Спасибо за ответ, Ram On The Run! У меня ещё вопрос - я как-то вырезал из "A Day In The Life" последнюю фразу, пущенную наоборот, и пустил в обратном направлении, но так и не смог понять, что за фраза. Правда неприличное слово?
В песенке "Dear Prudence", после того, как Джон поёт "Look around round", за ним какой-то голос повторяет сочетание "around-round". Это не Ринго Старр? А то больно похоже.
2 Miss Lennona >Ну,я думаю, за столько лет творчества стал грамотным...а вообще, наверно, был. Не имеет особого значения, >честно говоря...
Вот небольшая выдержка из "Антологии", в переводе с английского У. В. САПЦИНОЙ. Эти слова Пола МакКартни из главы о его детстве и юности, в частности, отрывок повествует о его знакомстве с музыкой:
"По сей день я сохранил глубокую привязанность к пианино, пожалуй унаследованную от отца. Наверное, это заложено в генах. Он играл на пианино с тех пор, как я родился, и до того, как я присоединился к "Битлз". Сразу ясно, откуда и что у меня взялось, стоит послушать такие старые вещи, как "Stumbling" ("Спотыкаясь"), необычайно красивую мелодию. Папа объяснил, чем она хороша; он сам дал мне музыкальное образование. В школе у нас никогда не было уроков музыки. А папа всегда обращал мое внимание на такие вещи, как, скажем, чередование аккордов в начале "Stairway To Paradise". Позднее он уговаривал нас, "Битлз", разучить эту песню. А мы отвечали: "Папа, "Лестницу в небо"? Ну что ты!" --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- Папа был неплохим пианистом-самоучкой, но, поскольку его никто не учил играть, он всегда отказывался учить меня. Я просил: "Поучи меня немножко", а он отвечал: "Если хочешь учиться, учись, как полагается". Это старое правило: хочешь что-нибудь уметь - найди учителя. Я был бы только рад, если бы моим учителем стал папа, но я понимал, почему он отказывается. В конце концов я научился подбирать мелодии по слуху, как делал он. Потом я взял несколько уроков, но с этим у меня всегда возникали трудности - в основном потому, что я не был знаком с учительницей и чувствовал себя не в своей тарелке в доме пожилой дамы, где все дышало старостью. Мне от этого становилось неловко. Я был еще совсем ребенком. Мне нравилось то, что она показывала мне, но потом она начинала перечислять задания на дом: "К следующей неделе вам придется выучить это и это". Мало того, что мне приходилось бывать на уроках, так мне еще и задавали домашние задания! Это была настоящая пытка. Я терпел ее четыре или пять недель, а потом домашние задания стали настолько трудными, что я не выдержал. Я так и не научился музыкальной грамоте и чтению нот, но смутно подозреваю, что это умение могло бы многое изменить в моей жизни."
Всё-таки, грамоты он не знал... Хотя это действительно вряд ли меет значение; Пол без неё смог создавать настоящую музыку; как бы то ни было, знание музыкальной грамоты ливерпульской четвёрке заменил сэр Джордж Мартин, написавший, например, партитуру для струнной группы в "Eleanor Rigby" или ноты для соло на валторне в песне "For No One".
"Лов ме до", было семь лет, увидел по телевизору, по Рен-тв. Понравилось жутко! А потом - "Элинор Ригби", которую я впервые услышал в исполнении советского ансамбля "Виола"...
Брайни точно не гений и точно не злой, но после его смерти группа пошла трещать по швам. Останься он в живых, они, кто знает, играли бы вместе ещё лет 5 и не прошли бы, по словам Ринго, "испытание Алленом Кляйном".
Re: Cant buy me love или Ticket to ride? Что круче? Автор:Mister EpsteinДата: 17.08.07 20:45:50
Мне больше по душе Ticket to ride, она смотрится более, что ли, прогрессивнее, чем та. Но Can't buy me love известна больше - везде, где бы ни показывали Битлз, даже в "Симпсонах", мы слышим или её, или "Yestarday"