Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Hello* может, если действительно у вас есть спрос на хорошие но недорогие инструменты, имеет смысл их к вам завозить?
|
|
|
|
И в Германии - то же самое. Те же копии за те же деньги. Вот, только , возможно, процессоров покупают меньше (любых). И молодежb покупает в массе своей инструменты за те же `до 500$`. Те, для которых музцирование - хобби. У тех же, кто занимается етим серьезно, ситуация несколько другая...
|
|
|
|
мне кажется, тут все же не только в финансовых возможностях, сколько в том, кто и как играет. И примеров тому полно. Скажем, Те же Битлз к 65 году могли себе позволить купить абсолютно любые инструменты, но выбор Пола остановился на Epiphone Texan и Casino , а Джнона и Джорджа - тоже на Casino , ето были , конечно, отличные инструменты, на порядок выше уровнем их сегодняшних тезок, но все же `копии` Gibson ES-330...
|
|
|
|
тема интересная - в свое время и Битлз , и Хендрикс, и многие-многие другие использовали самые современные на тот момент инструменты/ аппаратуру. И Воксы трансисторные у Битлз были, и горы ефектов от Едди Крамера у Джими. Сложно на все 100% утверждать, что если бы они играли сейчас , то не исползовали бы последние достижения техники... Хотя, закрадывается подозрение, что поделок от Зума и прочей пластмассы и их арсенале все же не было бы...
|
|
|
|
если говорить о традиции, то и у Фендера с Гибсоном в их современном виде она , хм, похрамывает...Хотя, дело вкуса. Джими еще в 68 говорил, что на его взгляд, современные ему страты (уже СиБиЕсные) звучат ничуть не хуже `старых` (опять-таки , на тот момент)..
|
|
|
|
с другой стороны, подобное возрoждение не всегда во вред идет. Вот, начали заново выпускать на дальнем востоке Vox Teardrop, Burns Marquee- вполне достойные инструменты в своей ценовой категории...
|
|
|
|
да, теперь они тоже фендеровские...Боюсь , не к добру ето...
|
|
|
|
недавно появились весьма и весьма достоные инструменты, сделанные в той же Корее - Gretsch Synchromatic, Gretsch Electromatic, DeArmond (do nedawnogo wremeni), Danelectro, Burns. А также начали производство в Чехии Fret King (Eu)- тоже отличнейшие инструменты. Есть ли они в России?
|
|
|
|
да, есть и в довольно большом количестве (по обьему сопоставимо вполне с , скажем, Danelectro или Gretsch Historic серии (т.е., все же не везде:-)))). Вполне достойная гитара из фендерообразных, цена тоже весьма и весьма доступная (чуть дороже стандартных мексиканских фендеров (не переизданий или специальных моделей)). Не могу, однако сказать, что они (Блейд) пользуются очень большой популярностью. (Сказывается, наверное `не та` надпись на головке гриффа). Аналогичная картина была с прежними гитарами DeArmond, некоторые из которых теперь Фендер в Сквайр-серии делает, правда раза в 2 хуже, чем прежде под старым брендом.
|
|
|
|
и новая Elite Serie (Les Paul, SG, Sheraton etc), ее же тоже не в Корее делают, а в Японии? Ета информация уже проверенная:-))
|
|
|
|
bk** а как же John Lennon 65 Casino, John Lennon Revolution Casino, John Lee Hooker Sheraton ? Насколько мне известно, ети модели как раз в США делают...Или меня дезинформитовали?
