Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Скажите, плиз, а "Woman from Tokyo" исполнялась? |
|
|
|
2LM:
>2игорь комсомоленко: >>А что Гиллан пел в Москве Child In Time?На ней >>любую глотку сорвёшь... >>сет-листа нет?
>Пел...но в начале 2000)))
В Минске в 2000 уже не пел. Как мы его ни просили, как ни орали "Child In Time!!!" - ни в какую! |
|
|
|
2Costa Costella:
>2Ram On The Run: >>—> JohnPaul >>Правильно! >>Всё в Helter Skelter правильно! :) >>Всё там на месте для зародыша Металла.
>Абсолютно не согласен - типичный сверх-тяжёлый >блюз, равно как и почти всё творчество "Black >Sabbath". Изобретательность басухи Макки всё путает только. >Юра и Хип - основатели металла.
В 1987 году журнал Metal Hammer назвал песню Helter Skelter в числе пяти лучших, из написанных в стиле hard and heavy.
|
|
|
|
"Revolution" featured distorted guitars and an electric piano solo by session musician Nicky Hopkins. The distorted guitar sound was achieved by putting the guitars through the recording console, which causes the channel to overload and create a fuzz sound. The musical form is a simple rock and roll chord progression, but the highly processed elements and hyperbolic approach distinguished the track from nearly anything that had come before; the sound of "Revolution" is often cited as presaging HEAVY METAL". http://en.wikipedia.org/wiki/Revolution_(The_Beatles_song)Это я к тому, что Helter Skelter выросла из Revolution |
|
|
|
2volkovameister: >3 Helter Skelter (Beatles) 18 Июля 1968 >Helter Skelter - быстро и драйвово, но нет тягучести, >это скорее панк а не метал. >Black Sabbath - ну тут без комментариев, полноценная >металлическая песня, прото-дум-метал. Мне кажется, что первая металлическая песня - Helter Skelter. Ее, конечно, нельзя назвать классическим металлом (в отличие от Black Sabbath), но на тот момент это была одна из мощнейших (наряду с Revolution) хард-роковых композиций, в которой в наибольшей степени присутствовали элементы металла. Это, если угодно, ранний металлл. Обратитие внимание на угрожающие гитарные риффы, особено в припеве, мощный солирующий бас и, наконец, на скрежет и ту самую "тягучесть", которую Вы почему-то не заметили. Металлическую "тягучесть" можно услышать на отрезках 0.50-0.53, 1.27-1.30, а дальше к ней еще добавляется и зловещий скрежет (2.56-3.41, 3.46-4.24). |
|
|
|
2*BSH:
>У Electric Light Orchestra, например, (можете >начинать пинать) - явная завороженность идеями Kraftwerk.
Оригинальное мнение. Можно по-подробнее? |
|
|
|
2volkovameister: <Послушал Genesis - Firth Of Fifth - <без сомнения рок-музыка, <четко выраженные барабаны, мощный бас, <ритм секция без сомнений роковая, <наблюдается мелодия, драйв. <В целом намного интереснее Animals Флойдов. <Вердикт - РОК.
И это радует:)
|
|
|
|
Сама тема вообше какая-то провокационная. Вон сколько уж кинулось в бой доказывать банальную истину:) Получается точь в точь как с той темой, автор которой бросил в оскорбленные массы тезис, что Битлз - попса:) |
|
|
|
2volkovameister: >>> Это вы "вдумались" слишком уж хорошо. Файнэл Кат есть не просто набор хороших песен, это тщательно выстроенное звуковое полотно, слушать которое даже не вникая в содержание очень любопытно. А Розенбаума, боюсь, по-настоящему оценят лишь носители того языка, на котором он поёт.
<Вот! Как только прошу доказать мне роковость ПФ, мне кричат про полотно, концептуальность, философию, тщательно выстроенный звук... Все это прекрасно, но причем тут РОК?
