Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Ну, если рассматривать с точки зрения классической музыки или джаза, то Битлз ни играть на каком-либо инструменте, ни петь не умели. Так же, как и 99,99% музыкантов рока как стиля. Но ето же рок. Так что , рол овер, Бетховен:)
|
|
|
|
никак не могу согласиться про `первый панковый альбом`... А как же целая плеяда гаражных бендов? Не говоря про прото-панков как Линк Рей (Link Wray)?
|
|
|
|
а еще, Леннон героин какое-то время любил, поетому, надо его только за ето уважать.
|
|
|
|
Нормальная игра. Главное, подходящая к песням и аранжировкам.
|
|
|
|
Имхо, собственно, клавишником Джон никогда и не был...А то, что он на клавишных играл, будучи музыкантом, не сложно самому вы-учиться.
|
|
|
|
Охотнице: ето ты (вы) на меня намекаешь(-те)?
|
|
|
|
Дело в том, что темп песни постоянно земедляется, причем достаточно заметно. Желающие могут проверить с секундомером или метрономом. Но ето и так , имхо, очень в глаза (в уши) бросается. Понятно, конечно, что записывали без всяких метрономов, да и рисунок хай-хета достаточно сложный, но получилось то, что получилось...Тягучая резиновая песня, что, однако, отлично подходит для альбома:)
|
|
|
|
Один из моих любимийших альбомов вообще, не только у Битлз. Единственное темное пятно, для меня етот практически безупречный альбом омрачающее - брак на `You won't see me`. Очень жаль , что недоглядели...Ну да ладно, все равно - 10 по 10-бальной шкале:-)
|
|
|
|
ту Бека: нет, оригинальной партии гитары в Пиггис нет ничего сложного...
|
|
|
|
Намбер 9 - ето же коллаж, ето не песня никакая. Меня она гораздо более устраивает, чем ужасная поделка про Молли Джонс:-)
|
|
|
|
да, разумеется, только по ней, как же еще?:-) Мне далеко не все песни оттуда нравятся, некоторые вызывают только негативные емоции и желание перемотать к следующему треку. Вот ети песни: Облади-Облада (имхо, просто чудовищная песня), Донт пасс ми бай - ну, понятно, проба пера, но уж очень скучно. Пиггис - вяло и неубедительно.
|
|
|
|
Опять-таки, пародией Хелтер-Скелтер назвать сложно. От Ху в нем почти ничего нет. Пол просто вычитал где-то, что Ай кен си фо маилз - `самая громкая рок-н-рольная запись`, и решил Ху `переплюнуть`:-))
|
|
|
|
`легкий хард-рок`:-)))))))))))))
|
|
|
|
to Patkul: мне кажется некорректным сравнение `Everybody's trying to be my baby` с `Roll over Beethoven`. Один - в определенной степени южный рокабилли, другой -, опять-таки, условно, чикагский ритм-н-блюз. Даже в оригинальных версиях Карла и Чака - совершенно разная ритмическая основа. Мы же не сравниваем, что `забойнее` -например, `Лола` или `Ю рилли гат ми`:-))
|
|
|
|
А мне версия `Kansas city` ужасно не нравится. Всегда ее прокручиваю. `Mr. Moonlight` , напротив, весьма и весьма мил, на мой вкус....
|
|
|
|
К моменту выхода `Револьвера` Пол уже кокаинил не по-детски. Он сам вспоминал, что услышав готовый вариант пластинки, ему казалось, что все инструменты расстроены. Куда уж там такое невинное определение, как `холодный`:)
|
|
|
|
неееет, тут уж я спешу поддержать (и не только морально) Рикки. Джордж в ней - НЕ стальной! 99% уверен в етом. Ето же Хосе Рамирез Гитарре де Естудио! Только нейлон.
|
|
|
|
ето понятно, я про концертную версию спрашивал...впрочем, не важно.
|
|
|