Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Strange bet
|
|
Ещё раз по поводу "Блэкмор - лучшая гитара мира". Я думаю, говорить о таких вещах не серьёзно и даже нелепо;) Хоть в 2002 году в опросе на "rock.ru" он твёрдо попал в тройку лидеров в гитарном ремесле, не стоит забывать о десятках других великих первых: SANTANA,GILMOUR,BECK,HENDRIX,PAGE,KNOPFLER,HOWE,VAUGHAN,CLAPTON... какая разница первые или четвёртые... главное, что они вписали своё имя в историю гитары... а остальное, как говорится мелочи;)
Dvas Nickolas ИХМО Iommi уж точно не назову лучшим из лучших;-) Если в Японии Блэкмор в опросах набирал больше голосов, чем Хендрикс, или то, что в США Курт Кобейн считается из самых виртуозных гитаристов из тех же опросах - это мало что говорит!:)
Leko Правильно. DP без Ричи и Лорда... увы, это другое:( Идя на концерт, ты понимаешь, что ты услышишь старые хиты, атмосферу красивой музыки профессионалов-ветеранов рок-музыки. Но ихмо, что будет десять Стивов Морзов (да простит Papan:)) или других прекрасных гитаристов или клавишников, это не заменит никогда старую тройку B-L-P, которая не только создала группу и фирменный звук пёплов, но она просто не заменима... Представляете группу Beatles после ухода Леннона и Харрисона, и пришедшего допустим Клиффа Ричарда и Лесли Веста:))) Можно было бы называть эту команду Beatles?!!! Нет, хотя найдётся не мало поклонников, которые пойдут на концерт такой группы, потому что им нравится Ричард или Вест. Как говорится: каждому своё...
|
|
|
|
Здоровья и больше приятных минут!!! Поздравляю! |
|
|
|
Друзья,с Новым Годом Вас!!! Нового глотка, компьютера, холодильника, телевизора... квартиры... страны... вобщем, мечтайте, друзья(сегодня не вредно);-)))
|
|
|
|
С праздником, Юра!!! Всего всего и побольше!
|
|
|
|
Поздравляем с ЮБИЛЕЕМ!!!!! Желаем ярких прелестей жизни, здоровья, счастья, и чтобы тебе всегда сопутствовала фортуна!
|
|
|
|
(Рэйнбоу)- Клавишники Mickey Lee Soule,Tony Carey,David Stone,Don Airey,David Rosenthal,Paul Morris;)
|
|
|
|
последнию неделю слушаю Live at the Royal Albert Hall - Concerto For Group And Orchestra Deep Purple 1999.
просто гениально...
|
|
|
|
Спасибо Primal Scream, очень интерестный список, только вот всё это субъективно:) Хороших гитаристов трудно сравнивать, скорее можно поделить на различные группы. К примеру, отцов как Лес Пола или Б.Б.Кинга, по влиянию как Хендрикс, по вкладу в развитие гитарной рок-культуры как Бекка, Блэкмора или Пейджа, по своему не повторимому звучанию, здесь свободно называем Нопфлера, Сантану или Гилмора...и далее в таком же духе и подробнее можно очень долго говорить (благо музыка разнообразна). В мире полно ещё прекрастных гитаристов, чьи имена редко можно увидеть в таких списках из-за отсуствия (чисто) сольных проектов или мощной рекламы. |
|
|
|
Поздравляю!!! Приятных дней, от души!!! |
|
|
|
С днём Рождения!!! Поздравляю, желаю крепкого здоровья, и средств для приобритения остального...:) |
|
|
|
Deep Purple подарили слушателям связку бананов. После пяти лет активной концертной деятельности и затишья в студийной работе британская группа Deep Purple выпустила новый альбом "Bananas", ставший уже 17-й работой в дискографии рокеров. 