по поводу ведущего вокала было много заблуждений. Правда, лет до 12 меня это вообще не волновало, кто там что поет и каков вклад каждого в написание песни. Группу я воспринимала сугубо как одно целое. Может это и было самое волшебное, беззаботное время влюбленности в Битлз. Ну а потом стала задумываться и...: Yesterday-Джон, Ticket to Ride-Пол, Do You Want to Know a Secret-Пол, Roll Over Beethoven-Джон, Devil in Her Heart-тоже Джон, Penny Lane-опять Джон, I Me Mine-снова Джон. При этот когда узнала, кто на самом деле в этих песнях поет подумала, что это настолько очевидно, что ошибиться ну никак нельзя. Но вот песня Chains для меня до сих пор камень преткновения. Ну Леннон и всё тут, и о Джордже даже мысли не возникает. Пришлось прямо-таки насильственно запомнить. А еще когда я была совсем крохой мне было очень жалко Пола, потому что он левша и ему приходится играть на гитаре как бы наоборот (ну это я так думала). Уже позже, лет в 7 как-то меня осенило, что струны-то можно переставить. И с этого момента я думала, что Маккартни играет на гитаре с переставленными под левую руку струнами. А то, что оказывается есть специальные гитары для левшей - это открытие совсем уже сознательного возраста. Ну примерно времени, когда я начала о ведущем вокале задумываться))))
Re: Поддерживаете ли вы Пола в его решении изменить порядок авторства песен Lennon/McCartney? Автор:VeroNickaДата: 11.04.10 16:31:46
>2VeroNicka: >>У Джона тщеславие была разрушительное для Битлз, >>а у Пола созидательное (сугубо мое, впрочем, >мнение). > Тщеславие, как Вы пишите, априори, - качество >разрушительное и созидательным даже у Макки быть >не может. Попробую как можно точнее объяснить свое мнение. Пол был тщеславным как участник Битлз и это "тщеславие битла" побуждало его делать все для группы и в рамках группы. Вот что я имею в виду, говоря, что у Пола СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ БИТЛЗ тщеславие. А Джон на тот момент был уже тщеславен как единоличный исполнитель.
Re: Поддерживаете ли вы Пола в его решении изменить порядок авторства песен Lennon/McCartney? Автор:VeroNickaДата: 11.04.10 16:12:03
>2VeroNicka: > Не тщеславен он априори, >>не тщеславен. > Ох, как Вы ошибаетесь. И Джон, и Пол были тщеславны. >Особенно в конце их совместной карьеры. Да и после >распада это не давало им покоя. Это одна из многочисленных >подспудных причин их размолвки.... У Джона тщеславие была разрушительное для Битлз, а у Пола созидательное (сугубо мое, впрочем, мнение). Маккатрни до последнего Битлз пытался сохранить, эта группа была его любимым детищем. Отсуда и депрессия после её распада. А вот у Леннона в конце 60-х были иные музыкальные интересы и Битлз он уже не так дорожил, а может и вообще не дорожил ((((
Re: Поддерживаете ли вы Пола в его решении изменить порядок авторства песен Lennon/McCartney? Автор:VeroNickaДата: 11.04.10 15:56:07
а ,например, Real Love указана под авторством Lennon. Это тоже о многом говорит, потому как по сути правильнее было бы отметить авторство всех четверых, как в Free As a Bird (Lennon/McCartney/Harrison/Starkey), пусть даже Real Love уже в демо записи, которую передала Йоко, была вполне оформившейся песней. Все равно остальные битлы приложили к ней руку,но решили отдать дань памяти Джону и указали автором только его.
Re: Поддерживаете ли вы Пола в его решении изменить порядок авторства песен Lennon/McCartney? Автор:VeroNickaДата: 11.04.10 15:42:26
gloster: 2VeroNicka: >>Ну Вы вспомнили, это когда было-то! давность сути не меняет. Сложилось бы все тогда так и может никогда мы не узнали Битлз такими, какими мы знаем их сейчас. Не думаю, что тот же Джон согласился бы играть в группе под названием "Paul McCartney & the Beatles"
Re: Поддерживаете ли вы Пола в его решении изменить порядок авторства песен Lennon/McCartney? Автор:VeroNickaДата: 11.04.10 15:25:15
да ничего Пол не поменял, на всех его концертных альбомах привычный всем порядок авторства John Lennon/Paul McCartney. И на упомянутом в самом первом сообщении этой темы диске "Back In The U.S." порядок не изменен. Пусть и была у него мысля такая когда-то, да давно уже прошла. А вот такая информация в википедии значится: "5 октября 1962 года вышел сингл «Love Me Do» (с «P.S. I Love You» на обороте): автором обеих песен был Пол Маккартни. Поскольку первый сингл был практически сольной работой Пола, Джордж Мартин даже настаивал на том, чтобы выпустить под «вывеской» Paul McCartney & the Beatles, но эту идею отверг сам Маккартни." Если это действительно имело место быть, то хочу высказать Полу огромное уважение по этому поводу. Не тщеславен он априори, не тщеславен.
