Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
AlexZab
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 20:14:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Тогда почему для нас не переиздают оригинальные >миксы в подобающем разрешении да ещё и в юбилейные >годы для меня не ясно.
Меня тоже волнует этот вопрос. Более того, абсолютно согласен с мнением, что кощунственно не переиздавать оригинальное стерео, особенно такое качественное, как в случае с Abbey Road, заменив его на будущее новым ремиксом. Буду рад, если так не получится, но может быть всякое...
Откровенно признаться, более всех по душе пришлась прочитанная на днях "версия", которую шутя высказал один "хоффмановский" форумчанин. :) Обсуждение, правда, касалось только этого альбома. Уж слишком банально, но всё же: оригинальный стереомикс слишком хорош, чтобы быть с ремиксом в одном издании. Его появление может создать нездоровую конкуренцию и даже вызвать вопрос, зачем был нужен сей "2019 Mix". :) Так что всё дело в ремиксах. Было бы у альбома моно, думаю, его бы включили, как это произошло в случае с "Белым", или как в случае с "Сержантом".
Что касается сохранности оригинальных мастеров, то к предыдущему сообщению могу лишь добавить, что я даже направлял соответствующий вопрос в адрес Sean Magee на одном из форумов. А он работал не только над виниловым "The Beatles In Mono", но и участвовал в подготовке цифровых трансферов для ремастеров 2009 г. Собственно, спрашивалось, правда ли, что сохранились не все оригинальные мастеры в случае со стерео. Ответ был получен, что все на своём месте, как моно, так и стерео, и все ремастеры сделаны именно с мастер-лент. Исключение с "Ринго-версией" Love Me Do (это я уже от себя добавляю), думаю, всем известно. :) |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 19:54:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Потому и вознадеялся, что в Книге к AR нам всё >и расскажут. Что на самом деле - покажет время.
Не хочу расстраивать, но, когда листал книгу (пока что только один раз), вообще не нашёл никаких подробностей, столь интересующих нас с Вами, о новом сведении. :( У меня тоже были ожидания (завышенные, судя по всему), что всё "расскажут и покажут", но увы...
2Vergilii:
>Я Вас разочарую. Сам узнал не так давно. Оригинальный >микс с 87-го года существует в виде 20/44,1.
Существует, конечно. Тогда (или даже в 86-м году) действительно были сделаны первые цифровые трансферы, но делались они в 16/44.1 или 16/48. 20-битные форматы всё же не использовались. Однако мастер-лента с оригинальным миксом при этом никуда не делась, и именно с неё делали трансфер в 2000-х годах, с которого потом создавались последние стерео-ремастеры, вышедшие 09/09/09.
Знаю, есть такой миф, распространяемый одним-двумя лицами в рунете: заключается он в том, что мастер-ленты со стереомиксами уничтожены, или же не уничтожены, но во всяком случае не пригодны к использованию. Прошу меня извинить, но это, мягко говоря, всего лишь просто продукт воображения тех самых персон. А откровенно говоря, ахинея.
2Vergilii:
>Стерео мастер - уж не знаю как его хранили - >технической ценности не представляет.
Даже если предположить, что с оригинальным мастером что-то случилось, на альбом такого уровня ВСЕГДА находятся качественные safety copy. И не одна, скорее всего, а несколько, сделанные в разное время и находящиеся в разных местах. Цитируя одного небезызвестного мастеринг-инженера, качественная студийная копия - это практически 100% качества исходника. Впрочем, это почти аксиома. :) Соответственно, реальных технических препятствий для переиздания оригинального стереомикса (будь то в цифровом "хайрезе" или на виниле в полном аналоге, о чём повествует коллега выше) не существует. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 19:42:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab:
>Я не знаю, что было источником информации для >Вас по изданию моно бокса 2014 года >но самую подробную информацию >по последнему переизданию Белого альбома >я получил именно из буклета к изданию
IMHO, в данном случае самая подробная информация об этом переиздании пришла задолго до его выхода. Помимо пресс-релиза и маленького промо-видео в течение нескольких месяцев выходила масса интервью, ответов на вопросы и пр. от команды (Sean Magee, Steve Berkowitz). Начитавшись всего этого (всё-таки очень неожиданным было такое издание, и любопытство зашкаливало), в коробочной книге я не нашёл ничего нового о работе над релизом. Но была масса другого, в т.ч. архивные transfer sheets, оставшиеся от старых, оригинальных мастеринг-сессий (жаль, что только частично). |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 19:30:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii
И ещё важный нюанс (это особенно известно по примеру "Сержанта"). Иногда полезные для ремикса элементы находятся не на "финальных" четырёх/восьми-дорожечных лентах (см. bouncing, reduction mixes), с которых делалось оригинальное стереосведение, а на их предшественниках. В случае с "Сержантом" получалось собрать порядка 10 синхронных дорожек-исходников для последующего сведения. В аналоге такую работу представить сложно. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 19:19:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Я сегодня мимоходом и по случаю получил известие, >что "новые миксы сделаны на аналоговой машине >с настоящего аналогового мультитрека".