11 песен и одна инструментальная композиция, посвященная погибшей в катастрофе шаттла Columbia Калпане Чаула (Kalpana Chawla), были записаны под руководством продюсера Майкла Брэдфорда (Michael Bradford), создававшего до этого звук самыми разными исполнителям, в том числе и американской команде Kid Rock. А так как Брэдфорд был приглашен еще и соавтором, то практически всем задействованным лицам приходилось подчеркивать, что рэпа на диске не будет. И его действительно нет, хотя "Bananas" и содержит некоторые нехарактерные для Deep Purple элементы. Такие, например, как женский бэк-вокал. В целом, звучание альбома можно охарактеризовать как сумму перенесенного в студию концертного звучания группы последних лет. "Bananas" не похож на вышедшие в 1996 и 1998 годах "Purpendicular" и "Abandon". Все эти три работы рождались при участии нового гитариста американца Стив Морса (Steve Morse), и все они очень сильно отличаются одна от другой. Первая была мелодически разнообразна и ощущалась как нечто новое уже потому, что группа на этот раз обошлась без Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore), гитариста долгое время определявшего курс движения Deep Purple. Вторая получилась очень тяжелой и была сделана на стыке хард и прогрессивного рока. Третья хоть и более традиционна также использует общие наработки стиля, каким он стал к концу 1990-х (например, песня "Silver Tongue"). И, как это обычно у Deep Purple, серьезные тексты легко перемежаются забавными. Вместе с тем, все музыканты находятся в отличной форме, и прежде всего это относится к вокалисту Иэну Гиллану (Ian Gillan), который стал одним из главных голосов рока еще в 1970 году, спев знаменитую "Child in Time". А ритм-секция группы, состоящая из ударника Иэна Пейса (Ian Paice) и басиста Роджера Гловера (Roger Glover), продолжает находить нетривиальные решения для работы в жанре с более чем 30-летней историей. При этом обсуждение планов очередной записи проходило в тягостной атмосфере расставания группы с одним из своих основателей органистом и пианистом Джоном Лордом (Jon Lord). Слухи о его уходе начали активно распространяться после того, как музыканта пришлось подменить в некоторых концертах европейского тура. (Перед этим он перенес операцию на колене). Вставший на его место Дон Эйри (Don Airey) - бывший участник групп Rainbow, Jethro Tull, Colloseum II и многих других - впоследствии превратился из сессионного музыканта в постоянного участника Deep Purple. Об изменениях в составе стало известно за неделю до их четвертого визита в Россию в марте 2002 года. Однако визы были заказаны на обоих клавишников и надежда у поклонников оставалась до момента выхода группы на сцену Ледового дворца в Санкт-Петербурге. Тем не менее, Дон Эйри был принят публикой на концертах, а настоящим представлением обновленных Deep Purple стал альбом "Bananas". Принципиальным отличием группы от многих других и одновременно тем, что позволило ей войти в некую когорту избранных, является создание собственного языка в роке, на котором теперь разговаривают многие другие музыканты, и который сами Deep Purple продолжают развивать. http://lenta.ru |
|
|
|
ХАРД-РОК (англ. hard rock, от hard — твердый и рок), первоначально — энергичный и жесткий рок-н-ролл ранних рокеров — особенно в сравнении со «сладким» звучанием поп-звезд начала 60-х годов 20 века. В эпоху мерси-бита, блюз-бума, психоделики — на всем протяжении 60-х годов — хард-рок пребывал «в опале», но всегда находил свою аудиторию. В конце 60-х годов его агрессивное и динамичное звучание, усиленное звуком клавишных (ранее хард-рок обходился гитарами) и слегка «облагороженное» использованием элементов арт-рока и блюзовых ритмомелодических формул, стало вновь актуально и популярно. Смыкаясь на одном фланге с прогрессивным роком, а на другом — с бескомпромиссными приверженцами традиционного буги хард-рок успешно пережил 70-е годы, хотя в конце десятилетия на время потерял публику, но три года спустя возродился в составе движения хард-энд-хэви.
