Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
Денежки собираю: скоро в отпуск. |
|
|
|
Французы теперь редко радуют. |
|
|
|
2Ourson:
>Мы здесь и обсуждаем свои личные впечатления >от просмотра.
Я отреагировал на следующую сентенцию:
2kob:
>2angel dust: >Спасибо, что сэкономили мое время. А то уже собирался смотреть) |
|
|
|
А я бы не слушал чужие отзывы и посмотрел бы сам. Лично мне и моим друзьям фильм "Всё, везде и сразу" понравился ещё год назад. И запомнился! |
|
|
|
Есть у меня друг, которого этот карлик в своё время сильно испугал. Не знаю даже, обрадовать его, что ли? |
|
|
|
2еж ушастый: >Снята картина хорошо, но и тут ложка >дегтя. Я смотрел фильм по телику, звук шел без >помех, но видимо, изначально так записан частотно >и по громкости, что не меньше трети реплик я просто >не разобрал, приходилось часто напрягать слух. >К ТВ таких претензий обычно не бывало меня. Странный феномен.
Мы привыкли. Невнятная речь — бич современного отечественного кино. |
|
|
|
Первые три альбома Джона и Йоко лучше всё-таки пропустить)
Хотя...
Ну, и не забыть ни в коем случае о таких официально изданных релизах, как
Menlove Ave (1986) John Lennon Anthology 4CD (1998) Double Fantasy Stipped Down Version (2010) |
|
|
|
Да и пофиг. С их теперешним отношением к кинопроизводству (начиная со сценария) продолжать смотреть ЭТО нет никакого желания. |
|
|
|
Второй Аватар понравился больше первого. Душевный фильм, по-настоящему семейный. И сентиментальный. |
|
|
|
2Leobax:
>Так получилось, что The Beatles давали концерты >в Японии с 30 июня по 2 июля 1966 года, >и Брокколи смог заключить устную договоренность >с Брайаном Эпштейном о включении >части концерта Beatles в шоу.
Дичь. Съёмки YOLT стартовали в августе 1966-го, а про посещение Бондом концерта Битлз вообще речи не шло. Бонду переться в Токио, чтобы земляков там послушать? Может, он ещё и беруши прихватил? |
|
|
|
Re: Феномен популярности (...Billie Eilish - зачёркнуто) ...Антона Лапенко... :) Автор: Макс Жолобов Дата: 16.01.23 17:37:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Моё чувствилище растаяло и поплыло... |
|
|
|
В последнее время мне то тексты какие-то снятся, которые я прямо там во сне читаю, то монтирую видосы какие-то. Задолбало. Мозг не отдыхает совершенно. |
|
|
|
Пол просто обязан обнародовать, наконец, эту свою коллаборацию с Бадаламенти! |
|
|
|
2PFC:
>снялся в сегменте с пистолетом, >открывающим каждый бондовский фильм
Gunbarrel это называется. Ганбаррел, короче 😉. |
|
|
|
Премьера в 11:00 по Москве сегодня: Заходите в чат 😉 |
|
|
|
2Morozko37:
>Поверьте >- никоим образом не со зла !
Поверю. |
|
|
|
2Morozko37:
А фамилию мою обязательно было коверкать? |
|
|
|
2Morozko37:
Вы обвиняете Ринго в том, что у него плавал темп, а я Вам напомнил о том, что для группы это не было проблемой: они и при плавающем темпе умели не разваливаться. Именно об этом и Пол прямым текстом сказал. Мне лично, как слушателю, их совместная игра дискомфорта не доставляет. Вам — наоборот. Ок.
Кому-то по той же причине дискомфортно слушать Фила Сэлуэя в Radiohead, а я нахожу его "ошибки" симпатичными: они лишний раз напоминают о том, что не боги горшки обжигают, и наличие даже у самых прекрасных музыкальных записей некоторых маленьких шероховатостей — это и есть рок-н-ролл. |
|
|
|
2Morozko37: >Нам никогда по-настоящему не приходилось >быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими, >но это не имело значения, замедлились мы или чуть >ускорились, потому что мы все играли синхронно >//интересно, как это, Пол, – по-твоему «все лажали >тоже синхронно» – так, что ли ? 😊//.
Не так. Имеется в виду, что группа не расползается даже при плавающем ритме, а остаётся в ансамбле. И это как раз мастерство, а не "лажа". |
|
|