Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Andrey Malkin
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 21.04.25 20:56:53 | Перейти в тему |
|
|
|
Вы считаете, у меня эти контракты на полке лежат? Спросите тех, кто их видел, не морочьте голову людям. Я все, что знал, вам сообщил. Если вам интересно годовую зарплату в недельную пересчитывать - калькулятор вам в руки. Я не нанимался.
Вы же ни на один вопрос к вашим "реконструкциям" не ответили. Предпочитаете пребывать в мире фантазий. Штош. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 21.04.25 16:01:48 | Перейти в тему |
|
|
|
Впрочем, я могу, конечно, и пофантазировать относительно мартиновской з/п. Оговорю гипотезы: 1) примерно равномерный рост зарплаты в промежутках между повышениями по службе, 2) скачкообразный рост при повышении 3) размер ежегодного повышения можно оценить по величине прибавки в 75 фунтов в 1959 году (рассматривалась как недостаточная) - порядка 50-100 фунтов в год. 4) привязка к цифрам, даваемым Люисоном и Х. Девисом
Тогда годовые цифры получаются примерно следующими (в фунтах в год, гипотетические цифры отмечены особо):
1950 - 400 (вычислено на основе цифры начального недельного заработка, даваемой Х.Девисом) 1951 - 500 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1952 - 600 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1953 - 700 (цифра на основе недельной платы 13 фунтов 9 шиллингов, приведенной в книге Мартина All You Need is Ears) 1954 - 1100 (резкое повышение после того, как Мартин пригрозил уйти в Декку, см. All You Need is Ears) 1955 - 1200 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1956 - 2400 - резкое повышение после того, как Мартин стал главой Парлофона, ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра 1957 - 2500 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1958 - 2600 - цифра, получающаяся на основании оценки стоимости контракта 1959 года 1959 - 2700 - цифра приведена у Мартина и Люисона 1960 - 2750 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1961 - 2800 - цифра приведена у Мартина и Люисона 1962 - 2900 - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ цифра на основе линейной интерполяции 1963 - 3000 - цифра приведена у Мартина и Люисона
И что? Для чего весь этот подсчет денег в чужом кармане? |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 21.04.25 13:52:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37:
>Убирайте 1-ю цифру 7,25 (мы потом это обсудим), >но тогда с вас уже 5 (3-х летних) ВАШИХ цифр ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ >зарплат Мартина ! С нетерпением жду их от вас...
Вы слов не понимаете? Я же пишу, что я _не знаю_, и мне неоткуда их взять. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 21.04.25 13:12:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37:
Вам нужен генератор случайных чисел? Зачем мне фантазировать и придумывать какие-то "СВОИ" варианты расчета, если у меня нет доступа к информации, кроме той, что я привел? Ведь даже в той табличке, которую вы предлагаете заполнить, сразу начинаются ваши фантазии:
>1) (1950 - 1953) 7,25 фунт/нед (Мартин начал >работать помощником Оскара Пройса)
Откуда следует, что в 1953 году зарплата Мартина была 7.25 в неделю? Говорится, что в 1950, когда он только пришел, зарплата была такой, но нигде не сказано, когда произошло первое повышение (или у вас другие данные?) Я могу предположить, что мизерная цифра 7.25 была у Мартина в первые месяцы "испытательного срока", и уже при заключении первого долгосрочного контракта цифра была существенно выше. Соответственно, уже в 1951 указанная сумма недельного дохода устарела. Но это всего лишь предположение - если у вас есть другая информация, приведите ее. