Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 12:10:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2cmi:
>А вообще жаль, что среди поклонников Битлз столько >недалёких людей...
Недалёких не так много, как "ортодоксов" всех мастей... Каждый упивается по-своему. ;) |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 11:45:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Коммерческими целями объясняется вообще всё!
Ну, это ведь совершенно понятно и нормально. Просто факт, и не скажешь, что непременно плохой. Сам об этом не раз упоминал.
Просто не считаю корректными попытки обосновать новый ремикс необходимостью чего-то поправить...
В случае с "Сержантом Пеппером", к слову, ситуация была несколько иной. Что, думаю, всем очевидно. А именно: не существовало оригинала, который бы "переваривался" большой частью современной аудитории как нормальный стереомикс. Конечно, всегда существовало прекрасное моно, но надеяться, что оно сегодня станет для массовой аудитории основным вариантом... было бы самонадеянно. Поэтому создание нового стереомикса было вполне оправданной затеей именно с точки зрения реальной необходимости сего продукта. Был бы рад, если бы все слушали в родном моно, но нет... |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 02:11:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2AlexZab: >Еще раз повторюсь,что если вам не нужен новый >ремикс, то ничего страшного! Старый доступен! >Разве не прекрасно,что есть выбор! >И каждый выбирает,что ему интереснее,ближе. >При каждом переиздании возникает эта тема! >Просто удивительно!
А как же? Ещё как возникает. :)
Нет, ну конечно же можно не высказываться в таком ключе, и вообще молчать. Но почему-то людям хочется высказаться. ;)
Моя позиция простая. Помимо того, что я к идее этого ремикса равнодушен. Ремикс альбома Abbey Road, по сути, необходим лишь в коммерческих целях. Этими целями практически на все 100% объясняется его появление. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 01:58:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>А Белый в хай-рез Моно? А оригинальный моно микс Сержанта? >Давайте не будем поспешных выводов.
Оригинальный мономикс "Сержанта" в hi-res цифре не припомню, только на обычном CD - в последний раз в составе юбилейного переиздания 2017 г. Правда, как уже упомянул Vergilii, на этот раз с некоторой дополнительной компрессией. По крайней мере, ряд нехитрых сравнений приводят именно к такому выводу.
А про прошлогодний "Белый" я сразу сказал. Это неслыханное ранее дело - действительно "одарили"... :) |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 00:19:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>для создания и продажи нового продукта
Да! Именно в этом их НЕОБХОДИМОСТЬ. :) Если бы на этом поприще не зарабатывали, мы бы их не видели.
Возможно, идея "оригинальные миксы в hi-res'е" (особенно в виде "закачек") выглядит коммерчески провальной, и оттого их столь оберегают? Неудивительно, по крайней мере. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 00:09:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Там есть что подправить.
Думаю, даже в самых эталонных миксах "есть что подправить". ;)
Как говорил (и говорит) один великий инженер, если бы у него дома была студия (он не стал её затевать), он бы постоянно "стремился к совершенству" до безумия (бессонные ночи и т.д.). А так он потрудился над миксом в разумных пределах, на работе, и относительно спокойно ушёл домой. К качеству сданной работы нареканий вроде бы не возникает. ;)
Так вот, IMHO, имеющееся сведение AR - достаточно качественный продукт, чтобы его не пересводить. Но, очевидно, с этим "достаточно" можно поспорить. :) |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 00:01:29 | Перейти в тему |
|
|
|
А "Белому" в плане hi-res'ов хотя бы досталось оригинальное моно (24/96). Невиданное явление. Почему "поберегли" в 2017 г. оригинальный мономикс "Сержанта", оставив его на "сидишном" уровне, остаётся только гадать... Видимо, слишком хорош! |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 16.03.19 00:00:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тоже не против, но как минимум не вижу в нём необходимости (хотя, по всей видимости, есть "необходимость" коммерческая). |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 15.03.19 22:02:00 | Перейти в тему |
|
|
|
2Cronverc:
>Ну вы же понимаете
Конечно. Правда насчёт "искалеченной осовремененной версии" всё же не солидарен. Но я всё равно среди тех, кто убеждён, что Abbey Road пересводить НЕ НАДО. :)
2Cronverc:
>весь расчёт на молодых неофитов
Думаю, единственный плюс, который могут вынести из всего этого аудиофилы "старой закалки", - это возможное появление оригинальных миксов в новом качественном hi-res'е. Особо я бы не надеялся, но не исключено... А что-то полностью аналоговое на виниле - совсем маловероятно. С другой стороны, желающим и старых изданий в общем-то хватает. :) |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 15.03.19 21:11:49 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Говорят,что в планах есть издание синглов и EP >на отдельном издании типа Past Masters. Куда собственно >и должны войти песни из MMT и YS.
Ничего подобного не видел и не слышал, но допустим... Лично я с трудом представляю большую новую компиляцию (или переиздание какой-нибудь старой) при наличии в печати Past/Mono Masters, "1", а также уже бывалых "красного" и "синего" сборников. Единственное, что считаю более-менее вероятным на данном этапе в плане EP и синглов, - это переиздание британской дискографии в виде боксов (и, возможно, отдельными дисками, хотя бы частично). И тут на сегодняшний день более вероятен винил, нежели "компакты", правда? Ну и, конечно, в таком случае желателен был бы полный аналог по примеру 2014 года. ;) Не уверен, что идея коммерчески состоятельна. Тем более, если делать всё на высшем уровне. Но шанс есть...
