Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
andy1960
|
|
2yellow submarine:
Ух какая у вас увлекательная и непроста жизнь. Мне бы вот бобину фирменную достать, можно с записью, можно пустую, мне не слушать,мне мой старый Akai украсить. Не дадите наколочку?
>9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же де
|
|
|
|
Waters в Олимпийском не греет ни разу. Не будет ни видно ни слышно ничего. Зато есть хорошая альтернатива в Риме 14 июня в Circo massimo/ Одно не понятно, там 2 класса билетов, тот, что подороже предполагает вообще возлежание на траве что ли? Кто-нибудь в курсе. |
|
|
|
Есть любители. Но тут, похоже, больше любителей музыки 90-х. Мне очень нравились первые 2 альбома, а потом они съехали на обычный мейнстримовский звук. Сольник Тома сейчас ещё раз переслушаю, пока слушаю последний St.Vincent |
|
|
|
Скучный Плант. Просто беда кака-то. Стоило так долго ждать. |
|
|
|
2Bobjor:
>2vikont_11: >>2Bobjor: >>>Круто! А делают с чего??! Винил что ли оцифровывают? >>Думаю да, и даже с бобин, лежащие годами в гаражах. >>Современная аппаратура позволяет. >Вы слишком высокого мнения о "производителях". >Возиться никто не будет. А почему вы влообще уверены, >что что-то не издавалось официально? Этого нет >в Дискогз? Так там нет половины. Многое выходит >на бутлегах и полуофициальных релизах. А вы говорите: >"оцифровку делают"... Они даже не прослушивают >ничего перед тем, как пускают в работу. Отсюда >и все эти ошибки бесконечны
Какой-то просто-таки совковый подход. Плёнки положено хранить гараже, рядом со старым Запором. На Discogs половины нет. А она, наверное, у вас, эта вторая половина. "Проиводители" о вас тоже не высокого мнения. Замкнутый круг получается. Киньте ссылочку на ваш аккаунт в Discogs - прямо интересно стало. |
|
|
|
2karp: Правда ваша, вот только для этого надо быть как минимум молодым. А когда тебе 56 лет хочется и посидеть и все увидеть и услышать. Поэтому стадионники всё-таки уже не моё.
>На U2 сам не был (ну совсем не моя музыка), но >от приятелей слышал очень хорошие отзывы. >Что характерно, они тоже были на поле, а не на трибунах. >Лишнее подтверждение, что для правильной атмосферы >на "стадионниках" надо идти только в "стоячку". |
|
|
|
2godBLUFF: Вот именно потому, что я был на нём. Билеты я купил хорошие, дождик не задел, вот только не видно было ни фига и слышно тоже было слабо и с эхом. А как это с поля смотрелось, мне сказать трудно, поскольку мне показалось, что иногда мешали зонты, иногда просто народ не выдерживал, но это вечная проблема стадионных концертов. Хочется и комфорта, чтобы на музыке сосредоточиться и сидеть поближе, а не получается. Было здорово по звуку и вообще на Филе Коллинзе, МакКартни тоже звучал неплохо. Остальное - то, что было в Луже или в Олимпийском ужасно.
>2andy1960: >>их гораздо лучше без лишних мучений послушать >>и посмотреть на большом экране. >не соглашусь с Вами. Не так давно в Лужниках >довольно мощно выступили, >ещё и дождик помог чуть - вобщем было здорово |
|
|
|
И тут приходит мысль насчет Mike & Mechanics. Увижу их в сентябре в Амстере. Равно как и Tori Amos и Diana Krall. А вот на U2 не пойду - их гораздо лучше без лишних мучений послушать и посмотреть на большом экране. |
|
|
|
Хорошо, Карп, я реально только вчера переслушал кучу Gov't Mule. Я совсем не хочу тратить деньги на попсу безмозглую, очень коммерческая музыка это всё же попсятина. На монстров просто денег не хватит, а вот золотая середина - это то, чо надо. Как, например еще в 1995 году моя компания оплатила все расходы связанные с рекламой, афишами и билетами для ДДТ и получилось 2 концерта зимой в Ледовом Дворце и море рекламы. Из российских я люблю Шевчука и Чижа. А вот все остальное не трогает. И получается коммерция важно, но и хочется для себя чего-то просто приятно себе и хорошим людям сделать. В ноль выдти - большое счастье будут, а реклама как-никак будут работать. Вот я и всю историю этой ветки рассказал. Буду слушать новинки, благо их огромное количество. Васарату - послушаю прямо сейчас. Счастливо! |
|
|
|
Тем не менее - всем ответившим и участвующим спасибо. И слушайте новых артистов, музыка бесконечна. как шахматы. |
|
|
|
Ни в коем случае не соглашусь с определением Jack'a Johnson'a как скучного чувака. Просто, если душа у вас требует разгула, то можно и цыган пригласить и Бабкину. Я всё-таки о музыке для прослушивания. Хорошо, на вкус и цвет и прочее. Г-н Великолепный - будьте менее надменным - вы пока своему нику никак не соответствуете. Здесь же разные люди находятся и многим вам тон оскорбителен.
