Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Olga Palna
|
|
Лексей, шлем тебе решпекты иш Машквы!! Классно было!! До сих пор всем рассказываю, как пал смертью храбрых твой бас.... (ну, в смысле гитары :)) Но она жива в наших сердцах!! И это, я считаю, главное :)) Словом, еще раз наше тебе Большое Человеческое Спасибо, и скорей приезжайте к нам в Москву :) |
|
|
|
Женька, ДЫК!! Я вот только сегодня думала - что-то давно у тебя дня варенья не было, как бы не пропустить... а вот и он. Ну НИ ЗА ЧТО не подумала бы, что ты Овен - такой у тебя неупертый характер. А может и упертый, конечно - но в хорошем, в позитивном смысле: вот человек с таким характером способен "бороться и искать, найти - и перепрятать..." :)) Нет, серьезно: твое упрямство для меня -большая удача. Потому что ты из тех людей, кто никогда не скажет "это всего лишь сказка" - ведь ты знаешь один такой секрет: жизнь может стать сказкой, если на самом деле верить в чудо. Спасибо тебе за это :) И вообще, спасибо что ты есть - честное слово, мне, да и очень многим, от этого радостней жить на белом свете. А желаю я тебе... гм. А вот чего. Пиши что ли хоть иногда :) А в остальном, наверное, и так все ЗЫка :)))
|
|
|
|
Jos, если Оратория не пользуется популярностью - разве наш humble topic может на это рассчитывать :) Я не была уверена, стоит ли постить - но Sweet Little Queen велела все-таки... а королев, понимаете, надо слушаться :))
Я окончательно прониклась Ораторией, когда был "тот самый" ураган в Москве, 20 июня 1998 года. Как раз когда я дослушивала диск, в окне начинали полыхать молнии. Впечатления от обоих событий связались в единое целое: и то и другое потрясло весьма сильно. Но я не думаю, что кто-нибудь будет сравнивать свои впечатления от Ливерпульской Оратории с впечатлениями от урагана... Поэтому ясный пень, что я в меньшинстве :) Но знаете, при этом я не ясен ответ на один вопрос... (ага, зато самый важный : "Если рыба в океане не хочет пить, почему мы страдаем от жажды!" :))
Но с другой стороны, может, мне легче было въехать, потому что я смотрела видео про создание Ливерпульской Оратории и саму премьеру (это все тоже было официально издано). Главное, в чем я уверилась окончательно - Ливерпульская Оратория - это ничуть не в меньшей степени детище Пола, чем все его остальные альбомы. Сколько сил он на это угрохал, насколько считал это СВОИМ, как важно ему было все это выразить -как минимум для себя... И если видеть лица исполнителей - оркестрантов, солистов, хора - среди них нет равнодушных. Так и солист Джерри Хэдли говорил: "Эта история задевает за живое каждого из нас"...
И звезды точно способствовали появлению на свет этого детища: там ведь не только Карл Дэвис нашелся, но и все Ливерпульское филармоническое общество (full kitchen sink, как выразился сам Маккартни). Так что спасибо им за это, даже хотя бы если только от меня :)
И еще, Карл Дэвис нашему зрителю, возможно, известен по сериалу "Гордость и предубеждение", снятому Би-Би-Си по роману Джейн Остин в 1995 году. Музыку к нему написал, понятно, Карл Дэвис - притом удивительно хорошо у него это получилось: весь фильм воспринимается как видеоряд к музыке (кроме того, что сам фильм передает дух книги - музыка сама по себе в духе фильма... не даром сериал был назван лучшим в 1995 году :)
И в работе над Ливерпульской Ораторей Карл тоже потратил столько сил, чтобы выразить идею ДРУГОГО человека. Он был как бы "колыбелью" для всего произведения (то же самое слово употребил Джефф Линн, когда говорил о своей роли в работе над альбомом Джорджа Brainwashed - мне кажется, очень точное слово...)
