Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
:) Кстати, бывают и такие "чудеса": пару лет назад Bayou и Cosmo от AP (Mastered by Steve Hoffman & Kevin Gray) были параллельно перепечатаны с тех же "железяк" самим major-лейблом, т.е. Concord/Fantasy. И отпечатаны на "фирменной" фабрике всех AP'шек (с 2011 года) - Quality Record Pressings. https://www.discogs.com/Creedence-Clearwater-Revival-Cosmos-Factory/release/5485542https://www.discogs.com/Creedence-Clearwater-Revival-Bayou-Country/release/5371684IMHO, за эти деньги очень неплохая находка, особенно - для бюджетных/начинающих винильщиков. Этот маленький пример демонстрирует, что качественный полностью аналоговый новодел бывает как у узкоспециализированных лейблов, так и у major'ов. Ещё и недорогой. Пытаться искать что-то другое практически нет смысла (коллекторский момент не трогаем), а за такие деньги - уж точно. :) У Sony/Legacy, например, тоже случается: взять те же отпечатанные за последние годы в Штатах (не европейские братья от MOV) переиздания Пола Саймона - S/T, There Goes Rhymin' Simon и Still Crazy After All These Years, первоначально переизданные в честь RSD 2013 года. А чуть раньше ещё выходил Graceland. |
|
|
|
Хочу вот с "Cosmo" обстоятельное сравнение устроить. AP с англичанином A-1/B-1 (EMI).
Так получилось, что этот альбом я очень давно не ставил, а несколько лет назад у меня в постоянной ротации ещё был тот самый англичанин. Слушал несколько месяцев почти в постоянном режиме. :) По-прежнему остаются приятные воспоминания о звучании той пластинки. Кто знает, может, он и победит... |
|
|
|
2therion:
>2AlexZab: >>Мне тоже нравились английские оригиналы Creedence. >>Первыми появились в коллекции... Но не все одинаково >>хорошо нарезаны и выдерживают конкуренцию. :( >А какие конкретно альбомы, на Ваш взгляд, не >выдерживают конкуренции с новоделом можно узнать?
Подробных ревью тоже не обеспечу... К тому же, могу только о том говорить, что недавно слушал-сравнивал. Т.е. по свежей памяти. И вот: Bayou Country первый английский (сине-голубой Liberty, производства Polydor) - однозначно не выдерживает. Там вообще, по-моему, что-то очень нехорошее на второй стороне происходит. Если есть возможность и желание, переслушайте...
Также недавно довелось переслушать (в связи с продажей лишнего) "Willy" - второй пресс на чёрном Liberty (и первый производства EMI, лакеры A-1G / B-1G). Вроде бы ровно играет, претензий особых нет, но по сравнению с AP - совсем невзрачно. :(
В целом я на данный момент предпочитаю AP, особенно - 12" EP-версии ("Best Of...") на 45 об. Это потолок. :) |
|
|
|
2therion
Думаю, тут практически бесспорно, что лучшего In Rock'а, чем на английском оригинале, не существует. Эталон остаётся эталоном.
"Практически", поскольку очень близки и другие издания (достойных было немало). Кто-то предпочитает немецкий оригинал (Hörzu), скажем.
К тому же, вышесказанное - одно из многочисленных подтверждений моего скромного тезиса:
>аналоговая запись наилучшим образом может быть >представлена именно в аналоговом издании, будь >то качественный винил или мастер-копия за несколько >сотен $.
И было бы наивным считать, что качественный аналоговый винил может быть запросто переплюнут hi-res файлами. Жизнь показывает обратное...
2therion:
>Вот, хоть он и позже американского появился, >но нравится мне больше.
Мне тоже нравились английские оригиналы Creedence. Первыми появились в коллекции... Но не все одинаково хорошо нарезаны и выдерживают конкуренцию. :(
2therion:
>что Сакса, что Хоффмана
Это всё же представители высочайшего уровня, особенно если взять Сакса... Это тот человек, которому превосходнейшим звучанием обязаны огромное количество тех же любимых нами оригиналов . :) Здесь и невероятный объём знаний, и талант, и вкус... AP, кстати, очень плотно с ним работала до последних его дней (тут не только "Дорз", которые, кстати, мастерились под чутким наблюдением Брюса Ботника), а сейчас Chad Kassem/Acoustic Sounds буквально приобрёл и перевёз себе в глубинку всю "The Mastering Lab".
