Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Клим.
|
|
Re: Типа, отклики на музыкальный журнал "Сержант"... Автор: Клим. Дата: 05.07.04 21:14:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Журнал издали, неплохой !!! Но как всегда народ активности не проявляет, ну ничем его не пронять !!! |
|
|
|
Re: Типа, отклики на музыкальный журнал "Сержант"... Автор: Клим. Дата: 05.07.04 12:57:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Буду краток: Производит очень приятное впечатление. Все участники данного проекта МОЛОДЦЫ !!! |
|
|
|
Пол может выпустить альбом типа "ЛИВ ИН РАША", на основе записей с двух концертов. Не очень логично, но может !!! |
|
|
|
beat_d: Американский на картоне, мульти. |
|
|
|
Время покажет. Шансов 50 на 50. |
|
|
|
Монстр66: По поводу тепла и энергетики полностью согласен, только жаль, что уж бльно мало нам поклонникам, его достаётся !!! |
|
|
|
Прошёл концерт. Пол уехал. Страсти потихоньку улеглись. А вот как дела обстоят с его автографом? Есть среди нас такие счастливцы? Какова информация на этот счёт? Или опять, Раша, автограф НАЙН !!!
|
|
|
|
Тема интересная, идея отличная !!!!!! |
|
|
|
Re: Тема людей, присутствовавших на концерте Пола! Автор: Клим. Дата: 30.06.04 16:33:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Судьба бубна брошенного как бы в аудиторию банальна, он до поклонников не долетел, и его потом спокойно унёс один из техников. Почему не долетел, специально или случайно, вопрос. Всё происходившее видел своими глазами. |
|
|
|
Re: Международный фестиваль музыки Beatles с 17 по 20 июня с участием Тони Шеридана, Beatween, Yarband иBlues cousins Автор: Клим. Дата: 30.06.04 14:18:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Гуляющий в парке: Я лично за данное место тусовки, против подобных сэйшонов против ничего не имею, но плохо когда, кто-то или что-то тянет назад. Поэтому мне позиция автора ясна, и думаю, он как и я против этого места, ничего не имеет, а его негодование вызвано, пробуксовкой и тормозом широких масс, пришедших туда тусоваться и не разобравшихся, что в данный момент более приоритетно. |
|
|
|
На песню Helter Skelter отснят неплохой клип на гринписовскую тематику.
|
|
|
|
Expert: Да, версия про Джулиана и Люси достаточно известна, как и версия про LSD. Но утверждать с точностью 100% какая из них вернее думаю не стоит. Скорее подход 50 на 50 более верен, но это всё из области гаданий на кофейной гущи. Ну, а правду знал Джон, банально, но это так. |
|
|
|
28 августа 1969 года в семье МакКартни рождается дочь. Девочку назвали Мери — в честь матери Пола, умершей от рака в 1956 году. Правда, по первоначальным сообщениям, появление ребенка планировалось в декабре, но дело–то житейское, верно? (Дочери Пол посвятил песню "У Мери был маленький барашек" ("Mary Had A Little Lamb"), вышедшую на сингле в 1972 году.)
Семейное положение Пола и рождение ребенка не особо повлияли на музыкальную деятельность певца: потянулись рок–н–ролльные будни. С декабря 1969–го по апрель 1970 года МакКартни работает над своим первым сольным альбомом, где спел и сыграл все вокальные и инструментальные партии. Линда помогает в нескольких номерах в качестве бэк–вокала. Диск открывался незамысловатой песенкой "Прекрасная Линда" ("ла–ла–ла прекрасная Линда с чудесными цветами в волосах..."). Впоследствии Пол посвятил жене немало чудесных сочинений. Конверт пластинки содержит два с лишним десятка фотографий Линды. И впредь ее снимки почти всегда украшают обложки дисков мужа.
В интервью, которое Пол придумал взять у самого себя накануне выхода его дебютного альбома и распространить среди диск–жокеев, был и такой вопрос: "Станут ли Пол и Линда другими Джоном и Йоко?" — "Нет, они останутся Полом и Линдой", — последовал его же ответ. Чуть позже, в том же интервью, Пол заявил: "Я люблю Джона и уважаю то, что он делает, но мне это не доставит никакого удовольствия". И действительно, супруги МакКартни никогда не занимались политикой. Лишь однажды, зимой 1972 года, они выпустили сингл "Верните Ирландию ирландцам" ("Give Ireland Back To The Irish"), который тут же запретило Би–Би–Си. Но, честно говоря, песня получилась слабой, и впоследствии Пол не включил ее ни в один из сборников хитов.
