Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
Re: Виниловый бокс-сет "The Beatles in Mono" ("Mono Masters") Автор: AlexZab Дата: 17.10.18 22:19:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2Matador:
>Отличный релиз (причём оба), отличный звук! Хотя >"моно", для себя, всё же ближе.
Да и я вот, и так редко переслушивая данный альбом, никак не могу заставить себя переслушать его в стерео... :(
Да и консенсус тут (в случае с Please Please Me) в пользу моно.
Но если бы переслушивал, то в оригинальном британском мастеринге. :) IMHO, новоделами он в случае с PPM не переплюнут. Сие касается и моно, и стерео.
А вот "моновый" Rubber Soul, к примеру, для меня однозначно "рулит" в 2014 г. :) "Sgt. Pepper", IMHO, тоже. |
|
|
|
Re: Виниловый бокс-сет "The Beatles in Mono" ("Mono Masters") Автор: AlexZab Дата: 17.10.18 21:42:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2Валерьич:
>я искренне не понял причину
Если есть желание понять, то всё будет довольно просто. :)
Записи, имеющие аналоговые мастер-ленты, должны по возможности издаваться в полном аналоге, как это делалось в "те" годы без исключения.
А с не с промежуточных цифровых мастеров (или же с аналоговых источников, но через цифровую delay-линию при нарезке, что уже совсем не "напрямую"), как повелось в последние десятилетия... Результат "через цифру" - при прочих равных (крайне важно!) - всегда будет хуже. Но для кого-то, понятное дело, "лучше" - это когда проще и дешевле...
Это практически аксиома для любого искушённого винильщика, не говоря уже о специалистах, непосредственно занимающихся мастерингом и т.д. :)
Полный аналог сегодня случается скорее в качестве исключения (и если случается, то достойный по звучанию, как правило). Есть несколько десятков специализированных лейблов, в основном очень небольших, не дотягивающих своим каталогом даже до сотни релизов, и есть относительно небольшое количество релизов-исключений от мейджоров, как сей "The Beatles in Mono" 2014 года.
Для неискушённой публики, конечно, может не быть совершенно никакой разницы. В конце концов, сегодня производится, наряду с хорошими переизданиями, масса новоделов совершенно похабных - и их раскупают! Обратная сторона сегодняшнего винилового тренда... Правда надо заметить, что целью таких изданий и целью их приобретения приличный звук (или вообще звук) зачастую не является. :)
Ориентированы "моновики" 2014 г. были прежде всего именно на искушённую публику (об этом говорит буквально всё), которая - без преувеличения - требует, чтобы переиздания были именно такими, а не "цифровыми" (даже если последние тоже могут звучать прилично). И, как результат, в общем-то практически 100% оказались всем довольны. Редкий случай во всех отношениях. А среди бокс-сетов - почти уникальный: подобные проекты наших дней легко пересчитать по пальцам. Лично я сейчас с ходу вспомнил из полностью аналоговых примеров только боксы-переиздания The Kinks и Tom Petty. :)
2Валерьич:
>одно делать через «лампы»
Ну, ламп конкретно здесь совершенно не было, полный аналог ещё не означает ламповый тракт...
2Валерьич:
>Никакой разницы, за исключением того, что один >диск стерео, а другой моно
Кстати, а Вам не показалось в процессе всего этого, что корректнее было бы сравнивать разные издания одного и того же микса? ;) Допустим, взять стерео Please Please Me в каком-нибудь старом прессе сугубо аналоговых времён, и его же - в упомянутом переиздании 2012 г., сделанном с цифровых файлов-ремастеров. По сути, из Вашего отзыва можно почерпнуть лишь то, что оба издания Вам показались одинаковыми по качеству (что, в принципе, неудивительно). И то, что Вам не понятно то, о чём я далее начал Вам вкратце рассказывать. :) |
|
|
|
Re: Новость "Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик" Автор: AlexZab Дата: 04.10.18 18:02:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Кроме последней.
И предпоследней...
В руках Grammy за Abbey Road, судя по всему. |
|
|
|
Re: Новость "Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик" Автор: AlexZab Дата: 03.10.18 13:46:36 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Новость "Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик" Автор: AlexZab Дата: 03.10.18 13:46:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень жаль... |
|
|
|
Re: Какие битловские альбомы лучше - моно или стерео? Автор: AlexZab Дата: 01.10.18 12:11:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Меня действительно поразил оригинал.