Да, не все работы упомянутых мастеров всегда всем нравятся (иначе быть не может), но множеству современных трансферов и вовсе не посчастливилось пройти через такие руки. Со всеми вытекающими. Вот и звучат они порой как попало, каким бы прекрасным ни был исходник и какой бы ни имел потенциал. Ведь где умелые руки, там и толковый выбор железа, и филигранная работа с ним, включая эквализацию и пр. |
|
|
|
Флойдов вот тоже аналоговых сейчас нет, за парочкой исключений...
Хотя, последние их новоделы с "хайрезов" в основном весьма неплохи, и я бы даже сказал, что отыгрывают свои деньги. Нам не надо, а для кого-то - спасение. :D |
|
|
|
2therion:
>Ой, я не шибко горю желанием писать ревью, извините. >К тому же, я могу лишь передать свои и только >свои ощущения от прослушивания, только моё видение >"правильного" звука и результат сравнения с ним. >Кому оно надо? >На роль какого-то аудио-гуру я не претендую.
Ну и ладно. Прекрасно Вас понимаю. Так или иначе, я совершенно не склонен ставить под сомнение и - тем более - оспаривать чужой опыт. Дело в том, что для меня упомянутые релизы - всё же продукция топового качества, и я не просто так стал их поклонником (скажем, из рока довольно сильно на меня в своё время появлияли CCR и The Doors от AP). :) Да, изредка случались неудачи: на некоторых дисках - совершенно не впечатляющий мастеринг. Или проблемы, скажем, с качеством штамповки. Но лишь изредка. Поэтому, когда кто-то говорит, что близко знаком с теми самыми лейблами и они совершенно не впечатлили, мне искренне любопытно, что же конкретно подразумевается. |
|
|
|
2therion:
>А вот с прог-рока бы я много чего взял бы.
С "прогом" вообще беда: переизданий упомянутого мной уровня просто нет. К сожалению, во многом виноват спрос... А с другой стороны, при наличии спроса их порой тоже нет. |
|
|
|
2therion:
>Вот как раз с этими лэйблами моё знакомство было >наиболее близким, и любовью я ни к MFSL, ни к >Audio Fidelity, так и не проникся.
Для меня одно бесспорно - ограниченность ассортимента (при том, что у AP и MFSL он особенно велик и я бы всё же порекомендовал за ним следить). Возможно, это самая большая проблема.
Далее идут вопросы конкретных релизов. Если Вы что-то слушали и не понравилось (что у меня тоже случалось, но относительно редко), то я бы с радостью ознакомился с Вашими ревью (если Вам это интересно и есть возможность и желание). |
|
|
|
2AlexZab:
>Проблема на самом деле в том, что многое не выпускается >или выпускается не на высочайшем уровне (посредственно) >ввиду политики соответствующих лейблов. И эти >вопросы - ещё один большой отдельный разговор.
Для тех, кто, может, не в теме или забыл: полное отсутствие The Beatles в hi-res'е, практически полное отсутствие "хайрезов" PF (при наличии соответствующих исходников в пригодном и более чем виде). Такого рода примерчики. И так далее... |
|
|
|
2therion:
>многое было начисто и безвозвратно похерено
В том-то и дело, что не столь уж и многое...
Проблема на самом деле в том, что многое не выпускается или выпускается не на высочайшем уровне (посредственно) ввиду политики соответствующих лейблов. И эти вопросы - ещё один большой отдельный разговор.
|
|
|
|
2therion
Джаза, наверное, побольше, тут Вы правы. Классики тоже много. И если бы Вы спросили с прицелом на джаз и классику, я бы с удовольствием назвал ещё как минимум несколько имён. :)
Но и рок не обходят стороной... Первые из названных мной - AP, AF, MFSL - крайне рекомендую. Уж не знаю, что Вы от них слушали, но я постоянно их приобретаю и получаю гигантское удовольствие (при том, что основная моя "специализация" - всё же винил того времени). |
|
|
|
2therion:
>Магнитная лента, даже самая качественная, даже >если её хранить в идеальнейших условиях, имеет >некоторые нехорошие свойства.
А ещё в разные годы бывали разные эмульсии, а потому распространённая ситуация (не миф): 50-е и 60-е годы часто пребывают почти в первозданном виде и не имеют болезней, в отличие от 70-х и 80-х...
2therion:
>Много букв лень писать.
