Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
powerovich
|
|
60-е в популярной музыке - это ведь от попсы 62-63 через психоделию 67 обратно к корням и фолку 68 (если посмотреть по тенденциям в творчестве например Дилана, Битлз, Роллинг Стоунз и The Who, с некоторыми исключениями, разумеется). Опять же прог 69-го мало соотносится с ритм-н-блюзом 64-го, а ведь и то, и другое 60-е. Слишком размытый предмет разговора.
Я вообще думаю, что делить музыку по границе декад занятие неблагодарное. Гораздо больше поменялось на рубеже 66/67 или например 76/77, чем просто на переходе от 60-х к 70-м.
|
|
|
|
2alex1972:
>На музе часто пятак линяет , так что язык наверняка красный!
Девки в озере купались Диск виниловый нашли... |
|
|
|
2realife:
>"Шабаш" - студийный альбом с наложением шума >толпы на концерте. Поэтому, сравнивать его с честным >"Made In Japan" некорректно.
Это мы теперь знаем, спустя почти 30 лет. Когда мы стали старше, умнее и скучнее, чем были тогда. |
|
|
|
2hunkydory1967:
>Помню какое впечатление произвели ранние альбомы: >Энергия, БлокАда, Шестой Лесничий!
Та же история у меня. Скопирую свой фейсбучный пост из челленджа "10 альбомов, сформировавших твой вкус":
Долгое время не слушал т.н. русский рок – особо не у кого было послушать, а то немногое, что все-таки попадалось, звучало вторично по сравнению с тем, что уже удалось послушать из западной музыки. Пока не услышал эти два альбома, Энергия и БлокАда, естественно, записанные тогда в 1987-м на двух сторонах одной кассеты. Подача и драйв Кинчева не оставляли ни малейшего шанса, сопротивление было бесполезно. «И если кто-то думает так же как я – мы с ним похожи точь в точь. Мы вместе!» Потом подошел их концертный альбом Шабаш, наш отечественный Made in Japan (меня однажды попросили не кощунствовать, услышав это сравнение, но что поделать – именно так мы его тогда воспринимали). Костя был брат и друг, хоть и не догадывающийся о существовании кучки придурков, отрывавшихся под его песни на другом конце уже развалившейся тогда на части страны. «Сегодня нас видит Камчатка, завтра – Алма-Ата. Все это рок-н-ролл!» |
|
|
|
2PFC:
>Daily Star сегодня.
Ну ведь он предупредил, что выпьет пиво или два, хехе. Хотел бы я в его годы быть таким шебутным. |
|
|
|
Про Fresh Cream согласен. Разделение по каналам там было сделано нелепое, видимо как смогли тогда, так и сделали. Я уже привык так слушать за 25 лет, но каждый раз удивляешься конечно с первых аккордов.
Хорошо в спотифае есть моно версия, необязательно бокс сет покупать, чтобы ее послушать сегодня. |
|
|
|
2hunkydory1967:
Тоже больше всего у них этот альбом люблю. Он был издан в стерео и моно, мне стерео версия больше нравится - более детальная и более роковая, что-ли.
Интересно что во многом именно благодаря Паппаларди (тогда ему было 27) альбом и получился таким необычным. Пишут, что он уговорил ребят отойти от блюза в пользу более лирических песен. Кроме того, он был соавтором Strange Brew и World of Pain, а также участвовал в аранжировках и на подпевках.
На концертах многое звучало куда тяжелей потом, это да. |
|
|
|
Re: Непотопляемые Lynyrd Skynyrd (и другие представители южного рока) Автор: powerovich Дата: 22.01.21 11:02:00 | Перейти в тему |
|
|
|
2hunkydory1967:
>Эту песню я уверенно считаю лучшей во всем американском >роке 70-х! >Для меня это аналог цеппелиновской Лестницы в >английском роке...
Отличная группа, потрясающая по красоте вещь. Гитарное соло из нее как-то было признано самым лучшим.
