Classic Rock (весна 2002), посвященный Deep Purple. "Ингви Малмстин недавно прокоментировал нынешний состав Deep Purple. По его мнению именно он, а не Стив Морс должен был заменить Ричи Блэкмора!" "Не хотелось говорить, но они могли бы найти лучшую замену. Стив отличный гитарист, но он американец и играет на гитаре с хамбакерами (Ричи и Ингви играют на сингл - датчиках). А это не то, что им нужно. Если бы они взяли меня, я бы устраивал такие шоу, от которых бы людям сносило крышу".
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 22:30:54
2bk про "подделку" шутка, но этот парень просто здорово копирует Ричи;-) А играет так же на двух датчиках... основная война была у компании Фендер с Ричи из-за дизайна его гитары, и датчиков, в которой Ричи всё таки изменил цвет регулировок, но датчик средний убрали в его гитаре убрали! (фото выше в сообщении) Ещё стоит обратить внимание, что он последнии 15 лет активно использует "миди контроллер" на гитаре, для более яркого звука... (фото слево)
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 22:10:26
Как большинство своих сверстников, десятиклассник Витька Солодов любил тяжелый рок и мог часами слушать группу «Рэйнбоу», в которой играл его обожаемый и обожествляемый гитарист Ричи Блэкмор. Окружающие этой привязанности не разделяли. Слушать «Рэйнбоу» приглушенно было просто нелепо, учитывая романтически-буйный стиль ансамбля, и Витька не раз навлекал на себя гнев родителей, обещавших учинить расправу над магнитофоном и записями сына.
Соседи тоже пытались воздействовать на Витьку, каждый по-своему: слесарь Садовский при встрече с ним угрюмо бурчал что-то под нос, а пенсионерка Бобрыкина зачитывала Витькиным родителям статьи о борьбе с шумом из «Литературной газеты».
Когда после очередного объяснения с мамой, в результате которого стороны остались при своих мнениях о молодежной музыке, Витька устало плюхнулся на кушетку и взглянул в поисках сочувствия на потрепанный плакат, откуда серьезно смотрели члены его любимой рок-группы, его осенила сумасшедшая мысль. Надо написать Блэкмору! Зачем? Да затем, что один Витькин знакомый вычитал где-то, что Блэкмор пишет и исполняет серьезную музыку, даже классику играет. Вот если достать такую запись! Сразу бы все заткнулись, как услышали, - у Бобрыкиной глаза на лоб полезут, перестанет тыкать в лицо статью «Кому он нужен, этот Ленский?». Да и мама оставила бы свои подколки. «Витя, это кто, Сен-Санс?» - спросила бы она. А он ей: - «Это «Рэйнбоу»!»
Витька сел за стол и, обложившись словарями английского языка, написал короткое и выразительное письмо. Написал он его без явных ошибок, так как учился неплохо. Вот дословный перевод этого письма:
«Уважаемый мистер Блэкмор!
Вас, вероятно, удивит, что у нас слушают и любят Вашу музыку. Но это так. Я слежу за Вашим творчеством с тех пор, как Вы записали свой первый диск «Машинхэд’». Мне очень нравятся Ваши песни и то, как Вы играете на гитаре – Вы мой любимый гитарист. К сожалению, Вашу музыку считают чрезмерно шумной, хотя рок иным быть, по-моему, не может. Я очень хотел бы познакомиться с Вашими произведениями в классическом стиле. Если можно, вышлите мне одну кассету с такими произведениями! Вам, наверное, много пишут и тоже чего-нибудь просят, поэтому мне неловко Вас просить. Вот мой адрес…
Спасибо за Вашу музыку, Ваш Виктор Солодов».
Утром по дороге в школу Витька накупил марок на полтинник, оставшись таким образом без обеда, оклеил ими конверт и присел на скамейку. Он неожиданно понял, что оказался в положении чеховского героя Ваньки Жукова. Витька подумал секунду и решительно, крупными буквами написал: «Лондон, Великобритания. Ричи Блэкмору».