Но вот в работе над Standing Stone Макка уже записывал все нотами при помощи компьютера, хотя оркестровку все равно доводил до ума сэр Ричард Родни Беннет :) Но автор точно так же Пол Маккартни. И точно так же повод - юбилей (на сей раз EMI). И снова - если послушать - понимаешь, насколько ЛИЧНЫМ получилось произведение...
|
|
|
|
А вот THE STORY (т.е. краткое содержание) на английском (в буклете есть еще то же самое на французском, немецком и итальянском).
I: WAR 1942. A world at war. Sirens sound as bombs fall over Liverpool and despairing couples shelter underground. Amid the blaze and the chaos of an air raid, a child is born, and there is hope.
II: SCHOOL 1953. The war baby – Shanty – now 11 years old and at school, celebrates his Liverpool upbringing. With classmates, he skips lessons to “sag off” and sunbathe in the graveyard of Liverpool Cathedral. Sleeping on a gravestone, he dreams of ghosts of the past and the future. One of the ghosts, Mary Dee, is his bride-to-be. Waking and back at school, Shanty and his classmates are taught Spanish in the form of a folk song by their new mistress, Miss Inkley.
III: CRYPT 1959. Shanty, now a confused teenager, goes to a Church dance in the crypt; he doubts his and God’s existence. Here, Mary Dee materialises – still dreamlike – to him again. Still he cannot see her. As he sings of his vision of the future, Mary Dee breaks the news that his father has died. Shanty is left sad and alone.
IV: FATHER 1959. As mourneres arrive for the funeral, Shanty thinks of his confusion, fears and upset at the death of his father. He refliects and worries about the relationship they had, distressed at his father’s mortality. Finally he realises fathers are only human and asks for his forgiveness.
V: WEDDING A few years later. As Shanty muses on top of a bus, Mary Dee is drawn to him. She soothes his self-doubts and calms his impatient ambitions and they pledge their love and marry.
V: WORK Mary Dee’s office. She runs a hectic business staffed entirely by women. Mary Dee busies among the computers and fax machines, issuing orders as her girls lapse their concentration to fantasize of love. Meanwhile, at Shanty’s office – where is rank does not match Mary Dee’s success – he is cajoled by colleagues to work less and play more. As one colleague, Mr Dingle, tempts Shanty to slip off to the pub, at home Mary Dee indicates that she is pregnant.
VII: CRISES Mary Dee sings to the child inside her, fretting for his future. Shanty arrives home slightly drunk, short-tempered and demanding his dinner. They row over money and Shanty’s feelings of inadequacy. Snanty wounds her by doubting her love and Mary Dee storms out – telling him, as she goes, that she is pregnant. In her blind anger and hurt, she runs in front of a car and is knocked down. In hospital, a nurse will her to live as – in delirium – Mary Dee sees the ghosts again. She fights to cling on to the life of the baby as the ghosts try to steal it from her. At her bed, Shanty prays, promising to reform if only Mary Dee and the baby are saved. VIII: PEACE Shanty sings to his new-born child, celebrating the wonder of being. In a sermon, the preacher sings of the frail magic of family life as Mary Dee and Shanty pledge a future with their child, together forever, celebrating a love that will now survive.
|
|
|
|
Вот перевод предисловия, написанного Полом Маккартни:
" Мое собственное особое отношение к этой истории связано с тем, что я не раз пытался выучиться нотной грамоте, но всегда безуспешно. В какой-то момент крючки на листе бумаги переставали соответствовать тому, что звучало у меня в голове, так что в конце концов я стал сочинять музыку, а записывал ее кто-то другой. С тех пор, как я, будучи подростком, в конце 50-х отправился в путешествие по миру музыки, я узнал много всего увлекательного. То и дело возникают новые музыкальные стили, они сменяются один за другим, но всегда остается то, что мы зовем «хорошей музыкой». Beatles, Бетховен, Beach Boys, Бах, Hendrix, Гендель, Чайковский, The Who: этот список можно продолжать бесконечно, и у всех у них есть что-то общее. И вот, на одном из поворотов этой длинной и музыкальной дороги, я с восторгом принял предложение Карла Дэвиса и Ливерпульского королевского филармонического Оркестра написать что-нибудь по случаю юбилея. Это идеальный предлог для того, чтобы продолжить мое знакомство с миром хоровой и оркестровой музыки и написать полноценное произведение."
