Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
2Sabbath:
>Если бы аранжировками "Calling..." занимались >только Тони с Майком, возможно, альбом бы звучал >совершенно иначе.
Не думаю, что новичок Уилсон на что-то там сильно влиял. Судя по его воспоминаниям, он себя чувствовал в группе как не в своей тарелке.
|
|
|
|
2Simon:
>И я прекрасно помню, как у меня крышу снесло, >когда в 1981 году я впервые услышал Abacab.
А вот у меня крышу снесло от Selling England By The Pound, когда я, вернувшись со сборов летом 1977 г., прослушал его (спустя два месяца!) во второй раз. С тех пор, Selling наряду с The Lamb, A Trick и Foxtrot относится к числу моих любимейших альбомов. Abacab же В СРАВНЕНИИ с Selling можно расценить как настоящий регрессив:) Правда, в нем еще присутствует прогрессивный рок, но довольно умеренно, и в целом он выглядит бледным подобием предыдущих альбомов Genesis периода Коллинза. Genesis попытались выстроить трек-лист Abacab по принципу ЧЕРЕДОВАНИЯ прога и не-прога (в том числе, поп-рока), но явная нехватка прогрессистского материала помешала им выдержать этот принцип до конца (№№ 1-?, 3, 5, 9-?). Хорошо, что хоть концовка альбома получилась более рокерской, нежели припопсованной (№№ 7-9).
Лично мне больше всего нравится в Abacab пьеса Me And Sarah Jane Тони Бэнкса. Да что там, нравится – очень люблю ее! Изумительная вещь! Жемчужина альбома! Мелодическая многоходовка, - фамильный знак классических Genesis, - здесь просто потрясает. Композиция состоит из примерно 7-8 музыкальных тем, причем очень мелодичных и глубоких, каждая из которых могла бы потянуть на отдельную рок-песню. Минорные по сути темы, развертываясь от одной к другой, завершаются жизнеутверждающей кодой. Еще очень нравятся драйвовая Like It Or Not Рузерфорда, Man On The Corner, напоминающая лучшие образцы сольного Коллинза, и инструментальная кода самой композиции Abacab.
|
|
|
|
2Sabbath:
>Кроме того, по поводу авторства: сравни песню >Help в исполнении Битлз и в исполнении Deep Purple. >Как будто совершенно разные песни. А авторы те >же - Lennon-McCartney.
Просто аранжировки принципиально разные. Кстати, Леннон поначалу тоже хотел записать Help в минорно-медленном исполнении, что адекватно бы соответствовало ее невеселому тексту. |
|
|
|
2Sabbath:
>"Calling..." очень похож на сольные альбомы Уилсона. >Достаточно их послушать, чтобы понять, откуда >ноги растут ))
Спорное утверждение. Авторами всех 11 композиций являютя Бэнкс и Рузерфорд. Уилосон отметился как соавтор лишь на трех из них. |
|
|
|
2Ourson:
>Мне случившееся опопсение не по душе, я подобное >не слушаю, но не могу не отдать должное. >Сверх-запоминающиеся >мелодии, просто в подкорку влезающие. Такие ведь >тоже уметь написать надо!
Тем обиднее сознавать, что со своим талантом они могли бы создать что-то более стоящее, чем Invisible Touch
|
|
|
|
>2Simon: >>А вот выделить что-нибудь одно у GENESIS я просто >не могу - все их альбомы мне дороги и интересны, >но каждый из них по-своему. >А для меня все, до того, как они опопсели.
Эта оценка слишком жесткая и однозначная. Что значит "до того, как"? Процесс "облегчения" музыки Genesis был постепенным. Поначалу наблюдались лишь синдромы ухода в припопсованный арт-рок. Первый такой синдром, к которому, кстати, приложил руку именно Фил, - проявился еще в Selling’е. Я имею ввиду композицию More Fool Me. Хорошая вещица, но ее стилистика явно выпадает из общего эпического строя альбома. Первый постгэбриэловский альбом - A Trick Of The Tail – выше всяких похвал, превосходный прогрессив, развивающий лучшие традиции арт-рока. Wind & Wuthering – то же отличный альбом, но несколько уступающий предыдущему. В нем уже чувствуется желание больше продаваться В УЩЕРБ серьезности музыки, сдерживаемое, однако, Хаккетом. А вот после ухода Стива тенденция к коммерциализации начала набирать обороты с пугающей скоростью.