Ну Вы даете! Как-то даже не хочется спорить. Ну, хорошо. Разве Have A Cigar - не рок? Или может быть Welcom To Machine - не рок? Смешно отрицать очевидное.
|
|
|
|
Re: The Beach Boys издадут записанный 45 лет назад альбом Автор: JohnPaul Дата: 15.03.11 01:36:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Все собрание вроде будет носить общее название "The Smile Sessions". А сам альбом Smile выйдет в моно. |
|
|
|
Re: Читатели журнала Rolling Stone выбрали 6 февраля 2011 года 10 лучших барабанщиков всех времён Автор: JohnPaul Дата: 14.02.11 15:23:25 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот результаты опроса журнала Modern Drummer в 2008 году: "2008 Modern Drummer Readers Poll results HALL OF FAME GINGER BAKER 2007: Jack DeJohnette 2006: Charlie Watts 2005: Stewart Copeland 2004: Mike Portnoy 2003: Simon Phillips 2002: Steve Smith 2001: Dennis Chambers 2000: Dave Weckl 1999: Roy Haynes 1998: Ringo Starr 1997: Terry Bozzio 1996: Vinnie Colaiuta 1995: Elvin Jones 1994: Larrie Londin 1993: Jeff Porcaro 1992: Max Roach 1991: Art Blakey 1990: Bill Bruford 1989: Carl Palmer 1988: Joe Morello 1987: Billy Cobham 1986: Tony Williams 1985: Louie Bellson 1984: Steve Gadd 1983: Neil Peart 1982: Keith Moon 1981: John Bonham 1980: Buddy Rich 1979: Gene Krupa" http://www.drumspeech.com/topic.php...&theme_id=13799&words=Ringo%20Starr%20Mike%20PortnoyДля сравнения опрос 2005 года: Stewart Copeland (2005) Mike Portnoy (2004) Simon Phillips (2003) Steve Smith (2002) Dennis Chambers (2001) Dave Weckl (2000) Roy Haynes (1999) Ringo Starr (1998) Terry Bozzio (1997) Vinnie Colaiuta (1996) Elvin Jones (1995) Larrie Londin (1994) Jeff Porcaro (1993) Max Roach (1992) Bill Bruford (1991) Carl Palmer (1990) Joe Morello (1989) Billy Cobham (1987) Tony Williams (1986) Louie Bellson (1985) Steve Gadd (1984) Neil Peart (1983) Keith Moon (1982) John Bonham (1981) Buddy Rich (1980) Gene Krupa (1979) http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=speech&theme_id=2849&words=Ringo%20Starr |
|
|
|
Re: Читатели журнала Rolling Stone выбрали 6 февраля 2011 года 10 лучших барабанщиков всех времён Автор: JohnPaul Дата: 14.02.11 15:21:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2Valeriy_K: >Интересно, а если "лучших" будут выбирать не >читатели, а специалисты "ударного дела"? Ясно, >что этот список будет совершенно другой: не уверен, >что Ринго войдёт в 20 лучших, а Dave Grohl в 100. >Это сообщение (дата создания: 12.02.2011 11:52:23) >было перемещено из темы "Лучшие ударники". Думаю, что, по меньшей мере, в десятку лучших Ринго точно войдет. Многие специалисты "ударного дела" отзываются о нем очень даже хвалебно. Вот кое-что из цитат: В 2002 году Ринго Старр "удостоился высшей оценки профессионального мастерства ударников – официального введения в Зал Славы искусства перкуссии. Об авторитете и влиянии на них творческой манеры игры Ринго Старра часто высказывались ударники известных групп: Дэйв Грол "Nirvana", Нико МакБрайн "Iron Maiden", Эрик Карр "Kiss", Фил Радд "AC / DC", Фил Коллинз "Genesis" и другие". https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1420Mike Portnoy: "Самое большое влияние это конечно Neil Peart (хард-арт группа Rush). До Rush я слушал the Who, Led Zeppelin и the Beatles <…> Я учился в основном играя под записи. Основы я впитывал у Ringo Starr, Keith Mooon, John Bonham и Peter Criss". www.drumspeech.com "Ринго первым заиграл не по уставу, палки держал одинаково, как в правой, так и в левой руке (а полагалось для чистоты дроби левую руку держать ладонью вверх). С Ринго началась традиция поднимать барабаны вверх, чтобы установку из зала было видно всем. Это теперь задним умом - очевидно, а тогда этого еще не было. Ринго первым из известных барабанщиков стал играть на установке "Людвиг", и последователей у него появилось потом много. Там звук особый. С Ринго началась другая метода записи барабанов. Он первым ввел заглушку, звук стал низким, микрофоны ставили на каждый барабан совсем рядом". https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp..._id=10870&cfrom=10&showtype=0&cpage=10 |
|
|
|
Кошмар! Да что же это такое творится?! |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Я заметил,что как и с Pink Floyd,есть любители >раннего Genesis c вокалом Peter Gabriel и более >позднего,с вокалистом Phil Collins.По стилю это >точно две различные группы и есть из чего выбирать,ну >тут уж кому что по душе!А альбом Selling England >By The Pound и в нашем опросе среди альбомов Genesis >был назван чаще всего,так что форумчане его любят!Есть >за что!...
