не могу в это поверить». По его мнению, для того, чтобы удостоиться ордена нужно было бы, как минимум, выиграть войну, или сделать открытие, способное совершить революцию в науке. И Леннон решил вежливо отказаться от награды. К такому же решению пришли и остальные. «Мы все встретились и пришли к выводу, что это – безумие. Мы все говорили, что не примем награды». Однако, уступив просьбам Брайана и других их друзей, битлы всё таки приняли участие в церемонии награждения, прошедшей 26 октября. Вручала им ордена королева Елизавета II. ******* Не пэры, но привилегии те же. Рыцари, сэры - уж точно...:)))
|
|
|
|
2meyk: >2Pataphisist: >>На предыдущей странице вон Битлз в пэры Англии записали >Да ладно вам ребята,проще надо к очепяткам относиться. >Всяко бывает. ...17 мая 1997: Новые альбомы (Paul McCartney: "Flaming Pie") Добро пожаловать на наши рок-посевы....Вы может уже поняли, к чему я клоню -- с одной стороны титулованный пэр, посвященный в рыцарское звание самою королевою, с другой -- нестареющий рок-н-ролльщик, "билтус" и свой парень в доску. Сэр Пол Маккартни выпустил новый диск, который сразу же взлетел на второе место в хит-параде. Альбом называется "Flaming Pie" ("Горящий пирог"), который мы сегодня и послушаем, заглянув для начала в рок-хронику. см. http://www.seva.ru/rock/?id=992 |
|
|
|
2JohnPaul:
>2meyk: >>Культуру Российскую в Мире давно уже высоко оценили. >>Один вон Хор Донских Казаков Жарова взять для >>примера,весь Мир объехали,пластинок выпустили >Хор донских казаков при всем моем уважении к >тому, что они делают, был и останется частью только >одной национальной культуры. А вот Маккартни, >Битлз, как и русская классическая литература или >музыка - уже давно, скажем так, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ >(по меньшей мере общеевропейское)достояние. ЗОЛОТОЕ СЛОВО - МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТЬ! ФОЛК - он и в Африке фолк. И к рынку мировой ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. ЭБСОЛУТНО!!! "Тату" не на гармошках наяривали, повизгивая, не шотландскими волынками публику "уделывали" - для этого есть совершенно локальные площадки офиицального государственного культурного обмена. "ТАТУ" отпахали ЧЕСТНО, без "этнических скидок" - В СОВРЕМЕННОМ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ формате. И самое для меня убойное - что японцев зацепили. То есть, и Запад, и Восток ЧЕСТНО "накрыли"! Просто молодцы девчонки... Да, эпатировали, не без этого. Да, не фонтан это смотрелось... Да, вели себя, как стервы... Но они - ПЕВИЦЫ, а не фигуристко-актёро-дикторо-светские львицы... Их продукт - ЗВУК, МУЗЫКА. А я МУЗЫКУ СЛУШАЮ УШАМИ, а не другими органами. И ЗВУК "Тату" стал ПОПУЛЯРНЫМ НЕ СЛУЧАЙНО. Есть НЕПОВТОРИМОЕ, что и ценится, как вклад в МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ... Уж ничем не хуже "милого" кряхтения Бритни Спирс, в которую, тем не менее, дерьмом за это никто не кидает...