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 21.04.25 12:38:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37: Это настолько замечательно, что я прокомментирую по кусочкам >Вот вы продолжаете упорствовать и ссылаться на >АБСОЛЮТНО НЕДОСТОВЕРНЫЕ данные Мартина (из книжек) Простите, а вы откуда данные берете? Вы брали интервью у сотрудников Мартина? Получили доступ к финансовой документации ИЭмАй? Так что у вас есть более достоверная информация, чем опубликованная "в книжках"? Если да, то это очень интересно - опубликуйте результаты вашего расследования, введенные вами в оборот интервью и документы. Скажете новое слово в битлологии, без шуток. Или же вы берете данные из тех же книжек (написанных как раз людьми, бравшими такие интервью и имевшими доступ к документам), только одни почему-то объявляете АБСОЛЮТНО НЕДОСТОВЕРНЫМИ, а другими пользуетесь как достоверными? Просто потому, что некоторые вам почему-то нравятся, а другие - нет? >по его "годовым доходам ПО ЕГО КОНТРАКТУ" за 1959/62 >годы (2700/3000 фунтов). Чтобы всем была ОКОНЧАТЕЛЬНО >понятна их недостоверность, я прошу вас дать свой >вариант расчета ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ зарплаты Мартина >ПО КОНТРАКТУ с 1950 года по 1962 год включительно >(помним о 3-х летнем цикле каждого новопродленного >контракта Мартина (также, как и у всех продюсеров >в концерне EMI)). Я, к сожалению, не имею доступа в архивы ИЭмАй, и точных цифр представить не смогу. Все, что написано про годовую зарплату Мартина у Люисона, я суммировал в посте https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...434&cfrom=1&showtype=0&cpage=6#3695418Хотите, могу скопировать: " В 1950, когда Мартин пришел работать в ИЭмАй/Парлофон, его зарплата действительно была 7 фунтов 4 шиллинга в неделю, что уже по тем временам был мизер (об этом же пишет и Хантер Дэвис - "В конце 1950 года Джордж получил заманчивое предложение - занять место ассистента звукорежиссера в «Парлофоне», одном из небольших филиалов фирмы «ЭМИ». ... Жалованье Джорджа в «ЭМИ» было весьма скромным: 7 фунтов 4 шиллинга 9 пенсов в неделю."). Повышение зарплаты в течение 50-х не описывается подробно, но в 1955 году он стал главой Парлофона и его зарплата существенно увеличилась, достигая, видимо около 2500 в год. В 1959 он перезаключил контракт и в этом году его доход был 2700 (и про это он говорит, как про повышение на 75 фунтов, т.е. в 1958 он заработал около 2600). В 1961 его зарплата указывается как 2800; в 1962, при заключении нового контракта, зарплата "приблизилась" к 3000 и, наконец, в 1963 слегка превысила эту сумму, так что он не получил рождественский бонус" При желании вы можете эти цифры разделить на 50 и получить оценку недельного заработка. Но зачем? какая разница, годовой заработок указывать, или недельный, если человек работает годами (недельный заработок назначается и указывается для обычно для вновь принятых сотрудников, про которых еще неизвестно, останутся ли они работать постоянно. Человек, проработавший 10 лет на одном месте, мыслит уже в масштабах годового заработка, что мы и видим в случае Мартина)? И все-таки, что именно заставляет вас считать слова Мартина "АБСОЛЮТНО НЕДОСТОВЕРНЫМИ"? > Я свои расчеты представил 2 >поста назад. Я уже указал, что ваши "расчеты" основаны на неверной интерпретации понятных данных (например, вы прибавляете 75 к 3000, хотя "в книжках" написано, что прибавку в 75 фунтов Мартин получил в 1959 году, _после_ чего его з/п стала 2700, а 3000 его з/п достигла лишь в 1963 - но вы, кажется, на этом уже и не настаиваете) и содержат ошибки, противоречащие здравому смыслу. Поскольку вы никак их не комментируете, укажу их еще раз: - в "расчете" игнорируется карьерный рост - годичная прибавка к зарплате предполагается одинаковой для ассистента звукорежиссера и для главы лейбла. Но очевидно, что при переходе с одной карьерной ступеньки на другую зарплата может увеличиться кратно. - годичная прибавка к зарплате оценивается "по максимуму" как 75 фунтов - хотя именно про эту прибавку Мартин иронически говорил как про несерьезную, т.е. она, скорее всего, была меньше, чем его предыдущие прибавки. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 20.04.25 02:25:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37:
>Почему же Мартина ДЕМОНСТРАТИВНО НАКАЗАЛИ и лишили >(очень небольшой) рождественской премии за его >самый ПЕРВЫЙ СУПЕР-успешный 1963 год ?
