2DimBorgir: >Но в целом, качество этой подъяпонской серии отличное по соотношению цена/качество. Мое субьективное мнение по поводу цены/качество. Самые дешевые (всё это на сегодняшений день)обычные пиратки с буклетами по цене 3-4$. Звук самый худший из тех, который может быть. Далее подьяпонская пиратка по цене в среднем 5,5-6,5$, не считая отделных позиций типа LZ. Плюс оригинальное кaртонное исполнение и заметно лучший звук, чем у обычных "стекляшек". Минусы: ограничения по исполнителям и жанрам, звук всё же уступает аналочичным лицензионным дискам (тот же Мэйден,например). Далее идет лицензия по цене 5,5(irond,soyuz,cd-maximum)-8(Gala,sony,uniresal)$. Звук лучше первых двух случаев, но до фирмы не дотягивает. Полиграфия у всех разного качества, причем у самой дорогой может оказаться "упрощенкой". Ну, и последним пунктом фирма. Тут всё очевидно, но ценаааа. Итак, мой выбор. Если нужный исполнитель есть на лицензии и по допустимой цене, не в 10$, беру лицензию. Если нет на лицензии и есть на "виниле" беру его. В настоящее время брать обычную пиратку не вижу смысла. Буклет можно и из инета выкачать, а по звуку от мп3ишного не далеко ушел. Так же счиитаю, непозволительной роскошью для себя покупать "винилку" и "стекло" одного исполнителя, поэтому вынужден был и продать Мэйден. Хотя, если честно, не был бы стеснен в средствах, оставил бы оба, но только из-за картонки и "потрохов". |