И в заключение - последний штрих: в домашней фонотеке некоего Сида Баррета среди прочих пластинок был сборник из серии "Классические мастера джаза"с записями Блайнда Боя Фуллера, изданный фирмой "Philips" в 1962 году (Philips BBL-7512) и содержавший избранные вещи из репертуара Фуллера 1935-1940 годов. Конверт пластинки был разворотным. Внутри разворота содержалась не только информация о том, в каком хронологически порядке были написаны приведенные на пластинке треки, но и большая аннотация — в ней рассказывалось о старых добрых временах и старых добрых блюзменах:
"...Арканзас, Миссури, Теннесси и обе Каролины были родиной бесчисленных блюзовых певцов, путешествовавших на восток и запад, в то время как их более южные собратья продвигались на север. Некоторые из них практически неизвестны, кза исключением тех, кто слышал их лично в придорожных барах и на перекрёстках улиц – например, «Пег-Лег» из Эшвилла, Северная Каролина, который мог играть на двух губных гармошках одновременно, на одной носом, на другой губами, или аккомпанировать себе; или Де Форд Бейли, известный любителям блюза под парой малоизвестных имён, но пользовавшийся в Теннесси известностью среди странствующих певцов и блюзовых музыкантов. Кёрли Уэвер и Фред Макмаллен, родившиеся в Джорджии, но чаще встречавшиеся в Кентукки или Теннесси, Пинк Андерсон* или Флойд Каунсил** — вот лишь некоторые из множества блюзовых певцов, которых можно было услышать на холмах Пьемонта, блуждая вдоль рек через лесистые долин. Из этой немалой группы фолк-талантов, анонимных и легендарных одновременно, никто не был более известен, чем Блайнд Бой Фуллер".
Pink... Floyd...но это уже совсем другая история)))
* Пинк Андерсон (Pink Anderson (1900 - 1974) - блюзмен из Южной Каролины. ** Флойд Каунсил (Floyd "Dipper Boy" Council (1911 - 1976) часто выступал вместе с Фуллером.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 23:39:58
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫ Часть 5.
+++ О названии альбома +++
Название альбома было отсылкой (и данью уважения) к песне американского блюзового гитариста Blind Boy Fuller. Он впервые записался в июле 1935 года, и его репертуар включал ряд популярных двусмысленных песен-обманок. Обманка — это юмористическая песня, в которой используются расширенные аналогии или эвфемистические термины для создания сексуального подтекста. Одной из таких песен была «Get Your Yas Yas Out», записанная 29 октября 1938 года в Колумбии, штат Южная Каролина. Слова песни интерпретируются как «выпустить пар», «выпустить энергию». В основном это сленговое обозначение секса, где «йа-йа» — это женская грудь.
"Now you have to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Here you come, raising hell Know what you been doin' by the way you smell Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Now you have to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Here you come, raising sand Know what you been doin' by the way you stand Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' ... I mean, yas yas out 0' door Now you got to leave my house this morning Yas yas out 0' door Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Look at you drinking, went right through your head Had to drink a belt before you went to bed Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door I mean, yas yas out 0' door Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Now you got to leave my house this morning Don't I'll throw your yas yas out 0' door Oh zee zah, be dum bum Batta batta batta, dado zam Now you got to leave my house this morning Throw your yas yas out 0' door".
- Blind Boy Fuller’s “Get Your Yas Yas Out”
На футболке, которую Уоттс носил на финальной версии обложки, была изображена женская грудь, что, возможно, подтверждает смысл названия.
Немного о Блайнд Бой Фуллере.
Фултон Аллен родился в Уэйдсборо, Северная Каролина, США, и был одним из десяти детей Кэлвина Аллена и Мэри Джейн Уокер. Большинство источников указывают, что он родился 10 июля 1907 года, но исследователи Боб Игл и Эрик Леблан указывают на 1904 год. После смерти матери он переехал с отцом в Рокингем, Северная Каролина. Он начал терять зрение, когда был подростком. По словам исследователя Брюса Бастина, "Когда он жил в Рокингеме, у него начались проблемы со зрением. Он обратился к врачу в Шарлотте, который якобы сказал ему, что у него язвы за глазами, первоначальное повреждение которых было вызвано какой-то формой снежной слепоты ". Только первая часть этого диагноза была правильной. Осмотр у офтальмолога в 1937 году показал, что потеря зрения связана с долгосрочными последствиями невылеченного неонатального конъюнктивита.
