>2glammer: >>Я говорил лишь о том, как важно сохранить именно >тот, первоначальный звук, не внося в него коррективы >Вы на самом деле считаете, что на винилах с "корявым" >звуком он, этот звук, первоначальный? >И разве мы испытываем недостаток в носителях >с этим "корявым" звуком? Разве он имеет что-то >общее с тем, как себя слышали музыканты во время записи?
Вы почитайте, что говорили SLADE о своих записях. Потрудитесь найти те строки 71-72 года в MELODY MAKER, NEW MUSICAL EXPRESS, POP (немецкий). Я вам не буду их публиковать просто потому, что не хочу. А это надо читать и надо знать, если Вы настоящий коллекционер и Вы в теме.
Re: Shocking Blue Автор:glammerДата: 07.02.14 06:31:29
>2glammer: >> А НЕ НАДО НИЧЕГО ПРАВИТЬ! Если запись изначально >была корявой (как например, ранние SLADE или NAZARETH >времен Loud'n Proud)), то на и ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ >ТАКОЙ! И не надо вносить свои коррективы. Теряется >та магия, дух той эпохи! Тот звук создавали не >компьютеры, а люди. >Что же может быть хорошего в приумножении количества >плохого звука!? Современные носители позволяют >размещать на себе самые различные версии одного >и того же материала. Было бы желание издателей >и инженеров! Пример - отношение Стива Уилсона >к работе с фонограммами Yes. И какой прок от издания >"поганого" Nazareth на Blu-ray??
О blue-ray забудут через пару лет. Я говорил лишь о том, как важно сохранить именно тот, первоначальный звук, не внося в него коррективы современными компьютерщиками, коих еще и в проекте не было, когда эти альбомы писались.
Re: Shocking Blue Автор:glammerДата: 07.02.14 06:26:14
>2glammer: >>Ну вот оно, к сожалению.... Денег на оригинал >>нет, так хоть помойку новодельную.... >У меня то как раз полная бельгийская линейка >оригиналов. Собирал много лет. Есть даже Гуд Таймс. >Новодел же нужен не для упёртых аудиофилов или >крутых коллекционеров, а для остального подавляющего >большинства. И это, кстати, не мешает лично вам >покупать оригиналы.
А я как раз уже и не покупаю. Ни оригиналы , ни вообще. Есть и Good Times и все Mistral. Я вопрос поднял о другом, что не надо опошлять переизданиями. Не надо издавать Mistral или Good Times, а вот неизданные треки нужно и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО издать. Вопрос как? Не бонусами к альбомам с привязкой годом, а просто отдельным диском. И это касается именно НЕИЗДАННЫХ треков. А вот тот же MISTRAL издавать как раз не нужно. Пусть это останется как есть. P.S.А для большинства лучше бы не в кабаках со шлюхами бабки просаживать, а на оригиналы тратить.
Re: Shocking Blue Автор:glammerДата: 06.02.14 20:07:50
>По-моему, лучше всего было бы переиздать всю >дискографию ШБ в максимально приближённом к оригинальным >варианте, и по комплектации и по оформлению, в >частности, дизайну лейблов. MISIC ON VINYL года >2 тому назад уже переиздавал 4 ранних альбома, >но добил в каждый несколько бонусов зачем-то, >переиначил поэтому обе стороны винилов и, получается, >исказил оригинальные варианты этих альбомов. Я >думаю, что это был неудачный ход. Может быть, >есть смысл издать. как положено, а именно скопировать >оригиналы, чтобы их переиздание МИРУМИРом минимально >было видно и на конверте и на лейбле? >Особенно интересно было бы переиздание поздних >ШБ. Гуд Таймс так вообще раритет из раритетов! >Да и Атилла с ХЭмом тоже очень нечасто попадаются. >А уж о ценах можно и не говорить!
Ну вот оно, к сожалению.... Денег на оригинал нет, так хоть помойку новодельную....
Re: Shocking Blue Автор:glammerДата: 06.02.14 15:55:45
>Позавчера на МИДЕМ встречался с Виллемом ван >Кутеном - основателем лейблов Pink Elephant и >Red Bullet, владельцем прав на записи Shocking >Blue, Mistral, Teach-In, Stars on 45 и многих >других. Продуктивно пообщались, мягко говоря. >Осталось утрясти некоторые нюансы и очень скоро >можно будет ждать всевозможных интересностей на >виниле.
Все это хорошо, да вот только оцифровка звука ни к чему хорошему не приводит. Те же CD надо было выпускать еще во времена AAD и никак не позже. Про винил же тема еще печальней. Ну не стыкуется цифра с аналогом + шаловливые ручки у нынешних звукоинженеров: тут подчистить, там подправить...У них, видите ли, свое понимание звука. А НЕ НАДО НИЧЕГО ПРАВИТЬ! Если запись изначально была корявой (как например, ранние SLADE или NAZARETH времен Loud'n Proud)), то она и ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ ТАКОЙ! И не надо вносить свои коррективы. Теряется та магия, дух той эпохи! Тот звук создавали не компьютеры, а люди. И еще какие люди! Имена тех продюсеров и звукорежиссеров у всех на устах. Недаром коллекционеры гоняются именно за оригиналами. А эта вся теперешняя продукция да еще на не пойми каком, но якобы аудиофильном виниле, предназначена для тех, кто стал покупать винил потому, что стало модно. И никак не больше. Либо для нищебродов. Если группа не выпустила в свое время альбома, а осталась только на ряде синглов, то пусть так тому и быть. Не надо опошлять память. Ни один истинный коллекционер винила НЕ ПОКУПАЕТ новодельные реплики легендарных в прошлом альбомов. Не надо превращать ИСКУССТВО в продукт массового потребления.
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:glammerДата: 03.02.14 23:43:34
Оборот CD и так ниже винила. Если б его оборот был высоким, то записывающие лейблы не начали бы выпуск винила. Цифру можно скачать из сети, а винил - только купить.
>2Pacific: >>Как соло исполнитель он не был так знаменит. >Конечно . Совсем не знаменит . Ну - ну . За плечами >больше 20 сольных альбомов + продюссировал альбомы >разных исполнителей ( больше 20 )+ совместные >работы с исполителями ( Nina Hagen , Sparks , >Sigue Sigue Sputnik и куча других ) >http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F0%EE%E4%E5%F0,_%C4%E6%EE%F0%E4%E6%EE
> добавлю: еще и музыка к массе фильмов и телесериалам...
Re: Лучшее из музыки DISCO ( музыка Диско ) Автор:glammerДата: 28.01.14 13:50:49
Самое забавное, что опошлили великий спортивный бренд ADIDAS сначала хачи, а затем, в постперестроечные, гопники. В начале 80-х если у хача не было ондатровой шапки, мохера, дубленки с кожаным пальто, спортивного костюма и кроссовок марки ADIDAS - не джигит.
Re: Лучшее из музыки DISCO ( музыка Диско ) Автор:glammerДата: 28.01.14 02:18:01
О чем писать-то? Уже все давно написано (как и сыграно-спето). Музыка вся в прошлом осталась...Эти масс-медиа уже не актуальны. К тому ж все в сети есть.