Не могу не откликнуться! Genesis периода 69-76 – моя самая любимая группа после Битлз, а Selling England By The Pound – мой самый любимый альбом во всей внебитловской рок-музыке. Пожалуй, только The Lamb Lies Down on Broadway и A Trick of the Tail иногда конкурируют с ним в моей душе.))
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 02.01.11 16:05:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab:
>2JohnPaul: >>И в этом смысле пинкфлойдовский альбом действительно >>выглядит более концепту-ально, чем битловский. >Просто эти два альбома абсолютно разные. А концепты >- очень разнотипные.
Согласен |
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 02.01.11 16:03:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2zisteba:
>2JohnPaul: >>Если бы в Сержанте была полностью реализована >>идея перетекания композиций из одной в другую >>(как в Дарк Сайде), то точно так же стало бы >невозможно >>переставлять их местами. >Почему это невозможно? Ведь эти перетекания сделаны >наложением дорожек и в студиях, где хранятся эти >записи, это можно разделить.
Технически это, конечно, возможно. Я имел ввиду, что невозможно (или крайне затруднительно) в художественном, эстетическом смысле. Попробуйте, например, при прослушивании поменять местами Sgt.Pepper's (Reprise) и A Day In The Life, и все прелести гармонии перехода будут тут же утрачены.
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 02.01.11 15:20:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Если бы в Сержанте была полностью реализована идея перетекания композиций из одной в другую (как в Дарк Сайде), то точно так же стало бы невозможно переставлять их мес-тами. И в этом смысле пинкфлойдовский альбом действительно выглядит более концепту-ально, чем битловский. А вот слушать вещи по отдельности или пропускать что-то, – это, на мой взгляд, в принципе допускает любой альбом, даже самый концептуальный. |
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 02.01.11 02:17:39 | Перейти в тему |
|
|
|
Это,конечно, не "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band... NAKED", но все равно отличная работа.
2twasini: >в порядке песен все и дело!
В самую точку. К сожалению, нет сейчас времени детально проанализировать Ваш "The Beatles-67" именно с этой точки зрения. Но на первый взгляд (слух) у Вас получился довольно сбалансированный альбом. Спасибо за новогодний подарок:) Dark Side нервно курит в сторонке:))
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 29.12.10 07:12:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2ЮВ: 2twasini:
Ну, Вы и даете, ребята! Молодцы! Классный получается двойник.
Правда, для его создания Вам пришлось "убить" ЕР Magical Mystery Tour и основательно распотрошить Yellow Submarine.)) Но что же делать, если другого материала почти нет?
И все же при составлении «аутентичного» Сержанта я бы для чистоты эксперимента не трогал ЕР Magical Mystery Tour – все-таки шесть песен этого великолепного мини-альбома не предназначались для Сержанта и почти все они были записаны намного позже сержантской сессии. То же самое касается Hello, Goodbye и, конечно же, Hey Bulldog.
