Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
tommy-kun
|
|
2Nadegda:
>То, что Джейн не выпустила книгу - достойно уважения.
многозначительная такая фраза. но может быть в ней какой то реальный смысл есть?
(наверное Джейн не описала оргии которые проводил Пол в её доме, не описала сцены насилия над ней и другими девушками, неосмотрительно попавшимив лапы Пола)
|
|
|
|
Re: Торрент ссылки на аудио, видео и прочие ресурсы о Битлз... Автор: tommy-kun Дата: 02.08.10 07:49:09 | Перейти в тему |
|
|
|
не могу я понять одного - почему снимали на видео. это только в 2000-х годах уже можно было перейти на цифру полностью, но ещё в 90-х качество цифровой записи часто "хромало"/было не идеальным. неужели выступления битлов не могли снимать параллельно на нормальную кинокамеру? были бы идеальные записи. |
|
|
|
я не думаю что она что-то вменяемое может выпустить. если она так просто с Полом рассталась - наверное и забыла и просто реально не может оценить личность и масштаб Пола. ей он вероятно давно перестал быть интересен. а если нет заинтерсованности и понимания - что можно написать? |
|
|
|
ну собственно то что он болтал и развлекался с другими - и показывает что не очень то они и подходили друг другу, раз "на людях" он её чуть ли не сторонился. с тем что Пол "окультурился" :) с помощью Джейн ну кто же спорит :)
и когда девушка реально не хочет замуж - конечно она найдёт отговорки и придумает причины. наверное она так и хотела дальше гулять/встречаться жить с Полом. богемные вечеринки, всё такое. а Пол какую то семью завести хотел ... |
|
|
|
2VadLit:
>Ничего путного не напишут, уверен. Вот если бы >они в своих студиях чего-нибудь такого написали >что весь мир на уши поставило бы, вот это было >бы неплохо
да и на это они не способны. замкнутое параллельное постсоветское пространство видимо не может порождать ничего интересного/полезного в реальном мире. интересно сколько должно пройти поколений что-бы ситуация поменялась. хотя ситуация вероятно катастрофичная. |
|
|
|
2Audrey:
>Какая-то у вас каша, tommy-kun, опять. И ничего членораздельного.
сказать чего то хотели? тогда выключайте режим женской солидарности и включайте мозг. |
|
|
|
например женщины политики и женщины бизнесвумен наглядно показывают что ни беременность ни ребёнок им не мешают (а уж они загружены по полной программе - тут без вопросов). быть актрисой - это может быть по вечеринкам ходить и в тусовках тусить, перед обьективами ежесекундно крутиться, с разными богатыми кексами флиртовать? тогда да, не до детей конечно. зачем они им нужны то тогда. эта дама это и показывает своей жизнью.
пара Джордж и Пэтти красивая хоть была. как подурацки всё вышло. и с Эриком ерунда и с Джорджем рассталась. |
|
|
|
было бы неплохо если бы российские музыканты зарегистрировались на beatles.ru и что-то тут написали. но нет, это ведь не на СМАК-ах бабло рубить и не выступать в защиту властей, устраняющих любую реальную оппозицию и подавляющих свободу слова и самовыражения (Осторожно, религия!). тут им профита от этого никакого не будет. собственно меня очень мало интересуют российские музыканты. я думаю лучше считать что их нет, как нет их в реальном мире (исключая замкнутое/параллельное постсоветское пространство). |
|
|
|
да, стоит включить трансляцию и выключить просто невозможно... |
|
|
|
женитьба актрисе может помешать в одном случае - если она дура. и более про Джейн сказать нечего |
|
|
|
2TAO Blues:
>Если уж с "Битлз" 09.09.09 особо восторгов не наблюдалось.
а с чего это будут восторги от работы криворуких инженеров с Abbey Road от дисков выпущенных на EMI, которая и во времена винила славилась тем что подвергала плёнки компресии (и даже MFSL дали эти плёнки а не оригинальные). задача EMI - никогда не выпустить неподвергнувшиеся компресии/лимитированию записи. и даже для выпуска на CD заводам нельзя было использовать ленты с которых печатался винил.
так что качество распределяется так:
реальный мастер , компрессированный мастер с которого печатали винил, идентичные издания на CD.
реальный мастер - один раз такая плёнка по ошибке ушла в Германию вместо компрессированной и мы имеем виниловую пластинку Die Beatles (Please Please Me) в стерео без компресии. несколько первопрессов при печати CD в Канаде были для скорости отпечатаны не с того что им дала EMI и качество примерно соответствует качеству на виниле. Toshiba в 83-м году выпустила Abbey Road на CD не спросив об этом EMI так как считала что разрешения для выпуска на виниле было достаточно. звук потрясающий.
в каждом из таких случаев EMI сразу запрещала печать с нормальных по качеству носителей и выдавала свой копрессированный шлак. как для печати винила, так и для печати CD. ну и с MFSL та же история.
может быть при издании 090909 они оцифровали и реальные мастеры, но звук всё равно после убили. моно записи компрессировали меньше.
