Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Шлойме Зильберман
|
|
Насчёт русской тематики г-н vns27 выразился в принципе верно, но если исходить из симпатий-антипатий, мы ничего не найдём. Форум превращается в муз. энциклопедию. Так вот, трек 6-8 меня лично интересует как раз не сходством с Дунаевским, а солирующей мандолиной. Ибо Дунаевский, как многие совковые композиторы 1930-х, тоже "пятнался" нехорошими заимствованиями (самое яркое "L'Adelita", плавно перешедшая в "Марш весёлых ребят"). Если вдруг окажется, что искомый трек исполнен зарубежным оркестром (а послушайте, какая там аранжировка, она не отечественная) и если композиция эта окажется всего лишь неаполитанской песней типа "Angelina", этому форуму будет принадлежать открытие очередного забытого плагиата. Вот почему я вожусь с этим треком, осаждая коллекционеров, филармонию и проч. Никто из них ничего не знает. А "Дуне" легко было сослаться на "музыку народную"... Пища для размышлений. |
|
|
|
Во многих источниках указано: Дунаевский, Лебедев-Кумач. "Если Волга разольётся", а не"весной". |
|
|
|
6-8- может, даже и не поппури, а импровизация. Вот само исполнение: |
|
|
|
Т. к. бочковая пляска тоже мне давно не даёт покоя, позвольте "промямлить кое-какие соображения". Песню "THIS WORLD TODAY IS A MESS" исполняла Дэйзи Хайтауэр, она есть в Инете, и сравнивать мелодии лучше по ней, нежели по аранжировщикам. А вот версия с "Mama yo quiero" весьма и весьма оригинальна. Построчное сравнение выстраивается довольно чётко. Может, это всё-таки "Соломон Шварц" с каким-нибудь синглом? Я не забываю, что его уже "отстранили" от участия, но похожих на него как две капли оркестров просто нет... |
|
|
|
Очень большой человек этот корреспондент! Отследил всю нашу историческую переписку, слил что надо и выдал на-гора от своего имени. В России по-другому не бывает. Где же в его передаче редкие композиции? Вот такова вся наша эпоха: флуд, фальшь, плагиат и всё это вроде бы законно, внешне никто никого не обидел. Кто-то бегает по хранилищам, роется в прошлом на свои деньги, а тут вот-те нате! Корреспондент выскочил - всё нашёл, хотя было очень трудно накачать Антоновых с Леонтьевыми. Разбавил пустым трёпом, и готово!
Никому, кроме меня, не досадно?.. Уж о сайте он мог бы упомянуть. Впрочем, слова "труженик" и "трутень" восходят к общей этимологии... |
|
|
|
Спасибо. А 7-2 если даже и не Фридрихштадтпалас и не Михаэлис, всё равно уж очень онемечен по исполнению так же, как и 7-8 насквозь "прорумынен" (т. е. наполнен трансильванско-молдавскими скрипками). |
|
|
|
Уважаемый DM2, подскажите, если нетрудно, ссылку на Михаэлиса. |
|
|
|
При всей конфузности ситуации в рассуждениях С. П. Немцева много логики. Конечно, мистические совпадения налицо, но надо уметь опускать лишнее. Грубости и флуд прошлых месяцев следует забыть и признать, что Нупогодист сейчас - самый активный поисковик, пробующий все мыслимые и немыслимые пути. Единственное, в чём я лично сильно сомневаюсь, - существование карточек. Работая много лет в сфере некрополистики, могу сказать, что даже в таком важном деле, как учёт могил, в этой нашей великой стране всегда царил полный бардак (как и с медальонами на войне), поэтому насчёт музыкальных карточек, в особенности касающихся коротких треков, уверен, что никто их не заводил. Это же элементарно: пришёл на работу, кусок музона записал, чай попил и ушёл. В бытовой повседневности не стоит искать высокое!