Пусть это, возможно, и не будет отвечать чьим-то битломанским вкусам, но в качестве недостающего для полноценного двойника материала я бы использовал авангардистскую композицию Carnival Of Light (это почти 14 минут!). Она, с моей точки зрения, могла занять в двойнике Сержант Пеппер ту же нишу, которую впоследствии заняла Revolution 9 в Белом альбоме. Но вот загвоздка: где ж ее взять в хорошем качестве и с полным playtime? (О, если бы битлы не скромничали и не ленились, а издали бы тогда Сержант вместе с опередившей время Carnival Of Light и другими недостающими композициями! – Мир бы перевернулся несколько раз и застыл в изумлении от этого супершедевра!)
Кроме Carnival Of Light можно включить в Сержант удлиненную версию It's All Too Much (time: 8.15), что добавит альбому еще почти 2 минуты (1.46). И почему бы в него не вставить Strawberry Fields Forever, take 26 (3.20 примерно, но надо концовку подчистить)? Она архиценна сама по себе и может быть обозначена в трек-листе как «Strawberry Fields Forever (reprise)». Итак: 13.48 + 1.46 + 3.20 = 18.54. Для сравнения: ЕР Magical Mystery Tour – 19.08.
В Вашем варианте еще присутствует Hello, Goodbye, записанная в октябре-ноябре 67. Вот чем ее заменить, я ума не приложу. Вроде бы все, что было записано в первую половину 1967 г. и могло войти в Сержант, учтено. Можно, конечно, пойти на компромисс и «всунуть» вместо нее песню Magical Mystery Tour. Как ни как, она была записана в сержантовскую сессию, но, с другой стороны, ее ведь не планировали отдавать в Сержант да и к тому же она выбивается из концепции альбома. В общем, не знаю.
Вот именно эта нехватка материала, записанного битлами зимой-летом 1967, и заставила меня в свое время отказаться от собственного составления двойного Сержанта. Хотя, если отказаться от идиотского пуризма)), то, черт возьми, не могу не признать, что буквально все песни 67 года все-таки замечательно ложатся у Вас в общий альбом – тем более что этот период в творчестве Битлз (с захватом еще 66 и 68 годов) является для меня самым интересным. Короче, дерзайте.))
Хочу признаться, что в 2002-2003 годах, когда не получилось с двойным Сержантом, я дал волю фантазии и составил из произведений Битлз свой собственный концептуальный альбом под названием «Sgt. Pepper Going To Strawberry Fields», рассказывающего о путешествии Сержанта Пеппера по лабиринтам сознания. Источниками вдохновения стали в первую очередь средний период битловского творчества (особенно, 66-67) и знаменитый альбом Дженезис «The Lamb Lies Down on Broadway», который я очень люблю. Считаю, что Битлз внесли неоценимый вклад в создание прогрессивного рока, и мне захотелось собрать их наиболее глубокие и сложные произведения под крышей единого концептуального альбома наподобие «Овечки».
В «Sgt. Pepper Going To Strawberry Fields» вошло множество композиций из всех альбомов Битлз с 1966 по 1970. Получилось грандиозное полотно на 200 минут с Прологом (Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band/With A Little Help From My Friends), Эпилогом (Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise)/.A Day In The Life) и 12-ю частями. Связующими переходами между частями стали шесть различных версий гениальной Strawberry Fields Forever либо ее вторая кода, либо рефрен «Can You Take Me Back?». Я стремился связать отобранные битловские произведения в единую сюжетную линию и добиться не только музыкальной, но и текстуальной взаимосвязи между ними, и кажется, мне это удалось (разумеется, не на все 100). Альбом получился объемный, но слушается на одном дыхании.
Нехватка некоторого материала (например, в качестве завершения последней части «Отдохновение» мне нужна была супероптимистичная версия Strawberry Fields Forever), кое-какие сомнения в подборе композиций и отдельных деталях их расположения в альбоме все время удерживали меня от его немедленной презентации. Четыре года назад, благодаря творению старшего и младшего Мартинов «Love», появилась ремикшированная версия Strawberry Fields Forever с ее оптимистичной кодой и все остальное вроде бы устаканилось, но руки не доходят завершить давно начатое. Вот как только появится время, непременно напишу короткое либретто и вынесу его вместе с трек-листом на суд уважаемого Битлз-сообщества. ))
|
|
|