Насчет самой лучшей во всем американском роке 70-х... Были же еще Allman Brothers, Grateful Dead и Eagles, и у ZZ Top в 70-х много интересного, это только из великих навскидку. |
|
|
|
2karp:
>В том-то и дело, что "узбекская" рок-энциклопедия" >и РЭР, заметки Троицкого в КП и "звуковая дорожка", >которая плавно переквалифицировалась в рекламный >листок для всякой попсы. Потом ФИДО и его музыкальные >группы... в общем, даже не СМИ, а обрывки информации >в редких статьях.
Так ясно, что хорошей муз прессы не было тогда в СССР, откуда ей взяться? Именно так - обрывки информации там и сям, ну что было то было. Начали с этого, выучили язык и стали читать в оригинале. Не так уж важно что там было - важно не застрять на том уровне. Сегодня Ровесник цитировать конечно можно только для смеха, а тогда по-крайней мере что-то можно было из него узнать, хотя бы названия альбомов.
|
|
|
|
Ох, вот это вопрос. Пришлось наморщить лоб и попытаться вспомнить :) Прежде всего Ровесник, конечно с середины-конца 80-х. Там рок-энциклопедия успела до Дж. Т. дойти. Помню еще "Записки рок-дилетанта" в журнале Аврора. Еще Студенческий Меридиан, конечно с его легендарным выпуском про Битлз. Потом уже в начале 90-х стали много где чего печатать, в том числе и переводные книги и рок-энциклопедии. |
|
|
|
2Vergilii:
>И где тут переход на личности?..
вот прямо тут:
>Странные вы, робяты.
Смотрите - понятно же, что у всех свой опыт знакомства с этой группой с течением времени. Понятно, что выбирая в 1973 из 5 пластинок ДТ, сложно не заметить Бенефис. В 90-е мы выбирали из сотен уже изданных отличных альбомов, имея на руках ограниченные средства, то есть мы не могли купить все и сразу. Приходилось расставлять приоритеты. Основываясь на чем? В большой степени на муз. прессе. Так вот в муз. прессе Бенефис оказался недоосвещенным, скажем так, если не нравится слово "недооцененный" или "провис". Поэтому у меня, и может у многих, кто начинал в те годы, руки до него дошли позже. Очень много другого хотелось купить и прослушать прежде. Вот такое объяснение.
Вот как про ДТ пишут в вики сегодня - Бенефис даже не упомянут в преамбуле. Ясно, что ниже в статье про него написано, но когда хочется ознакомиться со многими альбомами многих групп, то берешь сначала самое рекомендованное, а остальное - когда руки дойдут. After achieving moderate recognition performing in the London club scene, the band released their debut album This Was in 1968. After a lineup change which saw original guitarist Mick Abrahams replaced by Martin Barre, the band released the folk-tinged blues album Stand Up (1969). Stand Up saw the band achieve their first commercial success, with the album reaching No. 1 in the UK, followed by regular tours of the UK and the US. Their musical style shifted in the direction of progressive rock with the albums Aqualung (1971), Thick as a Brick (1972) and A Passion Play (1973), and shifted again to folk rock with Songs from the Wood (1977), Heavy Horses (1978) and Stormwatch (1979). In the early 1980s the band underwent a major lineup change and shifted towards electronic rock, with the albums A (1980), The Broadsword and the Beast (1982) and Under Wraps (1984). |
|
|
|
Ну вот такой я странный, в 70-е ходил в детский садик, а пластинки Джетро Талл покупал в 90-е. Этот недостаток называется молодость, он с годами проходит. У вас он уже прошел окончательно, поэтому вы вместо обсуждения творчества группы обсуждаете обсуждающих. |
|
|
|