И дальше на той же странице: “Я назвал бы свой подход к музыке первобытным”, говорит Пол. “Так же первобытные художники расписывали стены пещер, при этом не имея соответствующего образования. Надеюсь, что компетентности Карла в сфере классической музыки и мой первобытный подход в итоге помогут нам создать прекрасную музыку. Ведь именно к этому я всегда стремился.”
|
|
|
|
Вот предисловие из буклета:
ITRODUCTION by Paul McCartney
My own special slant on this whole affair was to have tried to learn musical notation at particular intervals in my life but never to have lasted the course. At some point the marks on the page failed to match up to what I was hearing, so eventually I made the music and someone else wrote it down.
Since jumping aboard the music caravan as a teenager at the end of the Fifties my journey has been, to say the least, an interesting one. Different musical styles, always emerging, are not what seem to last, but more an overall feeling of “good music”. Beatles, Beethoven, Beach Boys, Bach, Hendrix, Handel, Tchaikovsky, The Who: the list is endless and all of them have something in common.
Further down this long and musical road I am excited to have been asked by the Royal Liverpool Philarmonic Orchestra, with Carl Davis, to write something for their celebrations. It’s a perfect excuse for me to expand my previous flirtaious excursions into the orchestral and choral worlds into a full-blown work.
THE MAKING OF THE LIVERPOOL ORATORIO
The Royal Liverpool Philarmonic Society had been thinking of how best to commemorate its 150th anniversary… perhaps, it was put to Carl Davis, Paul McCartney might be interested. Paul was officially commissioned to compose work and, two years ago, he and Carl sat down for the first of hundreds of hours spent at their homew writing, scoring and rescoring. The Liverpool Oratorio deals in part with the story of Paul’s life in Liverpool; his birth in the city during wartime, his schooldays, his parents and meeting his wife Linda. Although Paul has written some 400 recorded songs, he has had no musical training. Carl, however, was schooled in the classical mode. “I prefer to think of my approach to music as primitive”, says Paul, “rather like the primitive cave artists, who drew without training. Hopefully the combination of Carl’s classical training and my primitivism will result in a beautiful piece of music. That was always my intention.”
|
|
|
|
У меня вот не возникло вопроса: "зачем Макка все это затеял?" Слушаю муЗЫку и сразу понимаю :) Опять слушаю - и опять понимаю :) Итак это удовольствие понимания не покидает меня изо дня в день :) В общем... это я к тому: если хотя бы один человек ощутил вместо пустоты что-то другое... может Макка и несовсем впустую старался? Кстати, Ринго Старр тоже проникся. Он-то считает, что этот альбом доказывает с лихвой: когда Битлз начинали играть Музыку, все дрязги оставались за порогом студии. И я с ним соглашаюсь, чес-слово :) |
|
|
|
Old Den ZЫко просто поет Д'ркины песни. Вот :) |
|
|
|
Как же хорошо почитать отзывы - а я-то думала, что я одна распереживалась. Ну вот, теперь почти совсем отпустило :) Самая обидная мысль была - неужели Пол такой гоблин? Ощущение от этого фильма было такое, будто тебе (тогда на концерте) признались в нежных чувствах, а потом (посредством фильма) сказали: "извините, я пошутил". И все-таки, я думаю, для Макки концерт в Москве правда был особенным - может потому фильм и получился таким поверхностным, чтобы кто не надо в душу не пролез. Ладно, мы-то знаем. И еще меня не покидало ощущение несовместимости этой политической болтовни и музыкального фона: в качестве "фона" звучала-то музыка с Working Classical - абсолютно непафосная и очень личная. И зря Макаревич переводил и себя любимого, и Маккартни - иногда очень странно было слушать его заявления вроде "Мы хотели сыграть в СССР, но было низзя"... |
|
|
|