ХЭВИ-МЕТАЛ — наряду с новой волной хэви-метал — наиболее популярное, но и наиболее коммерциализированное направление в роке 80-х годов 20 века. Хотя сам термин «хэви-метал» (позаимствованный из книги Уильяма Берроуза «Обнаженный завтрак») используется с начала 70-х годов, современная школа стиля имеет слабое отношение к эстетике хэви и хард-рока 70-х годов. Нынешний хэви-метал возник в начале 80-х годов как реакция на непрофессионализм и коммерческую несостоятельность панк-рока, хотя его адепты, объединенные прессой под именем «новая волна британского хэви-метала» (отсюда и название!), прошли в большинстве своем школу панк-рока и заимствовали у него темы, монотонность и некоторые исполнительские приемы. Позже стилевое сходство сблизило их с исполнителями хард-рока, сохранившими верность своей музыке с 70-х годов. Совокупность всей «тяжелой» музыки получила в прессе название хард-энд-хэви. Наиболее коммерчески успешная форма хард-энд-хэви — так называемый «мелодический» или «гармонический металл» — едва ли имеет отношение к року: это слегка утяжеленная (часто за счет внешних атрибутов) поп-музыка. Внутри ортодоксального «металла» также имеется ряд течений, отличающихся набором стилевых приемов, внешними атрибутами или тематикой (трэш, спид, блэк-метал и т. п.).
О прогрессах и развитие:) О наиболее ярком и известном. Три супер музыканта Jack Bruce, Ginger Baker, Clapton Eric создали в 1966 году группу, которая будет играть традиционный блюз, по словам Клэптона — «что-то вроде Бадди Гая с ритм-секцией». Участники группы и не предполагали, что их творчество произведет настоящую революцию в музыке и даст жизнь тысячам новых музыкальных течений. Влияние "Cream", которое они оказали на музыку, в частности, на возникновение таких стилей, как хард-рок, электрический джаз или прогрессивный рок, переоценить невозможно.
В 1968 году в Лондоне на обломках "YARDBIRDS" появляется новый музыкальный проект "Led Zeppelin". James Page, Robert Plant, John Baldwin(Дж. П. Джонс),John Bonham. У них было всё, чтобы называться хард-роковой группой: хардовая ритм-секция, супергитара и новый динамичный звук. Группа стала одним из лидеров в истории мировой рок-музыки, музыка группы органично сочетает блюз и хард-рок с фольклорными мотивами, а также элементами реггей и соул. Следующие великаны рок-музыки появились одновременно с "цеппелинами", но только в 70 году громко заявили о себе, как о новом течении прогрессивного харда. Jon Lord, Ritchie Blackmore,Ian Paice,Roger Glover, Ian Gillan. Deep Purple стали ещё одной вехой в развитии хард-рока как музыкального направления, где концепция звучания построена на слиянии тяжелых гитарных риффов с органными партиями а-ля барокко (сочетания соврем. блюзовой волны и классической музыки). Deep Purple, как и позже появившийся Black Sabbath, стали примером для огромного числа новых групп и целых направлений. От первых пошёл весь софт-хард, классический хард, неоклассика. А Sabbath больше всего повлияли на будущие металло - стили, начинали с пост-зеппелиновского звучания и дипёпловского Кл. харда, постепенно смещаясь к середине 70-х в родной хард-энд-хэви. |
|
|
|
из жизни...
Есть в одном славном городе на Волге славный завод по производству массовых автомобилей. Есть там и своя газета "Волжский автостроитель", предназначенная для пропоганды в ума рабочих "работать больше, требовать меньше", вообщем газета заводских боссов. В номере за 7 августа 2003 они так увлеклись промыванием мозгов, что даже выдали потрясающее предложение, по поводу борьбы с рабочими-автостроителями, которые от усталости в рабочее, порой, время отдыхают на улице. Золотые слова, истинно отражающее суть познания боссов, сути работы, цитируем из газеты (статья "Сон в рабочее время вреден!"): "Святое право каждого работника в это время(обед) покинуть стены душного корпуса, выйти на свежий воздух, вытянуть в холодке натруженные члены".