Вопрос, напоминающий бессмертное "вы уже перестали пить коньяк по утрам?" Прежде, чем задавать такой вопрос, надо каким-то образом обосновать следующие моменты: - невыплата рождественского бонуса была "наказанием" - в отношении Мартина это было сделано "демонстративно" - была некоторая группа лиц внутри ИЭмАй, которая могла и хотела "наказывать" таким образом сотрудников
Пока эти пункты не доказаны (а я не вижу, откуда взять доказательств хоть одному из них), я буду придерживаться скучной "официальной" версии, изложенной Мартином, которую можно сформулировать в форме следующих тезисов:
- в фирме ИЭмАй было принято вознаграждать простых сотрудников скромным рождественским бонусом - сотрудники высшего звена этот бонус не получали, поскольку на фоне их заработков этот бонус все равно выглядел несерьезно - границей невыплаты бонуса было принято считать годовой доход в размере 3000 фунтов стерлингов: те, кто получал меньше, могли рассчитывать на эти деньги, кто получал больше - считалось, и так получают достаточно - Дж. Мартин пересек эту границу в 1963 году, соответственно, стандартный рождественский бонус за 1963 год ему не полагался - поскольку ИЭмАй была бюрократической конторой, бизнес-процессы в которой были сформированы еще до войны, и тем более до формирования современного шоу-бизнеса со "звездами" и многомиллионными оборотами, никакого иного вознаграждения "звездному продюсеру" по итогам года выплачивать не предполагалось - в итоге у Мартина начала копиться обида - он (и его группы) приносят конторе огромные прибыли, а получает в итоге зарплату по старому контракту и по старым правилам, и ни пенни больше, именно эта обида и привела его в итоге к уходу из ИЭмАй.
Я совершенно не вижу, что может противоречить этой простой картине событий. Какой пункт вызывает сомнения?
|
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 13.04.25 00:32:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37:
Почему вы так уверены, что ваши аналитические способности, внимание к деталям и умение работать с фактами, которых определенно не хватает на то, чтобы понять и/или запомнить название книги Люисона или правила склонения иностранных фамилий, позволяют вам строить сложные конспирологические теории, поражающие своей бессмысленностью (Мартин скрывал свою зарплату - ЗАЧЕМ?? Почему, если ему платили мало, он 50 лет спустя не мог об этом рассказать? Что бы изменилось?)
Ну и по фактам довольно сложно возражать человеку, который считает, что, например, " ВСЕ продюсеры ВСЕХ ЗЗК жили НЕ на свою официальную зарплату, а на откаты от издателей". Почему? Откуда это следует? Вы точно там были и всех спросили? И ВСЕ продюсеры ВСЕХ ЗЗК прям вам счета свои показали и раскрыли источники дохода, как перед налоговой? Или это ваши домыслы?
Или вот, еще одно выдающееся умозаключение - "Оценим официальную зарплату Мартина по годам в Парлофоне и возьмем в качестве стартовой его зарплату, приведенную Х.Девисом, и будем добавлять по максимуму (как в 1959 году) - 1,442 фунта в неделю" Здесь не знаешь, за что и хвататься - про повышение годовой зарплаты на 75 фунтов (1,442 фунта в неделю) Мартин потому и говорит, что оно уже тогда ему показалось оскорбительно низким - т.е. предыдущие повышения были значительнее. Почему для оценок "по максимуму" надо брать минимальную цифру? Непонятно.
Далее, гипотеза о том, что зарплата растет равномерно тоже какая-то очень странная. Человек приходит на новую работу на минимальную ставку стажера, потом становится рядовым работником, через несколько лет - главой подразделения. Каждый раз при перемещении по служебной лестнице его зарплата существенно увеличивается, возможно, в разы. На сколько именно она увеличивается, вряд ли можно оценить, исходя из рутинного повышения зарплаты для работника, остающегося на одной должности. Причем на это еще накладывается музыкальный бум 1955-56 годов, когда доходы фирм грамзаписи увеличились в целом, и можно ожидать, что вознаграждение ключевых сотрудников увеличилось соответственно.