Соавторство Линды в некоторых ранних песнях Пола МакКартни вызвало множество сомнений (стоит вспомнить, что публика так же не желала признавать соавторство супруги Джона Леннона Йоко Оно в композициях мужа. Так, например, "Give Peace A Chance" была "по традиции" приписана Леннону —МакКартни, хотя сочинил ее Джон и Йоко). Исполнителями песен второго диска, "Баран" ("Ram", 1971), назван уже не только Пол, но и Линда. Правда, это был единственный случай: на "пятачках" всех последующих дисков стояло либо "Пол МакКартни и группа WINGS (крылья), либо просто Уингз. Кстати, название новой группе мужа придумала Линда. Ансамбль был создан в конце 1971 года. Осенью этого же года в семье МакКартни родилась вторая дочь — Стелла.
В отличие от Йоко Оно Линда не страдала чрезмерными амбициями и никогда не пыталась сделать сольную карьеру певицы, всегда довольствуясь бэк–вокалом и игрой на клавишных инструментах, а также выставками своих фотографий. Лишь однажды, в 1976 году, в альбоме "Крылья со скоростью звука" Пол "позволил" жене спеть сольно песню "Кухарка в доме". Малоизвестен факт выпуска Линдой собственной малой пластинки с песней "Женщина побережья", несколько лет пролежавшей "на полке" и появившейся в продаже в Англии в 1979 году. Публика не обратила на песню внимания, тем более что Линда скрылась под псевдонимом "Сюзи и красные полоски" ("Suzy And The Red Stripes"), и диск не попал в хит–парады. В США он тоже едва– едва достиг 59–го места.
В сентябре 1977 года в семье Пола появляется долгожданный сын — Джеймс Луис МакКартни. Наверное, он пойдет по стопам отца, поскольку играл на гитаре в одной из песен последнего диска Пола "Горячий пирог" ("Flaming Pie", 1997).
Они никогда не расставались, и в трудные минуты Линда всегда была рядом — например, в Швеции в 1973 году, когда Пол был задержан "за наркотики", или в Японии в 1980 году, когда по аналогичному обвинению знаменитый музыкант даже был вынужден провести несколько дней в тюрьме. Впрочем, кто не ошибается в молодости? Уже много лет супруги сугубо праведный образ жизни, стали вегетарианцами и активно помогали организациям, борющимся за сохранение дикой природы.
Не выдержал испытания временем ни один брак, заключенный коллегами МакКартни по BEATLES: Джон Леннон, Ринго Старр, Джордж Харрисон кто раньше, кто похоже нашли себе новых спутниц жизни. Пол же прожил с Линдой долгих 29 лет. Это о чем–то говорит, не правда ли?
Игорь МАТВЕЕВ
|
|
|
|
Ну, думаю несколько слов о самой Линде этой теме не повредят !!!
Linda McCartney
Женам знаменитостей, увы, почти всегда уготована участь пребывать в тени своих мужей. Так и Линда МакКартни оставалась для всех лишь женой легендарного битла Пола МакКартни. Кончина Линды, как это часто бывает, вызвала запоздалый интерес к ее жизни. Приведенные ниже факты биографии Линды МакКартни, надеемся, помогут нашим читателям нарисовать себе пусть не полный, но все же портрет женщины, с которой Пола МакКартни связывали тридцать лет отношений, полных тепла и любви.
Линда Луиза Истмэн родилась 24 сентября 1941 годав Скарсдейл, штат Нью–Йорк, в семье Ли Истмэн, американского юриста, адвокатская контора которого "Истмэн и Истмэн" специализировались на охране авторских прав, равно как и занималась прочими проблемами артистов шоу–бизнеса. Партнером Ли был его сын Джон, брат Линды.
Если вы считаете, что только Пол воспевал Линду в своих песнях, то заблуждаетесь. Еще в 1947(!) году композитор Джек Лоренс, друг отца, посвятил девочке песню "Линда". Возможно, композиция так бы и осталась известной лишь узкому кругу людей, если бы в 1963 году ее не записал на пластинку известный американский дуэт JAN&DEAN. Песня, кстати, вошла в их альбом "золотых хитов".