|
|
|
|
to Nickolay: uchitiwaya wash wozrast - ochen kruto:-) |
|
|
|
Po swoemu opitu mogu esche dobawit, chto produkciya Fender (Strat i Tele) w obschej masse "nadezhnej" produkcii Gibson (LP, SG, ES-serii). Oni menee chuwstwitelni k perepadam temperaturi, wlazhnosti etc.. Tradicionnaya problema stratow - tremolo i "fon" datchikow pri intensiwnom koncertirowanii wse zhe ne nastolko uzhastni, kak sluchayuschijsya poroj "hronicheskij" nestroj Gibson (iz-za perepada temperaturi, opyat-taki), ih hrupkost (pro chastie slomi golowki griffa uzhe i goworit ne prihoditsya)... Opyat-taki, pomenyat griff celikom, ili porozhki na Fendere gorazdo prosche i deshewle, chem na Gibsone. Ya lichno predpochitayu na zapisyah igrat na gibson ili gibsonopodobnih gitarah (Epiphone Sheraton), fender zhe beru na koncerti, jami etc... |
|
|
|
Interesno, mnogie gitaristi otdawali predpochtenie odnowremenno i tele i les paul - tot zhe Roy Buchanan, Jeff Beck (wremen Yardbirds), Jimmy Page (u nego, prawda, oni wse zhe menyalis), Mike Bloomfield... |
|
|
|
dlya menya, chestno goworya, fenomen populyarnosti Pugachewoj, Petrosyana i izhe s nimi - bolshaya zagadka. Kak-to boyazno werit w polnoe otsutstwie wkusa u shirokoj publiki... |
|
|
|
proshu proscheniya za nechitabelnost - wremenno nedostupen translyator.-(( |
|
|
|
bk**: ya dowolno-taki chasto bywayu w muzikalnih magazinah (1-2 raza w nedelyu), no ya by , nawernoe, ne stal by delat slishkom globalnie wywodi. Dazhe w samih serjeznih magazinah goroda, sredi klientow koih wstrechayutsya nekto P.Townsent, Bo Didley, Les Paul, Jeff Linn, A.Korner, da chto uzh tam daleko idti, w ne stol otdalennie wremena i glawnie winowniki wozniknoweniya etogo foruma (nu eto ya uzh sowsem hwatil)...Nu tak wot, osnownaya massa pokupatelej -lyubiteli.Bolee togo, nachinayuschie ili lyudi, ne stol daleko ushedshie ot nachinayuschih. A sredi nih preobladaet molodezh. S ogranichennimi finansami, ogranichennoj informirowannostju i muzikalnimi pristrastiyami , uhodyaschimi w storonu nu-metal, hardcore ect. Gde sustain ne nuzhen, glawnoe - power-chords, est tremolo bar - welikolepno, est wozmozhnost pereklyuchat zwukosnimateli na 5 i bolee pozicij - krasota. A esli esche i 7-ya struna est - to luchshe ne pridumaesh... Tut i poyawlyayutsya Ibanez, Squire, deshewie Fender iz "nastoyaschih", i sxozhie modeli. Chto dlya takoi publiki Les Pauloobraznie gitari - ne raz slishal mnenie, chto instrument, nawernoe horoshij, no "nesowremennij". Nu, im widnee:-))) Opyat-taki nemnogo o cenah. Samie deshewie Gibson Les Paul(razumeetsya, Studio) stoyat na dobrie 2-3 sotni euro dorozhe samih dorogih japonskih-mexikanskih Fender Stratocaster, kotorie, nesmotrya na stranu izgotowleniya, wse zhe "nastoyaschie". I w 2 raza dorozhe nowoj amerikanskoi modeli (Highway 1)... K tomu zhe takie muzikalnie stili, gde "po opredeleniyu" kak prawilo ispolzowalis instrumenti s wkleenim grifom i humbackerami (jazz) sredi "lyubitelei" polzuyutsya daleko ne toi populyarnostju, kak prezhde. I esche - wspomnilos pochemu-to - na video s Woodstock-skogo festiwalya 69(kak "klassicheskogo", tak i "alternatiwnogo", bez razdeleniya ekrana na 3 chasti i gruppami, ne woshedshimi na 1 video) bosaetsya w glaza interesnaya tendenciya - prakticheski wse elektro-gitaristi igrayut na produkcii Gibson. "Na wskidku" ya mogu wspomnit tolko Johnny Wintera i , razumeetsya Jimi sredi "fenderowcew".
|
|
|
|
i wse-taki ya bi predpochel konkretizirowat (t.e. - urowen, strana, pokupatelskaya sposobnost), a ne goworit o "gitaristah" woobsche... |
|
|