And Then There Were Three – сам по себе хороший альбом, но он же стал самым легким из всего, что сделали Genesis к тому времени и… их первым платиновым в США. Далее еще более легкий Duke (по удельному весу поп-композиций) и, как следствие, 1-ое место в Англии, но и в нем еще есть, чем насладиться поклоннику классических Genesis . (Лично мне он нравится даже БОЛЬШЕ, чем And Then – наверное, потому, что плохо перевариваю в And Then такие немелодичные и грубо сколоченные композиции, как Ballad of Big и Scenes from a Night's Dream, и сдержанно отношусь к следующим за ней трем последним творениям в альбоме.)
Ну а дальше все, приехали. Я вовсе не хочу сказать, что Abacab, Genesis и Invisible Touch – плохие альбомы. Вовсе нет! Все это – очень качественная музыка, и многие вещи на них мне то же нравятся (некоторые даже ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫ), но это уже ДРУГАЯ музыка, ПО БОЛЬШЕЙ части обычный поп-рок, переход к которому нельзя назвать иначе, как деградацией некогда великой арт-роковой команды (да простят меня поклонники именно этих альбомов – но ведь все познается в сравнении). Поэтому появление на их фоне куда более мощного и менее попсового We Can't Dance я воспринял с большим воодушевлением. Calling All Stations так же выглядит более продвинутым и интересным, чем внешне эффектные и с кучей хитов дженезисовские поп-альбомы 80-х.
|
|
|
|
2Ourson:
>Спасибо большое, JohnPaul и Simon за ваши мнения. >Но меня в бОльшей степени интересовало, как вы >восприняли сольное творчество Гэбриэла в отрыве >от группы и в сравнении с коллинзовскими Genesis. >Может, он оказался в одиночном плавании интереснее >или наоборот?
Питер Гэбриэл очень хорош и без Genesis, но это уже совсем другая музыка, не только не похожая на коллинзовский Дженезис, но и полностью порвавшая с традициями классического дженезисовского арт-рока. Меня поначалу удручало в альбомах Питера отсутствие длинных эпических композиций, их многоходового мелодизма и бэнксовского меллотрона, особенно на фоне мощного A Trick of The Tail. Но все это с лихвой стало окупаться нарастающей - от альбома к альбому - глубиной творчества Гэбриэла (чего не скажешь о Дженезис при Коллинзе - в их работах действовала противоположная тенденция). Начиная с So, я перестал делать сборки из песен Гэбриэла, став слушать его студийные альбомы целиком. А трагический Up так меня вообще просто потряс. В целом, Гэбриэл оказался интереснее постгэбриэловского Genesis. Однако некоторые (лучшие, как мне кажется) их альбомы, в первую очередь, A Trick Of The Tail, а так же Wind & Wuthering, Duke и We Can't Dance я слушаю намного чаще лучших работ Гэбриэла, так как именно в них в наибольшей степени чувствуется классический Genesis.
|
|
|
|
2Gene: >подробный отчет здесь - http://www.bychkov.com/TMB.htmlИз отчета: "Спустя некоторое время после концерта The Musical Box, копаясь в их сайте, я наткнулся на занятную фразу одного из посетителей какого-то очередного аро-рок-форума: "В конце концов, идя слушать концерт Моцарта, вы ведь не ждете, что за роялем будет мистер Вольфганг Амадей!" В самую точку. Вот для чего нужны высококлассные кавер-группы! Идущие на концерты музыки Genesis 70-х, уже то же не ждут, что на сцене будет выступать сама группа Genesis. |
|
|
|
2Gene:
>Я очевидец :-) The Musical Box из Монреаля,
ТОЧНО!!!
|
|
|
|
2Ourson:
>как поклонники Genesis со стажем в своё время >отреагировали на уход Гэбриэла из группы и его >новое, отличное творчество? и изменилась ли ваша >позиция как-то со временем?
