Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
tommy-kun
|
|
2havefun69:
>2 Sambora >Вот и отличный пример - все знают, что MFSL, >сделанный в Японии звучит лучше, чем американский. >А пиковые уровни (= мастеринг) совпадают
корректируем: все страдающие АГМ (Аудиофилия Головного Мозга) знают.
но извините, это не все слушающие музыку. сколько процентов таких - не знаю. может быть 0.01% а может быть считанные единицы |
|
|
|
>делаете выводы на все диски в мире?
пруфлинк где?
а так как не было - враньё. и в статье всё написано и в моих сообщениях всё разжёвано по многу раз. |
|
|
|
>скопировать XRCD на болванку без потерь невозможно. Копия звучит неплохо, но воздух пропадает начисто!
бедные создатели формата CD-DA, чего только не приписывают аудиофилы этому цифровому формату. диски XRCD - это диски с правильным мастерингом. сделали новый мастеринг и отштамповали. а то как ваш аппарат проигрывает диски - это претензии к производителю. |
|
|
|
конечно. плевать на одинаковый поток бит с дисков одного издания отпечатанных в разных странах, в том числе с пиратки. надо верить в япошек которые звучат лучше. ну они просто не могут звучать так же как другие (они же такие дорогие, эти японские диски), а уж пиратка - та точно не может. пиратка же!
а нет веры - нет более смысла жить. те кто говорит что одинаково и это доказывает цифрами - враги. мы не верим. нет, мы не хотим верить. мы будет обсмеивать всех кто попытается разрушить наш уютный теплый ламповый мир.
и формат CD-DA - давайте считать что он не цифровой. ну да, если мы слышим разницу (якобы) идентичных дисков - значит не цифровой он совсем. это ученые и технари просто не поняли ещё (ну куда им, у них же нет столько дисков сколько у нас). сами придумали но не поняли что они изобрели, но мы за них разобрались. |
|
|
|
havefun69
ваш хайэндовый cd-плеер играет непойми как. собственно то что диски разной штамповки такие плееры играют (могут играть) по разному и даёт их производителям разводить на деньги аудиофилоф. так как поставив один и тот же диск разных изданий такие аппараты могут действительно выдать разный звук, в том числе в силу того что они некорректно считывают информацию. но вы всё равно в это не поверите, вы же заплатили неслабо за него. что выдают на выходе такие плееры - никому неизвестно. вот простой дешевый бытовой плеер цифру считает правильно, но параметры у них конечно до хайэндовых не дотягивают.
так что вариант - выход референсной карты к любимому усилителю. LynxTWO - всего тысяча евро. любой аудиофил потянет.
но истинный аудиофил не станет покупать референсную карту. будет точный чистый звук но никакой магии с разным звуком двух одинаковых CD покрашенных разным отражающим слоем. |
|
|
|
магия, колдовство, чудеса - в это надо только верить. отштампованный нихонцами цифровой альбом записанный на компьютере превращается в божественно звучащий музыкальный шедевр. питы - уже не питы, байты - не байты. и плевать на контрольные суммы и цифровую сущность носителя CD-DA. вы верим в чудеса! главное это. да, мы слышим чего нет и ... мы счастливы. а кто не с нами - враги, глупые люди. нам нечего по существу им ответить и мы будем их обсмеивать. глупцы, они не слышат то что слышим мы. им не понять.
последнюю фразу предыдущего сообщения читать как: "и тёплый ламповый звук усилителей (с конденсаторами из соплей девственницы)" |
|
|
|
нет. истинные аудиофилы считают что музыка записанная и сведённая на компьютере не должна прослушиваться с компьютера. она должна быть отштампована япошками и прослушана на понтовом хайэндовом оборудовании. тогда и только тогда она звучит по настоящему.
а все доводы профессионалов о том что в компьютерах часто установлены референсные аудиокарты со схемотехникой которая использует топовые по характеристикам компоненты - бессмысленны.
