Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
2yellow submarine:
>И будьте более доверчивым к информации, >полученной от других.
Раз уж сам вмешался, отвечу, но буду максимально лаконичен: при всей скромности, я тоже не считаю себя некомпетентным. ;) И не могу согласиться с тем, что очевидно (для меня) не соответствует действительности. При желании можете перечитать моё сообщение. В местную полемику практически не вмешиваюсь (думаю, это можно понять), и в данном случае продолжать не буду. Скорее всего, не надо было и начинать. И всё же очень надеюсь, что никому тут не помешал. ;) А кому-то, быть может, принёс хоть капельку пользы. :) |
|
|
|
Технически это более чем возможно. Только вот "самыми удачными" такие условия никак не назвать. ;)
2yellow submarine: >Вот вы как раз и заблуждаетесь. >Читайте больше и в своей неоправданной критике >будьте скромнее.
Реакция вполне объяснимая и неудивительная. Вместе с тем критика очень даже обоснованная, корректная и вообще добрая. :) Чтобы не становиться жертвой непонятно каких стереотипов, возможно, стоит иногда прислушиваться и задумываться... Ну а если нет - так нет.
2yellow submarine:
>Я собаку съел на виниле, и не одну, в том числе >прочитал сотни публикаций экспертов.
С радостью познакомился бы с публикациями, на которых Вы основываетесь в данном вопросе. Дадите почитать? |
|
|
|
2Faustino:
>Тоже читал мнение экспертов, что грампластинка >начинает терять свои первоначальные свойства после >25 использований в проигрывателе
Я думаю, желательно ссылаться на первоисточник, тем более если речь об "экспертах". Кроме того, имеет значение, в каких условиях проводился эксперимент...
В свою очередь могу привести примеры, как можно ИСПОРТИТЬ пластинку буквально за одно (!) проигрывание.
|
|
|
|
2yellow submarine:
>А вот о долговременности использования виниловой >пластинки написана чистая правда: не больше 25 >прослушиваний.
Тут у Вас и очевидные заблуждения, уж извините, и несколько упрощённое понимание "проблемы" вообще...
В приличных условиях даже не десятки, а сотни (большего не скажу) проигрываний не способны причинить какого-либо вреда.
Сможете ли Вы в конце концов "затереть" пластинку (и как быстро), зависит от того, на чём Вы будете это делать...
Также играет роль и сама пластинка. ;)
Это просто элементарные вещи.
Каждому обывателю доступен опыт: берётся диск, выбирается трек, записывается сейчас и через сотню, допустим, проигрываний, которые производятся один за другим. Затем рипы тщательно сравниваются. "Результат" (точнее, отсутствие оного в адекватных современных условиях) впечатляет. По-моему, даже здесь где-то люди делились подобными вещами...
2yellow submarine:
>Если при первом она может воспроизводить >до 40 кГц, то после 25-го - всего 18. В дальнейшем >падение высоких частот почти что прекращается, >но взамен появляются шорохи и потрескивания. Ну >и так далее.
Такие частоты в принципе есть далеко не на каждом диске. ;) А вот, например, квадрофонические пластинки ("CD-4"), появившиеся в 70-х, действительно включали в себя отчётливый жизненно необходимый сигнал в 30 кГц. И наивно было бы полагать, что в приличных условиях данных дисков хватало всего на десяток-другой нормальных прослушиваний. Это совершенно не так. |
|
|
|
2yellow submarine:
>У меня так никогда не бывало. Я научился оценивать >новую композицию с первого раза еще в ранние институтские годы.
Это какой-то уникальный случай. :)
Обычно непременно попадается то, что не захватывает с первого раза. Иногда это даже легендарные пластинки, которые вроде бы должны практически всем нравиться. :)
И лишь потом "берёт", при следующей попытке, через какое-то время (тут по-разному бывает)... |
|
|
|
Re: НОВОДЕЛЫ - новинки и переиздания виниловых пластинок Автор: AlexZab Дата: 13.03.18 21:10:14 | Перейти в тему |
|
|
|
Да уж, тема-то всё же о новоделах. Или заголовок нужно понимать иначе? ;)
Тонны переизданий, которым по несколько десятков лет, тоже когда-то ими были. Когда-то... |
|
|
|
2therion: >много чего нужно из американских релизов, >практически всё можно быстро и без проблем найти, >но практически всё продырявлено и попилено!
Чем сложнее, тем интереснее. |
|
|
|
2audi:
>Такого нету
Тут вот какой небольшой совет: занедорого можно найти Rhino образца 2012 года. Европейца или американца (они буквально с одного железа). Качественное аналоговое переиздание, сделанное как надо.
Плюс пару лет назад оно же (европейский пресс) вышло на белом виниле. В остальном - то же самое. |
|
|
|
2therion:
>А "культуру общения" я готов исповедовать лишь >с тем собеседником, который способен эту культуру >оценить. И я готов быть безупречно корректным >с человеком, который не наносит вред своими действиями >или публичными выступлениями моей стране, моему >народу, моим близким и друзьям и мне лично.
В этом я Вашу позицию уже понял...