Мартин поэтому и вспоминает так часто про свои доходы 1959-1962 годов, что после нескольких лет бурного роста зарплаты, он, как говорится, "уперся в стеклянный потолок" - доходы расти перестали, а расходы существенно возросли из-за сложной личной жизни. |
|
 |
|
Re: John Lennon / Plastic Ono Band - Sometime in New York City - The Ultimate Collection box, book and film (2022)! Автор: Andrey Malkin Дата: 11.04.25 11:42:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ну, всё ж таки Джон связочки голосовые решил >пощадить, поэтому - не "полную", увы. А мог бы >и поорать вдоволь, всё ж разовое выступление.
Я про структуру, структура альбомная - 3 куплета, вакханалия, соло, припев, куплет, вакханалия.
А так он на Колд Туркей проорался нормально :)
И вообще, не стоит забывать, что МСГ - самый длинный (и, соответственно, тяжелый по вокальной нагрузке) концерт Леннона с лета 1963, наверное. И то летом 63 и ранее нагрузка делилась между Ленноном и Маккартни (и Харрисоном), так что, возможно, Леннон так не напрягал связки за один день вообще с раннегамбургских времен, года с 1961 (в 1962 даже в Гамбурге у них были более щадящие выступления). |
|
 |
|
Re: John Lennon / Plastic Ono Band - Sometime in New York City - The Ultimate Collection box, book and film (2022)! Автор: Andrey Malkin Дата: 11.04.25 01:00:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Насколько классный новый вариант Well Well Well! Микс четкий, впервые кажется даже, что Элефантс Мемори отличная группа, Леннона слышно каждый нюанс, и гитару, и голос. Но самое главное - исполнение на голову выше, чем на дневном концерте, который в основном раньше только и издавали (интересно, почему?). Леннон, видимо, к вечеру распелся, и то, что днем пел фальцетом или срывался немножко, поет своим полным хриплым голосом, как в лучшие битловские моменты. Сравните, например, строчку "and how the hell we could get things done" в конце второго куплета - днем она спета, фактически фальцетом, "главное ноты взять", а на вечернем концерте - отдельное самодостаточное высказывание, еще и с фирменными ленноновскими интонационными шутками. Ну и размер имеет значение - днем они сыграли укороченный вариант, без повторения последнего куплета-припева-вакханалии, а вечером сыграли полную альбомную версию. В общем, я под впечатлением, слушаю на репите. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 20.03.25 15:13:06 | Перейти в тему |
|
|
|
Вообще, достаточно почитать Люисона, и все вопросы отпадут, а "сенсации" развеются. В 1950, когда Мартин пришел работать в ИЭмАй/Парлофон, его зарплата действительно была 7 фунтов 4 шиллинга в неделю, что уже по тем временам был мизер (об этом же пишет и Хантер Дэвис - "В конце 1950 года Джордж получил заманчивое предложение - занять место ассистента звукорежиссера в «Парлофоне», одном из небольших филиалов фирмы «ЭМИ». ... Жалованье Джорджа в «ЭМИ» было весьма скромным: 7 фунтов 4 шиллинга 9 пенсов в неделю."). Повышение зарплаты в течение 50-х не описывается подробно, но в 1955 году он стал главой Парлофона и его зарплата существенно увеличилась, достигая, видимо около 2500 в год. В 1959 он перезаключил контракт и в этом году его доход был 2700 (и про это он говорит, как про повышение на 75 фунтов, т.е. в 1958 он заработал около 2600). В 1961 его зарплата указывается как 2800; в 1962, при заключении нового контракта, зарплата "приблизилась" к 3000 и, наконец, в 1963 слегка превысила эту сумму, так что он не получил рождественский бонус (кстати, интересно, предыдущие цифры годового дохода указываются с учетом бонуса, или нет? В годовой доход, помимо недельного дохода, умноженного на количество недель в году, по идее входят все премии, надбавки, бонусы, командировочные и больничные). |
|
|
|
2Джереми: >2Evribada: >Уточню. Спасибо, что обратили внимание Да-да, Маккартни не даст соврать, рифмуется с "feather" |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 01.01.25 23:12:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Вам бы с датами разобраться. Например, про зарплату Мартина он говорит, что прибавку в 75 фунтов в год ему сдалали в 1959 году. И только весной 1962 года, когда прежный контракт истек, сумма его нового контракта (судя по всему, не сразу) приблизилась к 3000 в год. Затем, к концу 1963, оказалось, что его годовая зарплата слегка превысила 3000, и ему не полагался рождественский бонус. Т.е. какой смысл прибавлять 75 к 3000, если на момент прибавки зарплата была существенно ниже, и Мартин говорит об этом? Непонятно.