истинные аудиофилы это игнорируют, их не собьешь с пути истинного техническими параметрами аудиокарт, потоком бит и crc. они верят только в провода за несколько тысяч долларов (обязательно от фирмы имеющей свои медные рудники, и неважно что провода не из бескислородной меди не выпускаются лет 40 просто в силу изменений технологий производства), особые дорогие электрические провода и вилки для такой аппаратуры (и не важно что это воткнуто в нашу электрическую сеть тоненьким алюминием разведённым по квартире, так и стремящимся превратить себя с включенным оборудованием в термопару), японские диски (которые у них звучат по-разному, в зависимости от цвета покраски) и теплый ламповый звук усилителей (с конденсаторами из соплей действенности). |
|
|
|
havefun69
а что выжато на ваших фирменных японцах разных изданий? |
|
|
|
просто некоторые хаэндовые аппараты не заботятся о правильном считывании пит с CD плюс что они делают с этим далее - это на совести схемотехников. отсюда и отказ проигрывать большое количество дисков в том числе и записанные болванки. вставляем такое диск в обычные бытовой dvd плеер, переносной плеер, минисистему, автомобильный плеер - всё играется. |
|
|
|
некоторые хайэндовые аппараты могут и один и тот же диск два/три и тп раза проиграть поразному. в этом убеждались те кто записывал с цифрового выхода такого плеера цифровой поток на компьютер и после сравнивал. соответственно и разные штамповки такой аппарат может играть поразному. и об этом я так же писал.
выход из этого очень интересный - рипните диск и подключите ваш усилитель к выходу референсной карты. потом скажите какой звук более понравился. да, и необязательно правильный поток будет звучать "лучше".
парадокс в том что большое число людей предпочитает и будет предпочитать mp3. и этому есть объяснение - меньше информации и меньше устаёт и напрягается мозг. поэтому например некоторые предпочитают слушать например первопресс альбома Brothers in Arms а не чистейший ремастер от XRCD. мастеринг этого альбома был выполнен на примитивнейшем оборудовании (год то какой), равно как и цифровые запись/сведение. на первопрессы Dire Straits программы ругаются и пишут что это "mpeg". на издании же XRCD (это не ремикс а просто новый мастеринг) видна вся лажа и огрехи звуковиков писавших и сводивших этот диск. результат - большое число слушателей отбрасывает правильное издание XRCD и слушает приглушенный с усреднённым упрощённым звуком первопресс. |
|
|
|
therion
(в отличии от некоторых) мозги у вас есть. когда нибудь найдите время разобраться в теме. всё почти у вас верно, все данные верные но выводы - несуразные. спокойно, отстранившись от этого жаркого спора. |
|
|
|
поток бит считаный на компьютерном приводе или записанный по цифровому выходу бытового плеера. сколько повторять. CD это цифровой носитель. читаем цифру, сравниваем. |
|
|
|
2therion:
>И болванка ваша будет звучать хуже оригинала >ПО ЛЮБОМУ.
главное в это верить. ну а то что снимается рип с европейской штамповки, американской, российской, японской и данные идентичны - это мы игнорируем. так же этот рип записанный на болванку и рипнутый с неё - будет идентичен оригиналу (любому из них, если это релиз нового диска по всему миру).
главное верить. вера творит чудеса. цифровой носитель и считываемый оттуда цифровой поток - это всё сатанинские происки. а вера наша сильна!
сами вы рип одного диска отпечатанного в разных странах делать не будете. потомписать на болванку и делать рип с неё и проверять CRC для всех треков и для всего диска будете? вас (образно) привязать к стулу и заставить смотреть на этот процесс? вы скажете что "я ничего тут не понимаю, вы меня обманываете - кнопочки какие то там нажимаете и ничего это не доказывает. всё вы врёте, япошки лучше"
и ещё. хватит ерунду про "эти ваши сайты". вы это придумали и никакого смысла это обсуждать нет. к тому что японские, американские, российские, европейские серийные издания идентичны - трекеры отношения не имеют. часть японских дисков имеет другой мастеринг и звук лучше или он просто другой. те же XRCD просто правильно реместировали, чего не было например на первопрессах или иных ремастерах. но это и всё. волшебства никакого нет я "япошками". |
|
|
|
просто каша у человека в голове. отдельно всё пишет правильно, почти слово в слово то что пишу я и что написано в статье. но когда пытается делать вывод - вывод у него получается не на основе того что он сказал, а заранее подготовленный - "япошки лучше и цифровые потоки не причём". далее начинается разговор о поддержке музыкантов, пиратстве, непонятные нападки на меня с уходом в астрал. то-есть забыл о чём и зачем писал.
сколько раз я писал что не надо покупать пиратку - это не слышно конечно же. про рипы - сам же говорит что трудно достать многие диски с хорошим звуком/мастерингом выпущенные давным давно и оставшиеся только у коллекционеров.