некоторые лейблы отдают оригинальные плёнки для подготовки издания на виниле, CD, HDCD, SACD, DVD-A аудиофильским компаниям или же выпускают с оригинальных мастер лент сами.
но не в случае с EMI:
ремастеры Пола на DCC вышли потому что плёнки принадлежать Полу и его MPL. аудиофильское издание Beatles на MFSL сделано не с реальных мастеров, несмотря на надписи. MFSL просто назвала мастерами то что им выдала EMI а в случае споров об оригинальности мастеров сотрудничества могло и не быть вообще. это такие люди как Стив Хоффман могут ждать годами и десячтилетиями аккуратно выпрашивая реальные мастеры и проводя их поиски по студиям и расспрашивая у музыкантов и тд. MFSL же выпустила "пока дают" и были правы, других подобных случаев и не было. волшебники звука с Abbey Road колдовали над "плёнками" сами, выдавая нужный EMI шлак (по звуку). |
|
|
|
Обсуждение новости: "Альбомы Джона Леннона будут ремастированы" Автор: tommy-kun Дата: 19.07.10 01:35:46 | Перейти в тему |
|
|
|
именно так. это опять не SACD,HDCD, DVD-Audio или BD-Audio а опять выпуск на устаревших и убогих по параметрам CD-DA (16 бит кодирование серьёзно убивает звук) |
|
|
|
Re: "Пол Маккартни мёртв", - говорит Джордж Харрисон в новом DVD Автор: tommy-kun Дата: 08.06.10 15:58:12 | Перейти в тему |
|
|
|
дело то в том что враньё на главной странице. Джордж Харрисон не говорит и не говорил что Пол Маккартни мёртв.
|
|
|
|
Обсуждение новости: ""Пол Маккартни мёртв", - говорит Джордж Харрисон в новом DVD " Автор: tommy-kun Дата: 08.06.10 15:53:25 | Перейти в тему |
|
|
|
мы думаем что этого позорища не должно быть на главной в виде новости. я надеюсь что это удалят с сайта. |
|
|
|
Re: Оззи Осборн притворился восковой фигурой в музее мадам Тюссо Автор: tommy-kun Дата: 29.05.10 02:55:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Оззи всегда вызывает положительные эмоции. И как музыкант и просто как. |
|
|
|
да не будет Beatles там. EMI так и будет доить покупателей выпуская боксы, миксы, бредовые сборники и комплекты к разным праздникам, очередные реместеры на разных носителях преподнося это как нечто кардинально новое по звучанию и качеству. но никогда не сделают нормальной оцифровки и не выпустят ни на одном носителе без жествого лимитирования и компресии звука. иначе им нечего будет выпускать. |
|
|
|
глупая затея, неверная в теории по многим пунктом. начиная с некого "сравнения" lossless форматов и кончая прослушиванием на ламповом усилителе. очень плохо что и в 21-м веке многим ещё непонятно что лампы искажают исходное звучание и никакого корректного сравнения при прослушивании через ламповый усилитель быть не может.
и ещё запомните - ALAC никакого отношения к Битловскому Apple не имеет. ALAC - закрытый проприетарный формат ограничивающий его применение. лучше в него никогда изначально не кодировать. есть свободные открытые форматы - FLAC, TTA, гибрибный WavPack и тд. лучше использовать их. если что - перегнать в ALAC можно.
обычные аудио плееры проигрывают FLAC. |
|
|
|
saysay ты даже на раздаче не появился. чего жаловаться то. |
|
|
|
только релизеру надо ещё скачать .torrent с форума, открыть его в торрент клиенте и именно с ним встать на раздачу. |
|
|
|
2Martes:
>Хотя, я прекрасно понимаю, что с аналоговых >плёнок можно создать цифровой файл и в 48-бит... >и в 96-бит... этим они удобны - но какая разница, >если качество записи на плёнках за почти 40 лет >лучше не стала. И не станет.
тут проблема в другом. это классический ремастер а не прямой трансфер с плёнок
>PS. Слышится разница между 16 и 24 бит, на зуб? :-))
даже если выпустить этот ремастер в 192/24 удовольствия будет не намного больше чем от того что на CD. потому что это не прямой трансфер а над треками поработали шаловливые ручки гениев звука и специалистов по цифровому ремастерингу с Abbey Road.
для тех кто не в курсе - ремастеринг для выпуска на CD бывает не только компьютерный/цифровой. например ремастеры Пола на DCC "аналоговые" с оцифровкой только на конечной стадии.
2Martes:
>Объясните свои ощущения, плз. ))
можно я опишу? для 99% слушателей на их аппаратуре - это эффект плацебо. примерно как японские издания Битлов на CD которые "звучат лучше".
2Martes:
>могу рипнуть сидюшки 16-бит в 24-битном "качестве" >и не один аудиофил не заметит.
но - параметры звуковой карты при выводе 24-х битного звука выше. касается нормальных звуковых карт включая референсные. |
|
|