Достаточно посмотреть концерт этой группы, чтобы понять, что публика там весьма разная, и легко делятся на "до" и "после"...особенно ближе к концу концерта:) Все когда-нибудь слушали Deep Purple случайно или по нраву, ну не все же знают, поименно всех музыкантов. А их сколько было... Jon Lord,Ritchie Blackmore,Ian Paice,Nick Simper,Rod Evans,Ian Gillan,Roger Glover,Glenn Hughes,David Coverdale,Tommy Bolin, Joe Lynn Turner,Joe Satriani,Steve Morse,Don Airey...
А говорить что, без прошлого Ричи Blackmore's Night не кто бы ни знал, сомневаюсь... это всё равно гадать, а стал бы Леннон или Маккартни знаменит, если не было той первой встречи...
-Жалеете ли Вы, что не создали Blackmore’s Night раньше?
Ричи: «Думаю, да. Эта интересная музыка многого стоит. Я долго искал себя. Так бывает в любой области искусства. Найти свой путь непросто. Много ночей прошло, пока я полюбил гитару, и когда у меня пропадает настроение играть, я прихожу в смятение. Иногда желание играть приходит, например, в отеле, а не на сцене».
- Было ли тяжело для "Blackmore's Night", завоевать новую публику? Ведь для любителей рока, Вы Renaissance-Man, а для любителей средневековья - Rocker.
РИЧИ: Нам повезло, нас приняли и те и другие. Когда люди чувствуют, что музыкант стоит за своей работой – они следуют за ним. Когда мы начали, мы давали концерты перед публикой в 200 человек. То, что мы играем сейчас перед большой аудиторией, просто замечательно – но и рискованно. Чем больше публика, тем громче может получиться. А это не подходит для музыки Ренессанса.
- Вас нагружает тот факт, что для многих вы «человек из Deep Purple» от которого постоянно требуют "Smoke on the Water"?
РИЧИ: Эту песню мы уже давно не играли. Для нашей обычной публики это не проблема. Только на больших концертах я чувствую тягу сыграть что-то из рока.
- Что Вы будете делать, если публика будет просить "Smoke on the Water!"?
РИЧИ: Это никогда не запланировано, но бывает, что мы играем "Smoke on the Water". Если же люди просят эту песню в самом начале, я сильно расстраиваюсь. Но если после двух часов все в хорошем настроении и не заставляют нас играть ее, то мы ее бывает играем.
2bk насколько я знаю, такую гитару изготавливали в Японии. я видел только "подделку" этой гитары, под названием Ингви Мальстин Стратокастер;-)))
Re: СизиF, мы рады поздравить тебя! Автор:Strange betДата: 18.08.05 01:03:27
И напоследок вот еще какой вопрос: как вышло, что вы приняли гостевое участие в записи первого диска Ричи Блэкмора и Кэндис Найт..?
Услышав вопрос, Ян разразился полубезумным хохотом – авт. ) Ха-ха-ха-ха! Просто эти сумасшедшие люди попросили меня подыграть. Знаешь, Ричи Блэкмор – он опасный человек. Непредсказуем, ненавидит, прямо-таки ненавидит многих и многое. Плохой, плохой парень этот Ричи. Но у него есть премиленькая подружка–американка, мама которой – очень властная особа. Бедный Ричи! Он теперь полностью под контролем тещи, она манипулирует им как марионеткой, и Ричи, дабы иметь возможность жить спокойно, он, типа, всегда теперь говорит "да", "нет", "спасибо", "пожалуйста". Не знаю, может, для него это и хорошо. В общем, как бы то ни было, он попросил меня сыграть на одной композиции. Всегда считал его очень хорошим гитаристом, хоть он и сложная личность. Он хорошо знает музыку и хорошо ее чувствует. Не сказать, что мы друзья, виделись всего несколько раз. Впервые наши пути пересеклись во времена Rainbow. Тогда он поведал, что более чем неравнодушен к средневековой музыке, к барокко, к Баху. Скорее всего, его увлекают произведения и более раннего периода... судя по тому, что он исполняет. И нелегка его участь, особенно если учесть, что он был гитаристом DP, парнем, который делал вот это – бам-бам-бам, бам-бам-ба-бам (само собой, Андерсон в весьма ироничной форме напел бессмертный рифф DP – авт.). В общем, если ты тот человек, который играл подобную музыку, и вдруг выходишь на сцену с самым что ни на есть средневековым фолковым репертуаром, все эти длинноволосые ребята в кожаных жилетах, пришедшие посмотреть, как Ричи играет, обычно реагируют следующим образом: "Че-во? Да чем это он занимается?" (издевательская интонация, с которой Ян изобразил тяжело-рокеров, вновь была бесподобной – авт. ) Так что Ричи очень рисковал, и я им за это восхищаюсь. В общем, я был доволен, когда мне представилась возможность немного помочь ему.