Пока что не представляю, откуда цитата, но терминология совершенно непрофессиональная. Что такое "аналоговая машина", о чём конкретно речь? :) Само собой, чтобы воспроизвести 8-дорожечные исходники, нужна соответствующая машина (блок головок). Также разумеется, что сведение могло производиться через аналоговый пульт (то, что я назвал классикой жанра), но машиной его не называют, обычно пультом или консолью. Суть в том, что никто сегодня не гоняет сами архивные "мультитреки" (драгоценные, вне всякого сомнения), десятки и сотни раз, что необходимо при работе над миксом. Копии тоже не гоняют. Просто используется hi-res трансфер, полученный при единичном прогоне, а затем все необходимые материалы собираются в цифровой многоканал (в Pro Tools или чём-либо ещё). Такой вариант универсально считается не то чтобы безопасным для исходников, а ещё и на 100% (или почти) достоверным по звуку. И в идеале это действительно так (ну, или почти, опять же). :)
2Vergilii:
>Я думаю, с распространением буклета к изданию >в массах вскоре всё проЯснится.
Там даже не рассказывают, через аналоговый пульт сводили или "in the box". :) Мягко скажем, это более специфическая информация... Лично я слышал/читал, что Мартин-младший предпочитает второе, хотя в промо-роликах по битловской теме обычно пребывает на Abbey Road перед пультом Neve и на нём же демонстрирует материалы. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 19:06:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Нет, нет.
Могу лишь заверить Вас, что с ремиксом всё было так, как я написал:
2AlexZab:
>Что касается свежего ремикса AR, а также предыдущих, >включая "Пеппера" и "Белого", то до полной аналоговости >им далеко. Начнём хотя бы с того, что все "мультитреки" >согнаны в hi-res и их не гоняют десятки и сотни >раз туда-обратно, они спокойно хранятся в архивных >условиях. Так что сводят из hi-res источников. >Далее: даже если сводят с них не в компьютере >(in the box), а с использованием аналоговой консоли >и "железных" примочек ("классика жанра"), результат >(стереомикс) на выходе также записывается в цифре >- в итоге имеем hi-res'ный мастер. Хотя, кстати, >доводилось слышать, что стереомикс Love был выведен >на аналоговый мастер. :)
По-другому битловские ремиксы не делаются и не делались. Впрочем, как и большинство современных ремиксов вообще. |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 06.10.19 17:26:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Настоящее переиздание подготовлено на аналоговом оборудовании.
Смею предположить, что речь шла о полностью аналоговом переиздании оригинальных стереомиксов на виниле, а это совсем другое... Несколько лет назад сей подход уже наблюдался в отношении сборников "62-66" и "67-70" (это помимо упомянутых моно-переизданий 2014 года).
Конечно, такое не исключено, но всё-таки крайне маловероятно. Лично я бы поддержал. И не Abbey Road'ом единым - Let It Be тоже можно сюда же. :)
Что касается свежего ремикса AR, а также предыдущих, включая "Пеппера" и "Белого", то до полной аналоговости им далеко. Начнём хотя бы с того, что все "мультитреки" согнаны в hi-res и их не гоняют десятки и сотни раз туда-обратно, они спокойно хранятся в архивных условиях. Так что сводят из hi-res источников. Далее: даже если сводят с них не в компьютере (in the box), а с использованием аналоговой консоли и "железных" примочек ("классика жанра"), результат (стереомикс) на выходе также записывается в цифре - в итоге имеем hi-res'ный мастер. Хотя, кстати, доводилось слышать, что стереомикс Love был выведен на аналоговый мастер. :)
2Double Trouble:
>Если вам реально интересно самое удачное, то >ответ надлежит искать среди пластинок золотой, >что называется, аналоговой эпохи — британский >оригинал с YEX 749-2/YEX 750-1, например. В Японии >тоже есть претенденты (возьмите то же переиздание >Pro Use от Toshiba — EMI...). А цифровой новодел >2012 г. таковым точно не является.
