Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
Кирр Зах
|
|
Так говоришь, будто в могилу собираешься. Поживешь еще. |
|
|
|
Re: мр3 SYMPHONIC ROCK - музыка рок-групп в исполнении симфонических оркестров (исполняется и альбом "Sgt. Pepper's...") Автор: Кирр Зах Дата: 06.06.02 00:29:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Хорошие люди там дирижеры. Майкл Камен - клавишиник, оркестровщик Пинк Флойд, Уотерса и Боуи.Дэвид Палмер - участник золотого состава Jethro Tull. Такие люди плохого не сделают. Саму продукцию, каюсь, не слышал. |
|
|
|
Господа молодежь, как же я вам завидую. У вас такое милое времяпрпровождение. Вам так хорошо. Не то, что мне - бедному доценту. |
|
|
|
AlexBee, и мне копию, плиииз. |
|
|
|
Re: В продолжение: Боуиевские офиц. и неофиц. каверы Битлз Автор: Кирр Зах Дата: 02.06.02 23:48:17 | Перейти в тему |
|
|
|
AlexBee, еще в Young Americans бэк-вокал ни к селу, ни к городу, но очень весело пропевает "I read news today - oh boy". Думаю, это не единственная прямая цитата. |
|
|
|
Боюсь, не в России. Спрашивай живущих в Европе (тут их много). |
|
|
|
Это и предыдущее с моего другого любимого форума bowie.org.ru/. Отсюда лозунг Теснее взаимодействие меломанских форумов. ОТРЫВОК ИЗ ИНТЕРВЬЮ ДЖОНА ЛЕННОНА С ЭНДИ ПИБЛЗОМ 6.12.80, ПОСВЯЩЕННЫЙ БОУИ Перевод АлексБи
Дж.Л.: ...И вдруг я начал работать с Элтоном, и Боуи оказался поблизости: мы поболтали, и он сказал – заходи ко мне. Не успел я опомнится, как оказался уже там, но он просто слонялся по студии – он ведь пишет песни сходу, приходит с четырьмя словами и парой парней и начинает составлять все прямо на месте, короче, у него ничего не было готово, и я просто внес свой вклад – чем бы он там ни был, – ну, знаете, эти перевернутые фортепианные аккорды и «У-у» и еще пару прибамбасов, повтор «Фэйм!». А потом нам срочно потребовались средние восемь [тактов, т.н. «мост». – прим.перев.]. Так что мы просто взяли их у Стиви Уандера и перевернули задом-наперед, так и состряпали эту запись, понимаешь? И он получил свой Номер Один. Я подумал, что это некая кармическая штука – понимаешь, с Элтоном... С Элтоном я получил свой Номер Один и словно передал это послание Боуи, и ему тоже привалил его первый N1, и мне нравится этот трэк. Э.П.: Да, удивительно. Йоко Оно: По-моему, прекрасная вещь. Дж.Л.: Да, я люблю ее. Э.П.: Умнейший человек. Мы тут упоминали “Elephant Man” – который посмотрели находясь здесь, в Нью-Йорке, – и я должен сказать, что Боуи играет просто потрясающе. Необыкновенно талантливый джентльмен. Дж.Л.: Потрясающий парень, верно? Э.П.: Я что хочу сказать – я был необыкновенно удивлен, потому что опасался, что участие Дэвида в спектакле привлечет совсем не тех людей, каких надо. Ну, эти любители повизжать могут придти просто, чтобы взглянуть на Боуи и – к черту интеллектуальность пьесы, мы здесь просто ради него. А оказалось совсем не так – очень восприимчивая публика. Дж.Л.: Должен сказать, что просто восхищаюсь им за такой широкий диапазон талантов. Меня не было рядом, когда начались все эти Зиги-Стардовские дела, потому что я уже уехал из Англии к тому моменту, так что мне не довелось по-настоящему узнать его тогда. А встреча с ним не очень-то помогает в разгадке, знаете ли. Э.П.: Ох, как это верно, как это верно. Дж.Л.: Потому что вам не понять, с которым из них вы разговариваете в данный момент. Но... У нас, знаешь, у всех есть маленькие личные странности... Так что у нас – не знаю, что именно происходило, – но у нас с ним установилось некое интуитивное взаимопонимание, и я считаю, что он просто велик. Э.П.: Ты сделал еще “Across The Universe” на том альбоме... Дж.Л.: Кто еще может вот так вот просто выйти и сыграть «Человека-Слона»? Й.О.: Ты можешь. Дж.Л.: Нет, она просто нечто: она уверяет меня, что я могу совершенно все. Сделать фильм, знаешь, потому что там ведь нужно учить только две строчки за раз. Й.О.: Я вовсе не имела в виду конкретно «Человека-Слона»... Дж.Л.: Я и свои-то стихи не в состоянии запомнить, так что я не могу выйти на сцену и держать в голове целую роль. Э.П.: А как “Across The Universe” вместе с Боуи записывал, ты помнишь? Ты там играешь на гитаре. Дж.Л.: Что, я и на ней тоже играл? О, боже, Иисусе, вот это да, действительно! Я не помнил. Нет, я помню только сессию по “Fame”.
