Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
tommy-kun
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 16:09:45 | Перейти в тему |
|
|
|
AlexZab
я прочитал что вы пишите. я не спорю потому что в основном вы правы. дело просто не в этом. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 16:07:06 | Перейти в тему |
|
|
|
>.У меня двухблочный проигрыватель КД DENON S1, пред и 2 моноблока в чистом классе А MARANTZ, межблочник FURUTECH REFERENCE, акустика ATC SCM-10.
им пишешь - crc дисков одинаковы. CD носитель цифровой, данные считываются однозначно. что записано - то считано.
они говорят какие у них провода и колонки.
вы просто больны, вы не понимаете вообще ничего. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 16:03:13 | Перейти в тему |
|
|
|
мне без разницы. издание одного альбома отпечатанного в разных странах на разных заводах (в том числе пиратки с любого из этих изданий) имеют одинаковую crc (без учёта нулевых семплов).
если аппарат эти диски проигрывает по-разному - аппарат по сути кривой. тут не о чем больше говорить.
есть цифровой носитель, читаем его на приводе и сравниваем crc. всё. о результатах я писал. но АГМ-нутые это пропускают мимо ушей и даже сами сравнивать не будут - они не верят и не хотят верить. любые технические доказательство они просто не понимают. для вас ничего не будет доказательством, вы не хотите что-бы ваш убогий мир разрушился. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 15:48:35 | Перейти в тему |
|
|
|
надоело читать бред о том что пиратские издания всегда хуже (потому что это пиратки) и о том что японские издания лучше (потому что это япошки). чушь АГМ-нутого хамла в доказательство не принимаются. CD-DA - цифровой носитель, что записано - то и прочитано. если вы слышите то чего нет - обратитесь к врачу. если у вас кривая аппаратура - ваши проблемы.
|
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 15:07:23 | Перейти в тему |
|
|
|
просто что-бы вернуться к теме |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 15:00:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2altep658:
>ну вот и эту тему засрали побитово.... посмотрите >название темы:"The Beatles - переиздание на CD >2009 как отличить фирму от контрафакта", разве >она называется как то по другому.....
Покупать в Пурпурном Легионе |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 14:59:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2DimBorgir:
>Или Вы просто безоговорочно и слепо верите Ваду, >поэтому и соглашаетесь с его процитированными >высказываниями, которые в той или иной степени >представляют объективные условия, при которых >может происходить искажение аудио-информации на >стадии производства.
он выдумал искажение информации. я уже написал почему его нет, это заложено в стандарте - на матрице пишется избыточное (для записываемой/считываемой информации) количество пит, при небольших дефектах при изготовлении матрицы и литья диска это не критично. записанные и считываемые данные идентичны. всегда есть контроль качества - проверяется и матрица на всех этапах и (выборочно) сами готовые диски. если проблемы и ошибок много - матрицу выкинут и тд. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 14:39:29 | Перейти в тему |
|
|
|
>чтобы заявить, что все (!) на планете "пиратки" всех в мире изданий идентичны "фирме"
если подделывается определённое издание - оно скорее всего идентично. зависит от криворукости пиратов. оно будет или побитово идентично или различия будут минимальны, от способа рипа этого диска зависеть будет. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 14:19:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2DimBorgir:
>Тогда позвольте осведомиться - чем, во-Вашему, >будет отличаться (ведь Вы же с наличием отличия >согласны?) копия диска с набором нулей-единичек >от матрицы с тем же самым набором нулей-единичек?
копия диска ничем не отличается.
от дефектов при изготовлении матрицы и литья уже конечного диска избавляет то что при изготовлении матрицы записывается (заложенное в технологии) избыточное количество пит. привод автоматически делает коррекцию при считывании пит. если проблем при считывании много - это уже брак. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 14:12:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2Вад:
>ПОЧЕМУ НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ АППАРАТУРЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, >АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ КОМПАКТЫ ЗВУЧАТ ПО-РАЗНОМУ?
хватит пытаться подделывать реальность и внедрять в неё несуществующие данные и фальшивые факты.
