30 апреля 1971, родился в этот день, Крис Хендерсон, Chris Henderson, гитарист, 3 Doors Down (2003 США № 4 сингл "When I’m Gone", 2005 США № 1 альбом «Seventeen Days»).
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 23:23:07
Пол Маккартни вживую: Verizon Arena, Северный Литл-Рок Суббота 30 апреля 2016 г. | Прямой эфир , Пол Маккартни Пол Маккартни выступил на Verizon Arena в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас, США, 30 апреля 2016 года.
Это было шестое шоу тура One On One, который длился 77 дат с апреля 2016 года по декабрь 2017 года. Этот концерт посетили 15 317 фанатов.
За кулисами арены Маккартни встретился с Тельмой Мазершед Уэйр и Элизабет Экфорд из «Little Rock Nine», которые протестовали против сегрегации, поступив в 1957 году в ранее полностью белую среднюю школу Little Rock Central High School. Их действия вдохновили The Beatles на написание песни «Blackbird» 1968 года .
Невероятно встретить двух представителей «девятки Литл-Рока» — пионеров движения за гражданские права и вдохновителей Blackbird. pic.twitter.com/QrnOQnqrFX
— Пол Маккартни (@PaulMcCartney) 1 мая 2016 г.
Да, это было важно, встретиться с двумя из «Little Rock Nine». На концертах я всегда вспоминал эту историю о «Blackbird» и ее написании, которая пришла мне от чтения стихов. Мой друг, который помог мне с той книгой стихов, которую я сделал [ Blackbird Singing ], вдохновил меня рассказать историю, если я смогу что-то вспомнить о песне, а затем прочитать стихотворение. Так что я сделал это и подумал: «Это, наверное, хорошая идея для концертов». Я вспомнил эту историю о гражданских правах. Как «Blackbird» на самом деле был призван попытаться общаться с людьми, проходящими через эти трудности, и посмотреть, может ли это им помочь. «Вы только ждали, когда наступит этот момент». В этом был своего рода аспект «Мы преодолеем». Так что это было похоже на возвращение на круги своя, когда мы отправились в Литл-Рок, о котором мы слышали только как о месте, где первые дети пошли в школу, которая раньше была сегрегированной. И встретить двух детей, которые теперь уже взрослые, и увидеть, как хорошо они справились, и что все это сработало, было очень трогательно. Я был рад быть небольшой частью этого. Это был прекрасный вечер.
Пол Маккартни paulmccartney.com Группа Маккартни состояла из Пола «Уикса» Уикенса (вокал, клавишные, гитара, перкуссия, губная гармошка), Брайана Рэя (вокал, гитара, бас), Расти Андерсона (вокал, гитара) и Эйба Лабориела-младшего (вокал, ударные).
Ринго Старр выступил на Simmons Bank Arena, как позже стало называться это место, 12 октября 2023 года .
Soundcheck setlist ‘Matchbox’ ‘Honey Don’t’ ‘Flaming Pie’ ‘All My Loving’ ‘Miss Ann’ ‘Let ’Em In’ ‘It’s So Easy’ ‘I’ve Just Seen A Face’ ‘San Francisco Bay Blues’ ‘Ram On’ ‘Midnight Special’ ‘Lady Madonna’ Concert setlist ‘A Hard Day’s Night’ ‘Save Us’ ‘Can’t Buy Me Love’ ‘Letting Go’ ‘Temporary Secretary’ ‘Let Me Roll It’ ‘I’ve Got A Feeling’ ‘My Valentine’ ‘Nineteen Hundred And Eighty-Five’ ‘Here, There And Everywhere’ ‘Maybe I’m Amazed’ ‘We Can Work It Out’ ‘In Spite Of All The Danger’ ‘You Won’t See Me’ ‘Love Me Do’ ‘And I Love Her’ ‘Blackbird’ ‘Here Today’ ‘Queenie Eye’ ‘New’ ‘The Fool On The Hill’ ‘Lady Madonna’ ‘FourFiveSeconds’ ‘Eleanor Rigby’ ‘Being For The Benefit Of Mr Kite!’ ‘Something’ ‘Ob-La-Di, Ob-La-Da’ ‘Band On The Run’ ‘Back In The USSR’ ‘Let It Be’ ‘Live And Let Die’ ‘Hey Jude’ ‘Yesterday’ ‘Hi, Hi, Hi’ ‘Birthday’ ‘Golden Slumbers’ ‘Carry That Weight’ ‘The End’
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 22:44:44
Пол Маккартни вживую: Preussag Arena, Ганновер Среда 30 апреля 2003 г. | В прямом эфире , Пол Маккартни Пол Маккартни выступил на Preussag Arena в Ганновере, Германия, 30 апреля 2003 года.
