Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
tommy-kun
|
|
2therion:
>всех этих риперов и хакеров
вся страна завалена пиратской продукцией. от этого отчисления криминалу и отчисления достаточные. но риперы - враги.
вас уже давно кормят компрессированной лажей на CD-DA, сейчас кормят народ mp3. скоро вы не сможете купленный альбом перекинуть на другой носитель (DRM). вам будет нужно купить этот альбом ещё раз - в другом формате. а сделать копию альбома вы не сможете - на случай того если повредится диск. если человек оцифровал виниловую пластинку - он вор. и это неважно что её лет 50 не купить в магазине, да и выпущена она может быть в другом конце света. а на CD и другом носителе она не выходила (или выходила но в "убитом" качестве). у вас промыты мозги (если они есть). |
|
|
|
2DimBorgir:
>У Сатаны очень хорошая память
и что там такое что дало вывод "горячо писал, что все поликарбонаты - это фигня" в вашей голове? просто проблемы у многих людей - они читают написанное простыми словами а у них это в голове трансформируется во что-то несуразное, в зависимости от их представления данной темы.
поликарбонат и клей не должны дать диску расслоиться/повредиться/деформироваться/разлететься при проигрывании или просто при хранении (чем иногда страдают диски, особенно CD-R). конечно поликардонат и другие компоненты не фигня. но к качеству звука это не имеет отношения, если нет брака и нет повреждений после хранения/транспортировки и тд. |
|
|
|
2round:
>Так это подделка, а не япония.
значит EMI подделывает. и Toshiba-EMI как их представитель в Японии. но зачем вы спорите - вы просто проигрывали диски. аппарат мог компенсировать проблемы считывания проблемных мест. да и я же не говорю что совсем брак - просто иногда плохо считывается, заметно при рипе на компьютерном приводе. просто где то сэкономили - на поликарбонате или на технологии литья/оборудовании. |
|
|
|
2round:
>>Помнится мне, один товарищ некоторое время назад >>горячо писал, что все поликарбонаты - это фигня
>Очень меткое замечание.
ещё бы хорошо если бы это не было враньём. |
|
|
|
2DimBorgir:
>2tommy-kun: >>плохое литьё, может плохой поликарбонат. >Помнится мне, один товарищ некоторое время назад >горячо писал, что все поликарбонаты - это фигня, >а самое главное - это точная последовательность битов.
нет. носитель не должен быть повреждён. если носитель бракован или плохо читается (как было иногда на 090909 mono) то разумеется прочитается неправильно. вот так и было при рипе 090909 mono - не все диски и не с первого раза народ мог рипнуть без ошибок. вот вам и япония. |
|
|
|
2karp:
>Дофига. Пиратские CD-R (канкард, например) у >многих начали скрипеть на 3-й год. До этого "скрипа" >не было.
hm. что за скрип то. опишите. |
|
|
|
2round:
>Это я у теоретиков вычитал в статьях.
скрипов не будет. бытовой плеер или перескочит на другое место или будет цыканье или пауза, как иногда на бракованном/царапанном диске. |
|
|
|
2round:
>А на нарезанных CD слой посветлеет со временем >и будет хороший и качественный хрип.
наверное есть примеры. |
|
|
|
2karp:
>4. Алиса писала первый альбом на студии у тропилло >и Тропилло, по слухам, очень сишльно повлиял на >его звучание.
вот по поводу студии на примере Алисы: на "Для тех ..." драйва нет. хотя писался он на самой лучшей студии в стране на самом пике её оснащения. а вот в Шабаш-е - он есть. писалось на той же студии двумя годами ранее. но основа была взята с концерта (там оставлены с концерта ударные и возможно бас. ну и шумы зала). студия ничего особо не дала.
Тропилло писал бесплатно. ему в кайф было. |
|
|
|
2realife:
>2tommy-kun: >>вон уже японцы лажу гонят (090909 mono) >интересно, в чем там лажа? или я что-то упустил....