Ну, если это англичанин и в достойном состоянии, то с ним точно можно счастливо жить дальше. :) |
|
|
|
Re: Какие битловские альбомы лучше - моно или стерео? Автор: AlexZab Дата: 01.10.18 12:06:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>когда оригинал настолько убедителен
Да, очень.
А ещё более убедительно моно 2014 г. (полностью аналоговое переиздание). :) По низам - уж точно. На оригинале они были несколько ограничены. А как по мне, так тут выигрыш вообще во всех отношениях по сравнению с оригинальным мастерингом. Супер!
Нарезка этого "Сержанта", кстати, по словам команды производилась с мастера один в один (flat), без эквализации, как и предполагалось ещё в 67-м. |
|
|
|
Re: Какие битловские альбомы лучше - моно или стерео? Автор: AlexZab Дата: 30.09.18 18:23:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>И то, что в 2014 году тиснули на виниле, сделано >по лекалам переиздания 2010 года. Исходники только разные.
Не совсем.
На цифровом релизе (ремастере) в моно действительно представлены все 4 первые песни сборника (Love Me Do, Please Please Me, From Me To You. She Loves You). Даже при том, что для Please Please Me и From Me To You доступны 2-канальные миксы.
В то время как полностью аналоговый релиз 2014 г. нарезан со старых компиляционных лент (копий), что использовались для издания данного сборника много десятилетий назад. На данных лентах Please Please Me и From Me To You представлены именно в СТЕРЕО. Как следствие, на виниле 2014 г. - тоже. Лишь только Love Me Do и She Loves You уже не в "fake stereo", а заменены на нормальное МОНО. :) На лейбле пластинки данный нюанс, увы, не получил отражения - все четыре песни (вместо двух положенных) помечены звёздочками как моно. |
|
|
|
Re: Какие битловские альбомы лучше - моно или стерео? Автор: AlexZab Дата: 30.09.18 18:08:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Heffalump:
>AlexZab, не могли бы Вы выложить фото "пятака" >первой стороны этого сборника - из первого английского >(или любого раннего) издания?
Пятаков и пр. полиграфии сейчас нет под рукой, но, я думаю, их можно легко найти.
На первом англичанине все песни указаны в качестве стерео, исключений нет.
Формально в этом нет ошибки, так как изначально монофонические Love Me Do и She Loves You на нём были представлены в т.н. "fake (electronically reprocessed)" стерео.
2Heffalump:
>Что касается "Please Please Me" и "From Me To >You" на этом сборнике (теперь и я вспомнил; поскольку >когда-то у меня были оба, и "красный", и "синий" >альбомы, в конце 70-х), то - Вы, AlexZab, абсолютно >правы: эти (как и все остальные песни, кроме "Love >Me Do" и "She Loves You", там были в СТЕРЕО.
Поэтому я и написал слова "даже если где-то было написано иначе". :)
2AlexZab:
>Даже если где-то было написано иначе, Please >Please Me и From Me To You на "62-66" всегда были >в стереомиксах, как и всё остальное.
2Heffalump:
>Есть и вот такое, совсем новое, переиздание:
Эта печатка уже не полностью аналоговая, насколько мне известно, а с цифровых hi-res файлов.
Полный аналог был на переиздании образца 2014 г., которое напечатано/допечатано приличными тиражами и по-прежнему широко доступно.
И именно при подготовке переиздания 2014 г. затесалась ошибка. А именно (что Вы и упомянули): первые ЧЕТЫРЕ песни помечены звёздочкой как моно, в то время как на самом деле в моно идут лишь ДВЕ из них (Love Me Do, She Loves You). |
|
|
|
Re: Какие битловские альбомы лучше - моно или стерео? Автор: AlexZab Дата: 30.09.18 15:39:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Heffalump:
>Там первые 4 песни в "моно"
Нет. Даже если где-то было написано иначе, Please Please Me и From Me To You на "62-66" всегда были в стереомиксах, как и всё остальное.
А вот Love Me Do и She Loves You, за неимением 2-канальных миксов, были электронно обработанными "под стерео" из моно...
Для недавнего (2014 г.) полностью аналогового переиздания данного сборника на виниле Love Me Do и She Loves You были заменены на оригинальные монофонические миксы (вместо былого "fake stereo"). |
|
|
|
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор: AlexZab Дата: 25.09.18 15:12:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Kirill:
>Про альбом в целом тоже, конечно, интересно, >пока это не фразы в духе "Ну, это не RAM и никогда >им не будет", высказываемые с оскорблённым видом >гурмана, которому в мишленовском ресторане подали >вилки не серебряные и в неправильном порядке.
