>2темир: >>Специально для Доктора >Спасибо, а как это толковать? Ну тут многое можно придумать, вон,некоторым в песне про Люсю прикошмарился эл эс дэ, а тут все мирно и любовно.
Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class. http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300
Chrysler 300C, построенный на платформе Мерседеса Е-класса, в 2003 году стал событием на американском рынке — наконец-то у марки Chrysler появился полноразмерный заднеприводный автомобиль! И относительно недорогой. Даже в России цены начинаются от 39700 евро за седан c двигателем объемом 2,7 л (193 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Универсалы на 4300 евро дороже. Мы решили «примерить» Chrysler 300C Touring 3.5 AWD за 50000 евро — с двигателем 3.5 (253 л.с.), пятиступенчатым «автоматом» и фирменной мерседесовской полноприводной трансмиссией 4Matic, в которой межосевой дифференциал делит тягу в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Оснащен такой Chrysler богато — «ксенон», кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Boston Acoustics… А топ-версия Chrysler 300C Touring с двигателем 5.7 Hemi (340 л.с.) стоит 61400 евро. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97839&SECTION_ID=4790
>Да нет.Крайслер300.Хотя одно время они входили >в Даймлер-Бенц. От Крайслера там только кузов был, остальное от немцев, какой же он после этого американец? Так, эмигрант с грин картой и не более.
>Да-а,то,что в Европе считалось роскошью и шиком,в >Штатах было вполне заурядным ширпотребом.Как этот >Плимут.Или какой-нибудь Шевроле Бискейн. Так это ты про машину Джорджа написал - Крайслер Ньюпорт или Нью-Йоркер?