Но ведь Вы ещё говорили о "мимо проходящих", которые читают ветку и то, что в ней происходит, и черпают для себя информацию... И тут мне думается, что Ваши замечания, возражения и пр., зачастую обоснованные, рискуют быть восприняты теми самыми прохожими менее позитивно. Именно потому, что разговор накаляется "переходами на личности", оскорблениями и тому подобным, чего лично я бы всё-таки старался избежать. |
|
|
|
2therion:
>Очень просто. Смотрите предысторию вопроса.
Смотрел. Даже довольно пристально следил. :) Ваше "вмешательство ради блага" чем-то напомнило мне мои собственные попытки, которых раньше было несчитанное количество. Опять же, тут важно (по крайней мере, для меня) не пренебрегать культурой общения. ;) Или же результат может быть даже вредным (с учётом уже упомянутой специфики). |
|
|
|
2therion:
>Мне не особо интересно, что будет здесь в этом топике. >Меня больше волнует то, что происходит в реальной жизни
Нет ли здесь маленького противоречия? :) Тогда как объяснить Ваше недавнее вмешательство в его жизнь? Да ещё какое...
2therion:
>Задумайтесь об этом.
При всей скромности позволю себе небольшую доброжелательную ремарку (честное слово, а то мало ли кто что подумает). А именно: никогда не помешает прежде всего следует задуматься о собственном поведении во всех его проявлениях. |
|
|
|
2therion
Мне кажется, или любое "повышение градуса" дискуссии в этом топике скорее неуместно и вряд ли приведёт к добру?.. |
|
|
|
Более того, многие пикчеры вообще напечатаны точно с такого же железа, что и обычные пластинки (иногда параллельно), и содержат точно ту же нарезку (и маркировки на сбегах).
2audi:
>Здесь ещё кто-то рассказывал,что цветная масса >хуже чёрной...
Может, исходя из опыта с рядом конкретных пластинок и можно сделать такой вывод.
Но в теории (или даже скажу "в идеале") - нет. По моему личному опыту - тоже нет. |
|
|
|
2Cronverc:
>Правильный ответ - не надо обобщать. Да, в большинстве >случаев хуже, но бывают исключения. Например Blondie >"Parallel Lines" американский пикчер записан офигенно, >Blondie "The Hunter" выходил только в UK, тоже >весьма неплох, английский пикчер "Deep Purple >In Rock" выходивший в 80хх тоже звучит неплохо. >Ну и английский "Сержант", не знаю когда он выходил, >думаю не позже начала 80хх, звучит примерно на >уровне "двухбоксовых" английских переизданий. >В отличие кстати от такого же американского где >звук - полное дерьмо. Это только из тех, что есть >у меня. >Так что слухи о плохом звуке буквально у всех >пикчеров далеко не всегда соответствуют истине.
Если абстрагироваться от конкретных релизов, то, насколько я понимаю, проблема этой красоты скорее не в звуке как таковом, а в качестве массы и т.д., учитывая то, каким образом пикчеры штампуются. |
|
|
|
2audi:
>Ну я считаю,пикчерс для красоты,а не для прослушки...
Немало шансов, что любой винильщик, впервые попробовав послушать, поймёт, почему... |
|
|
|
2audi:
>Эта надпись?
Это штампик Bell Sound (мастеринг-студии). Вообще, что только они не нарезали... |
|
|
|
2VadLit:
>Я говорил что новая пластинка звучит лучше запиленной. >Серьезно, без шуток
Так вот Вам и серьёзный ответ: не надо за те деньги думать о запиленном оригинале Thriller'а. ;)
Были названы 1,5-2 тыс. руб. - за эту сумму на рынке массы оригиналов этого LP в идеале или почти. Америка, Европа, Япония... На любой вкус.
И извиняюсь за занудство. :) |
|
|
|
2VadLit:
>Я смотрел у нас оригинальный Триллер, стоил 1,5 >тыщи, но с песком, в магазине слушал. Там же новодел >- две тыщи. Звук чистый, ну новая пластинка, что >тут говорить. На фига мне оригинал? Мне не понты >колотить, а слушать. А оригинал новый поди еще >найди, да и стоить будет как самолет. Был бы я >коллектор, понятно, а так какой смысл?
Либо у Вас ненарочно (?) плохой пример с этой пластинкой (уж извините), либо юмор выдался уж слишком специфический.
"Триллеров" Ваших, самых разных оригинальных, на рынке просто уйма в "околоминтовом" состоянии и за указанные суммы. Проблемы нет. Как и нет, к сожалению, новодела этого альбома, который бы превзошёл лучшие из оригиналов. Вот и решайте...
С Наступающим! |
|
|
|
2VadLit:
>Чо вы так на новоделы?
Когда новодел аналоговый и не хуже (либо и вовсе лучше) оригинала, вопросов нет! |
|
|
|
2MiheyS:
>Пятаки самые обычные без малейших намёков на промо.
Думается, так и было - для наполнения сего бокса брались самые обыкновенные прессы того времени, с добавлением дырок (и промо-стикеров на заводской плёнке). |
|
|