Первый брак Линды оказался неудачным. С мужем, геологом по профессии, она рассталась. От брака осталась дочь Хезер, 1962 года рождения. В 1966 году Линда решает стать профессиональным фотографом, какое–то время работает в модном журнале "Town And Country" ("Город и деревня"), потом начинает специализироваться на рок–звездах. Ее первая встреча с Полом МакКартни, знаменитым бас–гитаристом BEATLES, состоялась в 1967 году в лондонском клубе "Bag Of Nails". Ничто не предвещает сближения двух молодых людей, потому что в декабре того же года Пол объявляет о помолвке с лондонской актрисой Джейн Эшер, с которой был знаком уже четыре с половиной года.
Следующая встреча Пола и Линды состоялась в Нью–Йорке, куда Джон Леннон и Пол вылетели в мае 1968 года на пресс–конференцию по случаю учреждения собственной музыкальной фирмы "Apple". Линда дала Полу свой телефон, в тот же вечер он позвонил ей. В июне, когда Пол вновь прибыл в США по делам фирмы, Линда провела с ним несколько дней в бунгало (легком домике) при лос–анджелесском отеле "Беверли–хилз". А в июле того же года в телепередаче "Шоу Саймона Ди" Джейн Эшер объявила, что их помолвка расторгнута — по инициативе Пола.
С октября 1968 года отношения знаменитого музыканта и не очень известного фотографа приобретают постоянный характер: Пол звонит в Нью–Йорк и приглашает Линду переехать к нему насовсем. В последний день октября Линда прилетает из США и селится в доме Пола в Сент–Джонз Вуд, районе Лондона. Любопытно, что когда в ноябре этого года в продажу поступает двойной альбом BEATLES (часто именуемый по цвету обложки "белым альбомом"), на вкладке к нему с текстами песен и коллажами из фотографий в списке лиц, которым битлы приносят слова благодарности, фигурирует и имя Линды Истмэн — очевидно, что некоторые снимки сделаны ею.
К этому времени уже вовсю начинают кружить слухи о скором бракосочетании Пола и Линды. Они находят подтверждение 11 марта 1969 года: в этот день Линда заходит в бюро ЗАГС Мерилбона (район Лондона) и сообщает о том, что регистрация их брака планируется на завтра. Пол тем временем убеждает владельца уже закрытого ювелирного магазина вновь открыть его, после чего покупает невесте обручальное кольцо за 12 фунтов стерлингов.
12 марта последний из неженатых битлов "завязывает" со своей холостяцкой жизнью. В качестве шафера на церемонии присутствует брат Пола Майк, в качестве подружки невесты — дочь Линды Хезер. Кадры черно–белой хроники того дня донесли до нас сцены массовой истерии у стен ЗАГСа: мечущихся фоторепортеров, полицейских, оттесняющих фанатов, рыдающих девчонок и Пола с Линдой, с трудом пробирающихся сквозь толпу к автомобилю. Затем брак освящается в англиканской церкви в Сент–Джонз Вуд, после чего молодожены отправляются в отель "Ритц" на праздничную вечеринку. Через несколько дней Пол и Линда вылетают в США, чтобы провести 3 недели с семьей и родственниками Линды.
Столь велика была обида фанатов (точнее, фанаток) на Пола, что в те дни они сплошь исписывают стену вокруг дома Пола в Лондоне. По сообщениям, кто–то даже вломился в дом, похитив фотоаппараты, слайды и кое–что из одежды Линды.
