Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Still Beatle
|
|
Re: Вся правда о "Битлз", Кто на самом деле писал тексты для рок-групп??? Автор: Still Beatle Дата: 16.09.05 23:02:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr. Anderson: пришел, кинул тему, в ней же оставил три сообщения, в которых говорится что весь клуб битломанов, а это более 8000 человек, - придурки, потому что они ведут себя не так, как хотите Вы. Может дать "ответ Чемберлену" опускающий, всеобщеудовлетворяющий?:) |
|
|
|
Кукумалу Есть еще такая шутливая поговорка: чтоб вы так жили, как прибедняетесь.
:) |
|
|
|
Young girl: я то как прибедняюсь? Я только и делаю, что выпендриваюсь. |
|
|
|
А хотелось бы мне выразить особую благодарность Mind Game за обои:) |
|
|
|
Кукумалу: вообще реально, нефиг прибедняться. Но обоина сверхздоровская;))) |
|
|
|
Cocktail... И так всё понятно, я думаю. |
|
|
|
Да, СизиF, коли не получается создать тему "Кому за 40. Vol. II", так идем обходными путями. Чтоб "разные эстетствующие снобы или малолетние хамы" сюда не приходили. Умно и хитро. |
|
|
|
Что-то народная реакция не очень активна... Видать, предвзятость. Или даже её отсутствие. |
|
|
|
rolling stone: >истинный творец,в данном случае музыкант,который >занимается музыкой ради музыки,не напишет и тем >более не споет то,что отрицает изначально. Леннон говорил в своё время, процитировать не смогу - не помню источник, но смысл тот, что музыка ради музыки подобно деньгам ради денег. Если можно так назвать, графомания музыкального рода. Тоже не есть хорошо. И вообще я с ним согласен. Музыка - это искусство, ассоциирующее чувства и эмоции человека. Творца чувства возникают вследствие взаимодействия с окружающим миром. А когда человек начинает "графоманить", писать музыку ради музыки, это перестает быть искусством, либо становится самоплагиатом. |
|
|
|
Но спорить иногда не помешает, ведь в спорах, как известно, рождаются папоротники. |
|
|
|
SergeK: Но ведь факт - общественное признание...
Ладно, каждый остается при своих. Спорить с кем-то - гиблое дело, доказать свою правоту никак иначе, кроме как руководствоваться правилом "практика - критерий истины". Истина - это отражение в сознании человека предметов, явлений и закономерностей такими, какими они существуют вне и не зависимо от познающего субъекта. Вы слишком ставите истину в зависимость от своего сознания.
Или я опять чего-то не понял в этой жизни?.. Пока видимо, что так оно и есть. |
|
|
|
Вот это да... Я не произвожу впечатление дебила?.. |
|
|
|
Э-эх, ну я и грамотей. Прямо как поленюсь проверить по словарю своё правописание. Вот говорят люди, мол, воротит, когда слышишь "ложит" или что-то в таком духе. А меня самого себя воротит: ни коим, конечно ни коим... Это то, что я усек. А помимо моего внимания прошло сколько ошибок, наверное. Как, допустим, был разговор на счет названия одной рубрики в МК - "поднаготной". И вроде bk, уж не помню точно, сказал, что уверен в том, что все читатели МК знают единственный вариант написания этого слова - неправильный. И все те, которые читают МК на подсознательном уровне неправильно пишут - у них этот зрительный образ откладывается там, глубоко в голове. Таким образом мы начинаем спорить: а как всё же правильно? Песня сливок "Всего и делов", хехе, первая, на которую я наткнулся. Не знаю, насколько они популярны, но если они такие качественные, то думаю, что популярность быть должна. И такая простонародная форма склонения впитывается в сознание больших масс людей. Какая-то неправильность (буду это так называть), неорганичность всегда привлекает внимание. (На всяк случай скажу, что от качества Сливки не перестают быть попсой). Тату же имеют настолько сильную "неправильность", сильнее, чем неправильность, которую использовали Сливки. И