К 1928 году он полностью ослеп. Он брался за любую работу, которую мог найти, выступал в качестве певца и артиста, часто играл на улицах. Изучая записи исполнителей кантри-блюза, таких как Блайнд Блейк, и живые выступления Гэри Дэвиса, Аллен стал выдающимся гитаристом, игравшим на улицах и на домашних вечеринках в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина; Данвилле, Вирджиния; а затем в Дареме, Северная Каролина. В Дареме, играя на табачных складах, он приобрёл местных поклонников, среди которых были гитаристы Флойд Каунсил и Ричард Трайс, исполнитель на губной гармошке Сондерс Террелл (более известный как Сонни Терри), а также уошбоу-исполнитель и гитарист Джордж Вашингтон. В 1935 году Джеймс Бакстер Лонг, менеджер музыкального магазина и специалист по поиску талантов в Берлингтоне, Северная Каролина, организовал для Аллена сессию звукозаписи в American Recording Company (ARC). Аллен, Дэвис и Вашингтон записали несколько треков в Нью-Йорке, в том числе традиционную песню «Rag, Mama, Rag». Чтобы дать дополнительную рекламу записи, Лонг указал Аллена как Blind Boy Fuller, а Вашингтона — как Bull City Red. За следующие пять лет Фуллер записал более 120 песен, которые были выпущены несколькими лейблами. Его манера пения была грубой и прямолинейной, а тексты — откровенными и раскованными. Он описывал все аспекты своей жизни как обездоленного слепого чернокожего мужчины, живущего на улице: ломбарды, тюрьмы, болезни, смерть — и делал это без тени сентиментальности. Несмотря на отсутствие утончённости, его артистизм как фолк-певца заключался в честности и искренности самовыражения. В его песнях звучали желание, любовь, ревность, разочарование, угроза и юмор. В 1938 году Фуллер, который, по свидетельствам очевидцев, отличался вспыльчивым характером, был заключён в тюрьму за то, что выстрелил из пистолета в свою жену и ранил её в ногу. Из-за тюремного заключения он не смог выступить на концерте "От спиричуэлс до свинга", организованном Джоном Хэммондом в Нью-Йорке в том же году. Вместо него выступил Сонни Терри; это стало началом долгой карьеры Терри в фолк-музыке. После освобождения из тюрьмы Фуллер провёл две последние сессии звукозаписи в Нью-Йорке в июне 1940 года, но к тому времени он уже был очень слаб физически, и большая часть материала не соответствовала по качеству и энергии его более ранним записям. Репертуар Фуллера включал ряд популярных двусмысленных "обманных" песен, таких как "I Want Some of Your Pie", "Truckin' My Blues Away" (1936) (вдохновение для комикса Роберта Крамба "Keep On Truckin' "), "Let Me Squeeze Your Lemon" и "Get Your Yas Yas Out" (1938) , а также автобиографическую "Big House Bound" (о его пребывании в тюрьме). Большая часть его репертуара была основана на традиционных народных и блюзовых песнях.Некоторые критиковали его за то, что он заимствовал идеи других музыкантов, но его способность сочетать элементы традиционных и современных песен и переосмысливать их в своих выступлениях привлекала широкую аудиторию. Он был выразительным вокалистом и виртуозным гитаристом. Больше всего он запомнился своими энергичными рэгтайм-хитами, в том числе "Step It Up and Go". В то же время он был способен исполнять более глубокие композиции: его версии "Lost Lover Blues", "Rattlesnakin' Daddy" и "Mamie" не уступают большинству дельта-блюзов.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 23:38:54
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫ Часть 4.
+++ Задняя сторона обложки +++
Джаггер поручил разработать заднюю обложку альбома с названиями песен и авторскими правами, а также с фотографиями концертных выступлений группы, британскому дизайнеру Стиву Томасу. Все эти фотографии принадлежат Этану Расселу, за исключением фотографии Кита в левом нижнем углу, авторство которой приписано Доминику Тарле. Стивен Томас: «Однажды в пятницу днём Тревор из офиса Stones спросил меня, могу ли я сделать макет, дизайн и оформление задней обложки к обеду понедельника. Задача сложная, но, как я решил, выполнимая. Тревор передал мне лишь несколько чёрно-белых снимков вместе с шестью цветными слайдами – это было всё, что на тот момент находилось в офисе "Стоунз". Все фотографии сделал Этан Рассел. Фактически, из-за того, что изображений было так мало, мне пришлось использовать цветной снимок Джаггера (вид сзади с толпой), переведя его в чёрно-белый цвет в качестве общего фона для дизайна». На вопрос об уникальной архитектуре задней обложки Томас ответил: «В то время мы активно сотрудничали с культовым брендом женской одежды "Biba" (лондонский магазин модной одежды 1960-х и 1970-х годов), особенно с их косметическими отделами в стиле нео-ар-деко (в 1960-х годах стиль ар-деко возродился в рамках направлений поп-арт и постмодернизм, которые использовали смелые, яркие цвета и угловатые геометрические формы). Макет обложки практически идентичен рекламе одного из этих отделов, что вполне закономерно». В верхних углах фотоколлажа находится снимок зрительской аудитории, который Томас переработал из верхнего овального снимка Джаггера на фоне толпы. Верхний ряд снимков – это два снимка Джаггера и Билл Уайман. Второй ряд – Уоттс, Джаггер и Уайман. Тейлор, Джаггер, Уоттс и Ричардс заполняют третий ряд, а цветные фото Ричардса и Тейлора задают тон всему коллажу. Все фотографии были сделаны во время американского турне 1969 года. Томас справился с работой всего за 48 часов, чтобы уложиться в сроки, установленные "Decca" для выпуска альбома. Он получил одобрение Джаггера на презентации обложки в понедельник, когда тот сказал Томасу: "Я в натуре врубился в твою работу, чувак!".
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 23:38:23
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫ Часть 3.
+++ Появляется Дэвид Бейли +++
Джаггер снова остался недоволен вариантами обложки. Сто девятнадцать дней спустя они снова попытались сделать снимок для обложки альбома. На этот раз фотографом был Дэвид Бейли. Бейли знал Мика Джаггера ещё с первых дней существования The Stones. Джаггер встречался с Крисси Шримптон, а Бейли был помолвлен с её сестрой, супермоделью Джин Шримптон. Бейли был, по сути, неофициальным фотографом The Stones. Итак, в понедельник, 8 июня 1970 года, Бейли, Уоттс, осёл Джек и команда ассистентов отправились на аэродром рядом с местом, где когда-то жил Уоттс. Чарли:" Мы много работали с Дэвидом Бейли в те дни. Я приехал на съёмку недалеко от того места, где я тогда жил, в Хендон, и это была взлётно-посадочная полоса... взлётно-посадочная полоса аэродрома. Они привезли осла, повесили на него барабан, меня переодели... ну, на самом деле, я был в своём сценическом костюме и только одолжил цилиндр у Мика. Дэвид сделал несколько снимков сверху, забравшись на стремянку, а потом ещё несколько снизу, вот и всё». Аэродром Хендон закрылся в 1968 году, что делало его идеальным местом для фотосессии. Уоттс снова забрался на спину Джека, затем подпрыгнул и радостно заскакал перед камерой на фоне плоского сельского пейзажа, пока Бейли фотографировал заброшенный военный аэродром. Уоттс был в цилиндре Мика "дядя Сэм", белых брюках, в футболке с напечатанной женской грудью (в то время это была типичная деталь его концертного гардероба) и белых носках без обуви. В обеих руках у него по электрогитаре. На шее Джека висит что-то похожее на бас Билла Уаймана, но это шестиструнная гитара с четырьмя струнами. На другом снимке Джек несёт одну из гитар, бас-барабан Уоттса "Gretsch" и напольный там-там, равнодушно глядя на прыгающего Уоттса. Шея Джека украшена биноклем, футляром для фотокамеры и колокольчиками. Это отсылка к песне Боба Дилана "Visions of Johanna" ("Jewels and binoculars hang from the head of the mule"/«Драгоценности и бинокль свисают с головы мула»), хотя, как уже упоминалось, на фотографии изображён осёл, а не мул. Кстати, изначально "Стоунз" хотели задействовать в съёмках слона (отголоски "Рок-н-ролльного цирка"?), но в итоге, как говорится, довольствовались малым.