|
|
|
|
Монстр66: Лучше больше, чем меньше. Кашу маслом не испортишь. |
|
|
|
Re: Международный фестиваль музыки Beatles с 17 по 20 июня с участием Тони Шеридана, Beatween, Yarband иBlues cousins Автор: Клим. Дата: 29.06.04 14:42:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Lemon Lennon: Спасибо. Прочитал с большим интересом !!! |
|
|
|
Re: Интервью Джорджа, посвященное переизданию Yellow Submarine Автор: Клим. Дата: 29.06.04 13:15:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Зато были готовы новые песни. 13 и 14 февраля 1967 года квартет записал харрисоновскую композицию "Not Known", чуть позже переименованную в "Only A Northern Song" (по названию издательской компании, получавшей половину прибыли от песен THE BEATLES, на что и намекают слова припева). 20 апреля запись была доработана, но уже было понятно, что вместо нее в "Sgt. Pepper" войдет "Within You, Without You". Так что теперь появилась оказия выпустить песню. Первым же номером, записанным специально для "Yellow Submarine", была композиция "Baby, You're A Rich Man", все двенадцать дублей которой датируются 11 мая 1967-го; в сессии принимал участие Мик Джаггер (Mick Jagger). Смешно, но в альбом песня не вошла, так как появилась в июле того же года на второй стороне сингла "All You Need Is Love". В картине присутствуют обе вещицы, на альбоме- только вторая, причем в стереомиксе (на сингле она звучала в моно, на "Magical Mystery Tour" - в псевдостерео). 12 мая команда "нарезала" "All Together Now"; исполняя ее, четверка завершила мультфильм нерисованным фрагментом, который был снят в Twickenham Studios 25 января 1968 года. Еще раньше, в ноябре, в той же студии Джон, Ринго, Джордж и Пол снялись для ролика "Модиссея" ("Modyssey"), рекламирующего мультик.
Публика уже ждала премьеру - о создании "Yellow Submarine" официально объявили 7 июня 1967-го, еще до начала съемок "Mystery Tour". На тот момент коллектив заложил основу и третьей песни, написанной Джорджем "It's All Too Much". Композиция действительно была "чересчур" длинной, посему в ленту вошла ее полная версия, а на диск попала сокращенная. Последним вкладом группы в "Yellow Submarine" стал хард-роковый боевик Леннона "Hey Bulldog", записанный 11 февраля 1968 года. В тот день музыканты собрались для съемок ролика "Lady Madonna", но ни с того ни с сего Джон начал петь бредовую песенку о лягушке-быке (bullfrog), Пол залаял... Так земноводное сменилось млекопитающим. В качестве припева пошла заготовка конца 1967-го "She Can Talk To Me", только вот "she" заменили на "you". Собственно, изначально "вакантное" место планировалось занять еще более дурацкой песенкой "You Know My Name (Look Up The Number)", но ее доработка заняла много времени, и импровизация Леннона оказалась как нельзя кстати. Хотя в американскую версию картины эпизод "Hey Bulldog" не вошел - он не нравился Бродаксу. Весь мир оказался обделенным, так как все видеокопии делались с американского оригинала. В новой версии справедливость восстановлена.
На этом работа THE BEATLES над проектом "Yellow Submarine" завершилась. Четыре новые песни были дополнены "All You Need Is Love" и неизбежной заглавной композицией. Оркестр Джорджа Мартина записал шесть инструментальных композиций, в которых были использованы фрагменты битловских тем и симфонической классики.
На премьере 17 июня присутствовали не только битлы, но и другие звезды. Леннон впервые прилюдно появился в компании Йоко Оно (Yoko Ono), с которой жил уже несколько недель. Лента была принята с восторгом и существенно раздвинула рамки жанра мультфильма, проложив дорогу Симпсонам и Бивису с Баттхедом (The Simpsons, Beavies & Butt-head).
С выпуском же звуковой дорожки пришлось повременить, дабы не мешать реализации "White Album", поступившего в продажу в конце ноября 1968 года. 16-17 октября домикшировали "It's All Too Much", чуть позже Мартин перезаписал свою половину альбома, и в январе 1969-го диск "Yellow Submarine" осел на втором месте хит-парадов по обе стороны Атлантики: первое было занято все тем же "Белым альбомом".
|
|
|
|
Re: Интервью Джорджа, посвященное переизданию Yellow Submarine Автор: Клим. Дата: 29.06.04 13:14:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Бродакс связался с работавшим над сериалом мультипликатором Джорджем Даннингом, режиссером Чарлзом Дженкинсом и дизайнером Хайнцем Эдельманном (George Dunning, Charles Jenkins & Heinz Edelmann). Нужен был сценарий - создали четырнадцать вариантов. Обрабатывал их земляк музыкантов поэт и певец Роджер МакГоу (Roger McGough) из группы THE SCAFFOLD, во главе которой стоял Майк МакГир, младший брат Пола МакКартни (Mike McCartney/McGear). Роджер сумел придать ливерпульский колорит окончательному варианту сценария, созданного Бродаксом, Ли Миноффом и Эрихом Сигалом (Lee Minoff & Erich Segal). (Сигал - не пустое имя: это тот самый Сигал, который написал бестселлер "Love Story", легший в основу знаменитого фильма с еще более знаменитой песней.) THE BEATLES были не слишком озабочены этим проектом, но Джон и Пол по ходу дела неоднократно звонили с предложениями, и именно Леннону принадлежит идея лодки, украдкой летящей за Ринго. Эстетика "Sgt. Pepper" тоже существенно обогатила сценарий. Как и искусство будущего иллюстратора битловских песен Алана Олдриджа и - несомненно! - Энди Уорхола (Alan Aldridge & Andy Warhol).
