Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Hansen
 |
|
Re: Концерт Эрика Клэптона на Красной площади не состоялся. Автор: Hansen Дата: 11.09.06 20:10:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2as:
>P. S. Вообще, как я понял, иск в суд, поданный >на Партер, рикошетом отлетает тому же Старвоксу, >Партер ведь, наверно, может доказать свою невиновность >в невозвращении денег. Нэт. Их отношения между собой вас (и суд) не интересуют. По закону о защите прав потребителей вы имеете право на свое усмотрение подать претензии как производителю товара (здесь - организатору услуги), так и его продавцу. Нужно лишь доказать факт продажи. Это не сложно. Думаю подождать какое-то время, как пойдут выплаты старвоксом дальше, но на всякий случай копией претензии к партеру с отметкой о приеме обзавелся. А насчет претензий к партеру по совести (или, как принято говорить, по понятиям), скажу так: если бы билеты продавались рогами и копытами, не купил бы ни за что. Партер себя позиционирует как солидное агентство - ну так или смотрите, чьи билеты распространяете, либо - если уж жаба душит, ведите себя солидно. |
|
 |
|
Re: Концерт Эрика Клэптона на Красной площади не состоялся. Автор: Hansen Дата: 08.09.06 11:36:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2as:
>И, наконец, по поводу того, на кого уместно подавать >в суд. Квитанция Партера, которую получил каждый, >кто брал билеты в этой компании, содержит Правила >возврата Покупателем билетов. >... >3. В случаях отмены, замены или переноса мероприятий: >3.1. Возврат стоимости билетов осуществляется >в соответствии с правилами (сроки и адрес возврата >билетов) установленными организатором мероприятия. >... >Насколько я понимаю, это снимает данный вопрос >- компания Партер с нашего информированного согласия >возлагает ответственность за возврат денег на >ОРГАНИЗАТОРА. И это меня несказанно радует, ибо >освобождает меня от необходимости подавать в суд >на организацию, к работе которой я претензий не >имею. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
В моей квитанции написано п.3.1 "Возврат стоимости билетов осуществляется в соответствии с правилами и в сроки, установленные организатором мероприятия" Но из любой формулировки не следует, что возвращать деньги должен организатор, а не продавец (и когда все нормально, партер ведь сам все возвращает). По накладной вам продан билет, услуги бронирования и возможно доставки (у меня и бланк билета - партеровский). Все вместе. То есть трясти старвокс конечно нужно, но претензии можно предъявлять к ним и к продавцу билетов одновременно. Удачи. |
|
|