They say it's your birthday, Well, it's my birthday too, yeah. They say it's your birthday, We're gonna have a good time. I'm glad it's your birthday. Happy birthday to you! Yes, we're going to a party party... I would like you to dance (birthday). Take a cha-cha-cha-chance (birthday)! I would like you to dance (birthday). Dance!
P.S. It's getting better all the time (better, better, better):)
Re: С днем рождения, Corvin! Автор:Strange betДата: 10.08.05 08:16:18
2bk поклонники этого проекта делиться сейчас пополам, на тех, кто знал Ричи до выхода первого альбома Blackmore`s Night и тех, кто после. весьма забавны, видеть лица людей из второй группы, после моих слов: "а хочешь услышать, как Ричи играл в молодости, этак 35 лет назад..." и включал вступление "Speed King" на приличную громкость! шок...!
Spirit Of The Sea альбом: "Shadow Of The Moon" год: 1997 автор: Blackmore/Night *** Mr Tambourine Man автор: Bob Dylan (Bringing It All Back Home - 1965) Кажется ещё у команды The Byrds есть аналогичная композиция;) *** Black Night автор: Blackmore/Lord/Paice /Gillan/Glover (Deep Purple single - 1970)
про списки:
- А что Вы будете играть в этот раз?
Блэкмор: Это невозможно сказать заранее. Я решаю спонтанно на сцене, какую песню мы играем следующей. Часто выбор следует за публикой. Для моих музыкантов это часто довольно тяжело, они должны быть готовы ко всему. Я следую за настроением, и мы уже бывало играли более трех часов. Потому что было хорошее настроение.
2Brian речь идёт о том, что все эти опросы весьма условны. может ли Слэш стоять выше Пейджа, или Хендрикса,как и Мальмстин выше Блэкмора... Дым над водой прост до ужаса, но его знает каждый гитарист и не только;-) Песню Битлз YESTERDAY тоже знают все, хоть и прошло 40 лет... и многие сейчас незнаю Битлз,но знают эту песню, разве это величие?!Это уже классика! Насчёт прямолинейности или изысканности тут всё абсолютно спорно, не вижу не Кримов, не Бекка и т. п. 2papan мнение из форума deep-purple.ru:) Долго сдерживался от постингов на тему Мальмстина, боюсь реакции участников форума, но, все же, осмелюсь. Я абсолютно искренне, честно и откровенно не понимаю, что в нем хорошего. По-моему, умение пилить 1/64 долями в диком темпе не является показателем классности гитариста, с таким же успехом можно робота запрограммировать щипать струны, причем там будут и 1/128 и 1/256 доли. А то, что Мальмстин за 20 лет играет на всех альбомах одну и ту же псевдоклассическую композицию практически в одной и той же тональности и одинаковыми проходами по грифу, это факт. Ну первые альбомы ладно, надо было миру себя показать во всей красе, как технически продвинутого. Но обычно с возрастом к музыкантам кроме чистого выпендрежа приходят и мозги, музыкальное и композиционное мышление развивается. А тут с огромным энтузиазмом лепятся альбомы ежегодно, а они просто клоны друг друга. Жалко, что башня на место у него до сих пор не встала. Как то раз я послушал аудиошколу Мальмстина. Там он попытался показать, как надо играть блюз. Пошла ритм-секция в соответствующем стилю темпе. Затем пару тактов Ингви попытался сыграть протяжные блюзовые фразы, явно себя сдерживая изо всех сил, а потом все же не выдержал и включил свой пулемет. Мы с другом - гитаристом долго смеялись.