|
|
|
|
Не забуду свою оторопь, когда Маккартни стал экспериментировать в диско. Получилось - ни рыба, ни мясо. Имхо, естественно. Но уважения к Маккартни у меня не убавилось. Просто то, что он делал до того - намного умнее диско. А если нынче популярно более тупое - ну что поделать? Ну нате вам тупое... ан нет, не получается! рука не поворачивается тупо ДОЛБАТЬ, под придурка косить... и смех, и грех! Я же какой-никакой, но музыкант, сам по себе знаю, как ПЛЮЩИТ, КОРОБИТ исполнять какую-нить тупую гадость, которую, наверное, без рвотного рефлекса и глубокого внутреннего стресса можно лишь спьяну МОЛОТИТЬ... А уж специально сочинять тупую гадость... Бррррррр... :))) Но ведь и публика РАЗНАЯ. Одним - не ниже, чем Том Джонс, другим - сойдёт и вообще Билли Бонс. :)) Третьим - хоть буквально плюй в глаза - был и такой рокер, с удавом на шее - забыл фамилию, не хочу напрягаться вспоминать. Эпатажный парень... Но публика - ОНА КЛИЕНТ. А КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ПОТОМУ ЧТО ДРУГОГО НЕТ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОПУЛЯРНОСТЬ - СВЯТОЕ СЛОВО. Это слово искажать - контрпродуктивно, это как мочиться против ветра. Вот о чём моя статья. Поэтому я считаю, что "Тату", которые были весьма ПОПУЛЯРНЫ даже за пределами России со своими несколькими песнями, заслуживают хотя бы элементарного уважения и признания, хотя бы звания заслуженных артистов, если уж такое звание присваивается не только ПОПУЛЯРНОМУ у своей ПУБЛИКИ Александру Новикову, но и ... преподавателям кафедр актёрских училищ - да вы весь список почитайте... Не собираюсь расхваливать девочек из "Тату" и особенности их вокала разбирать, но они ведь в этой нише потеснили "фальцет" Преснякова, вывели этот "стиль" на международный уровень, "раскрутили" его. И это было нечто НОВОЕ, СВЕЖЕЕ, вот почему, имхо, они и стали ПОПУЛЯРНЫМИ даже на Западе - пусть на НЕДЕЛЮ, но это уже ОГРОМНЫЙ ШАГ, ПРОРЫВ нашей страны в ряд ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ МОД на НОРМАЛЬНОМ мировом шоу-рынке. Там ведь конкуренция - мама не горюй... Вдумайтесь. За это надо давать ордена, а мы их тут презрительно "татушками" обзываем... Сколько АББА своим мировым "чёсом" дала шведам? Я не знаю, но шведы их чуть ли не национальными героями считают. Потому что мировая музыкальная ПОПУЛЯРНОСТЬ - это не просто брендовые деньги, это престиж страны, её граждан, её культуры - это инвестиции. За что Битлам королева и дала ордена и пэрами сделала. Даже рок-н-ролл сплясала на радостях! И как Битлз в таких условиях удалось остаться ПОПУЛЯРНЫМИ не только в период "чёса" до 67 года, но и когда они ушли в студию - вот загадка, ЧУДО, если хотите, НЕПОБИТЫЙ ДО СИХ ПОР РЕКОРД производительности УСПЕШНОГО НОВОГО. Ведь они фактически "обнаглели" с 67-го года - носа на публику не высовывали, не "ГРЕЛИ" интерес, КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СУПЕРКОМАНДЫ за минимальным исключением... Но об этом ФЕНОМЕНЕ БИТЛЗ - лучше скажу в статье "о стиле битлз", которую всё обещаю дописать, да вот руки не доходят... |
|
|
|
С большим усилием воли, против шерсти .... Express
|
|
|
|
2Eeyore:
>Бедные девочки, так и живут без орденов. И даже без званий. НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! Из Википедии - последние фамилии 2010 год ... в окно все заслуженные артисты не лезут - вырежу актёров и балерин - оставлю тех, кто к музыке имеет какое-то отношение. Как, например: ...Мазаев, Сергей Владимирович — солист группы «Моральный кодекс»... или ...Новиков, Александр Александрович, музыкант ... ...Михайлов, Станислав Владимирович (р. 1969) — артист-вокалист...
