Re: Рок-фестивали. Какие знаем и любим, на каких и не мечтали побывать, на какие обязательно попадём... Автор:игорь комсомоленкоДата: 03.05.24 23:35:40
Re: Рок-фестивали. Какие знаем и любим, на каких и не мечтали побывать, на какие обязательно попадём... Автор:игорь комсомоленкоДата: 03.05.24 21:28:48
Монтерейская поп-музыка в 50 лет: музыкальный фестиваль занял высшую позицию в истории рока На фестивале выступили Джими Хендрикс, The Who, Grateful Dead и другие. УИЛЛ ЛЕВИТ 16 июня 2017
Не было бы Боннару, Коачеллы, Лоллапалузы – или, смеем сказать, Вудстока – без предшественника всех них – Международного фестиваля поп-музыки в Монтерее в 1967 году.
Исторический рок-фестиваль стартовал сегодня 50 лет назад и продлился до 18 июня 1967 года.
Конечно, фоном для фестиваля стало уникальное время в истории: 1967 год ознаменовал начало легендарного «Лета любви»; подъем «контркультуры» и движения хиппи; и период роста напряженности во Вьетнаме. Фестиваль стал декой для многих художников, которые считали себя образцами для подражания или посланниками нового мирового порядка. Например, Дэвид Кросби, выступая с Byrds (а позже заменяя отсутствующего Нила Янга в Баффало Спрингфилд), неоднозначно представил песню Byrds «Он был моим другом», открыто обсуждая свои взгляды на убийство президента Джона Ф. Кеннеди. .
The Byrds были лишь одними из крайне эклектичного состава, в который входили признанные психоделические рокеры, такие как Jefferson Airplane, Grateful Dead и Quicksilver Messenger Service; фолк-группы Восточного побережья Simon & Garfunkel; и поп-исполнители Западного побережья Mamas and the Papas, Скотт Маккензи и The Association. Но посетителям также были представлены несколько малоизвестных групп, которые уже давно не будут малоизвестными: Big Brother and the Holding Company (с участием новичка Дженис Джоплин), Jimi Hendrix Experience и The Who — все они видели своих звезд. растут в геометрической прогрессии после их выступлений.
Это также станет одним из последних великих выступлений соул-сенсации Отиса Реддинга, который погиб в авиакатастрофе всего шесть месяцев спустя.
Прежде всего, Monterey Pop заложил основу для будущих фестивалей, таких как вышеупомянутый Вудсток. Пятьдесят лет спустя представления и образы того дня, многие из которых мы собрали ниже, по-прежнему живы в наших умах и воображении, как никогда. (Есть также фильм-концерт, фрагменты которого можно найти на YouTube — или полностью в музыкальном магазине по вашему выбору.) И они даже устраивают трехдневный юбилейный концерт с участием таких звезд современности, как Нора Джонс, Отец Джон Мисти и Гэри Кларк-младший. Легендарный Букер Т. Джонс даже возвращается за второй порцией.
Ниже вы увидите поп-фестиваль в Монтерее в 1967 году.
(продолжение) Синди Лаупер: Я много выступала для своей семьи , в основном под бродвейские альбомы моей матери: My Fair Lady, The King and I, South Pacific. Это то, чем она увлекалась, когда я был ребенком. Я пел «Getting to Know You» [из «Короля и я ]» так много раз, что моя бабушка приходила, просто снимала пластинку с моего маленького красного проигрывателя и поднялась с ней наверх. Не сказал ни слова.
У моей матери был красивый голос. Позже у нее случился сильный рефлюкс, и из-за этого выгорела вся середина, поэтому она перестала петь, но на меня очень повлияло ее пение или то, к чему она тяготела. Она играла много итальянской музыки. Она сыграла Пуччини. Ее любимой была большая ария в конце «Мадам Баттерфляй» , которая, когда я подросла и поняла, какого черта происходит в этой истории, она звучала примерно так: «Да ладно, ма!» Ни для одной из женщин в опере ничто не кончается очень хорошо.