Справедливости ради, к "самым удачным" можно добавить и иностранные прессы с британского железа (-2/-1) - Данию, к примеру. Это буквально то же самое. Также не стоит списывать со счетов немцев. Более поздние английские нарезки тоже. :) Вообще, достойных изданий этой пластинки было ну очень много... |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни анонсировал переиздание четырех концертных альбомов" Автор: AlexZab Дата: 14.07.19 19:06:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Cronverc:
>Не скажу за другие города и страны, но в Нью >Йорке он встречается на каждом шагу, это до сих >пор совсем не редкость, видимо навезли их сюда >в своё время "отьезжающие" огромное количество.
Согласен абсолютно, что не редкость даже у Вас. Тем не менее, ни в какое сравнение с количеством предложений и ценами на российском рынке. ;)
Конечно, не уверен, что свежий релиз будет хорошо продаваться тут. Вообще, мало что подобное здесь по-настоящему хорошо продаётся... Но на более развитых рынках провала не будет. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни анонсировал переиздание четырех концертных альбомов" Автор: AlexZab Дата: 13.07.19 19:34:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2Илья Волков:
>к тому же его на мелодиевском виниле полно >до сих пор.
Сконцентрирован он в первую очередь на постсоветском пространстве, в России прежде всего. Думаю, это не помешает новому изданию неплохо продаваться (по крайней мере "там").
2Cronverc:
>"Снова В СССР" вообще то студийная запись, при >чём тут "переиздание концертных альбомов"?
Да, не очень корректно, но это всё-таки "live-in-studio", как справедливо гласят официальные ресурсы, т.е. не совсем обычная "студийная запись". |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 12.07.19 20:43:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Vergilii:
>Парни, Джаилз для Белого ничего не микшировал, >только Esher Demos. Откройте буклет к изданию, >там сказано кого бить по рукам.
Вне всяких сомнений, принимать принципиальные решения наподобие упомянутого в итоге мог Giles Martin, но никак не Sam Okell. Иного даже представить не могу. А ещё есть мнение, что истинную роль последнего в данном проекте можно обозначить скорее как assistant mix engineer, но и это будет не совсем точно - истина где-то посередине... |
|
|
|
2K.Eff:
>Винилы же у нас по сравнению с СД пропорционально >намного дороже чем на Западе. Если там в полтора >раза, то у нас может быть и до 10 - 20 раз.
Возьмите любой продающийся "у нас" среднестатистический "новодел" - обычный, из тех, что свободно доступны. Фирменные CD и винил, параллельно вышедшие. Тогда будет корректно. И где же тут, по-Вашему, разница до 10 - 20 раз? Наверное, эксклюзивный случай какой-то... ;) Если такие не рассматривать, то увидеть ту самую разницу в 1,5 - 2 раза не составит труда. :)
2K.Eff:
>Но есть один нюанс, который применим только для >России. Мы можем использовать СД больше как обзорный >формат для последующего решения о покупке или >нет на виниле. Потому что у нас СД стоят дёшево >и доступно.
А многим ли сегодня такое нужно? В эпоху цифрового контента, в т.ч. нелегального.
Вот интересно, какой процент аудитории по-прежнему использует для ознакомления CD, как Вы это описали... ;) Понятно (по крайней мере мне), что ничтожно малый, но всё равно любопытно. Вы об этом не задумывались?
2K.Eff:
>поэтому, кстати, их никто не удаляет с интернет-торговли
В общем, такое ощущение, что мы с Вами общаемся где-то в прошлом. Тогда и борьба с физическим пиратством действительно была актуальной и острой. ;) |
|
|
|
2Cronverc:
>Спрос определяет предложение
В том-то и дело, что спрос, мягко говоря, невелик для такой страны... И да, совершенно верно, для страны, где всего этого долгое время практически не было.
С одной стороны, в последние годы ситуация улучшалась (на фоне винилового бума) - рынок подрос. А с другой, сейчас есть очевидный негативный тренд (думаю, пояснять не надо), который может довольно быстро свести это на нет.
В мире, кстати, тоже говорят о замедлении роста винилового рынка. И даже о возможном снижении (в ряде стран это уже наблюдается) спроса и, как следствие, объёмов продаж. Здесь же достигнутые объёмы могут упасть гораздо быстрее.
2Cronverc:
>Новодельные цифровые реплики-переиздания не в >счёт, это ИМХО не более чем реплики и интересны >разве что неофитам в силу возраста и незнания.