часть высококачественной аппаратуры по цифре для одного и того-же диска выдают идентичный поток бит, соответственно он соответствует и считанному на компьютере.
часть качественной аппаратуры выдаёт для этого же диска (просто физически одного диска использованного для проигрывания во всех этих аппаратах) по цифре данные отличающиеся от того что выдают аппараты в предыдущем предложении. считать такую аппаратуру некачественной? я не знаю. по аналогу она может работать с высоким соотношением сигнал/шум и минимальными искажениями. почему она по цифре гонит не тот поток бит который эта аппаратура должна была считать - это вопросы к схемотехникам этой аппаратуры. (возможно) это имеет отношение к тому что НЕКОТОРЫЕ аппараты ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут давать разный звук для идентичного издания отпечатанного в разных странах на разных заводах (или просто с разных матриц, с использованием разного сырья). |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 13:37:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2Вад:
>компьютерные технологии никакого отношения не имеют к производству пиратских дисков.
имеют. это и не важно. цифровые.
>Прямое копирование здесь напрочь отсутствует!
считывание закодированной информации.
>Здесь идёт сложное тиражирование
вы по профессии маркетолог?
>в процессе которого возникают мелкие ошибки при считывании лазером и
да конечно.
>цифровом преобразовании
??? омг, биты искривляются!
>что собственно мы и называем потерей в качестве.
вы называете. вы придумали то чего нет.
>Потеря качества в прямом смысле - некие теоретически неисчислимые искажения в звучании, сказывающиеся на восприятии общей звуковой картины. >Цифровой звук - это не просто пара "единичек" и "нулей", а неисчислимая комбинация.
поток бит. что записано - то и считано. это цифровой носитель.
>За счёт нарушения качества печати возникают мелкие недочёты в лазерном считывании информации с диска,
да
>которые не меняют звук, но заметно ухудшают в конечном итоге звучание.
нет ничего что-бы это показывало
>Даже на лучшем заводе в мире тиражный диск будет отличаться от источника-матрицы.
да, будет.
>Акустически разница всегда заметна.
вы высасываете эту чушь из пальца.
при создании матрицы записывается избыточное количество информации (пит). если нет брака, CD-DA диск считывается всегда в одинаковый поток бит, автоматическая коррекция при считывании отвечает за правильность. и так в реальности и есть - при идентичном издании, диски изготовленные в европе, америке, россии, японии и тд (включая пиратку) считываются в идентичный поток. мы сравнивали это, неоднократно. вашу чушь про разницу и искажения в звуке читать надоело. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 15.08.10 07:24:41 | Перейти в тему |
|
|
|
POISON 7
CD-DA это цифровой носитель. на любой штамповке одного альбома идентичный поток данных исключая нулевые семплы которые частью трека (и всего альбома) не являются. я понимаю что вы далеки от компьютерной техники и можете только на форумах хамить.
"достойная аппаратура" произвольно искажает воспроизведение оригинального диска. компьютерный привод снимает с фирменного и пиратского издания идентичные данные которые после сравниваются и проверяются. и никакое ваше хамство положения не изменит.
вы живёте в мире сказок и иллюзий. но часто это уже переходит все границы - это уже воинствующее аудиофильское мракобесие. вы живёте в век цифровой техники и позволяете себе что-то говорить про эту технику додумывая и вымысливая некие чудесные фантастические свойства присывая их одной цифровой аппаратуре и отнимая эти свойства у другой цифровой аппаратуры.