Приношу извинения за редкий для меня большой текстовой период. |
|
|
|
Я слышал недавно какой-то польский оркестр, как две капли похожий по манере на этот марш. Что-то весьма сомнительна его нацистская принадлежность. Мультфильм для детей и с гитлеровским маршем?.. |
|
|
|
Ну давайте хотя бы я поддержу. Если Вы свяжетесь с Мухиным, Вы можете по ходу дела спросить и о гитаре из 14-го, вдруг знает... |
|
|
|
2jawbone: >По поводу трека 6-4. > Похоже, как думаете? Уточните номер трека. Полагаю, 3-4, который мы обсуждали. На мой взгляд не похоже, но мог и не уловить. К сожалению, не могу вспомнить, что именно навело меня на него, сейчас судорожно ищу его композицию из советского фильма начала 60х. Впрочем, она была только по стилю похожа... Уважаемые коллеги, речь оидёт и не о том, и не о другом треках, а, скорее, о 4-7, и это, по всей вероятности, "Танец турчанок" из "Легенды о любви" Арифа Меликова, но исключительно с советской пластинки в симфоническом варианте. Действительно, похоже. Надо искать саму пластинку! |
|
|
|
"Да, действительно... Зина, в печку его!.." (Булгаков). Пост тот, но теперь уже он не нужен. |
|
|
|
Уважаемый DM2,я начисто забыл страницу обсуждения, но среди форумчан есть спецы, которые моментально эти номера находят. Может, кто-нибудь это сделает? Ориентир - фамилия Вайнштейн. |
|
|
|
После опознания 3-8 хочу уточнить одну деталь из прошлых обсуждений. На пластинке советского оркестра Иосифа Вайнштейна была композиция, по-моему, "Баллада для трубы", автором которой числится КЕР-ПОРТЕР. Этот Кер и есть Чарльз Паркер в советской интертрепации, или всё же два разных композитора? Дело в том, что "Кер" - сокращённое от "Чарльз", а фамилии Портер и Паркер, что ни говори, похожи. О версии Вайнштейна я давно тут писал, но это было опровергнуто. |
|
|
|
1. >А Куницка была на гастролях в СССР?
Певица сия гастролировала в СССР (в том числе числе в Туле, это совершенно точно) на рубеже 1960-1970-х. Нашей филармонией рулил композитор и продюсер многих ВИА Иосиф Михайловский, который любил светиться такими связями.
2. Здесь промелькнуло предложение по орфоэпии - правильно произносить фамилию Арндта Баузе. Надо уточнить, только не по Интернету, вторую букву. Это "а" или "а-умлаут" (umlaut). Если 2 точки стоят, тогда, конечно, Бойзе. |
|
|
|
Да, Дмитрий, коллекционер мог ошибиться. А вот этому сканеру пластинки я лично очень рад, так как она у нас давно была да пропала. Про наложение - я процитировал то, что услышал. У Вас есть и цифровой вариант всего этого? |
|
|
|
Действительно, jawbone следует поблагодарить. |
|
|
|
В сравнении с опознанием такой великой композиции то, что я выяснил вчера, конечно, не так привлечёт внимание. Тем не менее: давно находясь в других делах, всё-таки притащил к себе (почти насильно) одного маститого коллекционера пластинок, который опознал 6-5-2. Это двойное наложение "Барыни" в исполнении Григория Пономаренки и "свистуна на бересте" Николая Истратова. Аранжировка их же. Пономаренко - в основном аккордеонист и аккомпаниатор Л. Г. Зыкиной. В конце трека балалайка топит аккордеон - это монтаж. Саму пластинку ещё поищем, это вопрос нескорый. Но указанный меломан (эксперт по народной музыке Эдуард Владимирович Маршалов, Тула) утверждает, что это они.
P. S.: Поздравляю глубокоуважаемого коллегу с "Каруселью"! |
|
|
|
Только что по Культуре (16.30) прозвучал 6-5-2 без свиста. Кто там танцует и играет не вижу, но после выступления специально поставил этот трек - это именно он (какой-то народный). |
|
|