Я бы тоже тут не стал вдаваться в подробности, так как мало кому это надо... |
|
|
|
2therion
Не могу не посоветовать Вам обратить пристальное внимание на продукцию следующих действующих лейблов (ниже). Если, конечно, Вы с ними ещё не знакомы. Специализация - аудиофильский мастеринг, полностью аналоговые виниловые релизы, а некоторые также выпускают компакты (SACD) и hi-res закачки.
Analogue Productions Audio Fidelity Intervention Records Mobile Fidelity Sound Lab Original Recordings Group ORG Music Speakers Corner Records
Это лишь несколько имён разного колибра, которые с ходу пришли в голову. И, конечно, понимаю, что более-менее адекватный ассортимент "рока 70-х" - лишь у половины из них, и едва ли это сможет покрыть Ваши желания. :) |
|
|
|
2therion:
>Если бы они были в превосходнейшем состоянии, >то и новые издания на виниле по звуку ничем бы >не отличались от первых.
Я Вам вот что хочу сказать: новые издания/переиздания бывают превосходнейшие (да-да, полностью аналоговый винил, сделанный на высочайшем уровне, как и качественнейшие цифровые трансферы). Это не самый большой сегмент рынка, но его непременно нужно отделять от массы мусора. Иначе - невежество.
Что касается того, почему плохие издания - плохие, то дело в подавляющем большинстве случаев не в качестве исходников, о которых я уже высказался, а в том, что с ними потом происходит в талантливых и не очень руках. Для Вас ведь не секрет, что одна и та же запись порой предстаёт как в плохих (не звучащих), так и в весьма приличных аудиофильских релизах? Или для Вас последних не существует? Вопрос совершенно без издёвки, поскольку всегда надо понимать, что всё индивидуально, включая музыкальные предпочтения и обусловленные ими приобретения релизов. |
|
|
|
Мастеры на самом деле многие в превосходнейшем состоянии (вопреки распространённому стереотипу). А те, что не в превосходном, как минимум в сносном. Если же что-то утеряно, что в целом относительно редко, особенно в случае с легендами индустрии, то есть аналоговые копии.
Заголовок действительно можно поменять на несколько более адекватный, поскольку "конкурирует" (если для кого-то это актуально) винил уже давно не столько с CD, сколько с "хайрезной" цифрой в разных её проявлениях (форматах).
2therion:
>Как и не поменяло оно ничего для тех, кто слушает >музыку 60-х и 70-х.
А я бы добавил от себя, что для тех, кто убеждён: аналоговая запись наилучшим образом может быть представлена именно в аналоговом издании, будь то качественный винил или мастер-копия за несколько сотен $. |
|
|
|
2Maloh:
>Или по ссылке верная инфа?
Так Вы прочтите, что там... Fake и не более. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>но люди падки до знаменитостей...
600 GBP, 0 ставок... Либо все проигнорировавшие - дураки, либо (к счастью) дураков поблизости не оказалось. |
|
|
|
2Mr.Majestic:
>фирма-то Analogis все ж немецкая
Вот к ним и вопросы... Если изделие действительно "косячное", то как-то это не по-немецки, по-моему. Если, конечно, бренд дейстительно из Германии. Во всяком случае, надо бы уважаемой "Analogis" поднять планку... Ведь и в Китае можно изготовить соответствующий девайс без упомянутых Вами "ляпов".
2Mr.Majestic:
>в инструкции четко прописано, что иголку надо >опустить строго в центр черной точки в белом круге, >т.е. точно по центру площадки, а этот кругляш >съехал где-то на 2,5 - 3 мм?
А это, к слову, ещё не означает, что перед Вами бракованный экземпляр. |
|
|
|
Re: Sony спустя почти 30 лет возобновляет производство виниловых пластинок Автор: AlexZab Дата: 01.07.17 17:06:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Aliving:
>в эру доминирования цифровых технологий >возрождать винил, по-моему, глупо
Глупо не упускать возможность заработать, правда? |
|
|
|
2karp:
>разговоры ни о чем
Культурный разговор на эту тему мало кого интересует. Практически несуществующее явление. И, возможно, ненужное. Сколько можно...
2karp:
>"винил против СиДи" (да и 99 прочих аудиофильских споров)
Могу ошибаться, но конкретно здесь дискуссия сводится скорее к эстетическим аспектам. И, наверное, лучше уж так... |
|
|