2Citizen Cain:
>2Макс Жолобов: >Вот тебе задачка. У тебя демка плохого качества, >записанная почти полвека назад. Очевидно, что >сделана она для домашнего пользования. Во время >сессий Double Fantasy Джон её не использовал, >следовательно, не видел в ней потенциала, поскольку >и в Milk and Honey ей и не пахнет. Стал бы Джон >использовать эту заготовку в дальнейшем мы не >знаем и никогда не узнаем. Понятно лишь то, что >это не In My Life, не Strawberry Fields и не Woman. >Но это единственное, что у тебя есть. И лучшее, >что было в твоей жизни - это время, когда вы работали >вместе, могли, уходя, сказать друг другу: я тут >кое-что набросал, посмотри, может, будут какие >идеи. И тебе уже полжизни страшно не хватает этого >человека, и ты отдал бы полцарства за возможность >хоть раз поболтать с ним. >И есть еще одна сложность. Еще один твой партнер >и друг, которого тоже нет, назвал эту демку дерьмом >и фактически отказался с ней работать. Да и вообще, >проще всё похерить и оставить, как есть. >Ну, или позвать на вокал условного Пола Роджерса, >на бас Гая Прэтта и т.п. Всё можно сделать, только >ни ты, ни один другой из вас такого ни разу в >жизни не делали. >И ты знаешь, что довести эту вещь до ума - твой >долг, твой крест и твой кайф. Последний раз в >жизни поработать с лучшим другом, почувствовать >себя двадцатилетним. Ну да, на каждом вашем альбоме >были филлеры, не всё же вам Yesterday, Hey Jude >или Nowhere Man. Были и Hold Me Tight, и Run For >Your Life. Но выбора у тебя нет. >Но есть планка. которую вы сами установили, ниже >которой опускаться нельзя. Что бы ты сделал? >Я почему-то уверен, что у Пола не было выбора. >Он был обязан сделать эту вещь. Там море символизма. >Действительно, вместо бодрых One-Two-Three-Four >в начале Please Please Me (альбома) усталое One-Two >(вас и вправду осталось двое), и еще это: "My >old friend won't you think about me every now >and then?" - слова, которые Джон сказал Полу в >их последнюю встречу, которые Пол спел вместе >с Перкинсом. Это же всё преследовало Маккартни. >Мне кажется, нужно быть абсолютно бездушным и >циничным, чтобы не понять, что для Маккартни запись >этой песни была очень человечным поступком. И, >на мой взгляд, он справился с задачей. Мы получили >пусть и не самую лучшую, но самую настоящую песню >Битлз. Новую песню через 43 года после смерти >её автора. Второй день то слушаю, то смотрю, то напеваю её. И крутятся запущенные песней и клипом мысли. И воспоминания. Второй день пересобираю, получается, себя. Да, это - признание, прощение, прощание. Конечно, мы можем только предполагать, но сразу поймала и счёт, и текст, и ощущение, что этой песней Пол не историю "Битлз" заканчивает, а наконец-то находит в себе силы принять всё как есть. Не закончить бесконечный разговор, а, наверное, согласиться с тем, что других ответов не будет. Я, наверное, мутно формулирую, у вас получилось яснее. Спасибо. Спустя сколько-то много лет вспомнила пароль, чтобы не просто почитать, но и ответить. |