Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
Nick McKenzie
|
|
Начинание хорощее, только "битлопедия" что-то как-то не очень хорошо звучит))) |
|
|
|
Насчет предвзятости есть неприятный, но подходящий пример: вы же не будет есть... впрочем лучше все-таки чуть по другому, вы же не будете пить яд, чтобы попробовать, действительно ли им можно отравиться, потому что вы знаете a priori, что это так... Также и с "коровками", не нужно специально слушать, чтобы понять... Тем более, что примеры подобного творчества преследуют в окружающей действительности))) |
|
|
|
toКирилыч "люди среднего и старшего поколений хотят и любят Битлз" - не могу оспаривать. Молодого поколения - тоже любят. Некоторые. Из среднего и старшего возраста - может быть числом поболее, но тоже далеко не подавляющее большинство. Согласитесь, что радиослушатели, внимающие определенной радиопрограмме, да еще и дающие в нее отклик - это далеко не репрезентативная выборка, не так ли? Чтобы составить представление о вкусах действительно большинства, послушайте, что звучит у людей в бытовых условиях. Для меня в этом смысле познавательны поездки в вечерней маршрутке... Много интересного наслушаешься из включенного у водителя радио такого, что уши вянут, а ты думаешь "Оооо, ТАКОЕ уже по-радио передают?". В смысле водителей у меня давно уже сложилось устойчивое впечатление, что у каждого из них по две-три "ходки"....))))) |
|
|
|
"Герой нашего времени", однозначно)))) |
|
|
|
Крайние, "очень-не-мэйстримовые вещи" я не рассматриваю просто по причине не особого знакомства с ними. Я рассматриваю вещи, достаточно популярные, то бишь известные не только соседям и местному участковому. Кстати в MUSE я ничего индивидуального не увидел, по моему скромному мнению - Radiohead намба два, который в свою очередь не слишком-то оригинален. А,кстати в Рамштайн я усматриваю сплав не только индастриала и танцевальной музыки плюсс металла, но и, что главное для меня, немецкой помпезности-пафосности a la Вагнер, и вот в этом-то и заключает их интересность и новаторство для меня. Кстати, и само новаторство для меня заключается не только в том, кто ПЕРВЫМ сделал, а кто ПЕРВЫМ сделал ИНТЕРЕСНО. Хотя, разумеется, "интересно", так же как "красиво" - понятия субъективные. PS. А в общем, что бы мы тут не обсуждали, в Раше главная музыка - "красные калины" и "белые розы". А новаторство ни в мэйнстриме, ни рядом с ним подавляющему большинству на хрен не надобно. |
|
|
|
tobk Супер! Ярчайший показатель тенденций не только культурно-музыкального, но и социального развития общества. |
|
|
|
"Кстати, по моим ощущениям в последние три-четыре года наблюдаются отраднейшие признаки возрождения хорошей музыки" - о том-то и речь, что если сейчас что-то более-менее приличное и появляется, то обычно - это эксгумация старого и хорошо знакомого. "пробитловский", "арт-роковый"... Вот когда ВПЕРВЫЕ появлялись образцы для последующего подражания - те же битлы и арт-рок - вот тогда музыка развивалась... А сейчас чего-то действительно нового ка-то не особо видно. Можете считать меня ретроградом, но, на мой взгляд, единственное более-менее новаторское, что появилось за последнее время - это Рамштайн.
(И тут на него посыпались обиженные и возмущенные перечисления великих и новаторских современных групп, которых он не почтил....)))))))) |
|
|
|
to Vladkin Это я полемизирую с Dimon |
|
|
|
Кажется, Хармс говорил, что пошлятина бывает высокая и низкая. Вот, дескать,Дунаевский - это пример высокой пошлятины. Так вот, "коровки", "руки" и прочие, кои я между собой совершенно не различаю - суть примеры нижайшей, гнуснейшей пошлятины. |
|
|
|
Ну где находится первый ГУМ я знаю, сам там учился...))) Я не пойму какой из имеющихся там магазинов... |
|
|
|
Какие тут могут быть вообще противоречия? Какие обсуждения? Есть несколько бесталанных идиотов... Песни они пишут?... На двух блатных аккордах при помощи синтезатора? Классикой они пользуются? Своими гундосыми голосами что-то блеют на известный мотив? Какое вообще может быть обсуждение "творчества" подобных групп? О том, что в песне "А" сначала до-мажор, а потом ля-минор, а в песне "Б" - наоборот? Или о том, как опошляют хорошие песни? |
|
|
|
Даже у зарабатывания денег есть свои пределы. Даже желая заработать как можно больше я не стал бы выставлять себя на людях таким идиотом, какими себя выставляют вышеуказанные "исполнители". Это относится не только к перепеванию битлов, но и ко всему "творчеству" наших "артистов". |
|
|
|
А что это за книга? И что за "тот самый" магазин? |
|
|
|
Пжл-ста: (сошлюсь даже на не свое мнение) некоторые критики считают Point Me At The Sky, скажем так, последышем Lucy In The Sky With Diamonds. Это к слову. А вообще не нужно влияние сводить только к прямым заимствованиям и проводить параллели между конкретными песнями. Флойды тоже все-таки не плагиаторы, а творцы. А творцы вполне могут находиться под влиянием, не переставая при этом быть творцами. |
|
|
|
Ну чтоб в Пайпере битловские гармонии заметить тоже не нужно семи пядей во лбу быть... |
|
|
|
Элвис на 15-ти дисках - это да... Найти бы время все это нормально прослушать. И так времени все собираемое слушать не хватает. Если только купить Элвиса и с работы уволиться к чертовой матери... |
|
|
|
Судя по интервью с ним, возможно переиздание ремастированных номерных альбомов с бонус-треками. Но все это в неопределенном будущем. |
|
|
|
Между прочим эти барретовские тараканы очень даже похожи на битловские 1966-67 годов. |
|
|
|
Я, честно говоря, Стинга не слишком жалую, но должен признать, что A Day In The Life он сделал достаточно достойно. |
|
|
|
А по-моему самый лучший битловский кавер - All My Loving на fairground organ, имеющийся на каком-то из дисков серии Oobu Joobu. |
|
|