Или про того же Нормана Ньювелла - к какому времени относятся его цифры (11 в неделю/14 в неделю)? В тексте не говорится, но судя по упоминаемым песням (прямо перед этим речь идет про релиз Ронни Рональде 1954 года), это начало-середина 1950-х. Явно, что в виду бума рок-н-ролла и популярной музыки в целом, зарплаты в звукозаписывающей индустрии существенно выросли с 1954 по 1962 (да и в рамках одно корпорации зарплата успешного работника обычно растет), не говоря уже об инфляции. Так что непонятно, что вы пытаетесь сказать этими цифрами.
И все же, почему "Роуви"? |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Andrey Malkin Дата: 30.12.24 01:08:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Почему "Роуви"- то интересно? (фамилия читается Роу) |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Andrey Malkin Дата: 01.12.24 23:14:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37:
>Цель-то этого сравнения какая - сравнить манеру >игры на этой конкретной песне ?
Убедиться, в том, что "манера" Беста состоит из ошибок. Вряд ли Битлз "ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ до сессии репетировали" замедления и ускорения в партии Беста. А также убедиться, что технических ошибок в партиях Ринго и Энди нет, манеры немного различаются "ощущением", свингом, но это дело вкуса.
2Morozko37:
>о моей реконструкции - стр. 89-90), за первые >2 часа он так и не смог добиться от него исполнения
А реконструкции "о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе" у вас случайно нет? Но даже если вдруг ваша "реконструкция" имеет какое-то отношение к реальности - что с того? Собственно, даже из этого хода событий видно, что на первой сессии шла нормальная студийная работа по аранжировке новой песни, которая, естественно, вряд ли могла быть беспроблемной для людей, впервые оказавшихся в студии. Продюсеры остались недовольны результатом, решили, что, возможно, проблема в ударнике, и попробовали на другой сессии с другим, студийным ударником. Но быстро поняли, что результат меняется не принципиально. Тем не менее, в итоге оказалось, что продюсеры неправы и песня стала хитом. Нормальная студийная работа.
2Morozko37:
>1) Ричардс её ненавидел и поэтому он СПЕЦИАЛЬНО >её перезаписал (11.09.62) с Энди Уайтом
Слово-то какое - "ненавидел". С чего продюсеру "ненавидеть" свою работу? Чувствовать, что что-то не получилось, что потенциал песни не раскрыт до конца, что можно еще что-то переделать - да, конечно, такое бывает. Но ненавидеть?
2Morozko37:
>Мартин же (~ в октябре 1962) пошел в Архив сессионных >записей EMI, взял пронумерованную мастер ленту >с песней LMD (с Ринго на барабанах) И НАМЕРЕННО >УНИЧТОЖИЛ ЕЁ (=размагнитил), чтобы "духа её не >было на Земле" !
По-вашему, Мартин хотел, чтобы "не было духа на земле" версии, уже выпущенной в нескольких десятках тысяч экземпляров? Интересно, конечно, но верится с трудом. Все, что мы знаем о Мартине, не свидетельствует о том, что он был настолько идиот.
