Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
Re: Заново открывая «Ringo»: сольный альбом Старра, «вызвавший битловский дух» Автор: Макс Жолобов Дата: 05.02.24 01:00:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2ИгорьИзМагазинаЦветы:
Может, и так. А может, и этак. |
|
|
|
2MikeGear:
Видимо, эти вопросы не волнуют меня от слова "совсем". Возможно, кто-то другой поддержит тему. |
|
|
|
2Xmastime:
Тогда почему забыли про Helen Wheels? Чтобы не "палиться"? |
|
|
|
Но самое интересное, что демки, которые у Пола и Линды конфисковали грабители в Лагосе, были на самом деле копиями с 4-дородечного оригинала, который всё это время спокойно хранился в MPL, и наверняка хранится до сих пор. И когда-нибудь у издателей дойдут руки до этих сенсационных записей. Но для некоторых из нас это случится, видимо, уже не в этой жизни. |
|
|
|
Нормальный такой простецкий альбом Wings в духе Wild Life, только материал поинтереснее. Однако какую же гигантскую роль сыграли последующие наложения! |
|
|
|
2MikeGear:
>Да ещё, давно не могу найти ответа - почему первые >строки Picasso's last words поёт Денни? Ведь всем >известна история создания этой замечательной песни.
Они там с Полом по очереди поют всю песню. Никакого "криминала" и тайного смысла в этом нет, так захотелось. |
|
|
|
Никому не надо верить, надо смотреть самому. Я посмотрел. Хорошо. |
|
|
|
2Стас:
>Пожалуй самый неинтересный >в плане бонусов альбом!
Я б ещё добавил сюда дебютник и WATSOS. |
|
|
|
2Xmastime:
>Скачал с торрект-трекера, уже выложили, качество >на любой вкус. Послушал. >Второй раз слушать точно не стану. >На самом деле, можно было и первый раз не слушать >- собственно, это те же треки, но увели в ноль >духовые и оркестровку. >Остальные отличия (в т.ч. по вокалу) - минимальные.
Да уже с самого первого опубликованного трека было понятно, что удивляться особо не придётся. По данному проекту Пола мы достигли дна бочки, и больше там ничего нет. Хотя возможно ещё переиздание квадро-версии и работы над каким-нибудь Атмосом в будущем. |
|
|
|
2parkin:
>вплоть до последнего времени, читая канонические >биографии Битлз (Дэвис, Студ. меридиан), создавалось >впечатление о Стю как о некоем нераскрывшемся >гении. и вот пришел интернет, и что мы видим ? >художничек -то весьма посредственный... даже мерзковаты >некоторые сюжеты...
Некоторые альбомы Леннона не менее "мерзковаты", но всё, к чему прикоснулись Битлз по умолчанию — золото, ибо очень хорошо продаётся и БУДЕТ продаваться ещё какое-то время. |
|
|
|
Василь тут не при чём, это я сравивал Йорка с Боуи. Ну, захотелось вдруг. А пуркуа бы и не па? |
|
|
|
2mishana:
>Я не сказал , что альбом плох , мне не зашёл.
Бывает. А я пока ещё не определился с ощущениями.
>Посветлее бы чуть.
В принципе, раз уж назвались "Улыбкой", могли бы и в духе Шаинского чего-нибудь забабахать. Но не желают, так их через этак. Хотя мне вот, наоборот, показалось, что уж слишком непривычно беззаботные они в этот раз. Но это пока ещё очень поверхностное впечатление, в тексты я до сих пор даже не смотрел. |
|
|
|
2Валерьич: >Почему так, не понятно.
Но можно же попробовать догадаться. Выше написал. |
|
|
|
2Василь Гафи:
Его отношение к нашей стране — его личное дело, основанное на его же личном каком-то опыте (вроде неудачно летел откуда-то с пересадкой у нас и сильно потрепал нервы). Ну, бывает. Это мы умеем. А вот тема с vpn'ами меня лично раздражает куда как больше. Но не хочу это комментировать. Достаточно осознания того, что и Ринго с Полом у нас "подневольные" (хотя без творчества Ринго я спокойно обходился и в безоблачные времена). В плане Йорка, там вряд ли дело в "открывании глаза" — скорее, само по себе отношение к своему творчеству щедрое, в планетарном масштабе. Своего рода принцип, но основанный не на обидах и чувстве злости из некоей вредности, а — на позитивном восприятии реальности. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Максим, ты похоже ещё не проснулся.
Да,есть такое 😊.
>Естественно мне очень нра Смайлики и в принципе >всё даже в шутке выше рассказал. >Согласен с тобой, что несмотря на схожесть звучания, >материал новый и лишь флюидами отдаёт на старые работы. >Б.Б. Кинг полвека играл на одном тембре, и практически >на одной гармонии - ему можно, "король". >А Смайлам видишь ли нельзя в рамках своего стиля >(подчеркиваю СВОЕГО, не содранного ни у кого стиля) оставаться. >Главное действительно математика - новые гармонии >и мелодии, а звучание для меня более вторично. >Вот если гармонии с мелодиями повторяются, тогда >уже можно в порядке приоритетов спросить с них >за звучание, так сказать стереть улыбку с лица.
Что мне нравится в творчестве товарища Йорка: он не выпускает пластинок типа "Pin Ups", и в его каталоге пока не было факапов типа Tonight или Never Let Me Down, а ещё он может позволить себе не частить с пластмассой, как иные наши ещё более почитаемые любимчики, для которых ежегодный отчёт важнее качества проделанной работы. И слушать разрешает без vpn'а, и вообще не жадничает: хотите слушать — берите задаром. Ну и конечно же, качество материала, в разы превосходящее задолбавшую 4/4 квадратную музыку утративших всякое воображение мэтров, да и подавляющего большинства современных сочинителей, независимо от возраста. Ну, короче, молоток. В 55 лет сохранять настолько гибкое композиторское мышление — моё почтение (ничоси, рифма! 😁). |
|
|
|
2mishana:
>Смайл сильно смахивает на последний же >Радиохэд.Только ещё тоскливей-последний альбом.
Если на таком уровне сравнивать, то конечно разницы нет: те пластинки были круглыми, и новая — тоже. Но я бы не спешил с категоричными оценками: практика показывает, что такая музыка западает в душу далеко не сразу. Ну, по крайней мере, моя практика. |
|
|
|
Ровно 5 лет назад нам впервые сообщили о проекте Питера Джексона. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Том Йорк придумывает авторские музыкальные конструкции, >пульсации и прочую ерунду ничего не значащую в музыке.
Почему — "ерунду", и почему — "ничего не значащую"? Если бы это была тупо музыкальная математика, мы бы наверное не получали бы настолько сильных эмоций от его музыки. |
|
|
|
2Ourson:
>2 Макс Жолобов >Интересно, куда что двигает The Smile? Это очень >хорошая музыка, но как ни крути, повторение пройденного, >возвращение к своему же звуку нулевых
Я не про звук, а про их работу с ритмом и гармониями. Не слышу "повторения пройденного" в данном смысле ни в коем случае. Разве что гармонически кода в Bending Hectic напоминает Like Spinning Plates. |
|
|