На фото: варианты обложки от Дэвида Бейли.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 23:37:08
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫ Часть 2.
+++ На спине Джека +++
В воскресенье, 8 февраля 1970 года, Джаггер и Уоттс присоединились к фотографу Майклу Беркофски и его ассистентам для фотосессии на автомагистрали М6. Эта фотосессия показана в документальном фильме братьев Мэйслес «Дай мне убежище». Они остановились у съезда с трассы М5 «Юго-Запад» на Бирмингем и Вест-Бромвич, рядом с железнодорожным вокзалом Бескот, и выехали на автостраду под ужасным дождём, где сейчас находится здание Королевского автомобильного клуба. Джаггер и Уоттс жаловались на холод. Движение, если бы оно было, было бы перекрыто тремя машинами, на которых они приехали. Документальный фильм о фотосессии начинается с кадров осла Джека и Уоттса в костюме рыцаря. На Чарли длинная чёрная рубашка с рукавами, красные брюки, красные носки и чёрные ботинки, длинный белый плащ с капюшоном и рыцарский шлем с поднятым забралом. Анахронично, что Уоттс держит в правой руке кремнёвое ружьё. В этой съёмке нет музыкальных инструментов, но на дороге на заднем плане видны гитарные кофры. После первых кадров Уоттс и Джаггер меняются плащами. Теперь Уоттс в чёрном плаще с капюшоном, а Джаггер в белом. Кремнёвое ружьё заменяется мечом. Уоттс держит изогнутый меч над головой, подражая сарацину. Один гитарный футляр прислонён к ослу. Джаггер решает добавить второй гитарный кофр, но через мгновение говорит, что кофры всё портят, поэтому он снимает оба. В финальной сцене Чарли в плаще, скорее всего, из коллекции London Fog. Он идёт перед ослом с двумя гитарными кофрами, барабаном и пластиком. На нём шляпа Мика «Дядя Сэм» и красный шарф, по-видимому, одолженный у одного из ассистентов фотографа.
На фото: Мик и Чарли с братьями Мэйслес, кадры из "Gimme Shelter" и фотографии Майкла Беркофски.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 23:34:45
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
The Rolling Stones "Get Yer Ya-Ya's Out! The Rolling Stones in Concert" (Decca SKL 5065) Дата выхода: 4 сентября 1970 года.
Действующие лица: "Роллинг Стоунз" Дизайнеры: Джон Кош, Стив Томас. Фотографы: Майкл Беркофски, Дэвид Бэйли, Этан Рассел. Блайнд Бой Фуллер. Сид Баррет. Осёл по кличке Джек.
+++ Начало +++
30 ноября 1969 года "Роллинг Стоунз" выступали на «Первом ежегодном международном фестивале музыки и искусств в Уэст-Палм-Бич», который должен был стать южно-флоридским Вудстоком. «Стоунз» опоздали на десять часов, начав своё выступление в 4 часа. Было темно и очень холодно. Фанаты жгли деревья, заборы, трибуны – всё, что могло помочь согреться. Именно тогда фотограф «Стоунз» Этан Рассел сделал снимок, который, по его мнению, должен был стать обложкой концертного альбома «Стоунз». Этан Рассел: «...Я считал этот кадр потрясающим: фотография Мика с концерта на открытом воздухе в Вест-Палм-Бич, где тогда было очень холодно. На ней было видно, как дыхание Мика превращается в пар, пока красно-черный плащ, который он носил тогда, тоже завихрялся каким-то клубком неистового движения, застывшим во времени... бело-голубой матовый свет от одного из зеркал Чипа Монка (Эдвард Герберт Бересфорд "Чип" Монк — американский художник по свету, номинированный на премию «Тони». Наиболее известен как ведущий Вудстокского фестиваля 1969 года), дугой вырывающийся из края кадра. Я подумал, что это выглядит прекрасно». После тура 1969 года, все еще живя в США, Рассел собрал сделанные фотографии и показал их своим друзьям. Он проецировал слайды, играя «Gimme Shelter» на заднем плане. Они все считали их