P.S. Helter Skelter мне всегда казалась немного панковской, уж слишком она опередила время, лишний раз, подчёркивая уникальность группы
Увы... явление как панк более воспринимается как околомузыкальное состояние души, это мода... которая заразила многих музыкантов в конце 70-х, Пол Маккартни в том числе, это заметно в его альбомах. Слава богу, это не коснулось большинства музыкантов, которые остались верны своей старой идеи и стилю. Маккартни разносторонний музыкант, гениальный поэт, композитор, исполнитель и личность... но в музыкальных суждениях он настолько непредсказуем;)Причём бывает, говорит несколько о музыке, сколько просто симпатии к очередной популярной личности, вроде того же Эминема.
Sex Pistols настолько плодотворны и художественны... (сразу вспоминается первая репетиция SP: "один другому - ты не умеешь играть на гитаре - а ты не умеешь совершенно петь - ха-ха... подумаешь, фигня какая...) насколько у Битлз песня She Loves You самая самая... Вот журнал Q опубликовал список 100 величайших гитарных треков. В составлении списка, охватывающего 50-летнюю историю рок-музыки, принимали участия редакторы журнала. В первой десятке можно увидеть: 1. 'Purple Haze' - Jimi Hendrix Experience (1967) 2. 'Jumpin' Jack Flash' - The Rolling Stones (1968) 3. 'Whole Lotta Love' - Led Zeppelin (1969) 4. 'Smells Like Teen Spirit' - Nirvana (1991) 5. 'Helter Skelter' - The Beatles (1968) 6. 'Sweet Child O'Mine' - Guns N' Roses (1987) 7. 'Won't Get Fooled Again' - The Who (1971) 8. 'Seven Army Nation' - The White Stripes (2003) 9. 'You Really Got Me' - The Kinks (1964) 10. 'I Am The Resurrection' - The Stone Roses (1989) Хотя во многих гитарных магазинов мира, можно увидеть надпись: Кто будет играть: Smoke On The Water -штраф! Надоело уже ребята;-) Ещё раз говорю... это банально, Sex Pistols - это явление культуры, моды... новый подход к понятие музыка и личность... но это уже другая эпоха, другое понятие слово художественны... хотя, каждому своё;-)
одно издание назвала Курта Кобейна виртуозом гитары 20 века, а другое Эминема - лучший вокал 90-х... ну не серьёзно это! Не всё что блестит - искусство...
немного из истории Sex Pistols:
"К тому времени Макларен познакомился с постоянным посетителем его магазина, теперь называвшегося "Sex", зелено-волосым подростком Джоном Лидоном. Парень был приглашен в группу и получил кличку за свои гнилые зубы Джонни Роттен (р. 31 января 1956). С подачи Макларена команда получила название "Sex pistols".
8 октября "Pistols" подписали контракт с "EMI" и вскоре выпустили дебютный сингл "Anarchy in UK". 1-ого декабря группа была приглашена на телевидение, где ведущий попросил ребят сказать "что-нибудь возмутительное", что Стив Джонс воспринял буквально и вывалил в эфир кучу ругательств. На следующий день все газеты взахлеб рассказывали об этом инциденте, в результате чего "EMI" разорвала с группой контракт.
В мае "Sex pistols" подписались к "Virgin" и наконец-то выпустили "God Save The Queen". На обложке была изображена королева с булавкой в носу, из-за чего сингл был запрещен к широкой продаже..."
не буду утомлять чтением, я увлекался панком где-то лет в 15, в том числе и этой художественной группой, и знаю о них не понаслышке;)
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом» Автор:Strange betДата: 05.08.05 17:46:10