Список заслуженных артистов Российской Федерации за 2010 год
Бростерман, Алла Давидовна — концертмейстер оперы Мариинского театра[1] Задонская, Екатерина Михайловна — доцент Воронежской государственной академии искусств[1] Коган, Дмитрий Павлович (р. 1978), солист-инструменталист федерального государственного унитарного предприятия «Госконцерт»[1] Швыдкая, Марина Александровна — преподаватель кафедры мастерства актёра Щукинского училища[1] Гришанин, Антон Евгеньевич, главный дирижёр Челябинского театра оперы и балета[2] Мухитдинов, Мурат Пирматович — артист, концертмейстер группы труб Государственного симфонического оркестра «Новая Россия»[2] Париман, Александр Александрович, концертный исполнитель камерного хора Новосибирской филармонии[2] Спирина, Татьяна Николаевна — артистка оркестра Северного русского народного хора Улугбашев, Евгений Александрович — артист-вокалист Хакасской филармонии[2] Чепышева, Елена Викторовна — артистка-вокалистка Пензенской филармонии[2] Матусовская, Елена Константиновна — концертмейстер Мариинского театра[3] Хазиев, Шамиль Махмутович — артист оркестра Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева[3] Быстрова, Майя Васильевна — артистка театра оперы и балета Республики Коми[4] Марьясина, Елена Рафаиловна — концертмейстер Новосибирского театра музыкальной комедии[4] Новиков, Александр Александрович, музыкант[4] Воробьёва, Галина Александровна — солистка-инструменталистка Государственного русского народного ансамбля «Россия»[5] Румянцева, Елена Лиасовна — артистка Якутского академического драматического театра им. П. А. Ойунского[5] Леонова, Мария Станиславовна — артистка-вокалистка Магаданского музыкального и драматического театра[6] Зимин, Игорь Николаевич — артист, концертмейстер группы виолончелей Академического симфонического оркестра Московской академической филармонии[7] Титаренко, Александр Николаевич, дирижёр[7] Шульков, Евгений Вадимович — артист оркестра «Виртуозы Москвы»[7] Анкудимов, Орест Георгиевич — артист оркестра Ростовского государственного музыкального театра[8] Акопов, Карен Робертович — артист-вокалист Михайловского театра[9] Кадочникова, Светлана Юрьевна — артистка-вокалистка Свердловского театра музыкальной комедии[9] Манистина, Елена Александровна — оперная певица, солистка Большого театра[9] Родионов, Геннадий Степанович — оперный певец, солист Башкирского театра оперы и балета[9] Силина, Марина Владимировна — оперная певица, солистка Государственного театра оперы и балета Республики Саха (Якутия) имени Д. К. Сивцева — Суоруна Омоллоона[9] Белосельский, Дмитрий Станиславович — ведущий солист церковного хора Сретенского монастыря[10] Векслер, Леонид Климентьевич — артист симфонического оркестра Мариинского театра[10] Дугданова, Дарима Дамбаевна — артистка-вокалистка Бурятского национального театра танца и песни «Байкал»[10] Жиле, Никон Степанович — регент церковного хора Сретенского монастыря[10] Мазаев, Сергей Владимирович — солист группы «Моральный кодекс»[10] Вихров, Виктор Иванович — оперный певец, солист оперы Мариинского театра[11] Кулакова, Ольга Владимировна — артистка оркестра, Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра[11] Нейжмак, Екатерина Михайловна — вокалистка Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета Черноусов, Юрий Александрович — артист оркестра Алтайского государственного оркестра русских народных инструментов «Сибирь» имени Е. И. Борисова Клевцов, Андрей Валентинович - артист оркестра Большого театра[12] Матвеев, Андрей Владимирович - артист-вокалист Санкт-Петербургского детского театра «Зазеркалье»[12] Страхов, Эдуард Борисович - солист-вокалист некоммерческой организации учреждения культуры "Русский симфонический оркестр", г.Москва Дробыш, Виктор Яковлевич (р. 1966) — композитор, продюсер[14] Куксова, Ирина Николаевна — концертмейстер Московской консерватории[14] Михайлов, Станислав Владимирович (р. 1969) — артист-вокалист[14] Хохлова, Эльвира Валерьевна — артистка-театра Московского театра «Новая опера»[14] Зенин, Игорь Михайлович — артист-вокалист Сибирского русского народного хора[15] Мишин, Альберт Владимирович — артист-вокалист Вологодской филармонии[15] Смирнова, Валентина Владимировна — артистка-вокалистка Чувашского театра оперы и балета[15] Стрельцов, Станислав Рафаилович — артист Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки[15]...