Я был очень драматична, поэтому, когда пела, я разыгрывала каждую часть. Мне нравилось менять свой голос, и когда я пела, я могла представить исполнителя главной роли прямо передо мной. Моя внутренняя жизнь и моя игровая жизнь были для меня настолько реальны, что я мог придумать что угодно. У меня не было много друзей. У меня были записи и люди, которых я придумывал, пока писал разные голоса. Именно исполнение песен из южной части Тихого океана для моей семьи позволило мне понять, что я умею петь.
От классических бродвейских мюзиклов до ярких песен Джони Митчелл и гениальности Мисси Эллиотт — вот звуки, которые формировали жизнь эксцентричной поп-музыки на протяжении пяти лет. Джилл Мейпс 8 июня 2022 г.
То, как Синди Лаупер использует свой голос для пения, является яркой формой авторства. Член Зала славы авторов песен за последние 40 лет приложила руку к написанию большей части своих работ, но даже в таком хите, как «Girls Just Want to Have Fun», написанном мужчиной, невозможно представить кого-то другого. сделав его таким бессмертным гимном. Выразительность ее фраз в песне — иногда звучащих как Бетти Буп с икотой — превращает простые строки в захватывающие чудеса. В другом месте своего классического дебюта 1983 года « She's So Unusual» Лаупер поет прото-бунтарским гррл-лаем, звучит как Йоко Оно, ведущая ска-группы Madness, и прямо от всего сердца держит одну из моих любимых славных нот во всей поп-музыке: в программе « Всю ночь ».
По собственной оценке Лаупер, она смогла выразить так много, как тогда, только благодаря тому, чему научилась, подпевая своим любимым вокалистам. Билли Холидей была «материнским голосом», говорит она, и заслуживала внимательного изучения. Она подражала Дженис Джоплин, выступая в кавер-группе в 70-х. Даже подхалимство и визг Элвису Костелло сыграло для нее важную роль.
Эклектика и четырехоктавный диапазон певицы сделали ее островом один в странном океане поп-музыки 1980-х. Она тоже чувствовала себя такой же, с чувством изоляции от других женщин-художниц и шовинизмом, отравляющим ее взаимодействие с представителями индустрии. Но Лаупер, выросший в итальянском квартале Озон-Парк в Квинсе, всегда был неряшливым.
«Даже когда я снимала видео «Girls Just Want to Have Fun» , у нас не было тех денег, которые тратили все остальные», — говорит она. «У нас было много денег — 30 000 долларов, — но это были не 50 000 долларов, не говоря уже о полмиллиона, как в «Триллере». Это был маленький двигатель, который мог. Все мои друзья пришли. Я открыла свой шкаф, все были в моих солнцезащитных очках, а потом у меня конъюнктивит, так что, возможно, это была не очень хорошая идея».
С тех пор, как она впервые стала звездой, Лаупер оставалась более занятой, чем большинство ее сверстников. Ей не хватает Оскара, если не считать EGOT: она выиграла «Эмми» в 90-х за роль в телевизионном сериале «Без ума от тебя » и «Тони» в 2013 году за мюзикл «Kinky Boots» , для которого она написала музыку. Она была сторонницей ЛГБТК+ и феминистских движений с 80-х годов, задолго до того, как это стало модным. И она никогда не переставала заниматься музыкой: на ее счету 11 альбомов – от стандартов до танцевальной поп-музыки. В разгар написания музыки для мюзикла «Рабочая девушка» и перед съемкой документального фильма о своей карьере 68-летняя певица поделилась музыкой своей жизни через истории, наполненные нью-йоркской наглостью и самоуничижительным юмором.
Веселого Рождества! Семейное фото сегодня вечером за ужином. ЛР: дети Лора и Эл-младший, я, мать (Хелен Меррилл) и жена сына Джоан. Не вся семья, многие не смогли приехать, сезон гриппа! Хорошая еда, хорошее шампанское!! Счастливого праздника!