Это был 18-й концерт тура Back In The World, который длился 33 концерта с марта по июнь 2003 года.
Группа Маккартни состояла из Пола «Уикса» Уикенса (вокал, клавишные, гитара, перкуссия, губная гармошка), Брайана Рэя (вокал, гитара, бас), Расти Андерсона (вокал, гитара) и Эйба Лабориела-младшего (вокал, ударные).
Concert setlist ‘Hello, Goodbye’ ‘Jet’ ‘All My Loving’ ‘Getting Better’ ‘Let Me Roll It’ ‘Lonely Road’ ‘Your Loving Flame’ ‘Blackbird’ ‘Every Night’ ‘We Can Work It Out’ ‘You Never Give Me Your Money’ ‘Carry That Weight’ ‘The Fool On The Hill’ ‘Here Today’ ‘Something’ ‘Eleanor Rigby’ ‘Here, There And Everywhere’ ‘Things We Said Today’ ‘I’ve Just Seen A Face’ ‘Calico Skies’ ‘Two Of Us’ ‘Michelle’ ‘Band On The Run’ ‘Back In The USSR’ ‘Let ’Em In’ ‘My Love’ ‘She’s Leaving Home’ ‘Can’t Buy Me Love’ ‘Birthday’ ‘Live And Let Die’ ‘Let It Be’ ‘Hey Jude’ ‘The Long And Winding Road’ ‘Lady Madonna’ ‘I Saw Her Standing There’ ‘Yesterday’ ‘Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band (Reprise)’ ‘The End’
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:31:53
До формирования The Spiders From Mars Вудмэнси, Ронсон и Болдер сформировали собственную группу Ронсона, известную как Ronno (прозвище Ронсона). Под этим названием они выпустили промо-сингл под названием "Fourth Hour of My Sleep / Powers Of Darkness" (Vertigo 6059 029) 29 января 1971 года (также был снят неизданный рекламный фильм), но этот сингл оказался неудачным. В этот период Ронсон также играл на гитаре на сессии звукозаписи Элтона Джона (трек, на котором он играл - версия "Madman Across The Water" с тех пор была выпущена на Rare Masters Элтона ). Альбом рок-блюзового материала также планировался от Ронно , но так и не был реализован, поскольку работа, связанная с записью HUNKY DORY (1971), и их более поздняя карьера как The Spiders From Mars вскоре обогнали события.
Съемки рекламного видео Джин Джини - 1972 г.
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:26:41
Тревор Болдер родился в Халле, Великобритания, 9 июня 1950 года. Болдер научился играть на трубе в возрасте девяти лет и играл на этом инструменте, а также на басу в HUNKY DORY (1971). Он был солистом на корнете в своей школьной группе в течение трех лет, затем начал играть на бас-гитаре и вместе со своим братом основал Chicago Star Blues Band . Затем он работал с различными группами, такими как Jelly Roll и Flesh . В 1968 году он основал группу Ronno вместе с Миком Ронсоном. В конце 1960-х он также работал сессионным музыкантом для таких групп, как Lulu. В перерывах между группами он работал декоратором, парикмахером и настройщиком пианино.