замечательными. Вернувшись в Лондон, он сделал такую же презентацию в доме Мика Джаггера на Чейн-Уок. Свет выключили, и на экране появились фотографии размером два на два метра. Презентация закончилась, и воцарилась тишина. Джаггер нарушил её вопросом: «Это всё, что у вас есть?» Этан Рассел: «Мы с Миком собрались вместе, чтобы обсудить, что может подойти для обложки, и Мик предложил свой гастрольный чемодан – неплохая идея. Его отдали мне вместе с паспортом Мика, фотографиями Чарли Уоттса и Аллена Кляйна, украшениями, широким ремнём-поясом Мика и прочей всячиной. Я отнёс всё это в студию, где сложил горкой один предмет на другой перед камерой 8x10, как у Ансела Адамса (Ansel Easton Adams — американский фотограф, защитник природы, один из наиболее известных мастеров фотографии XX века). Раскладывая предметы, я вместе с Джоном Кошем, дизайнером, положил аккуратно скрученный косяк в поля красно-белой шляпы Мика с американским флагом, хихикая при этом. Ну, а почему бы и нет?» Рассел снова предстал перед Джаггером, чтобы показать ему готовую фотографию. Посмотрев, Мик, тяжко вздохнув, спросил: «А у тебя нет точно такого же снимка, но без косяка?» Рассел только развёл руками, а до изобретения фотошопа было ещё очень далеко. Так что и этот "второй блин вышел комом".
На фото: второй вариант обложки от Этана Рассела.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:RolloverДата: 01.09.25 15:21:44
Надеюсь, вам всё понравилось))). На очереди - рассказ о создании обложки "Get Yer Ya-Ya's Out". Если "доведу его до ума", то выложу сегодня вечером...или в ближайшие дни ;-)
На фото: ещё один рекламный постер "Декки" к альбому ‘Beggars Banquet’ , 1968 год.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 01.09.25 14:12:43
(4) - Билл Уаймен: "В феврале 1963 г. Глин Джонс предложил нам записать пленку, которая помогла бы нам заинтересовать компании звукозаписи. Эта мысль всем понравилась. Оставалось только решить, какие песни записывать. Через неделю, после очередного выступления в «Red Lion», мы обсудили свой выбор с Глином. Первый сеанс записи назначили на понедельник, 11 марта. Мы встретились с Глином на студии IBC, неподалеку от здания Би-би-си. В продолжение трёхчасовой сессии и с помощью 2-х дорожечного магнитофона «Road Runner»(«Бегущий по дороге») и «Diddley Daddy» («Папаша Диддли») Бо Диддли, «I Wanna Be Loved» («Я хочу быть любимым») Мадди Уотерса и «Honey What's Wrong» («Дорогая, в чем дело?») Джимми Рида. У нас осталось пять минут, поэтому мы успели сделать первый дубль еще одной песни Джимми Рида - «Bright Lights, Big City» («Яркие огни, большой город»). Эти треки буквально потрясли Брайана. Он гордился ими больше, чем любыми другими нашими записями. Даже спустя много лет он часто давал слушать эти песни друзьям и знакомым".
Состав:
"Diddley Daddy" (Ellas McDaniel/Harvey Fuqua) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (гармоника и бэк-вокал), Стю (пианино), Мик (вокал и бэк-вокал). "Road Runner" (Ellas McDaniel) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (соло-гитара), Стю (пианино) и Мик (двойной соло-вокал и бэк-вокал). "I Wanna Be Loved" (Willie Dixon) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (гармоника), Стю (пианино) и Мик (двойной соло-вокал). "Honey What's Wrong" (Jimmy Reed/Mary Lee Reed) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (соло-гитара), Брайан (ритм-гитара), Стю (пианино), Мик (двойной соло-вокал, гармоника и маракасы). "Bright Lights, Big City" (Jimmy Reed/Mary Lee Reed) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (соло-гитара), Брайан (ритм-гитара), Стю (пианино), Мик (вокал и гармоника).