|
|
|
|
2meyk:
>Многие оттуда "звезды" местные не вылезают,"Мумий-Троль"(Лагутенко" >для примера, тоже в Англии приняли на Ура. Интересная новость. Прям для англичан на английском поёт или ... как обычно? :))
>У нас просто все как встарь: >"Что имеем не храним,потерявши плачем". Вот сразу вспомнил, как Битлы приехали в Британию после Гамбурга... вроде как этакие диковинные немцы... и репертуар соответствующий. Не только в России дефицит пророка в собственном отечестве... :)))
|
|
|
|
2meyk:
>2Игорь Цалер: >Сегодня молодому поколению все это до лампочки. >Лейблы помирают,Концерны продают с Молотка... Это НОРМАЛЬНО и всегда будет так. Молодёжи всегда нужна "своя ниша". Кроме того, объём и номенклатура музыкальной "продукции" резко возросли, что также размывает "фокус-группы", которые и формируют, например, спрос на билеты или носители. В литературе - такая же история - совершенно верно. Но, можете не верить - хорошая подборка ТОЛЬКО лишь битлов - делает своё "чёрное" дело среди самой "продвинутой" молодёжи. Дети про битлов что-то СЛЫШАЛИ, но НЕ СЛУШАЛИ ни одной песни - просто не довелось, даже не знают, что какая-то известная песня - именно битловская. Я с этим столкнулся вплотную. Но ничего - дал диск, а потом они САМИ специально позвонили, чтобы поблагодарить. Вот это более всего тронуло... |
|
|
|
2meyk:
>Все Советско-Российское они яростно отвергают,какие >там могут быть "Отечественные артисты",там стереотипы >навечно в голове,железная уверенность что на Западе >халтуры нет и вообще все Супер. При чём тут стереотипы в голове? Там просто музыкальный рынок конкурентный, развитый - музыкой зарабатывает огромное количество людей - особенно в провинции. А у нас - пока лишь московская олигополия. Поэтому и публика западная гораздо притязательнее нашей и у НАИЛУЧШЕЙ музыки гораздо больше шансов стать ПОПУЛЯРНОЙ. Конечно, система мобилизации талантов там не свосем идеальная, но у нас её вообще нет, как и защиты авторских прав, кстати. И не японцы с англичанами виноваты, что Россия шмогла выдать на экспорт западному слушателю только "Тату". Девочки, кстати, честно отработали, подняли престиж нашей страны, а им на Родине никто даже "спасибо" не сказал...
|
|
|
|
2papan:
>Вы действительно не знаете ,что её зовут Алла,или >это такой крутой авторский приём типа "Агинского"? Лестно, конечно, но, увы, не авторский это приём. Леннон любил буковки переставлять. В слове "beetles", например, буковку в своё время поменял. Да так удачно! :) |
|
|
|
2meyk:
>>Мы ведь с вами люди с хорошим музыкальным вкусом, >>нам не надо наши вкусы ОТСТАИВАТЬ в идиотской >>"борьбе" с популярностью каких-нибудь "металлистов" >>или "масковых лаев". >Вы хорошо начали,но закончили тем с чего начали: >"большинство - козлы, а я - Д'Артаньян" >Ибо у нас хороший музыкальный вкус,так что мол >веселите меня поклонники "Металистов и Мая" и >фокусы показывайте. Да ну! Небрежно читаете. Идиотизм - бороться с якобы "неправильной" популярностью, обозначая её глупым словечком. Не более. А про "веселуху и фокусы" - это уже ваша личная... веселуха. Представляю "фокусы" от "металлистов". Они ведь тоже свои вкусы считают хорошими...:)) |
|
|
|
2papan:
>2Mikle Gondar: >>наша бессмертная Элла Борисовна >Это кто? У них - Фитцджеральд. У нас - одна бессмертная Борисовна. Ну не Дольская же... Не притворяйтесь. :))) |
|
|
|
2Simon: Пять баллов! Классная иллюстрация! :)
>И, кстати, фамилия известного композитора-любителя >Михаила Огинского пишется через "О". Спасибо! Буду знать - но, честно говоря, меня его полонез как-то никогда за душу не "цеплял"... Помните, Форрест Гамп говорит Дженни: "Я кажется испортил халат твоей соседки.." А она ему: "Ерунда! Она мне всё равно не нравится..." Где-то так... :) |
|
|
|
2Игорь Цалер: >Бедные "тины"... >Ну, я бы принес записи Карлхайца Штокхаузена, >а там хоть трава не расти. Ну уж тогда они будут, надеюсь, не бедные. :) ..Приятно, что вы в полемике глупое словцо не употребляете. Значит, презрения к ПОПУЛЯРНОМУ нет и меня верно поняли. Согласен, "халтура", "хрень" и т.д. - вульгарные слова. Предложите удачнее - буду с удовольствием пользоваться. А музыка Карлхайца Штокхаузена - я так и не понял - заслуженно популярная или нет? По вашему скромному мнению, разумеется? Если кроме шуток - вот какое дело. Копаться в современной музыке физически некогда - столько бесталанной музыки, к сожалению... на мой, разумеется, вкус. А к мнениям битломанов о НОВОЙ музыке я прислушиваюсь - они часто совпадает с моим и буду только вам благодарен пополнть мою "битломанскую" фонотеку чем-то достойным.
