Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Crackerbox (11), Cola (13), ugriumy (14), Bandpq (15), Strawberry Fields Forever (16), RocknRoller (18), Анна Оно Леннон (18), Smoker (18), Del (19), ВикторНБ (20), carnay (20), ZoidberG (20), БИТНИК (21), Miracle of перьев (21), Nowhere_girl (21), Radiohead (21) |
|
|
|
Pigmalion
|
|
Хай! Спасибо за поздравления:))! До сих пор не верю, что я стал старше :))...
Насчет концертов, в декабре они точно будут (если ничего форсмажорного не произойдет). Следи за обновлениями на нашем сайте. Кстати там уже выложены наконец-то записи с концерта в Лужниках! Фотки пока ищутся... |
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Pigmalion Дата: 25.11.03 16:17:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну знаешь, Дим, звук самолета в начале - это не "копия" песни. И хороший эффект между прочим. "Та же тональность" - тоже не копирование по-моему... :) В Сm знаешь сколько песен. А то, что рифф похожий, ну это надо предвзято слушать, видимо - никогда об этом не задумывался... А понятие "копия рок-н-ролла" вообще не существует. Все рок-н-роллы, по большому счету, копия других рок-н-роллов. Blue Suede Shoes слишком банальный рок-н-ролл. На такую "мелодию" сочинена куча всего. Есть более серьезные случаи. Вот Surfin' USA от Beach Boys - точная копия Sweet little sixteen и на это можно ругаться, потому что содрали ВСЁ, только слова переделали. При том, что в Sweet little sixteen гораздо менее банальная мелодия, чем в Blue suede shoes. |
|
|
|
Прошу заметить, что тему эту начал не я. Я знаю, что такие темы уже были. 2 Old Den: последняя ссылка вполне открывается и кстати довольно интересная. Спасибо.
|
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Pigmalion Дата: 24.11.03 20:09:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Beethoven: Под "танцевать" я имел в виду не под записи, а под ЖИВУЮ музыку. Про 70-е я сказал, что уже ТОГДА это началось, а не конкретно про Секрет. И почему вы говорите, что Секретовские песни - каверы. У них если и были каверы то наши, вроде Мажорного рок-н-ролла Майка. А если песни похожи по стилю - это не должно быть придиркой. Музыка, которую любишь и долго слушаешь в любом случае всплывет в собственных песнях. И это хорошо. Намного хуже, когда какой-нть "битломан" начинает писать попсу или шансон. Вот это позор, хотя тоже кому как. Песни как у Секрета, типа "Сердца на твоем берегу" и "Ночи" еще надо суметь написать. И в чем, интересно, по вашему отличие "машины"? Что значит "СОВЕРШЕННО другую музыку"? |
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Pigmalion Дата: 24.11.03 18:50:51 | Перейти в тему |
|
|
|
2 seal: Да, у Ильинского был я. Огромное спасибо. Будем стараться :)))
2 Beethoven: Ну да, а первая лицензионная кассета вышла в 1992 (это к примеру). Причем здесь это? Молодежные группы в Москве и Питере играли битловские кавера уже в 70-х. Записи Битлз в СССР появились НАМНОГО раньше вышеупомянутых пластинок от Мелодии (кстати о данных пластинках тоже тема была). И Секрет появились НАМНОГО раньше выхода своего первого альбома. Как это обычно и бывает с группами. До выхода первого альбома группа обычно играет по клубам или где придется несколько лет!
P.S. И, кстати, ИМХО, у Секрета довольно неплохие вещи есть! |
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Pigmalion Дата: 24.11.03 16:14:20 | Перейти в тему |
|
|
|
А что касается русских каверов Битлз, считаю, что самым лучшим их исполнителем был Валерий Панков, выпустивший в свое время альбом с каверами на русском. Лучше переводов иностранных (и в частности битловских) вещей я в принципе не слышал. А переводчик по-моему умер и поэтому их идея дальше не пошла. А тексты действительно были на высоте. Хотя тех, кто вообще против переводов я переубеждать не берусь, но послушать советую... |
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Pigmalion Дата: 24.11.03 16:08:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Beethoven: Во-первых Вам надо было бы пожить в конце 70-начале80 и,во-вторых, любить танцевать и тусоваться (я имею в виду клубы и дискотеки). Тогда все бы стало ясно. У молодежи тех лет не было того выбора музыки, что сейчас. Вообще она появилась-то у нас в начале 90-х в таком количестве. О битлах знали только понаслышке и по фиговым записям, и уж концертами Маккартни не были избалованы. А танцевать в клубе под Кобзона несколько неудобно. Поэтому такие группы как Секрет и Машина и шли нарасхват. Другого не было, а потусоваться молодежь всегда любила. Так что эти группы и были для них, как Битлз для английской молодежи. А насчет того, кто чей стиль нагло забрал и про глупые песенки, уж лучше такие, чем то, что сейчас на российской сцене происходит. Попробуйте написать лучше. Хаять кого-то всегда легко. Про смысл каверов где-то тут была отдельная тема и, по-моему, даже не одна. Почитайте. |