Ладно хоть дошло до боссов, что нельзя работать нормально человеку в этой жаре, но рабочий с "натруженным членом" это трудно понять, видимо каков инструмент, таковы и машины, вот что, видимо, хотел выразить автор... но мы долго над этим ухахатывались, хотя, правда, местами сквозь слезы;-) |
|
|
|
Будь большой... не будь лапшой!!!:-))) С Бездником!!! |
|
|
|
Re: Почему все же почти все знаменитые сольные партии в Битлз исполнял не Харрисон , а Клэптон? Автор: Strange bet Дата: 03.08.03 16:09:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Действительно, если смотреть разумно, Эрик первый гитарный герой, чья игра вызывала море восторга, особенно в середине 60-х. Прекрасных гитаристов уж очень много в мире, но гениев можно на пальцах пересчитать:) Вот Клэптон первый герой, его соло обожествляли многие, на стенах писали "Клэптон БОГ", он является "крёстным папочкой" всей тяжёлой музыки, вспомним CREAM. Близкие отношения с Джорджем и его репутация супергитариста, тесно связывали Битлз и после, с Клэптоном. Ещё один герой того времени, не сравненный герой Джефф Бекк, он был первым, кто сыграл хеви-метальный аккорд, играл быстро и создал первый потрясающий инструментально-гитарный альбом. Имхо, у каждого героя было своё время не сравненной славы, далее, культовый Хендрикс. Одно из условий его приезда, было представить его Клэптону. Его игра наделала столько шуму, что на его концерты приходили все, от мало до велико, от неизвестных людей до наших родных Битлз. Что он только не делал с гитарой, какие только звуки не извлекал, в его руках инструмент звучал гипнотизируя... 1968 год, наступает эра нового героя - Джимми Пейджа. Если Клэптон "Бог", Бекк "новатор", Хендрикс "волшебник", то Пейдж стал гитаристом - оркестром. Звучание его гибсона было подобно набору множества инструментов, его гитарные аранжировки, вместе с вокалом Планта стали фирменным звучанием великих "Цеппелинов". Чуть позже, стал известен ещё один герой гитары, играя на разогреве у КРИМ в 69, Клэптон пришёл к менеджеру группы со словами: "...или я или он". Так мир узнал о Ричи Блэкморе, создателя Лилово-Пурпурных. Его гитарный стиль основан на очень точной, чистой игре, органичного использования как блюзовой манеры, так и классической школы (Баха, Моцарта и Бетховена), за что и получил прозвище "Паганини гитары".
Нетленные образы данных деятелей поражают, прежде всего, своей многогранностью, каким-то целостным погружением именно в музыку, вне зависимости от ее стилистической окрашенности, ибо в категории электрогитара эти музыканты органично и естественно играют все... блюз, джаз, хэви, буги и т.д. Они стоят над стилями. Намного выше. Этих музыкантов трудно сравнить или просто переценить, они уникальны и великолепны. Очень знаменитые гитаристы берут на вооружение не только манеру игры этих представителей, но и даже внешний имидж. За примерами ходить далеко не надо. J.Hendrix - L.Kravitz или Stevie Ray Vaughan, R.Blackmore - Y.Malmsteen или Van Halen, а о J.Page, который и сам по молодости слыл непревзойденным имитатором, и говорить нечего - посмотрите на Slash или J.Perry - комментарии излишни.
p.s. у Битлз своя уникальность, и есть свои потрясающие, как соло, так и рифы, ну а то, что Харрисон имел свой проникновенный с восточным колоритом стиль, делает его тоже Великим!
|
|
|