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые битломаны. Только вчера ночью обнаружил, что мою статью не забанили, опубликовали без купюр, хотя я, кроме очевидно провокационного названия, ещё и грубо "наехал" на сам сайт по поводу Пола и балалайки. Значит, демократия на сайте, всё по-честному, без подлога! Приятно, что не ошибся. Значит, "кашу сварим". И себе, и детям, которым хочется привить иммунитет от музыкообразной дряни, который мы все приобрели в своё время, прикоснувшись к Битлз. Мой глубокий респект и извинения модераторам, что в статье выражений не подбирал, но, может, смягчит горькую пилюлю, что и присвоение Полу звания почётного профессора русской консерватории считаю анекдотом... а почему бы уж до кучи и не народным артистом - ведь он в развитие нашей музыкальной культуры внёс поболее, нежели, допустим, наша бессмертная Элла Борисовна... но не буду муссировать эти курьёзы... Ошарашен длинной дискуссией, до сих пор не "переварил" все посты. Ведь "ларчик просто открывается". Само словечко "попса" настолько клинически глупо, что его просто не стоит употреблять, чтобы не опарафиниться. Это конфуз, дикий лепет, "бла-бла-бла". Это - как громко пукать в общественных местах. Дурное слово. Не из лексикона умных людей. Уж от Троицкого такого "ОППССа" не ожидал. Статья - именно об этом. Ведь всё подробно разжевал! Многие меня честно поняли. Предлагали заменить это ГЛУПОЕ СЛОВО на "хрень", "халтура", "однодневки". Абсолютно согласен. Двумя руками - "за". Есть другие близкие слова - "туфта", "жвачка", "пойло", "эрзац", "умца-умца", "балаган"... Ну давайте более остроумное слово придумаем для ПУСТОЙ популярной музыки! Богат ведь русский язык! Вот как Клаптон, например, гениально сказал про диско - "резиновый рок". Но зачем лепетать презрительно - "попса", зачем искажать слово "ПОПУЛЯРНОСТЬ", намекая тем самым, что "большинство - козлы, а я - Д'Артаньян"... Презирать ни в чём не повинное большинство - это мания величия. Это клиника. Ибо Битлз тем и замечательны, что сумели сделать популярную музыку - классикой, то есть ВЕЧНО ПОПУЛЯРНОЙ! И БЫЛ нешуточный СКАНДАЛ, когда их ПРИ ЖИЗНИ уже с Бетховеном сравнивали - вспомните, битломаны! А сколько крови из Леннона убогие уроды выпили из-за фразы "мы-популярнее Христа", подло вырванной из контекста интервью? Мы ведь с вами люди с хорошим музыкальным вкусом, нам не надо наши вкусы ОТСТАИВАТЬ в идиотской "борьбе" с популярностью каких-нибудь "металлистов" или "масковых лаев". Что-то популярно на день, на неделю - ну и пусть, жалко что ли? Зачем над этим глумиться, выглядя идиотом - просто не понимаю. Дичь полная. Мы же не Боги, чтобы знать наперёд - что будет ПОПУЛЯРНЫМ на десятки лет, как Битлз или, скажем, полонез Агинского? Я с тинами долго не дискутирую. У меня есть диск на мой вкус избранных битловских вещей - просто даю слушать и прошу, чтобы взамен мне принесли что-то такого же уровня. Этого достаточно, чтобы у них мозги встали "на место". А если изо дня в день везде крутить классику - "Естудэй" или "Лунную сонату" - мы чокнемся. Пусть уж лучше будет каждый день что-то новое и СВОБОДА ВЫБОРА. Горько конечно, что сегодня НОВОЕ, даже ярко упакованное, как правило - хуже СТАРОГО. Но это, в конце концов, Битлы виноваты, что развалились, шоу-рынок и его заправилы, минкультуры, бездарные "звёзды" и проч. - но не Публика, которая не хочет чокнуться, а НОВОГО, достойного уровня Битлз - на рынке не находит и покупает, что дают! |
|
|