При этом с двумя записанными версиями происходила постоянная путаница - на пластинках выпускали то версию с Энди, то версию с Ринго, что говорит о том, что _разительного_ различия продюсеры не слышали в этих версиях. Чем, по-вашему, так уж сильно отличаются эти версии? |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Andrey Malkin Дата: 30.11.24 17:18:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2Morozko37: > Ринго и Пит были оба барабанщики "не очень" >(каждый со своими "возможностями-тараканами") >по сравнению хотя бы с Энди Уайтом Каждый может сравнить игру Пита, Ринго и Энди на одном и том же треке. Ринго и Энди примерно на одном уровне, у Пита почти нет живого места в игре, и он жутко плавает по темпу. Совершенно понятно, что опытный студийный сессионный ударник запишет трек быстрее, чем человек, впервые оказавшийся в студии (да еще и играющий в коллективе не более двух недель). Это совершенно не показатель. Важнее, что остальным не особо понравилось играть с Энди, а про первый раз, когда они играли с Ринго, они вспоминали (и вспоминают) всю жизнь. |
|
|
|
А) С чего вы взяли, что дробь это "азы"? В вашем же видео сказано, что дробь идет из духовых/маршевых оркестров, зачем она была Ринго, игравшему рок? Ринго вполне на протяжении своей карьеры в Битлз обходился (почти) без нее, и остается влиятельным барабанщиком, повлиявшим на поколения других барабанщиков. ПРи этом да, у него есть некоторые пробелы, и в сессионные барабанщики, которые быстро должны сыграть что угодно, его бы не взяли. Но это не делает его "непрофессионалом" в том, что он делал. Б)Очень хорошо здесь вы показали ваш метод работы с фактами. Мнение Севиджа некорректно, потому что "Смит опоздал, отопление отключили" и еще 10 причин, зато мнение Мартина, высказанное в формате "на первый взгляд мне Ринго не показался хорошим ударником" совершенно корректно и означает, что Ринго был плохим ударником в принципе (хотя у него тоже была масса причин волноваться, быть не в своей тарелке и т.п.). На самом деле отговорки найдутся для всего, а важно здесь только то, что по итогам сессии 1 января было записано 15 треков, которые сомнительно звучали уже тогда, а по итогам сессии 4 сентября - хит, который и сейчас звучит отлично. Вот например сравнение трех брабанщиков на Лав Ми Ду На мое ухо, Пит играет просто убого, с лишними нотами, с кривыми сбивками, с общим условным попаданием в долю. Ринго играет красивую партию с фирменным свингом, Энди играет, фактически, то же, что и Ринго, но более топорно, с меньшим свинговым ощущением. Но это лично мой вкус, вы конечно вправе сказать, что партия Пита вам нравится больше, но почему я должен относиться к вашему мнению как к авторитетному? Вы барабанщик? продюсер? музыковед? В) ну вот например , там есть музыкальные примеры и ссылки на критические разборы. Разборов и мастер-классов по игре Ринго масса. Г)да к тому, что вы, похоже, даже не понимаете, с чем спорите. я говорю, что у Беста на Полидоре был только рабочий барабан и хай-хет, а вы говорите, нет, у него забрали бас-барабан и том. И с чем вы спорите? Д) Что тут обсуждать? Ринго общепризнанный среднего технического уровня барабанщик, хоть и не сессионщик широкого профиля, но идеально подходящий для той позиции, которую он занимал, зато со своими уникальными "фишками", которые делают его игру узнаваемой. ну вот если хотите объяснения на барабанном сайте https://www.drumeo.com/beat/beatles-ringo-starr-drumming-genius/Если у вас есть что возразить - ну приведите, где он играет криво или портит песню. Ж) Ну это вообще смешно. "цитата самого Ринго" означает только то, что в Битлз платили лучше, чем у Тейлора. Вряд ли он точно помнил, сколько получал. Все документы и воспоминания говорят о том, что Ринго получал одну и ту же долю наравне со остальными (на том этапе им уже Эпстайн выдавал деньги в конвертах, так что если бы у Ринго были какие-то отдельные условия оплаты, это бы отразилось в финансовой отчетности Эпстайна, которая сохранилась). И даже с формально-логической точки зрения, если Ринго в какой-то момент "предложили 25 в неделю", из этого не следует, что в итоге ему платили 25 в неделю - между предложением и устройством на работу условия могли измениться в лучшую для Ринго сторону. Факт заключается в том, что _нигде_ не отмечены условия оплаты Ринго, отличающиеся от остальных. Ну и никогда и нигде речь ни о каких"окладах" не шла, ни у Ринго, ни у остальных. Везде говорится, что они получали свою долю гонораров с концертов за вычетом комиссионных Эпстайна. |
|
|
|
У Льюисона прямо сказано - "They made him their equal from the start, on a full quarter share of the money, just as Pete had been"
Из какого источника иная информация? |
|
|
|
Нет никакого сомнения в том, что Ринго и остальным на момент осени 1962 не хватало студийного опыта. При этом Ринго играл в группе всего две недели на момент записи - так что ему не хватало еще и сыгранности с остальными. Ну и разумеется пробелы в технике (типа той же дроби) тоже присутствовали. От этого и были проблемы на первой сессии, они вполне ожидаемые и естественные. Важно, что они очень быстро были преодолены, и вопрос о сессионных ударниках больше никогда не поднимался. Мартин и Ричардс не говорят о том, что Ринго плохой барабанщик, говорят лишь, что не смог произвести хорошего первого впечатления. Собственно, профессиональный и опытный Энди Уайт не сыграл ничего особенного в Love me do, чего не сыграл бы Ринго, две записи отличаются разве что присутствием тамбурина на записи с Энди (и сами продюсеры их путали, выпуская на синглах то одну, то другую версию). Ну и речь идет не о сравнении Ринго со студийными профессионалами, а о сравнении Ринго с Питом.