тем более на более резкой неправильности можно построить более сильную идеологию, имидж. Со Сливками так не сделать, и они в этом проигрывают татушкам. Англикосов же не трогает неправильность употребления грамматической формы слова "дело". А биологическая неправильность понятна всем. И поэтому Сливки вряд ли когда добьются успеха, подобного Тату. В этом суть попсы. На самом деле, сравнивая музыкальность Таты и Сливок, хотел бы сказать, что у Сливок нет этой искры, это очевидно, их не так интересно слушать. После прослушиванья песни Тату что-то остается, а от Сливок ничего - очень понятная, прозрачная простая идея. Пущай даже с аранжировками более хорошими, что может я и готов признать. Но Тату интересней, и это доказано общественным признанием. |
|
|
|
SergeK: с творчеством ВИА "Сливки" ни коем образом не знаком. Хотел найтить их сайт, да вот беда - он на реконструкции. На счет аранжировок - может быть мы с вами одного мнения: они одноплановы, но! очень драйвовы. Это "шаповаловщина", если можно так сказать, - доведение до экстаза, его идея. То есть народ заведется и будет дрыгать ручками и ножками, а на аранжировки там уже будет по фигу. И даже целую идеологию придумал, отгавкался от десяти собак: англицкие деятели культуры что-то там накатывали на него по поводу клипов с откровенным содержанием, но он говорил, мол, это мысль их творчества: не разврат, а любовь, при том очень сильная и для которой нет преград. Во блин. Вот в чем качество попсы. А степень музыкальности прочего - это, конечно, уже ваше дело, SergeK, вы у нас и профессиональный музыкант, вам виднее. А я так, "проходящий мимо". Главное, что я хочу подчеркнуть из своих слов: качество попсы не только в степени качества звучания (более качественно, менее качественно - я не считаю различие в степени качественности звучания принципиальным), но и в имидже, и в раскрутке. Это не искусство, а коммерция, шоу-бизнес. В бизнесе критерии оценки немного;) расходится с критериями в искусстве, всё-таки. |
|
|
|
SergeK, Dvas Nickolas: у нас есть своя качественная попса, вы их все ненавидите, но это всеобще признанная группа. Хотя она одна, но тем не менее. Понимаю, если рок живой - в этом есть смысл, а попса - что ты в живую, что под фонограмму. Она ради заработка денег, любая. Просто у нас общество не совсем это фуфло раскусило и хавает нашу, не столь качественную. А западенцы - те уже давно практикуют попсу в меркантильных целях, у них это и развито больше. Суть от этого не меняется. Пройдет лет двадцать, и вся наша зазвучит не хуже их. Суть от этого всего не меняется. Спорить о степени развитости - дело статистов, они вам все подсчитают, рассчитают, изучат. И сколько бы они этим не занимались, суть от этого не изменится. Вообще и качество музыки можно зачесть им в минус, если вдаваться в глубину дела. |
|
|
|
Причем, будто руссая попса хуже, чем любая испанская или турецкая. Именно русская. Нет бы про испанскую или американскую - один черт, всё ради денег, но обсирать именно русскую. |
|
|
|
Москвичей - это тех, кто "I don`t speak russian, мамой клянусь, да"? |
|
|
|
Grigory: если ты будишь переводить буквально с английского языка какую-нибудь песню с огромным количеством вспомогательных, фразеологических глаголов и сленга, то, ессно, литературный перевод тебе будет казаться бредятиной. Представить только, как будет в буквальном переводе звучать "We Can Work It Out" - мы банка работает это вон. МСМ: Марс передал очень хорошо смысл. Соглсен, что второй куплет неудачен. Но вы мне скажите, у Макки чего, в куплетах великий философский смысл? В данных случаях можно передавать лишь направление мысли. А припев переведен (на зло критикам) чуть ли не слово в слово, весь смысл передан, рифма, размер и стопы - всё в порядке. Марс, 5 баллов. |
|
|