Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Kataiv
|
|
Актеры: Марк Дакастос, Эрик Робертс, Брюс Уиллис наши: Лановой, Баталов, Шевельков, Харатьян
Актрисы: Жаклин Биссет, Софи Лорен наши: Быстрицкая, Корикова, Семенова |
|
|
|
По моему здесь достаточно классных мультов вспомнили, например про волка и теленка (замечательный мультик, к сожалению тоже не помню как называется). Властилин времени на меня когда-то произвел сильное впечатление, даже сейчас пересмотрела его бы с большим удовольствием. А про Маугли-то не вспомнили... |
|
|
|
а да еще забыла - Дети Арбата со всеми продолжениями |
|
|
|
Любимые книги: Ефремов "Таис Афинская" Моруа "Превратности любви" Цвейг "Нетерпение сердца" Стокер "Скорбь сатаны" Люблю советскую классику: Вечный зов, Тени исчезают в полдень и т. д. В детстве зачитывалась фантастикой Беляева.
Из современных авторов понравилась Маринина (хотя как личность мне она не симпатична), а вот Акунин меня не впечатлил. |
|
|
|
Любимые книги: Ефремов "Таис Афинская" Моруа "Превратности любви" Цвейг "Нетерпение сердца" Стокер "Скорбь сатаны" В детстве зачитывалась фантастикой Беляева.
Из современных авторов понравилась Маринина (хотя как личность мне она не симпатична), а вот Акунин меня не впечатлил. |
|
|
|
Из наших: - Бриллиантовая рука - Иван Васильевич меняет профессию - Джентельмены удачи - Кавказская пленница - Не могу сказать прощай - Ты есть - Гардемарины вперед. На днях посмотрела "Барышню- крестьянку" - тоже понравилось. Из зарубежных: - В джазе только девушки (Некоторые любят погорячее) - Грязные танцы - Мистическая пицца - Дорога домой - Блуждающая пуля - Дикая орхидея - Цвет ночи - Интервью с вампиром - Пляж - На гребне волны (точка разрыва) - Изгои
Люблю молодежные комедии 80-х.(Просто одна из девочек, Нежные растяпы, Студенческие каникулы и т.п.)
Не люблю глупые фильмы (Тупой, еще тупее) и жестокие фильмы. Не л |
|
|