Re: А слушает ли Битлз нынешняя молодежь?? Автор:VeroNickaДата: 23.03.10 23:03:37
2Igor 63: >Кроме Леннона и Маккартни были ещё двое! Не - >лучше и не хуже! и в голову бы не пришло утверждать, что кто-то лучше или хуже. Но очевидно, что те, для кого Битлз только "одни из многих", абсолютно точно знают мистера Джона Леннона и сэра Пола Маккартни, а вот с известностью Джорджа и Ринго дела скорее всего обстоят куда хуже (во всяком случае мне так кажется, рада, если ошибаюсь)
>Ваша-препод - не знающая сказала правильно - >главное в истории Битлз - убийство Леннона! ну насколько она незнающая мне не удалось оценить, вполне возможно, что у нее за плечами годы битломании. И то, что главное - убийство Леннона, тоже ни я, ни она не утверждали. Еще раз - "САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОТРЯСЕНИЕ ЕЁ МОЛОДОСТИ". Разве эта фраза тождественна фразе "ГЛАВНОЕ В ИСТОРИИ БИТЛЗ"?
Да, голодать, чтобы приобрести Please Please Me - удовольствие сомнительное, но ведь тема о том, слушает ли молодежь Битлз, а не о том, насколько тернистыми путями она приходит к обладанию столь вожделенными альбомами. И будут ли люди старшего возраста сейчас голодать ради того, чтоб иметь тот же PPM? (Акцентирую внимание не слове СЕЙЧАС) Спору нет, они своих Битлов уже мужественно "отголодали" в годы славного Советского Союза, ну не мне Вам рассказывать. Но неужели то, что я слушаю Битлз не подпольно и не бегаю за каждым альбомом месяцами, неужели это лишает меня даже сотой доли удовольствия от Их музыки?
Re: А слушает ли Битлз нынешняя молодежь?? Автор:VeroNickaДата: 23.03.10 20:47:36
я с тысячами студентов не работаю, но с десятками контактирую. Да, настоящих почитателей Битлз можно по пальцам пересчитать. Но ведь битломания в том виде, в котором она была в Европе и Америке годах в 1964-65, сейчас в принципе не возможна. Да и кому нужно такое сумасшествие?? Так вот, что касается моих знакомых - ни у кого при словах "Битлз", "Леннон" или "Маккартни" глаза не округляются и вопроса "кто это" или "что это" не возникает. Более того насколько я могу судить, к творчеству битлов практически все относятся с уважением. Пусть зачастую это сродни уважению к антикварной вещи что ли( ну утрированно говоря). Но когда на лекции по культурологии препод (а она у нас вообще любительница поговорить на отвлеченные темы) начала рассказывать про то, чем была музыка Битлз в СССР и что самое большое потрясение её молодости (как вы думаете что?) да,да - убийство Джонна Леннона, в аудитории наблюдалось прямо-таки обостренное внимание. И не настолько нынешняя молодежь меркантильная, как думает уважаемый Igor 63, пусть и встречаются отдельные товарищи, которые нам вовсе не товарищи (да, в семье не без урода). И все же сегодня большинство молодых людей Битлз не слушает. Нет, не потому что музыка или тексты "не те". Просто самому "дойти" до музыки битлов очень сложно. Надо либо, чтобы в семье их слушали, либо, чтобы кто-то из знакомых "подвел за ручку" к их творчеству.
Re: Обложки "Битлз" - пародии и повторы Автор:VeroNickaДата: 22.03.10 22:40:39
Позволю себе вернуться к теме альбомов Маккартни. Что касается Rinse The Raindrops, то эта одна из немногих относительно длинных песен, при прослушивании которой у меня не возникает мысли минуте так на 5-ой 6-ой, что пора бы автору закругляться. Всегда слушаю ее с удовольствием от и до, мне кажется там нет ничего "лишнего". Не знаю, уместно ли сравнение, но, например, я думаю ни у кого не возникало желания укоротить Hey Jude. Представленный выше вариант Rinse The Raindrops все-таки скачала, хотя заранее отнеслась к нему с некоторой долей скептицизма. Итог довольно предсказуем - по мне, так оригинал лучше, не в обиду автору, но укороченная версия показалась какой-то... куцей что ли. С остальным материалом пока ознакомиться не довелось. Хотя, но опять же предварительно, мне кажется, что в Electric Arguments переработать стоило бы разве что Don't Stop Running, и то только устранить эту почти 2-х минутную тишину. А вот наличие Memory Almost Full вообще вызвало недоумение, тут уж совсем теряюсь в догадках, что из него можно было вырезать??? Как раз наоборот, в него бы что-нибудь добавить не мешало. Но это, опять же, моё сугубо субъективное мнение. А что касается Double Fantasy, если кто-нибудь уже поработал над ним, не поскупитесь, предоставьте на всеуслышание.