конечно у вас реакция "всё вы врёте! не верю! хайэнд сиди плеер - он же такой дорогой! меня же не могли так обмануть, я столько лет верил в фирму!". для вас это вопрос веры. но цифра это цифра. идиницы и нули. их поток на пиратке и фирме идентичен и проверяется на компьютере. но "всё вы врёте". это сектантство |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 14.08.10 18:00:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Вад:
>ибо в конечном результате необходимо изготовить >стампер, представляющий собой физически «негатив». >Процесс очень трудоёмкий и сложный, его невозможно >описать даже десятью предложениями
да вобщем и фирменный диск и пиратский изготавливается одинаково. я даже больше скажу - пиратский диск может лучше читаться так как партии часто не очень большие, а на фирменном заводе могут загонять матрицу до упора :) :)
|
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 14.08.10 07:37:37 | Перейти в тему |
|
|
|
ни 1% , ни 0.000001 не будет. цифра это цифра. там нет искажений потока данных если диск не бракован. слушай диск, копируй его, делай матрицу, штампуй с неё, сними с диска данные - они будут одинаковы и идентичны оригиналу. опять же говорю - я не призываю к пиратству, просто надоедают эти "сравнения". |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 14.08.10 07:21:46 | Перейти в тему |
|
|
|
BTO, даже на 100% не отличат. потому что разницы там не будет ни в одном бите. дело то не в этом.
просто есть такое мудрое изречение что "ни одно доброе дело не останется безнаказанным". надо было владельцу магазина накрутить 200-300 процентов на американских дисках, как все. и все были бы довольны. |
|
|
|
Re: The Beatles - переиздание на CD 2009 как отличить фирму от контрафакта Автор: tommy-kun Дата: 14.08.10 06:59:36 | Перейти в тему |
|
|
|
вот писал же vinyl :
"Николаю, владельцу Пурпурного Легиона, ныне проживающему в США, пытались выкрутить руки местные дистрибуторы европейского EMI, но он как-то справился ;-) и сейчас постоянно приторговывает из американского Стока, тем более что в США на моно-боксы уже ритейл-прайс - 100 УЁ."
но будут ещё сто страниц спорить.или опровергайте слова этого посетителя или хватит наверное уже.
можно купить в легионе моно бокс битлов, с более нормальным звуком чем стерео, почти по американской цене, с небольшой совсем наценкой. но нет, будут обсуждать коробки, цены в европе, коробки и диджипаки пиратов. а "чё так дешево", ну купите у барыг или там где за 500 евро - будет "надёжно". а музыка вам не нужна.
|
|
|
|
Re: Ремастеринг битловских альбомов продолжается - осенью выйдут сборники "1962-1966" и "1967-1970" Автор: tommy-kun Дата: 11.08.10 09:58:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab:
>2Felix: >>Да, но чего я действительно жду на CD с хорошим >>ремастерингом, так это "The Beatles at the Hollywood Bowl" >Каким бы он хорошим не был, запись не поменяешь...
какой бы хорошей ни была оригинальная запись - команду глухих тетеревов с Abbey Road не поменяешь, равно как и не поменяешь решение EMI не выпускать самим и не давать выпускать другим The Beatles в нормально качестве.
MFSL они нормальные плёнки не дали, выпустить на CD записи не разрешили и не пользовались услугами ни этой, ни других профессиональных команд (а это в общем обычное дело - даже если на пластинке ничего не написано, всё равно часто какой нибудь "MFSL" готовил к печати диски). |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Мик Джаггер поспорили за право выступить на открытии Олимпиады-2012 Автор: tommy-kun Дата: 11.08.10 07:49:27 | Перейти в тему |
|
|
|
так пусть каждый напишет по олимпиадной песне заранее. пусть народ выберет сам кому выступать - чья композиция больше понравится :) соревнование, вполне в духе |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Мик Джаггер поспорили за право выступить на открытии Олимпиады-2012 Автор: tommy-kun Дата: 11.08.10 01:55:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2Kasi:
>Imagine подошла бы идеально
это так мы с вами считаем. боюсь только что за пределами околобитломанских кругов вообще не поймут её смысла. причина в многовековом чтении "священных книг" - читать/слушать прямой текст и при этом (по привычке, да по иному просто нельзя) полностью отключать мозг игнорируя прочитанное. потому что прочитав и поняв смысл - Джона вообще могли бы привлечь к ответственности за какой нибудь экстремизм, призывам к смене существующей власти и территориального деления, попытки подрыва устоев общества, разрушении финансовых институтов и денежного обращения, разжигание религиозной розни и оскорбление чувств верующих (как и Джорджа). |
|
|
|
EMI надо предоставлять услугу - запись вашего перехода Abbey Road в HD качестве :) |
|
|