сам пишет что многие "японские" альбомы и релизы ничем не отличаются от того что выпущено в других странах - но потоки не причём! а там ничего не может быть причём кроме этого. потому что CD это цифровой носитель и с него кроме потока бит ничего не считывается. нет никакой магии, есть враньё и промывка мозгов маркетоидами.
пишу много раз что например релизы XRCD отличаются по звуку, что там другой мастеринг и другой звук - не видит.
каша у человека в голове, полная каша. и нежелание разобраться в вопросе. |
|
|
|
"Японские маркетологи с завидной периодичностью выдумывают названия новых завлекательных технологий, которые якобы радикально улучшают звучание местных дисков - K2HD Coding, SHM-CD, Blu-Spec CD - список можно продолжать бесконечно. В реальности их влияние на качество минимально. Однако остается одна очень тонкая сфера, которая действительно играет роль в аудиофильской вселенной. Это мастеринг.
...
а. мастеринг японского диска не будет совершенно ничем, влоть до малейшего бита, отличаться от своего англо-американского собрата. Такое случается как минимум в половине случаев.
б. мастеринг японского диска будет слегка изменен по сравнению с оригиналом. Японцы действительно имеют привычку иногда "доводить" звук, пытаясь приблизить его к каким-то своим, местечковым стандартам. Существует непроверенная легенда, что причина тому - некоторые различия в устройстве слуха японцев по сравнению с европеоидами.
...
в. наиболее радикальный случай - когда мастеринг японского диска будет переделан практически с нуля. Такое не редкость и по сей день - обычно об этом сообщается прямым текстом внутри дополнительного, японского буклета"
вот собственно это самое главное. не полиграфия, иероглифы и обишки. и именно это и не было вами прочитано, видимо вы подсознательно пропустили. попытка обратить на это внимание и ответить на возникшие вопросы и вызвало вашу агрессию. я же принципиально ничего иного не сказал. я в основном дополнил тему информацией о пиратках.
но и сейчас вы не заметите этот параграф. ваш мозг не хочет это воспринимать. собственно с вами всё. |
|
|
|
собственно я с хамлом не намеревался беседовать и тем более терпеть от них хамство. были вопросы - я ответил. кажется ответил и объяснил достаточно. собственно достаточно было просто прочитать статью. повторяю - пишите не мне а автору статьи что он врёт. я же принципиально ничего нового не написал, просто впустую спорил.
собственно по ответам этого хамла видно что они не понимают и не хотят ничего понимать.
будут вопросы, комментарии у нормальных людей - отвечу. |
|
|
|
для вас написали статью. что было ещё непонятно - я объяснил. "письками меряйтесь" между собой. |
|
|
|
что вам станет ясно? от наличия у посетителя X ста тысяч дисков в колеекции, выпущенный в Японии как TOCP-70200 диск The Beatles - Love станет побитово неидентичен американскому и европейскому? что вы всем этим хотите доказать? какая разница сколько у кого каких дисков. есть CD-DA, есть программа EAC, есть вывод по цифре у CD/DVD проигрывателей. это имеет значение.
ваш тупой глум не изменит потоки бит и не изменит CRC. |
|
|
|
так давайте выясним истину. вот я не знал например что "Основная масса мини-винила продается в США" (если это правда). почему не поговорить, обменяться информацией. нет консенсуса - ну будем спорить :) |
|
|
|
у меня нет дисков SHM-CD и даже их копий, я их не прогонял. но я сравнивал их кое с какими своми фирменными дисками. так же это делали другие - сравнивали рипы разных изданий с японией и с SHM-CD в частности (и отдельные диски и боксы).
вы тогда пишите - в статье враньё. потому что я пишу то что то же что написано и там. так и пишите: не хотим верить, нас не обманули, нет мы слышим разницу, и мы ничего не хотим слышать о потоках.
по поводу внутреннего рынка японии - это не совсем так. сложность доставания японских дисков ещё увеличивает их притягательность, а тут ещё и некие обещания о улучшении качества звука. имея "кредитку" любой житель земли закажет японский диск. пусть по заоблачным ценам, но покупатель станет обладателем картонки с обишке присланной ему из самой Японии, сделанной в этой высокоразвитой и таинственной стране, да ещё и диск там обладает некими свойствами которые дадут ему проиграться ещё лучше чем обычный диск из соседнего супермаркета.
кстати Россия в некоторых японских интернет магазинах чуть ли не на третьем месте (после американцев и кого то там ещё). но там ещё и J-Rock/J-Pop/Anime OST плюсуются. |
|
|