«Брайан был абсолютным лидером. Я воспринимал его как полномочного представителя группы. Брайана всерьез беспокоило звучание песен на плёнке. Он добивался такого же звучания, как у Джимми Рида, которого в Англии почти никто не слышал. Я робел, представляя их Джорджу Клевсону, парню, владевшему этой студией. Эффект, который они производили на людей, - с их внешностью, одеждой, причёсками – со всеми их приёмами обращения, – действовал немедленно. С первого же взгляда на них была заметна их тотальная оппозиция к обществу,всему и вся». - Глин Джонс
Билл: "Босс Глина, Джордж Клевсон, попытался заинтересовать нашей пленкой компании звукозаписи. Он отнёс пленку в шесть или семь компаний, но везде её отвергли. Все в один голос заявляли, что мы недостаточно коммерческая группа, чтобы попасть в хит-парады, в которых на то время царила песня Клиффа Ричарда из фильма “Summer Holiday”. Это нас добило, ведь мы оплатили за запись огромный счёт:106 фунтов стерлингов".
«Владельцы студии ровным счётом ничего не смыслили в звукозаписывающем бизнесе. Они не понимали, с чем имели дело. Они носили плёнку к совершенно неподходящим людям и, естественно, у них ничего не выгорело». - Глин Джонс
Билл; "Нам, ещё не успокоившимся после первого сеанса записи, пришлось спуститься с небес на землю".
Ещё одно ценное воспоминание от Билла Уаймена: "Контракт между «Стоунз», Эндрю Олдхэмом и Эриком Истоном был подписан Брайаном Джонсом от имени «Стоунз» 1 мая 1963 года. Он действовал три года, начиная с 6 мая. Когда Брайан рассказал нашим новым менеджерам о сессии с Глином Джонсом, Эндрю и Эрик* решили в наших интересах выкупить плёнку с нашей записью за те 106 фунтов, которые она нам стоила, что оставило неприятный осадок у Глина Джонса. Глину объяснили, что Эндрю решил стать нашим продюсером, на что Глин якобы ответил: «Эндрю не в состоянии даже выжать сок из апельсина, не то что быть продюсером. Когда вы докажете мне, что способны выпустить пластинку, я стану вашим звукорежиссером».
* У Джорджо Гомельски своя версия произошедшего: по его словам "Брайан пришёл ко мне и спросил:"Джорджо, что нам делать? IBC владеют правами на пять наших записей, и это мешает нам подписать контракт." Я посоветовал ему прийти на студию и сказать, что группа распадается, а эти записи нужны "на память". Брайан так и поступил".
"Когда Джорджо услыхал о нашей связи с Олдхэмом и Истоном, то почувствовал себя совершенно уничтоженным. Группа посетила его на квартире, чтобы увидеть фильм, который он снял в Ричмонде. Брайан явился последним, он привёл с собой «странного парня по имени Луг», - как сказал Джорджо. Когда Джорджо осведомился, кто таков этот пришелец, Брайан солгал: это, де, его старый школьный приятель из Челтнема. Возможно, щадя нервы Джорджо, никто в открытую не сказал ему о том, что Эндрю вошёл в команду «Стоунз». А надо было бы сказать, прямо и честно. Потом, очень скоро, он всё равно узнал, и тогда уже действительно почувствовал себя преданным. «Я полагал, что мы с ними понимаем друг друга, и почувствовал невероятную обиду, когда они оставили меня», - говорил позже Джорджо. «Брайану так хотелось стать звездой, что он был готов заплатить за это любую цену». Во всём, что касалось жёстко деловых отношений, поп ещё только проходил свою начальную стадию, но здесь был явлен действительно жестокий образец того, как полезные союзники и духовное родство выбрасываются за борт, едва только в воздухе запахнет успехом. Джорджо был энтузиастом, бросившим «Стоунз» якорь надежды, когда это было нам так необходимо. Лепта, которую Джорджо внёс в наш успех, всё это время искусственно преуменьшалась. Но, хотя он и не годился в наши будущие менеджеры, вот так просто вышвырнуть его из нашего круга было жестоко, если не сказать больше". - Билл Уаймен
На фото: ацетатная копия записи "Роллинг Стоунз" в студии IBC.