У кого-нибудь появился уже фирменный "Christmas album"? Мне вот интересно, вкладочка в пиратском диске и в фирменном одинаковые или не очень... Потому что в пиратсокой вкладке фотографии группы взяты с московской фотосессии - в этом я уверена, т.к. была на этой самой сессии и помню, как они были одеты, да и в credits имя фотографа русское (Иваном звать его, а фамилии не помню...) В общем, вот интересно - это наши умельцы-пираты постарались, или правда во вкладке к Рождественскому альбому московские фотки? :) |
|
|
|
to Akim& Irina: спасибо за пирожок с капустою :-) to Time: Успехов вам. И не слушайте тех, кто говорит, что кавера - тупик. Было бы с душою сыграно... и был бы контакт с публикой - тогда оправдано все. Желаю вам найти себя и не сомневаться в своей нужности. |
|
|
|
Если говорить о Битлах и соответствующих знаках зодиака... хорошо бы услышать мнение того, кто разбирается. Я вот понятия не имею много о чем. Знаю только, что Рак управляется Луной - планета типа женская, со всеми вытекающими отсюда последствиями, - не в том смысле, что люди этого склада слабы и безвольны, а том, что понимают (хотя бы подсознательно): управлять обстоятельствами можно, и не обладая властью над людьми. В этом смысле, мне кажется, Ринго очень даже "лунный" человек. И, соответственно, поэтому он меня радовает... хотя я весы сама-то, но женский человек - и на Луне часто бываю :-) Стало быть, про весов я знаю непонаслышке - сама из таковых. Хотя, наверное, поэтому объективно что-то сказать не могу... А вообще, мы разные. Джон Леннон и Джон Энтуистл - совершенно разные люди, хотя оба родились 9 октября (тока Джон Энтуисл - 1944 года). Если подумать, что у нас общего - это, наверное, потребность в том, чтобы в жизни - как и в сказке - все было лепо. Гармонично. И от того, насколько мы эту гармонию ощущаем, зависит наличие (или отсутствие) жизненной энергии.
Рыбы управляются Нептуном, а Нептун вообще покровительствует всем, кто родился 7, 16 и 25-го (т.е. сумма цифр равна семи). Выходит, это вдвойне про Джорджа (и 25-е, и Рыбы...). Нептун - планета мистическая, ну и вот вам результат... Pisces Fish :)
Хотя, если честно - я не верю, что звезды определяют судьбу. Скорее, человек выбирает такое время и место (и соответственно, расположение звезд), которые ближе его характеру. И в гороскоп я заглядываю, чтобы лучше понять конкретного человека (т.е. не подгоняю человека под известные стандарты). В этом смысле больше всего, наверное, судьба меня сводит с Близнецами. Это Фомы :-) Это мнение чиста субъективное и основано на жиз. опыте, но рок опера "Томми" (мне кааца) наиболее внятно обрисовывает характер Близнецов. Макарушка - форменный Близнец. Т.е. состоит из двух половинок: одна из них - "Blackbird", а другая - типа флюгер... Хороший пример - недавний фильм Paul McCartney in Square: те же две половинки. Одна - концерт (там все по-душевному, по-честному...), а вторая - политика и рассуждизмы, попытка разменять милльон по рублю и стать как можно ближе к народу (даже если Черный Дрозд стремится совсем в ином направлении...) Ну вот. Размышлизмы О.Палны на сем заканчиваются. А про планеты всю правду ей рассказала Галина Андреева :) |
|
|
|
СПАСИБО большое всем... добралась до компа только сейчас, понимаете :-) Что утешает, впрочем off line почти со всеми мы уже пообщались, и не раз :-) Это мои деньрожденческие мысли, их весьма всеобъемлюще выразил старина Бильбо Бэггинс, размышляя у огня в доме у Элронда. Вот и я об том же...
I sit beside the fire and think of all that I have seen Of meadow flowers and butterflies in summers that have been
Of yellow leaves and gossamer in autumns that there were with morning mists and silver sun and wind upon my hair
I sit beside the fire and think Of how the world will be When winter comes without a spring that I shall ever see
For still there are so many things that I have never seen In every wood, in every spring There is a different green
I sit beside the fire and think of people long ago and people who will see the world that I shall never know...