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы The Doors нашего форума Автор:игорь комсомоленкоДата: 03.05.24 20:53:57
Узнайте свое лицо и свою историю. Экспериментируя с образами — от шахматных теней для век до угловатых румян — все сводится к пониманию структуры вашей кости. «Посмотрите и обратите внимание на форму вашего лица. В 80-х я ходил в книжный магазин. The Image Makers я нашла много макияжа, который соответствовал форме моего лица». Просмотр книг фотографов дал ей массу вдохновения, из которого она могла черпать и обновлять свои собственные идеи. Ресницы цвета «Заводной оранжевый» стали ее собственным вариантом дымчатого макияжа глаз, а макияж в стиле 30-х годов получил современный гиперхромный оттенок. «Посмотрите, как вы выглядите, и посмотрите, что соответствует вашему лицу», — говорит она. «Затем, однажды вечером, потренируйся».
Не выгляди слишком идеально. Любой образ может обрести рок-н-ролльную аутентичность, если его немного распутать. «Сначала вы делаете традиционную вещь, а затем ее деконструируете», — говорит Лаупер. Когда все остальное терпит неудачу, добавление шляпы всегда «гламурно, дорогая».
Рассмотрим стратегически яркий вариант прически. «Цвет и отсутствие цвета — это утверждения», — говорит она. Но когда дело доходит до ее волос, независимо от того, будут ли они розовыми, синими, лавандовыми или желтыми, «я думаю, что мягкие цвета всегда более лестны», — говорит она. Иногда она красит их сама с помощью парикмахера Ютты Вайс и баночки Manic Panic. «Я с ними дружу, — отмечает Лаупер, — и они сделали продукт с кондиционером, так что мне больше не нужно его добавлять».
5 правил Синди Лаупер для девушек, которые просто хотят развлечься красотой МАККЕНЗИ ВАГОНЕР
24 июня 2016 г.
Начиная с сегодняшнего дня около 175 000 человек соберутся в Сомерсете на музыкальный фестиваль в Гластонбери. Одна из них - Синди Лаупер, которая выйдет на сцену в воскресенье вечером, чтобы продвигать свой последний альбом Detour, сборник каверов, настолько оригинальных, что можно подумать, что они принадлежат ее собственному творчеству. Лаупер, который, конечно, не новичок в больших толпах, впервые выступает на британском фестивале, и ему нужно подготовить одну вещь: резиновые сапоги. (Она ищет их, когда звонит из Манчестера.)
По словам Лаупер, помимо перемещения по грязи на фестивальной площадке, «хорошей новостью является то, что здесь всегда прохладно», что означает, что она может носить свои фирменные костюмы в стиле «новой волны» и любой макияж Technicolor, который она мечтает за кулисами, не беспокоясь о перегреве. А свободолюбивый внешний вид имеет решающее значение для творческой целостности Лаупер — в конце концов, это женщина, чей дебютный сольный альбом назывался She's So Unusual , название, которое быстро узурпировало ее первоначальное название She's So Wonderful (необычность - это высшее качество в творчестве Лаупера). книга).
63-летняя певица «She Bop» не планирует в ближайшее время сбавлять обороты. Путешествуя по 80-м годам с множеством цветных образов, которые она называет «искусством перформанса», она проложила путь для невероятных Ники Минаж и Леди Гаги в мире и благодарит последнюю за то, что «[заставила] меня вспомнить кем я был. Мне не нужно было беспокоиться о том, что я сяду рядом с ней и меня назовут уродом». Здесь, после более чем 30 лет пребывания в центре внимания, Лаупер делится правилами, которые гарантируют, что когда дело касается красоты, ей всегда весело.
Удивите себя. Последнее переосмысление Лаупер, пожалуй, самое неожиданное для нее: она воплотила образ, которому сопротивлялась в юности. «Мне сейчас нравится розовый», — говорит она. «Мне никогда не нравился розовый цвет. Его запихивали [девушкам] в глотку». Сегодня, по ее словам, «розовый — это просто розовый, его можно использовать для разных полов», благодаря чему она чувствует себя свободнее, чем когда-либо, погружаясь в цвет с головы до ног.
Возраст – это состояние души. «Когда ты потерял дух, это нехорошо», — говорит Лаупер. «Женщина постарше не обязательно должна быть похожа на бабушку. Она может выглядеть элегантно и не консервативно». По ее словам, секрет того, как добиться яркого цвета, заключается в простом уменьшении объема. «Если ты старше, ты можешь сделать макияж любого стиля, только нужно сделать его легким. Слишком много макияжа сделает тебя старше».
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 03.05.24 20:40:37