Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Donald_Duck
|
|
Я вышел из туалета, И ты мне попадалась на пути, Пожарил я омлета, Попробуй, крошка, от меня уйти |
|
|
|
ПС
>Макка поёт во вступлении к Band on the Run. Like >you, mamA, you. Ну и это же отсылка к Hold Me Tight.
Я вспомнил, что он дальше там поёт. Что-то вроде "ибо я бы тебя любил". При этом, хитрый лис меняет местами минор с мажором. Тоника у него уже минорная, а субдоминанта мажорная. Мелодическому минору или дорийскому ладу соответствует эта конструкция, не предоставляется возможным понять, ибо доминанты не воспоследовало)
ПС. Кстати, блюдо крайне изысканное, приджазованное, потому что в первой части сразу тоника даётся мейджовой, а то, что прыгает там - это аккорд пытается превратиться из maj7 в maj13. А дальше субдоминанта обшестеренная, да ещё и пытается стать 6add9 колебаниями. Меня легко этим покорить, больше всего люблю весёлую музыку. И вот этот минор обшестеренный тоже получается. На контрасте такой удручающий и безысходный. Как вкусно. |
|
|
|
А вот здесь авторы решили без этого минора. Да, но сейчас внимательно послушал. А там и не мажор. Чётко 6sus2. Да, и вижу, что "старенький" поётся мажорно. Это именно субдоминанта, не параллельный минор. И притом, тоже обшестёренная. Хотя, атмосфера такая же Новые приключения Винни-Пуха. 1-ая русская заставка 0:50 ПС. Сообщение 14.08.23 09:01:11 Изюмительный минор идёт сразу после параллельного минора тоники. Конечно, субдоминанты. Опечатка) |
|
|
|
Вот сейчас сижу и думаю, а где я такое ещё слышал, как у Тимура. Да вот же Nowhere Man с 9 секунды |
|
|
|
2еж ушастый: > I'll Be Back А вот здесь минор на тонике появляется. Почему и как это у Джона происходит - вообще сложно понять. Он часто писал песни механически. Например, тот же I'm the Walrus, как заметил Алекс Инглиш, написана в методологии, что все аккорды гармонии без знаков альтерации должны быть в песне, при этом, все должны быть мажорными, а ещё - именно все буквочки должны быть. Ну и в конце песни он еще и расходящиеся гаммы сделал, как это заметил пианист Евгений Алексеев. То есть, бас на полтона вниз тащит, а верхние инструменты - на полтона вверх. И получаются каждый раз у него мультиаккорды офигенные и неожиданные. По теме - вот еще вспомнил 0:25 You Won't See Me А вот эта одна из любимых песен мне вообще как вариант очень интересна оказалась. Здесь смотрите, что происходит. Tim Moore - A Fool Like You 0:34 Изюмительный минор идёт сразу после параллельного минора тоники. И возникает такой эффект Enjoy the Silence, едва заметный налёт средневековой Европы с её уродливыми деревенскими домиками. Это, кстати, "самая грустная модуляция" по терминологии Зилкова, которую Тимур не предполагал, как мне кажется, так просто сошлось. Если бы тоникой был параллельный минор, был бы хоррор. Вот что значит в музыке контекст... Эта модуляция меня просто выкосила в детстве, кстати, когда я Лакримозу слушал Lacrimosa - Malina 4:11 |
|
|
|
2Klaus V:
>Elvis Presley - It's now or never.
Кстати, во второй итальянской песне Surrender в припеве он так и не вернулся потом в мажор, так и "слинял" с концами) |
|
|
|
2Rain:
>А где минор так проявляется в сольном творчестве битлов?
Макка поёт во вступлении к Band on the Run. Like you, mamA, you. Ну и это же отсылка к Hold Me Tight. |
|
|
|
2еж ушастый:
>возможно, это не совсем то, о чем начал тему >Виктор. Тут меняется аккорд с G на Gm.
Как раз то классическое. По модели Crazy Тайлера. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Ты чего-то напутал. На 2:16 (слова: хэпинесс >ит э ом ес ит из) >играется обычный минорный аккорд и мелодия идёт >в минорной гамме.
Я дерево, могу и напутать. Увидел, что там обычная итальянщина идёт 1-6-4-5 в до мажоре. Но, возможно, не до мажор тоника. А вообще, вчера думал, P.S. I Love You выкладывать или нет. Там хитрее всё сделано. Параллельный мажор изюмительного аккорда забацан. Спасибо всем, кто откликнулся. |
|
|
|
Вот это как бы этот приём в этих песнях-двойниках, но он нифига не искусственно смотрится. Как бы вшито в саму атмосферу Адриана Белью. King Crimson - Walking On Air (0:52) Ну и King Crimson - Matte Kudasai (2:25) |
|
|
|
Re: Проект "Голос", на Первом канале, что-то в этом есть...хорошее.А вам как? Автор: Donald_Duck Дата: 10.08.23 16:55:33 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
У Кэйт Буш тоже без этого голубую симфонию не представить 0:16, 0:42 |
|
|
|
ДНК Битлз (по ёмкому выражению Алекса Инглиша) 0:14 |
|
|
|
Вот еще Битлз уже на 16-й секунде. |
|
|
|
Кстати, выкладывал. Пример искусственного ввода туда, где и не подумаешь, что можно таймкод 0:29 |
|
|
|
Неплохой альбом. Вокал необычный |
|
|
|
А ведь только сейчас понял, как прав был автор. |
|
|
|
Re: Олег Газманов назвал The Beatles коллективом, "не умеющим играть" Автор: Donald_Duck Дата: 22.07.23 08:40:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Танцуй, пока молодой - это Шанселизе, но не более чем Killer Queen. Слушайте, я прекрасно знаю эту песню Арабески, она вообще на песню Газманова не похожа. Да, он создал отдалённо атмосферу конца 70-х, но лишь потому что стилизовал под Чингисхана всё. А у Спрингстина спёр лишь название. А вообще, так можно далеко зайти. Например, идея про есаула украдена у Максима Виторгана. |
|
|