3. Игра Пита анализируется, в частности, в книге Льюисона - вот, например, про запись на Декке -"At Decca, Pete had the full kit at his disposal and did little with it. He was just as nervous as the others, and being behind isolation screens must have been strange, but they didn’t manufacture his erratic tempo (audible in several places, notably Till There Was You) or his playing of the same tip-tap hi-hat beat and snare-drum shuffle on virtually every song. His drumming on Money is good, but the rest of the time it’s weak and rudimentary: there’s no cohesion with Paul’s bass and never any attack – at no time does Pete’s drumming bind the group or drive them on. The stomping ‘atom beat’ sound that won him so many admirers twelve months earlier isn’t heard. Instead, Pete sounds tentative and even disengaged from the process. Mike Savage remembers being deeply unimpressed: I thought Pete Best was very average, and didn’t keep good time. You could pick up a better drummer in any pub in London. If you’ve got a quarter of a group being very average, that isn’t good. The drummer should be the rock, and if the rock isn’t good then you start thinking ‘No’. If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records."
Ну и на ютубе, например, можно найти видео, где анализируют с технической точки зрения игру Пита.
4. Это и называется "рабочий", или малый барабан, по английски snare. Бас-барабан называется "бочкой".
5. Ну поспорьте с признанными мастерами барабанов, от Фила Коллинза до Дейва Грола. Поспорьте с самими Битлз, которые десятилетиями позже вспоминали первую репетицию с Ринго - как они все подумали "вот это да!" Никто не говорит, что технически Ринго достиг каких-то высот, но у него есть чувство времени и аранжировки, и индивидуальный подход к инструменту, как раз то, что было нужно Битлз в 1962.
6. Ничего не понял, в чем ошибка - это был их первый день нормальной работы в студии, и они записали трек, который и 60 лет спустя отлично слушается. Это может со стороны кажется, что просто.
7. Откуда эта информация? Откуда вообще взялся "оклад"? Они вообще-то гонорары с концертов делили - 15% Брайану, остальное поровну. Изменения в контракте, которые произошли с приходом Ринго, перечислены в письме Эпстайна своему адвокату - "1. That the name Richard Starkey replaces that of Pete Best. I understand he is over 21 years of age.* 2. That you provide for the signature of both Paul McCartney’s and George Harrison’s fathers. 3. That the contract is for five years and may be terminated by either party at the end of each contractual year. 4. That you include clause four as in the contracts relating to THE BIG THREE and GERRY & THE PACEMAKERS.† 5. The rate of commission [is] to be changed in that the management receive 20% when the total earnings of an individual artist exceeds £100 per week, and that the management receive 25% should their earnings, individually, amount to more than £200 per week."
Т.е. кроме того, что Брайан решил брать бОльшую комиссию с крупных гонораров, контракт вообще не менялся. Ринго пришел в группу _ровно_ на тех же условиях, что и Бест, их имена просто поменяли в тексте контракта. " |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Andrey Malkin: >>тут скорее вопрос - как он вообще оказался >>в этой группе и почему его раньше не выгнали. >Группе нужна была барабанная установка, а Пит >шёл "довеском" к ней.
На самом деле, установка была у Пола, по крайней мере, с конца 1958 года, на ней еще Майк Маккартни репетировал, а Пол учился играть. Откуда она взялась - большая загадка, Майк предполагает, что Пол наворовал ее по кусочкам). |
|
|