But all the time I sit and think of times there were before I listen for returing feet and voices at the door.
|
|
|
|
Bk, славненько, выходит, мы достигли консенсуса :)) А в остальном - стоит ли подводить все под общее правило? Вроде: "кавер-группы - это хорошо", или, наоборот, "кавер-группы - это плохо". Это смотря в какой губернии :)) - смотря кто и какие группы. Тут разговор надо вести предметно, имхо... В любом случае, получается предметно - эту тему наверняка читают Битвины и Рэмблеры, для них это вопрос не общий, не абстрактный, а весьма насущный. Надеюсь, что независимо от выводов, к которым мы тут придем, они на каждом концертах будут чувствовать, что их путь - не тупиковый, а очень даже наоборот :-) |
|
|
|
По каким бы причинам не возникла эта тема в форуме, давайте не забывать, что форум читают музыканты Dans Ramblers и Beatween. Вдруг они почитают и подумают: "и правда, чего мы фигней страдаем, давайте перестанем играть кавера в концертах". И кому лучше от этого будет?.. Это помните, как Алеша в "Формуле Любви" спрашивал у тетушки в чем смысл жизни, а та ему отвечала - "Это смотря где живет человек, ежели в Смоленской губернии, то одно, ежели в Тамбовской, другое". То же и с кавер-группами :-) Ай мин, если люди на своем месте - оно и ладно, не правда ли? Вообще, подумалось мне тут... В Ирландии, скажем, еще жива фолковая традиция, можно зайти в паб и прямо за теми же столиками, за которыми народ распивает пиво, сидят музыканты и радуют себя и окружающих исполнением всяческих народных произведений - то есть тоже своего рода каверы люди играют. И ничего! Многие музыканты в свободное от музыки время работают где-нибудь. И не страдают тем, что у них мало "женщин и машин". Словом... это кому чего надо от жизни. Главное чтобы происходила сбыча мечт, так мне кажется :-) А если мечта сбылась, а вы по прежнему недовольны жизнью... тогда, как говорили древние греки - прежде чем загадать желание, подумай: а вдруг оно сбудется :0)
|
|
|
|
У меня вот возник вопрос к О.Ж.: почему вас беспокоит этот вопрос? Ведь от вашего ответа зависит и ответ на ваш вопрос, если понимаете, о чем я :-) Может, вы решили сколотить кавер-группу, но вас терзают смутные сомнения? В этом случае ничей совет вам не поможет - только вы знаете, чего желаете на самом деле, ваше ли это бревнышко или нет. Никакие умствования тут не помогут - главное чтоб было какое-то чувство (как говорила одна Масяня :-) Опять же, может вас разочаровал концерт Dans Ramblers и Beatween в Субмарине, и поэтому у вас возник такой вопрос? Но памятуя ваш восторженный отзыв о выступлении Dans Ramblers, я все таки выскажу подозрение, что они вас не разочаровали. То бишь, вы и сами ощутили, что кавер-группа -это не обязательно тупик. А может вы просто хотели сказать, что зря Old Den ушел в Beatween из группы Образ Жизни? (О.Ж, Вы сами не оттуда будете? вопрос очевидный-то :-) Так и сказали бы, в лоб - чего ходить кругами.
И еще, конечно, мне хотелось бы у вас спросить, что для вас успех? Тогда можно было бы определить, что такое тупик (т.е. не-успех). Для меня лично успех - это как в одной хорошей песне поется: we all know success, when we all find our own dream. Свою мечту я знаю, но то мое дело :-) А для вас что значит - добиться успеха? По-любому, мне кажется: если люди занимаются любимым делом, если они востребованы, радуются сами и радуют окружающих, если у них душа на месте - разве это не успех?..
|
|
|
|
Теперь все ссылочки, имеющие отношение к Битвинам, можно найти на сайте http://beatween.narod.ruТам ссылочки на фотки, mp3 и на означенную тему в форуме :-) Если я чего-то упустила - пишите, добавим. |
|
|
|
Beatween будут играть в Питере (скорей всего) в день рожденья Пола один-два концерта. Скорей всего. Так гласит почти достоверная молва. Подробности здесь - скоро :-) И уже совсем точно известно, что Битвины играют 22-го июня в Субмарине (в Москве, понятно). В тот же вечер там будут играть Dans Ramblers. |
|
|
|
Annet, а что в этом ТАКОГО? |
|
|
|
... на листе А4 - это в смысле с одной стороны. |
|
|