Они, конечно, не все такие. А так, всё верно. Да даже мало того, что не в счёт. :) Разного рода похабные издания, коих уйма, хоть и позволяют ряду лиц быстренько что-то заработать, в итоге попросту губят рынок. Тут и авторитетные представители индустрии согласны. |
|
|
|
2Cronverc:
>видимо сказывается близость огромного российского рынка
Какой же он огромный? Если память не изменяет, в прошлом году читал официальные цифры, согласно которым объёмы продаж винила (речь была о новом виниле в официальных поставках от лейблов, но и это очень показательно) здесь сопоставимы с объёмами в маленькой европейской стране, причём весьма скромными относительно других подобных стран. Не Германия, как можете догадаться. ;) |
|
|
|
2Faustino:
>И дело здесь, отнюдь не в падении доходов людей.
Дело здесь радикально отличается в зависимости от страны... |
|
|
|
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор: AlexZab Дата: 26.03.19 16:15:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Похоже, что со складов EMI.
Только вот с теми складами эта вещь давно - где-то полвека назад - распрощалась. Вероятно, нереализованный stock из обычной розницы, давно попавший в частные руки и целенаправленно сохранённый в таком виде (что само по себе удивительная редкость, редкий коллектор на это пойдёт). Или же, не исключаю, сокровище однажды оказалось забытым в чьих-то частных руках, а теперь "всплыло" в идеальной сохранности. Но это "IMHO", конечно. К таким запасам доводилось пару раз хотя бы немного прикоснуться, но, конечно же, позиции там были попроще... гораздо проще, чем сей MMT. :) Бывает, и от приближенных к музыкальной индустрии на рынок приходят подобные штучки. Но в таком количестве - пожалуй нет, или очень-очень редко.
2Double Trouble:
>чего особо печалиться?
Я думаю, любой коллекционер берёт те самые "раритеты" в надежде на их подорожание. Не говорю, что такая мотивация основная (скорее нет), но она имеет место быть. И уж точно не с мыслью о последующей продаже в убыток. ;) Это один из самых негативных сценариев... |
|
|
|
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор: AlexZab Дата: 26.03.19 11:48:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Double Trouble:
>Рынок то считает совсем иначе.
Рынок "считает" очень неоднозначно, и нет порой никаких закономерностей. Вчера, скажем, позиция бодро ушла за 150, а сегодня такой же экземпляр - даже, возможно, чуть лучший по состоянию - еле-еле перевалил за 50. Примеров масса. Неужто сами не знаете? |
|
|
|
Re: Новость "На концерте в Чили Пол Маккартни впервые сыграл Back In Brazil (видео)" Автор: AlexZab Дата: 25.03.19 18:42:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>Не мешает Вам его голос песни воспринимать - >и слава богу.
"Мешает" - это как-то уж слишком... А Вы можете себе представить эти самые песни, исполненные более молодым PMc? |
|
|
|
Re: Новость "На концерте в Чили Пол Маккартни впервые сыграл Back In Brazil (видео)" Автор: AlexZab Дата: 25.03.19 18:41:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>Эх, жаль, ну ещё на Нью хоть как-то было прилично
На всех последних альбомах вокал целенаправленно "вытянут" рядом плагинов/эффектов, начиная от Auto-Tune (или т.п.) и заканчивая чем угодно...
К этому же в современных реалиях прибегают и гораздо более молодые исполнители, далёкие от проблем со "стареющим" голосом.
Какие после этого могут быть суждения о реальных вокальных данных? На основании живых исполнений без обработки голоса - ещё куда ни шло... Но не на примере NEW и тому подобных - это уж точно. |
|
|
|
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор: AlexZab Дата: 20.03.19 21:06:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2Валерьич:
>Уже третий подряд, если не ошибаюсь (хоть длинный >по времени, хоть короткий)!
Был бы аж четвёртым подряд (берём в расчёт и Electric Arguments), если бы NEW тоже был двойным. А так - даже не третий... |
|
|
|
Re: Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019) Автор: AlexZab Дата: 17.03.19 18:18:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab:
>Оригинальный мономикс "Сержанта" в hi-res цифре >не припомню, только на обычном CD - в последний >раз в составе юбилейного переиздания 2017 г. Правда, >как уже упомянул Vergilii, на этот раз с некоторой >дополнительной компрессией.
По-моему, слегка напутал насчёт отсутствия hi-res варианта, поэтому "исправляюсь".
В hi-res'е (24/96) данный трансфер мономикса доступен на сайтах закачек и стриминговых ресурсах. HDtracks и т.д.
На изданных физических носителях - нет. |
|
|