плохое литьё, может плохой поликарбонат. |
|
|
|
2round:
>На SHM-CD японцы гарантируют сохранность 100 >лет минимум.
ну пусть хоть пару лет пройдёт то из этих 100 |
|
|
|
2DimBorgir:
>дно радует - мои диски переживут любые катаклизмы
урони коробочку на пол.
и никто не знает что будет с пластиком через 5-10-15 лет. сейчас же всё удешевляют. вон уже японцы лажу гонят (090909 mono) |
|
|
|
2karp:
>Кто за студию платит никогда не задумывались?
альбом "Группа Крови" записан на 4-х трековый кассетный магнитофон и сведён дома у Лёши Вишни. Макаревич пусть ездит и дальше на Abbey Road. группа вполне может купить аппаратуру и писаться сама. исключая ударные которые да, дома и в неприспособленном для этого месте не запишешь. |
|
|
|
2karp:
>отечественные музыканты
а в России нет музыкального бизнеса как такового. при таком расцвете пиратства физических носителей и низкой культуре самих слушателей - его и не появится тут никогда. |
|
|
|
про дырки не понял, да и наверно там очередная чушь. собственно никто не отменял книги/альбомы/плакаты и прочую полиграфию и атрибутику по группам.
а лейблы и копирасты задрали. доходит до ситуаций которые уже выходят за грань добра и зла. |
|
|
|
2therion:
>Думаю, что через 5-10 лет купить что нибудь стоящее >на оригинальном носителе (LP или CD) будет весьма >проблематично и недешево.
вполне логично. зачем платить прихлебателям, тем более что сами исполнители имеют очень небольшой процент с диска. а на исполнителях который уже нет - лейблы так же наживаются. хочется диск - нарежь на CD-R. условно CD-R , потому как надеюсь этот убогий 16 битный формат наконец подохнет.
лейблы весьма противятся продажам всего с сайта в форматах без потери качества. вместо этого предпочитают бороться с файлообменными сетями и хостингами. |
|
|
|
Угу. Пол даже не виноват - наверняка Йока настучала (накрутила номер токийской полиции и чего то там такое сказала по нихонски. японцы они вообще по английски не очень - если им попытаться что-то сказать. мы с ними очень похожи :) считаем что наши языки невероятно сложны и поэтому не утруждаем себя изучением иностранных :) ) |
|
|
|
была ли Линда счастлива - думаю да. Был ли Пол счастлив - точно был. кто пострадал?
выдержала бы Джейн "такую нагрузку" (радость иметь семью/детей и тд)? наверное можно было бы это сказать если бы Джейн вышла замуж за Пола. не через 5 лет, не через 10. а нормально, как это обычно бывает, через адекватное время. как минимум в то время как пригласила жить Пола в свой дом (дом семьи). а не парила мозг столько лет. |
|
|
|
>Уж нам-то отсюда, конечно, виднее, как оно там было НА САМОМ ДЕЛЕ
скорее по другому. вот есть факты:
все остальные Битлы давно женаты (Джон уже во второй раз женится, у двоих давно дети). Пол ходит пять лет в женихах у Джейн (слухи и разговоры и свадьбе/детях - так и остаются пустыми разговорами). Пол и Джейн расстаются после пяти лет жениханий и довольно скоро Пол женится на женщине с ребёнком и очень скоро у них рождается общий ребёнок и тд. Пол счастлив до конца жизни Линды.
но нет, тут всё неочевидно. "опять эта проклятая неопределённость".
(Джейн - бедняжка. Линда - хищница. эту тему ещё немного развить.) |
|
|
|
ну конечно если солнце встаёт на востоке - надо ждать пока это компетентные люди напишут в книге. очевидное будем принимать как недоказанное. примерно как в анектоде когда муж приходит домой а из постели видны четыре ноги. муж вздыхает - "опять это проклятая неопределённость"
ах да, конечно же в такой книге будет написана правда. |
|
|