Над воплощением уже очерченной истории трудились 40 мультипликаторов и 140 технических работников. Нужно было нарисовать и оживить персонажей. Ладно сами музыканты и старина Фред - с ними несложно, Эдельманн быстро набросал портреты. Психоделические пейзажи, выполненные в различной технике, заняли несколько больше времени. Потрудиться пришлось над союзником битлов Человеком-Из-Ниоткуда, доктором философии по имени Джереми Хилари Буб (Nowhere Man/Jeremy Hilary Boob, PhD), по собственному признанию, "блестящим молодым физиком, классицистом, ботаником, эссеистом, сатириком и художником", и изобретенными Бродаксом врагами всего цветного и положительного Голубыми Пакостниками и их приспешниками.
На дворе стоял 1968 год. THE BEATLES пережили смерть Брайана, съездили в Индию, сняли провальный фильм "Magical Mystery Tour" и приступили к работе над безымянным двойным альбомом, позже ставшим известным как "White Album". Короче, до мультика им дела не было. Для озвучивания были приглашены профессиональные актеры: голосом Джона говорил его тезка Клайв, голосом Пола - Джеффри Хьюз, за Ринго и Верховного Пакостника отвечал Пол Анджелис, он же завершал запись голоса Харрисона, начатую Питером Бэттеном (John Clive, Geoffrey Hughes, Paul Angelis & Peter Batten). Питер не смог отработать до конца, так как оказался не артистом, а дезертиром из британской армии и был арестован. Битлы же согласились хоть как-то поучаствовать в работе исключительно из надежды поставить точку в контракте с United Artists, по которому были обязаны сняться в трех фильмах. Первыми двумя были "A Hard Day's Night" (1964) и "Help!" (1965). "Magical Mystery Tour" не считался, так как готовился для телевидения. Выкрутиться не удалось, и конечным итогом стала лента 1969-го "Let It Be".
Всего на пару дней квартет опоздал с приобретением прав на экранизацию толкиновского "Властелина Колец". МакКартни должен был играть Бильбо Бэггинса, Харрисон - Гэндальфа, Старр - Сэма, а Леннон - Горлума. Джон умудрился даже организовать встречу со Стенли Кубриком (Stanley Kubrick), который не согласился сотрудничать - в отличие от Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni). Но время ушло...
|
|
|
|
Re: Интервью Джорджа, посвященное переизданию Yellow Submarine Автор: Клим. Дата: 29.06.04 13:13:50 | Перейти в тему |
|
|
|
В марте 1998-го ремиксы были готовы, теперь оставалось лишь разобраться с оркестровыми композициями Джорджа Мартина (George Martin), которые в новый диск не войдут. Существует два их варианта: первый был записан в моно - для мультфильма, второй, в стерео, - несколько месяцев спустя, для альбома. Они немного отличаются в аранжировках и иногда очень существенно - в темпах. Их тоже подогнали к эпизодам картины.
Окончательный вариант был отправлен Нилу Эспинолу и Джеффу Эмерику (Geoff Emerick), инженеру, работающему с THE BEATLES с 1966 года и по сей день (после распада квартета он помогал его участникам в работе над "Anthology" и участвовал в сольных записях Пола МакКартни). Именно им предстояло решить, нужно ли что-либо изменять. Вердикт был положительным. Через несколько недель свое одобрение высказали THE THREETLES, то есть МакКартни, Харрисон и Старр. Причем проект настолько пришелся легендам по душе, что - впервые со времени "Anthology" - они собрались в офисе Apple Corps. и приняли участие в рекламной кампании.
And The Band Begins To Play...
"Как-то раз - а может, два - давным-давно существовал рай под названием Пепперляндия". Так начиналась история популярнейшего битловского мультика и наименее покупаемого альбома THE BEATLES. Если же быть более точным, то дело обстояло следующим образом.