[Надо заметить, что и фэймовскую сессию Джон помнил не слишком отчетливо. Например, он уверял Эрла Слика (которого пригласил играть на “Double Fantasy” в 1980 году, и который с детства был ярым Битлфэном), что познакомился с ним именно на «Фэйм»-сессии, хотя Слик на ней не присутствовал.]
|
|
|
|
ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ МЭЙ ПЭНГ «LOVING JOHN»
...Когда прибыл Дэвид Боуи, она [Элизабет Тэйлор] взяла его за руку и спросила: «Дэвид, ты уже знаком с Джоном?». «Нет, но всегда хотел с ним встретиться», – Боуи широко улыбнулся Джону. В его глазах светилось искреннее восхищение. Джон, который очень ценил музыку Боуи, сердечно пожал ему руку. Дэйвид был необыкновенно обаятелен и тоже непрерывно шутил. Разговор все более оживлялся. Наконец, Дэвид объявил: «Мне нужно идти». Позже тем же вечером мы обнаружили их вместе с Элизабет Тэйлор сидящими на кушетке в одной безлюдной комнате и увлеченно беседующими. Мы с Джоном с удивлением посмотрели на эту пару: кинобогиню на возрасте и молодую рок-звезду с фарфоровым лицом и оранжевыми волосами. И все же, сидя там и глядя друг другу в глаза, они походили на давно не видевшихся закадычных подружек, делящихся своими самыми интимными секретами. «Мэй, Джон, идите к нам!», – позвала, увидев нас, Элизабет, и мы уселись рядом с ними. Через несколько минут в этой маленькой комнатке собрались все гости, и мы снова оказались в окружении любопытных глаз.
...Как-то вечером мы встретились с Полом и Линдой. Вдруг Полу пришла в голову идея: «Давайте позвоним Дэвиду». Мы позвонили Боуи, и он пригласил нас к себе в номер в «Пьерре». Мы с Джоном встречались с ним несколько раз еще до Рождества [1974 г.], и каждый раз он настойчиво предлагал послушать записи к его новому альбому, который он позже назвал “Young Americans”. Теперь он проиграл альбом для Пола и Линды, хотя мы с Джоном слышали его уже сто раз. Как только альбом кончался, он ставил его снова. Я заметила, что Пол начинает беспокоиться. «А можно послушать еще какую-нибудь пластинку?» – спросил он. Дэвид не обратил на него ни малейшего внимания, но, когда он собрался поставить альбом в третий раз, Джон сказал: «Он просто великолепен. Но, может, у тебя есть еще что-нибудь интересное послушать?» Боуи на мгновение оцепенел, а потом улыбнулся и сказал мне поставить какой-нибудь другой диск. Я выбрала альбом Ареты Франклин и поставила на проигрыватель. Тогда Дэвид сказал: «Извините, я на минутку». И вышел вон из комнаты. «По-моему, ты задел его чувства», – сказала я Джону. «Пол весь вечер просил его сменить пластинку», – ответил Джон. «Он обиделся, Джон.» «О, нет, просто так уж он устроен», – неожиданно прощебетала Линда. Как только мы вернулись домой тем вечером, Джону позвонил Дэвид. Они тихо поговорили какое-то время, а когда Джон повесил трубку, он сказал мне: «Дэвид действительно обиделся, когда я попросил его сменить пластинку. Он был очень расстроен. Я без конца твердил ему, что не хотел его обидеть.» Джон был очень огорчен реакцией Дэвида. «Когда Дэвид смотрит на тебя, его глаза так и светятся восторгом, – сказала я ему. – Тебе нужно быть особенно внимательным, когда с тобой такие люди, потому что каждое твое слово и жест очень много значат для них. Нравится тебе это, или нет, но тебе придется быть осторожней.» Мы продолжали говорить, как трудно быть Джоном Ленноном, даже в компании таких рок-звезд, как Дэвид Боуи. «Ты расскажешь Полу?» – спросила я его. Джон поморщился. «Смеешься? – огрызнулся он. – Не имеет смысла. Он все равно не понял бы.» Вскоре после этого Дэвид позвонил и пригласил нас на сессии окончательной записи «Молодых Американцев». Во время сессий Джон устроил джэм с гитаристом Карлосом Эломаром, и получилась интересная вещь. Дэвид за полчаса накатал текст, и вышла песня “Fame”. Написанная в соавторстве с Джоном, она стала первым [американским ] хитом номер один Дэвида.
|
|
|
|
Hey, Монстр66, а где лежит столь подробная роспись бичей, которую ты цитируешь? |
|
|
|
Люди, ответьте - это точно новый креатив или кавер-версия чего-то очень старого? |
|
|
|
Никогда не шифровал свои вкусы! |
|
|
|
Честно? Ломает. Думаю, не меня одного. |
|
|
|
Ктоа, читать "Кота", гитарсита, читать "гитариста", т, читать "-то". Спать охота. Сорри. |
|
|
|
Ребятки, в "по следам Бременских музыкантов" играют не битлы а стоуны. Аргументация: рот Осла-Джаггера, эксцентричность Ктоа-Ричардса, индефферентность Пса-Уаймана. Не хватает второго гитарсита, но он столько раз менялся, что под него зверюгу т не нарисуешь. |
|
|
|
Монстр66, подробнее пожалуйста. Мои источники сообщают, что за три месяца до Tommy от the Who увидела свет, но осталась почти незамеченной рок-опера Kinks Arthur (or the Decline and Fall of the British Empire) |
|
|
|
Ай молодца, Димоныч, только заглянул и сразу спровоцировал спор с собой. А ведь знал, небось, что блюзов-то там кот наплакал |
|
|
|
Green_N2, подпевают и Пол и Джордж. Пол не только в интервал, но и (в последней части)в унисон с Джоном. Джордж до этой распевки не вступает. В распевке (на гитарном соло)в FAAB есть и голос Джеффа Линна. Последний куплет RL - "поют" Джон и Пол, подпевают Пол и Джордж |
|
|
|
Lemon Lennon, спасибо. Мои сомнения разрешены. Две лягушки с меня. Ждите. |
|
|