Я воспринял уход Питера Гэбриэла как начало конца Великой Группы. Этого мнения придерживаюсь до сих пор. Правда, превосходный A Trick Of The Tail, сделанный практически на уровне предыдущих альбомов, еще вселял слабую надежду, что Genesis не растеряют своих арт-роковых традиций. Но с каждым последующим альбомом она все больше таяла. Группа пошла по вниз по наклонной, все больше коммерциализируясь. Но музыка при этом оставалась очень качественной, благодаря чему она нашла новых поклонников. |
|
|
|
2Little Child: >Genesis Project, полностью исполнивший на концерте >«Ягненка» (запись 2011 г.): > http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3872147Есть одна канадская кавер-группа (не помню, сорри, названия), которая на своих концертах то же "снимает" Genesis первой половины 70-х один к одному, в том числе и и The Lamb. Они, по словам очевидцев, полностью воспроизводят дженезисовские концерты тех лет: инструментальный звук, вокал Питера, манеру исполнения, костюмы и маски. Фанаты в восхищении. >Сам я... не являюсь поклонником >кавер-групп, считая, что лучше >оригиналов исполнение быть >не может (за редким исключением). Аналогично. Для меня смысл подобных кавер-групп прежде всего в ЖИВОМ исполнении оригинального материала. Причем слушать (и смотреть) их лучше всего не в записи, а то же ЖИВЬЕМ, непосредственно на концерте. Тот же The Lamb, увы, мы никогда не увидим и не услышим в живом авторском исполнении, - остались только диски с записями. Благодаря же подобным кавер-группам можно как бы вернуться в те славные времена и, окунувшись в иллюзию, прочувствовать "как это было" на концертах настоящих Genesis. |
|
|
|
Re: Rolling Stone и NME выбрали лучшие альбомы 2011 года Автор: JohnPaul Дата: 08.12.11 16:17:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Flaming Rain: >Не слушал и не буду. >Сплошные уроды от бизнеса Надеюсь, что Вы не про Radiohead и Пола Саймона? Radiohead - Lotus Flower |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 04.12.11 20:43:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2OlegL:
>У меня вызывает недоумение и смех не столько >отсутствие в этом списке Black Sabbath,сколько >появление в нем The Beatles и еще процентов 70 групп.
Откройте, плиз, тему "5 групп, которые первыми стали играть КЛАССИЧЕСКИЙ хард-рок". Тогда Black Sabbath займут в моем списке одну из верхних строк наряду с Led Zeppelin и Deep Purple, а про Битлз я даже и не подумаю:)) |
|
|
|
Re: Rolling Stone выбрал величайших гитаристов всех времен Автор: JohnPaul Дата: 24.11.11 13:48:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2lnax:
>(уж я скромно умолчу о Харрисоне)
Не молчать, а кричать надо! Мне лично в этой десятке Джорджа очень не хватает. Пусть не супертехнарь, но очень интересный гитарист со своим оригинальным и хорошо узнаваемым почерком игры, без которого великие Битлз не звучали бы как Битлз. |
|
|
|
Re: Rolling Stone выбрал величайших гитаристов всех времен Автор: JohnPaul Дата: 24.11.11 13:40:24 | Перейти в тему |
|
|
|
2meyk:
>Ну Хендрикс понятно,возражений нет.. >Но все остальное...Ни в какие ворота не лезет...
Простите, а какие у Вас могут быть возражения по Джимми Пейджу или Джефф Беку?
>Вообще когда я читаю подобные новости про рейтинги,у >меня чувство возникает,что никак тех кто "рейтинги" >те составляет...Детство не отпустит с юностью..
Классика, мой друг, классика...
|
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 24.11.11 01:49:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Даже Битлз могли звучать тогда гораздо хардовее.
Не только могли, но и РЕАЛЬНО звучали. |
|
|
|
2ledzep:
> Йа ваще щитаю што Sunshine Of Your Love >ИНСПИРИРОВАНА бай Day Tripper. > Импровизируя на тему последней, я невольно выкатился >на первую упомянутую >И ВСЁ ПОНЯЛ
Вы выкатились на Sunshine Of Your Love только потому, что уже её знали:)) |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 22.11.11 01:32:00 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>просто у Sonics фирменная фишка в звучании - >перегруз всего саунда, в том числе и вокала, а >не только гитар.
Конечно! |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 21.11.11 23:08:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000: >кое-кто и Битлз в хард-рокеры записывает, а вот >на Ярдбердз места не остаётся))) Просто они стали играть хард несколько позже битлов. Их жесткий ритм-н-блюз Stroll On появился лишь в конце 1966 г.: Из-за великолепного полутяжелого блюза Smokestack Lightning (сентябрь 1965)хотел было включить Yardbirds в список пятым (по хронологии) номером, но Sonics-65 в плане тяжести кажутся более убедительными, чем Yardbirds-65. |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 21.11.11 22:00:12 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Просто для одних хард (практически все,кто начинал >это дело) это средство,а для их последователей -цель.
Согласен на все 100. Где-то это уже обсуждалось. Возьмем, к примеру, Битлз. Они всегда придавали звуку и стилю колоссальное значение. И все же эти моменты были для них чаще всего средством выражения своих самых многообразных чувств, нежели целью как таковой. Им было тесно в рамках какого-то одного стиля. Именно этим, как мне кажется, в первую очередь объясняется полистиличность Битлз (хотя нельзя сбрасывать со счетов и элементарное любопытство, желание попробовать себя в чем-то новом или просто перещегольнуть кого-нибудь из "конкурентов"). И если того требовала драматургия песни, коммерческие соображения, соревновательный дух или логика развития альбома, они могли с удовольствием и хардовый забой устроить (например, Реприза в Сержанте). |
|
|