Да и хотелось бы, к слову, как и многим аудиофилам-виниловодам, лицезреть качественное полностью аналоговое переиздание оригинального стереомикса AR. Как, пожалуй, и следующего большого юбиляра - Let It Be. Но при условии создания очередных ремиксов, которые непременно нужно будет "засунуть во все дыры" (простите), в т.ч. издать на виниле, такой сценарий становится уж слишком сказочным. :) |
|
|
|
2Makarow:
>А зачем такие сложности?
Возможно, не все поняли, о чём речь, но большая часть изданий, которые Вы слушаете, сделаны как раз не "один к одному" с мастер-ленты, а с определёнными коррекциями (как правильно, сугубо на субъективный вкус специалиста - мастеринг-инженера). Это эквализация (EQ), компрессия и т.д. (в большинстве случаев аналоговые).
Происходит это потому, что мастер далеко не всегда является достаточно эталонным для дальнейшего тиражирования в "неизменном" виде. Практически всегда есть то, что можно (и нужно) как минимум слегка "поправить". То, что можно улучшить...
Отсюда и мастеринг как искусство (уже, кстати, с более чем полувековой историей), а не просто как "сухая" техническая операция по переносу сигнала с мастер-ленты на - допустим - лаковый диск или "сидишный" мастер. Отсюда и легендарные имена в этой профессии.
К слову, мастеринг-инженеры уже давненько проходят по Grammy. ;) |
|
|
|
2Makarow:
>Простите, что такое flat-трансферы?
>Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)?
Нет, совсем не то, "flat" означает один к одному, т.е. "чистый" трансфер без коррекций (без дополнительных вмешательств в сигнал). :)
2Makarow:
>И что значит трансферы?
Процесс и результат аналого-цифрового, цифро-аналогового преобразования и т.д. В т.ч. перенос "из аналога в аналог" (лента > лаковый диск и т.д.). |
|
|
|
2AlexZab:
>хороший современный hi-res (или DSD)
Опечатался малость: надо было сказать "в т.ч. DSD". :)
2AlexZab:
>Я безусловно согласен, что хороший современный >hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается >к качеству аналогового исходника (мастера), с >которого он произведён. Но исходник звучит лучше. >На хороших трактах слышащие, что называется, уши >это слышат. И слышат довольно отчётливо.
Дабы самого не обвинили в безоговорочности суждений добавлю: "Очень часто."
И речь идёт именно о flat-трансферах (один к одному). Бывает и так, что сигнал проходит грамотную и уместную эквализацию, компрессию и пр., в результате чего получившийся трансфер вполне может звучать лучше исходника. ;) |
|
|
|
2BBC:
>Вы уж им не мешайте
Не посмею...
2YUIS:
>Вас устроило бы больше, если я написал бы «наверное», >а не «понятно»?
Думаю, "наверное" тут не поможет. Само процитированное предложение (обе "части") представляется несколько некорректным.
Если позволите:
1. "24/192 или DSD звучит лучше винила". Я в ответ на это указал на безоговорочность сего высказывания. Возможно, даже по Вашей личной "статистике" это не всегда так. Наверное, не любой 24/192 или DSD лучше любого винила, правда? ;)
Без оговорок, полагаю, приведённое суждение будет не совсем верным. А в качестве оговорки "сойдёт" и упомянутое "по моему личному опыту", если Ваш опыт именно таков (тут уж Вам виднее).
2. "[24/192 или DSD звучит] не хуже мастер-лент". С этим не соглашусь категорически. Но тут может возникнуть вопрос: а что конкретно значит "не хуже"? :) Я безусловно согласен, что хороший современный hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается к качеству аналогового исходника (мастера), с которого он произведён. Но исходник звучит лучше. На хороших трактах слышащие, что называется, уши это слышат. И слышат довольно отчётливо. |
|
|
|
2Makarow:
>Люди либо ничему не верят, либо верят всякой чуши.
Порой даже высокомерный автор, написавший претенциозный труд, не лишён самокритичности. ;)
А вопрос такой: допускаете ли Вы, что местами сами пишете ту самую чушь?
Больше вопросов, как и уважаемый Vergilii, не имею. |
|
|
|
2YUIS:
>Понятно, что 24/192 или DSD звучит лучше винила >и не хуже мастер-лент
Вот именно такие безоговорочные заявления (а потому не совсем верные) и провоцируют очередные "войнушки". Только вот, увы (а скорее, к счастью), повоевать на этот счёт желающих становится всё меньше. Качественно, интеллигентно подискутировать - ещё меньше. И это нормально для столь затёртой темы. |
|
|
|
Re: Новость "В Британии выставили на торги «очень редкую» версию дебютного сингла Битлз" Автор: AlexZab Дата: 14.03.19 21:51:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2B . V . Vasilyev:
>а надо McCarthey
Точно-точно?
Лучше уж пусть будет McArtney.
|
|
|
|
Хотя, в принципе, любое мнение в рамках дозволенного заслуживает хотя бы минимального уважения. ;) Только зачем это здесь?
2VadLit:
>Тут уже столько копий сломано в битве цифра против >аналога, а результат?
IMHO, ЛЮБЫЕ дискуссии и тем более форумные войны на эту тему уже изжили себя и изрядно надоели. :) Чтива на любой вкус более чем достаточно. Так что сама актуальность темы и, тем более, рекламируемой статьи - миф. Количество специалистов - именно тех, что в кавычках, которым ещё и непременно хочется кого-то убеждать и переубеждать, - тоже удручает. ;) |
|
|
|
2Double Trouble
Троллинг под большим вопросом, но про "познания" и спецов согласен. Не принимайте близко... Тема эта "вечная" и кто только чего не писал. И ведь будут писать. |
|
|