Фото: Вуди Вудмэнси и Тревор Болдер — тур по США (1972)
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:19:27
Тревор Болдер присоединился к группе Боуи в качестве басиста после того, как Тони Висконти ушел, чтобы продюсировать Марка Болана, и таким образом три участника, которые в конечном итоге составили The Spiders From Mars (официально не названные до выхода альбома Ziggy в июне 1972 года), были полностью укомплектованы. До включения Болдера басист Rats Рик Кемп рассматривался для включения в The Spiders From Mars и фактически репетировал с ними в течение недели. Однако менеджер Боуи Тони ДеФриз не считал, что образ Кемпа (у него была залысина) подходит для группы. Он стал басистом Steeleye Span .
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:17:03
Мик (Вуди) Вудмэнси присоединился к следующей конфигурации группы Боуи под названием The Hype , когда для работы над альбомом Боуи THE MAN WHO SOLD THE WORLD (1970) понадобился новый барабанщик. В эту группу входили Тони Висконти на басу и Мик Ронсон на гитаре. Вудмэнси родился в Дриффилде, Англия, и начал играть на барабанах в возрасте пяти лет. Он основал свою собственную группу в пятнадцать лет, а позже присоединился к группе, известной как Roadrunners . Он играл с ними в течение трех лет, прежде чем присоединиться к Мику Ронсону в группе Rats из города Халл.
«Hype была супергруппой, в которой было приятно играть. Из этого ничего не вышло, на самом деле было обидно. Мне нравилось все, что мы делали. Это был зародыш того, что должно было стать The Spiders». — Боуи
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:15:38
Фирменный звук Мика Ронсона исходил от его отшлифованной гитары Gibson Les Paul 1968 года (позже подаренной Hard Rock cafe в Нью-Йорке), усилителя Marshall Major мощностью 200 Вт (прозванного «Свиньей»), а также углового кабинета Marshall 4x12" и использования вау-вау Cry-Baby. Обычно он устанавливал регуляторы тональности своего усилителя на максимум, а затем настраивал педаль на усиление тембра в среднем диапазоне. Однако в таких песнях, как «Moonage Daydream», он использовал ее как простую вау-вау.
Мик Ронсон родился в Халле, Йоркшир, Англия, 26 мая 1946 года в семье набожных мормонов Джорджа и Минни, он был старшим из трех детей, у него было двое младших братьев и сестер — Мэгги и Дэвид. Он учился в средней школе Мэйбери, где играл на блокфлейте, аккордеоне, скрипке и фортепиано, а также на фисгармонии в приходской церкви в Халле. Первоначально он намеревался стать классическим концертным пианистом, но в подростковом возрасте был вдохновлен Дуэйном Эдди, The Yardbirds, The Beatles и Rolling Stones и взял в руки гитару, купленную его родителями в рассрочку. Его музыкальным кумиром был гитарист Джефф Бек, с которым он в конечном итоге сыграл на « Retirement Gig » 3 июля 1973 года.
До Боуи Ронсон играл в нескольких местных группах Халла, включая свою первую группу The Mariners (в возрасте 17 лет), The King Bees, The Cresters , Voice, Wanted и, наконец, The Rats (которые появились в телевизионном шоу «Thank Your Lucky Stars»), а также гастролировал по Франции. Однако ни одна из этих групп не имела успеха, и разочарованный он вернулся в Халл, где работал муниципальным садовником. В 1969 году он дебютировал в записи на гитаре вместе с британским фолк-певцом Майклом Чепменом на его альбоме «Fully Qualified Survivor» (1969). Ронсона познакомили с Боуи звукорежиссер Тони Висконти и барабанщик Боуи Джон Кембридж, и сначала он играл с Дэвидом Боуи на радиостанции John Peel BBC «Sunday Show», а затем вживую в The Roundhouse , Лондон, 22 февраля 1970 года. Его первым альбомом с Боуи был The Man Who Sold The World (1970).