В 1964 году американский продюсер Эл Бродакс (Al Brodax) обратился к менеджеру коллектива Брайану Эпстайну (Brian Epstein) за лицензией на производство мультипликационного сериала о группе с использованием ее песен. Брайан согласился. Каждая из сторон получала половину прибыли, а таковая была: после демонстрации осенью 1965-го сериал получил высший рейтинг среди субботних утренних программ. Нужно заметить, что, приступая к переговорам, Бродакс выразил желание снять полнометражную картину о битлах. Эпстайн был не против, но лишь в случае успеха сериала.
Завершить договор оказалось сложным. В 1966-м Брайан "подсел" на наркотики и редко появлялся на рабочем месте. Свидания назначались и отменялись. Наконец личный секретарь менеджера Венди Хэнсон (Wendy Hanson) добилась встречи, за что чуть не оказалась на улице. Впрочем, Эпстайну пришлось по душе предложенное Элом название "Yellow Submarine. Nothing Is Real", и он пообещал, что THE BEATLES предоставят для фильма четыре новые песни.
|
|
|
|
Re: Интервью Джорджа, посвященное переизданию Yellow Submarine Автор: Клим. Дата: 29.06.04 13:13:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Первым делом необходимо было очистить оригинальные записи от шума. Это, к счастью, особого труда не составило, так как ленты оказались в прекрасном состоянии. Почему "к счастью"? Потому что при "обесшумливании" может упасть качество звука. Затем треки были расщеплены на составные части - отдельно голос, отдельно эффект, отдельно гитара... Для каждого инструмента, эффекта или вокальной партии выделялась отдельная дорожка. Итог поразил: после "раскладки" некоторых песен были задействованы аж 48 каналов - при том, что битлы записывались на четырехканальной аппаратуре! (Восьмиканальные машины на EMI появились к лету 1968-го, когда весь материал диска "Yellow Submarine" был уже готов.)
Теперь нужно было создать разные ремиксы - для видеоверсии и для пластинки. Со вторым было проще: стерео - это всего два канала. Первый же требовал обработки для surround 5.1, и не стоит забывать об эффектах и диалогах - в фильме они есть, на пластинке - нет. Сами музыканты отношения к ним не имели - битловские голоса имитировались актерами, но тем не менее для обновленной версии их тоже нужно было обработать. Для этого были задействованы старые машины, сохраненные EMI: эквалайзеры, процессоры, эхо-боксы.
Многие песни битлы записывали не на той скорости, на которой мы их привыкли слышать: одни партии ускорялись, другие замедлялись. И если новая версия диска могла использовать ремиксы с несколько измененными скоростями, от которых, не стоит забывать, зависит и высота звука, то в видеоверсии звуку полагается совпадать с изображением. Еще одна блестяще решенная задача!
Для видео (в данном случае, напоминаю, речь шла не столько о домашнем просмотре, сколько о кинопоказе) дополнительное микширование позволило зрителю, под каким бы углом к экрану он ни находился, получать полное представление об окружающем звуке. Для создания панорамности звук микшировался следующим образом: его 20%, к примеру, подавалось в левый канал, 40% - в псевдоцентр и 100% - в правый канал; тем самым создавалось впечатление, что звук исходит справа. Некоторых эффектов не хватало: скажем, при пятидесяти визуальных выстрелах Голубых Пакостников (Blue Meanies) слышны были только два-три. В дело пошла фонотека EMI, в которой и подбирались необходимые звуки. Задача инженеров облегчалась тем, что звуковая дорожка "Yellow Submarine" была по большей части линейной - звуки шли чередой, редко накладываясь друг на друга. Сложность возникла в зале с дверями, когда Ринго и старина Фред (Ringo Starr & Old Fred) пытаются найти Джона (John Lennon), Джорджа и Пола, раскрывая то одну дверь, то другую, и за каждой из них что-то происходит. В этом эпизоде звук шел с "нахлестом". Вот по экрану проползает гусеница - с шелестом, переходящим из правого канала в левый, в конец этого звука в правом канале вплетается шум велосипеда. Разделить эффекты не представлялось возможным, так что один из них перебрасывался на отдельную дорожку, с которой микшировался с большей громкостью, тем самым акцентируя движение на экране и скрывая свою привязанность к предыдущему.
|
|
|