|
|
|
Если оценивать качество текстов, то из русских пожалуй самыми мощными текстовиками являются, ИМХО, Романов ("Воскресение"), Макаревич ("МВ") и Никольский, особенно первые двое. И я считаю, что их тексты помощнее дилановских будут, все-таки русские переживания с буржуйскими никогда не сравнятся, да и язык русский поглубже будет (про сленг современной молодежи я умалчиваю). Что касается Майка, то это скорее Чак Берри какой-нибудь. Какая связь между Диланом и рок-н-роллом? А у БГ действительно тексты слишком навороченные, но в большинстве своем нагрузки смысловой не несущие. |
|
|
|
Прысоединяюсь к своему соло-гитаристу-лид-энд-бэк-вокалисту!:) С днюхой тебя, Вадик! Надеюсь, что и на НЕмодовские вечеринки будешь заглядывать, это тоже иногда интересно :)) Удачи и исполнения всех бест вишей! |
|
|
|
Украли Гибсон, а он и тот Риккен 61 на новый черный заменил для полноты ощущений :)) |
|
|
|
Ага McDen, скинь человеку по e-mail пару видеокассет и еще желательно видак:)))! А то дык без него кассеты не скачаются... :) |
|
|
|
Ну правильно. Теперь - это часть имиджа и рекламы. Интересно, что не только Макар и Расторгуев, а и сами битлы забросили эти инструменты году в 66 (я имею ввиду Ricken и Hofner). Обидно за гитарки, особенно за ленноновский Риккен ибо 4001 бас действительно звучит лучше Хофнера, а вот в преимуществе полуакустического Epiphone перед риккеном я не уверен. У нас по этому поводу с Теодором уже давно дружеский спор идет :))) Видимо, кому что. |
|
|
|
1.Beatles (включая сольники - andre прав) 2.Воскресение (включая К.Никольского) 3.Suzi Quatro 4.ELO 5.Middle of the road
Последние 2 пункта могут варьироваться, ибо это уже не основное. К примеру там могут быть и Creedence, и Queen, и Машина времени, и Status quo, и куча всего остального. Т.е. это группы у которых мне нравится многое, но далеко не все. |
|
|
|
Абсолютно верно. Копия 350 Ricken-a(за исключением nameplate и bridge).
Насчет Хофнеров, существуют 3 версии гитары. 500/1 Cavern (та самая с двумя датчиками рядом), 500/1V62 и 500/1V63. Чем последние 2 отличаются я точно не понял и стоят приблизительно одинаково. |
|
|
|
325, 350, 350/12, 355, 355/12, 360, 358 и еще куча всяких моделей. Все модели битловских гитар, которыми они пользовались и не перечислить. Хофнеров у Пола тоже было несколько версий, хотя отличались они незначительно... Хотя я действительно ошибся.... Все-таки основными Ленноновскими после 325 стали 355 и 358, а не 350. Хотя разницы между 355 и 350 я особой не вижу. |
|
|
|
Дык щас-то это не редкость и вышло, как сказал Корвин, вместе с КУЧЕЙ другого материала на ДК в mp3 формате. Но если принципиально нужен именно тот диск, то я думаю, что та знакомая мне его сможет дать еще разок (если меня вспомнит, конечно :)) Так что не проблема. Я помнится сам после того, как закупился дисками ДК сделал себе 2 кассеты с синглами (на первой любимые, на второй все остальные), и потом заслушал их до дырки. |
|
|
|
Помнится был такой диск в начале 90-х, не помню точно как назывался, что-то типа Mccartney Collection или вроде того, на обложке была картинка с разворота Pipes of Peace, там где Макка в такой интересной позе. Вот там и были собраны те редкие би-сайды. Я его тогда не купил, потому что CD плеера не было. А потом он пропал из продажи. Было очень обидно. Позже я его нашел у одной знакомой, чему был безмерно счастлив. Да, для тех времен это было действительно редкостью. |
|
|
|
Да гонево это все на самом деле, насчет неудобства! Во-первых не настолько уж там мензура уменьшенная (на 325 может и да, но Леннон-то довольно быстро на 350 перешел). А во-вторых, звук-то у нее обалденный, особенно если еще струны ленноновские поставить. Конечно, она не рассчитана на соляковые запилы, но для ритма, да еще такого направления музыки лучше не придумаешь. Над звукачами риккенбеккеровцы потрудились на славу. А Макар с Расторгуевым, когда отпала нужда косить под битлов отложили риккены в сторону, потому что не для их стилей гитара. Лично мне ОЧЕНЬ нравится - это моя любимая гитара (см. мои данные :))! http://guitars.ru/guitar/ric-325.html |
|
|
|
papan: ну и зря. Из собственного опыта знаю, что такое бывает и иногда это очень здорово! Советую попробовать. |
|
|
|
Меня порадовало как неохотно Фогерти спел Proud Mary на джеме с Харрисоном и пр. после Тадж Махаловского концерта. "Я, говорит, спою эту песню ТОЛЬКО ПОТОМУ, что меня попросил Дилан!" Дилан на ней хорошо, в результате, оторвался, такой околесицы нанес :))). А Фогерти Knock on wood тогда обалденно проорал. Ну прям ни дать ни взять - Кутиков :)))) |
|
|