«Мы впервые встретились в доме Тони Висконти. Он ехал на радиошоу и попросил меня пойти с ним. Я подыграл аккордам песен, которые никогда раньше не слышал, и это было здорово. Поэтому он попросил меня присоединиться к нему; и мне пришлось немного побороться, чтобы принять решение, потому что я был в долгах, а у Дэйва было не так уж много дел. Но было какое-то особое волнение. Мы отыграли несколько живых концертов с Тони на басу и Вуди на барабанах. Потом мы отлично провели время, записывая «The Man Who Sold The World». — Мик Ронсон (сентябрь 1973 г.)
В The Roundhouse они появились на сцене в разных костюмах (Боуи в роли The Spaceman или Space Star , а Ронсон в роли The Gangsterman ), что, вероятно, было первым выступлением в стиле глэм-рок . В то время в группе были Джон Кембридж (ударные) и продюсер Тони Висконти, игравший на бас-гитаре.
«Я подумал, что было бы очень интересно, если бы каждый из нас взял на себя роль какого-то персонажа... Не помню, что я носил, но это было очень космически, и в этом было много люрекса... В то время все были в джинсах и с длинными волосами, и нас освистывали на протяжении всего шоу. Люди это ненавидели. Они просто ненавидели то, что мы делали. Это было здорово!» — Боуи
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 30.04.25 21:11:29
Ронно был металлическим, мачо-контрапунктом многополой позы Зигги. Он был электрической силой, а также музыкальным аранжировщиком. Скромный, красивый йоркширец, Мик Ронсон, несомненно, был первым суперзвездным гитаристом 70-х. Он оседлал эту волну в 1972 году, когда все ингредиенты были правильными для колоссального успеха. В 24 года у него были способности, опыт, внешность и, самое главное, возможно, он был в правильном месте, где-то слева от Зигги.
«Это были, наверное, лучшие времена, период Зигги, все было по-другому, и когда это начало происходить, это происходило так быстро, что не было времени думать или беспокоиться о чем-либо. Я думаю, это было, наверное, лучшее время и для Дэйва, до того, как все это превратилось в кучу внутренних проблем». - Мик Ронсон
Хотя Ронно выглядел почти так же странно и экзотично, как и сам Зигги, его собственные марсианские блуждания были предназначены только для сцены и студии. На самом деле Мик всегда сохранял прочную связь со своими корнями и родителями.
«Думаю, было немного сложно, когда все это происходило с Зигги. Я знаю, что люди останавливали мою сестру на улице и говорили: «Этот твой Мик и вправду педик?» Это был образ Зигги. Я никогда не связывался со всеми этими королевами, которые тусовались с ним. Я просто занимался своей работой и выпивал. Ему всегда было трудно общаться с обычными людьми, особенно с остальными участниками группы. Я был связующим звеном. Вся эта звездность никогда не доходила до меня таким же образом. Мне нравились довольно простые люди. Я имею в виду, мне нравится хорошо выглядеть, но мне не нужно окружать себя кучей странных людей. Но потом мы всегда увлекались разными вещами, за исключением тех, что касались музыки». - Мик Ронсон
С самого начала звезда Ронно ярко сияла. Он никогда не был просто сайдменом, он был другом и якорем Зигги. Он понимал Зигги и мог структурировать интерпретацию его музыки. И без Ронно Зигги никогда бы не выдержал накала внимания, которое он вызывал. Без Ронно он никогда бы не смог достичь трансмутации." - Мик Рок (1984)
Всего Ронсон играл с Боуи на пяти альбомах между 1969 и 1973 годами; а именно: The Man Who Sold The World, Hunky Dory, The Rise and Fall of Ziggy Stardust и The Spiders From Mars, Aladdin Sane и Pinups. В 1972 году он также играл и аранжировал альбом Лу Рида "Transformer" (1972):
«Transformer — это, без сомнения, мой лучший спродюсированный альбом. Это во многом связано с Миком Ронсоном. Его влияние было сильнее, чем у Дэвида, но вместе, как команда, они великолепны». — Лу Рид (1972)