Есть и поклонники, для которых ни RAM, ни BOTR вершиной, эталоном и пр. вообще не является. |
|
|
|
2VadLit:
>если тупо нарезать винил с си-ди может получиться >уникальный винил, который нельзя послушать.
Послушать-то можно, если сам CD был слушабельным и если достойно нарезать...
Но вот в идеале, конечно, должно быть не так. Настоящий винил - это прежде всего качественный полный аналог.
Хотя, реально бывают и такие виниловые релизы, которые нарезаны с "сидишных" источников (в т.ч. прямо-таки с CD). Не секрет ведь, что ситуации/записи бывают разные, иных исходников может и не быть в природе. Правда многие винильщики в таком виниле большого смысла не видят, мягко говоря. ;) |
|
|
|
2VadLit
Уж слишком специфическое "творчество", вот и не получается "догнать"... |
|
|
|
2K.Eff:
>И если есть нарезка лазером СД-Ромов, то почему >нельзя будет дома так же нарезать винил?
Если сия аналогия сделана на полном серьёзе, то как-то не по себе становится...
Потому что - условно - первое востребовано миллионами, второе - единицами.
Первое (нарезка "компактов" в домашних условиях по доступной цене) вошло в жизнь за считанные годы. Что касается второго, то за более чем вековую историю грамзаписи (прогресс за это время случился небывалый) доступная домашняя нарезка грампластинок не стала массово востребованной и не получила соответствующего развития. ;) Вот и будущее не обещает таких перспектив...
Ну а так: да конечно же будет можно (или даже уже можно)... Только вот вложения будут необходимы громадные по меркам среднестатистического винильщика. :) А не так, как Вы "мечтаете" (без обид).
2K.Eff:
>А я где-нибудь утверждал, что это будет массовым >явлением. Разумеется - это для больших любителей.
Может, и не утверждали. Но и без этого утверждали достаточно. ;)
Если это не будет "массовым явлением" (думаю, точно не будет), то не будет и дешёвым/доступным. Потому как концепт "виниловый резак в каждый дом по цене CD-резака" (утрирую немножко, но что поделать) промышленности не интересен.
Вот и всё. На пальцах. Надеюсь, форумчане простят. ;) |
|
|
|
2K.Eff:
>А это всё значит (для непонятливых), что НЕИЗБЕЖНО >появятся гаджеты нарезки винила для частного использования.
Так кому, если не Вам, знать, что они уже существуют. Но не дёшево и общедоступно, разумеется. И нет никаких оснований полагать, что это будет дёшево и общедоступно. Зато есть основания говорить об обратном...
2K.Eff:
>мы очень сильно отстаём!
Вот-вот, никак не можем понять, что у интересных лишь единицам "самоделкинских" винилов (и всего, что с ними связано) нет никакой перспективы.
Справедливости ради можно сделать оговорку, что это может быть перспективным хобби лично для Вас и для Ваших единомышленников (единиц), пока они существуют, но не более того.
Также, быть может, кто-то из "самоделкиных" способен реализоваться профессионально и (к примеру) поработать над оформлением настоящих релизов. Кто знает...
Вот, пожалуй, и всё. |
|
|
|
А "мечтать", конечно, можно, что ж тут такого... Только как-то поскромнее, наверное. В противном случае косые взгляды не просто обеспечены, но и оправданны. ;) |
|
|
|
2BBC:
>Какую цену за такую работу,вы согласитесь заплатить?
"Это непременно будет дёшево и общедоступно!"
Только вот нужно ЭТО лишь единицам, и принципиальных изменений здесь не будет. Хорошо ещё, если эти единицы останутся...
А нет спроса - нет предложения. Точнее, есть, но вовсе не дёшево и общедоступно. ;) |
|
|
|
2K.Eff:
>Кроме прочего - это будет хобби и творчество, >а также возможность объединиться с такими же фанатами >самодельных винилов по всему миру через интернет.
Думаю, таких "фанатов" можно пересчитать по пальцам. Это не плохо и не хорошо, просто факт... |
|
|
|
2KaValer
Так все прессы Egypt Station чешские - от GZ. С соответствующими маркировками на сбегах. Вариантов изданий несколько, а напечатаны в одном месте.
Правда нарезка лакеров - Sterling Sound в Штатах, как и в случае с NEW.
О каких немцах речь? :) |
|
|
|
Да, дешевле где-то в 2 раза (грубо), как и сейчас. Но он не двойной. :)
Пресс тоже был чешский для мирового рынка. GZ. |
|
|