вот про Бенефис соглашусь с коллегой - кто приобретал пластинки не по мере их выхода, а постфактум, неизбежно сталкивались с тем, что в муз. прессе This Was упоминался как первый, с блюзовым влиянием, Stand Up как продолжение в то же духе и первый с Барром. А потом группа нашла свой звук на альбоме Акваланг, и понеслись золотые 70-е, только успевай альбомы собирать. До меня самого Бенефис дошел чуть не самым последним, когда 90-е и даже 00-е были собраны и отслушаны. Чисто из любопытства - а что это там такое между первыми двумя и Аквалангом "провисло"? |
|
|
|
Текиловые сны хорош весь от начала до конца, еще парочка Микронезия-Гигантомания в этом же духе. Мы в середине 90-х больше отрывались под Зомби и Двойной (который кстати не совсем сборник, а скорее переигранные старые вещи новым составом, ремейки одним словом. Старые вещи от этого только выиграли). На ранних альбомах и вправду много проходного материала, да и сыграно и записано так, что не всегда приятно слушать. |
|
|
|
2round:
>2powerovich: >> Бонусы, >>по-моему, иногда мешают, как это ни странно >звучит. >>Многие альбомы - это цельные произведения, которые >>начинаются и заканчиваются именно так, как было >>задумано. И вступающие после заключительных >аккордов >>всякие демо-версии и не вошедшие в альбом композиции >>нарушают цельное впечатление от него. >Можно самому остановить после заключительных аккордов. >А когда в бонусах синглы, да не вошедшие в альбомы, >или в версиях, отличных от альбомных - это дорогого стоит. >А ещё редкие 12' версии! Ух! >А второй CD - это конечно хорошо, >но, если материала не так много, то экономически >не выгодно.
Да, все так. И бонусы бывают очень интересные, и один диск стоит меньше, чем два, и останавливать можно после того, как сам альбом кончился (или даже программировать воспроизведение, чтобы сам остановился). Но иногда хорошо просто посидеть после заключительных аккордов под впечатлением от только что закончившегося альбома и ничего не делать некоторое время, пока мысли не вернутся в реальность. Представьте на секунду, что после затухающей гармоники в самом конце Стены начался бы какой-нибудь бодренький ауттейк.. |
|
|
|
Не, не буду смеяться, прекрасно понимаю с заморочки с переворотом пластинки. СД в этом плане конечно комфортнее, поставил - играет до конца. Бонусы, по-моему, иногда мешают, как это ни странно звучит. Многие альбомы - это цельные произведения, которые начинаются и заканчиваются именно так, как было задумано. И вступающие после заключительных аккордов всякие демо-версии и не вошедшие в альбом композиции нарушают цельное впечатление от него. Относится в частности к сд Йес и Джетро Талл издания 90-х, альбомы этих групп однозначно должны заканчиваться там, где задумано музыкантами. Бонусы лучше было бы помещать на диск номер два. Но что сделано, то сделано. |
|
|
|
2hunkydory1967:
>2alex1972: >>Да мелодия тогда попала в точку выпустив этот >сборняк и по моему ни одной вещи не выкинув.... >Действительно, ничего не выкинули, сверял с оригиналом. >Еще интересный факт: на этом сборнике 2 или 3 >вещи (точно не помню) были в других миксах.
Сборник - огонь, с него начинал свое знакомство с этой группой. Акваланг там был в другом миксе и Скейтинг без длинного вступления. |
|
|
|
2Aaxskfg:
>Тогда у меня - всё. Предоставляю Вам слово.
дядя, ты дурак? какая середина прошлого века? написано же - машина 2019 года выпуска. Это, видимо, ты из тех, кто брякнув глупость, никак не можешь потом этого признать, а только городишь и городишь на нее еще больше глупости. Машины с сд-проигрывателями выпускаются и продаются сегодня, это факт и спорить тут бессмысленно.
Почему-то на русских форумах считается, что если человек вежливо общается, то в диалоге с ним можно нести всякую дичь бесконечно долго. Но всякое терпение когда-то заканчивается. |
|
|