2 tommy: "Wire & Glass" лично меня приятно удивил. Думала, будет что-нибудь в стиле нынешних экзерсисов Пита с Рэчел Фуллер... а оказалось все очень даже ХУдожественно :) Лишний раз убедилась в том, что если РОДЖЕР согласен это исполнять, значит это достойно THE WHO.
Re: Петербургская группа Sunflowers Автор:Olga PalnaДата: 28.06.06 14:58:02
>Не знать не мог но не до конца понять ситуацию >мог
на схеме стоячий партер выглядел совсем иначе. Во-первых, это была такая узенькая полоска. И совсем рядом с сидячими местами. Ну как было в реальности - вы помните. Так что было от чего... придти в недоумение, мягко говоря. Даже если человек и видел план-схему. А изумление Уотерса было совершенно неподдельным (я сидела довольно близко к сцене, так что у меня сомнений на этот счет нет.) Думаю, даже многие из тех, кто пришел на концерт, не ожидали, что стоячий партер будет выглядеть ТАК...
Re: В МОСКВЕ выступит Роджер Уотерс ! Автор:Olga PalnaДата: 26.06.06 03:16:17
>По крайней мере вопрос Вотерса после вроде Mother >"What are you doing there?" обращенный >к людям был искренним, а уж его общение с танцпортером >на протяжении всего шоу, когда ему не нужен был >микрофон очень трогательно и очевидно!
Согласна, это очевидно. Вот он парадокс: кто-то приходит послушать музыку, которая явно сочинялась не ради денег - а кто-то непременно будет на этом наживаться. Weclome my son, to the mashine. Это все не ново и не удивительно (да и у Pink Floyd немало песен на эту тему). А что удивительно: что Роджер со товарищи все это смогли преодолеть! Что ВСТРЕЧА музыкантов и тех, кто пришел на концерт, все равно состоялась. А насколько Уотерс был искренен... ну это вопрос веры, вы ведь понимаете :) We don't need anybody else to tell us what is real (c). Ну и далее по тексту :)
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 02.06.06 06:12:51
2SergeK: > >Но! Согласись, что если бы ты была более информирована >о данном стиле музыки и слушала гитаристов "оттуда", >тогда тебе было бы с чем сравнивать Эрика и тогда >ты смогла бы смотреть на данный коллектив более >объективно! :)))
Не знаю. Может и так. Но все-таки, на сегодняшний день я думаю, что информированность о стилях музыки - это одно, а способность к восприятию, к сопереживанию, сочувствию - это другое... Для меня пока что в музыке самое интересное - это субъектив. Т.е. личное восприятие. И ОБЩЕНИЕ музыкантов и публики.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 22:35:10
2 SergeK >Если бы не нравилось, я бы не советовал :) >
Если следовать такой логике, можно запостить всю дискографию Эрика (или выборочно). Ну и смысл? По части информативности есть прекрасная тема на форуме: Eric Clapton and his music. Зачем создавать тему-дубль? Тут хотелось бы впечатлениями поделиться с народом. Hope you don't mind.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 22:31:15
>2Olga Palna: > Дык, не настроился, об этом и говорю и Сэнборн >это косвенно подтвердил :)
Попытался, по крайней мере. И мне кажется, небезуспешно. Если ты считаешь, что эта попытка неудачная - имеешь на это полное право. Точно также и я, и любой другой участник форума, имеет право высказывать свое мнение, не объявляя его истиной в последней инстанции.
> > Кстати, посоветую тебе еще вот такие пластиночки...
Спасибо за рекомендации, только вряд ли скоро я смогу все это раздобыть... И прошу заметить, эта тема - о субъективных впечатлениях. Если постишь названия дисков, тогда уж сообщай, как ты лично к этой музыке относишься - что тебе близко, что нет.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 20:35:25
"Догадки" и "впечатления" - это два разных слова, и смысл у них разный. Я делилась впечатлениями от выступления - субъективными. Это никому не возбраняется, не правда ли. Более того, хотелось бы услышать побольше субъективных впечатлений. За твои, кстати, спасибо. И спасибо, что изложил историю появления видеозаписи. Однако, на впечатления от музыки знание истории появления оной... влияет, может быть - но далеко не всегда. Все-таки музыку лично я воспринимаю НЕ рассудочно, это точно... хотя все люди разные - кто-то, может, воспринимает музыку рассудком, хотя мне это удивительно.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 20:25:14
> > Во! Это я и пытался объяснить выше. "Его >волны" там и нет. Там рулит Маркус с Дэвидом. >
Это я и пыталась сказать: Эрик настроился на волну Маркуса и Дэвида. Не понимаю, джентльмены, из-за чего спор: мы ведь говорим вроде об одном и том же.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 16:00:16
Some things take so long, but how do I explain? When not too many people can see we're all the same And because of all their tears, their eyes can't hope to see The beauty that surrounds them - isn't it a pity. (c) GH
Это на тему "к чему это".
А причем тут данные музыканты? При том, что они способны настроиться на волну другого человека, способны оставить свое "эго" за порогом - ради музыки, ради общения. И мне это удивительно - потому что не так часто в жизни я встречаю таких людей. В частности, на нашем форуме.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 15:33:20
2SergeK: >>Удивительно, как он влился в коллектив. >Удивительного ничего нет. Люди знакомые с творчеством >Эрика знают, что со Стивом Гаддом, Дэйвидом Сэнборном >и Маркусом Миллером он работал с давних времен, >но в разных проектах... ;)))
количество времени, проведенного в одном колективе, далеко не всегда переходит в качество общения. (если нужен пример, ты только скажи ;)
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 15:31:54
2 SergeK: судья по списку треков, именно этот альбом у меня и есть, он меня очень радует. Отчасти поэтому было интересно увидеть его на сцене вместе с Эриком.
Re: Эрик Клэптон и "Cream": длинный извилистый путь Автор:Olga PalnaДата: 31.05.06 15:28:36
2 Clapp: спасибо, согласна с Вами: выступление интересное. Очень неожиданное. Насколько Эрик разносторонний музыкант, просто диву даешься. По удивительности, наверное, это сравнимо с тем, как Эрик играет джем с оркестром индийских музыкантов в конце первой части "Концерта для Джорджа".