Вообще-то эксперимент похоже не удался. Нового никто не слушает, всё больше заслуженную классику, а артисты - те же люди, они стареют и это нормально. Попробуем привезти совсем новых ребят, думаю, я просто не на тот ресурс сунулся. |
|
|
|
А что насчет Amos Lee и Jack Johnson? Или это не достаточно сложно? |
|
|
|
2godBLUFF: Широкий кругозор позволяет не биться лбом в стену с криками о том, что вся музыка закончилась в 1977 году. Есть море отличной музыки, мимо которой вы просто проходите, потому, что не олдскульно.
>2andy1960: >>Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, >>на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор >>очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем >>и деньгами >а пока Вы смеётесь мы будем ходить. и ездить. >и пусть у нас узкий кругозор, - какая разница. >у Вас, судя по всему, широкий. >что толку с того (в контексте сабжа естественно)?
2godBLUFF:
>2andy1960: >>Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, >>на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор >>очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем >>и деньгами >а пока Вы смеётесь мы будем ходить. и ездить. >и пусть у нас узкий кругозор, - какая разница. >у Вас, судя по всему, широкий. >что толку с того (в контексте сабжа естественно)? |
|
|
|
Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем и деньгами. Я вот думаю подорваться в Штаты на Steely Dan, но не совсем так просто всё бросить и полететь на один вечер. Я посетил 50 с небольшим концертов, мне кажется не так уж и мало, вот кого бы я хотел бы услышать вживую и кто еще гастролирует пара сотен наберётся. |
|
|
|
2realife: Сижу - слушаю Steely Dan - Были на них?
>нуууу, если Tom Waits практически не дает концертов, >то всЁ, никого не ждем на гастроли, тему можно >закрывать. к тому же, те на кого хотел сходить >- либо уже умерли, либо еще не родились. остальных повидАл. |
|
|
|
2godBLUFF: Верные слова. Так Том, я слышал, в Россию отказывается ехать. Категорически. Поэтому придется ждать. >2karp: >> есть еще один вариант "эксклюзива" - Tom Waits :-) >Это, пожалуй, "самый эксклюзивный" эксклюзив)) >Чувак так редко даёт концерты в принципе что >ждать его здесь можно столько же >сколько ухода Путина. >В 2008 пришлось отправиться в Милан - это был >единственный шанс поскольку >на остальные концерты того тура всё было давно >sold out. >Тогда на его выступлении в качестве зрителя присутствовал >его друг Роберто Бениньи так что подфартило вдвойне >Через пару недель попытался попасть на тот же >концерт в Дублине на лишний билетик >но оказалось без шансов - все билеты были именные >и даже если кто-то вышел задолго до >окончания концерта то по его билету пройти было >нельзя даже за взятку)) |
|
|
|
2karp: Это не совсем хотелочки. Я сейчас пытаюсь понять кого жаждет увидеть публика с целью пригласить артистов на концерты. Возможно название ветки не совсем правильно звучит. Критерий один - это не рэп, не death-napalm-speed-trash металлюги и не попса совсем уж голимая, вроде Джастина Бибера. И кто-то , кто в России не был.
>2andy1960: >>Тут как-то активности мало, наверно, всех, кто >>приезжал уже увидели и больше не хотим.))) >Обсуждать имеет смысл тех, кто приезжает... вот >там (в "Концертах, которые нас ожидают"), действительно, >активности мало. >А "хотелочки" - тут пиши/не пиши... |
|
|
|
Не скажите , Карп. Есть возможность и некая необходимость пригласить кого-то из крупных артистов в Москву, но задача ограничена Крокусом, по качеству звука и вообще площадка хорошая. Можно было бы кого-то привезти кого-нибудь гарантированного, но смысл мероприятия в том, что должен быть эксклюзив. Gov't Mule не были, Madness не были... вот что-то в этом духе. Но пока ничего интересного никто не припомнил. |
|
|
|
Тут как-то активности мало, наверно, всех, кто приезжал уже увидели и больше не хотим.))) |
|
|