Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
precious
|
|
2karp:
>2precious: >>Да не так уж и много интересной музыки. >"Мое собственное мнение" говорит об обратном :-)
Ну, может у меня завышенные требования, хотя заметьте, я не сказала, что "интересной музыки" мало, я сказала её не так уж много, и к тому же она сильно теряется в огромном объёме той, что уж точно "слушать не обязательно". Впрочем, в данном случае количество вообще понятие относительное.
2karp:
>2precious: >>лучше уж составьте своё собственное. >"диск слушать, по-моему, вовсе не обязательно..." >- и было мое собственное. Я ж диск послушал и >с рецензией во многом согласен.
По поводу рецензий я не лично к вам обращалась. Просто кто-то выше отметил, что альбом "ругают за стерильность и холодность звука", после чего и "диск брать как-то не хочется". В данном контексте мое замечание о субъективности критиков вполне справедливо. Я могу припомнить несколько альбомов, которые имели плохие отзывы или были просто оставлены без внимания, но при этом лично мне понравились в высшей степени. (К тому же на Гилмора есть и хорошие рецензии, что опять же потверждает индивидуальность восприятия каждого из нас).
|
|
|
|
2karp:
>Но вокруг столько интересной музыки, что этот >диск (да и концерты тоже) слушать, по-моему, вовсе >не обязательно...
Да не так уж и много интересной музыки. И за Гилмора хочеться вступиться, лично меня альбом не разочаровал, просто эта музыка под настроение; последние пару недель слушаю его перед сном регулярно - очень умиротворяет. А на плохие рецензии вообще не стоит обращать внимание - это всего лишь субъективное мнение отдельно взятых людей, лучше уж составьте своё собственное. |
|
|
|
Да, Джеймс Хэтфилд... У меня мурашки по коже от его голоса. А насчёт того, что они себя изжили, довольно спорное замечание: если Metallica не штампует по альбому в год, то это ещё не свидетельствует о её "кончине".
|
|
|
|
Эта проблема стара как мир: общество с доминирующей культурой + "культурные меньшинства" = оппозиция. Но только что-то я не замечала, чтобы данную субкультуру притесняли сильнее остальных. |
|
|
|
Young girl, искренне спасибо, хоть немного иронии, а то прям всё так серьёзно: готика - добро - зло - тьма - свет - "единство и борьба противоположностей", тра-ля-ля. Вобщем забавно, особенно про валоимитаторы, но всё же за Вилле слегка обидно, парнишка-то он талантливый... |
|
|
|
2Bog: >но >это капля которая тонет в море непрофессиональных >и безграмотных представителей профессии в нашей >стране, кстати это распространяется не только >на привоз музыкантов, но и на весь шоу бизнес >в целом как на музыку так и на кино и например >на моду или рекламу.
Да, у нас, конечно, всё находится в "стадии разработки", но даже в этом "море непрофессиональных и безграмотных" встречаются иногда вполне "профессиональные и грамотные"; люди стараются, что-то делают, пытаются нам понравиться, уже за это можно сказать им спасибо. И по поводу привоза музыкантов - если уж всё было бы так плохо, они бы к нам и не приезжали.
2Zayats:
>кто бы из совков не полез на разогрев он будет >освистан оплеван и облеван, после чего послан. >уж это вы мне поверьте, и без скидок на половую принадлежность
К сожелению, верно подмечено. Только это не столько свидетельствует о музыкальном уровне "совков", сколько о безграничном хамстве нашей публики. |
|
|
|
Да бросьте вы обсуждать эту тему, кто-то же просто пошутил, интернет - не самый надёжный источник информации. И потом, откуда столько агрессии в отношении "наших организаторов"? Идиотов, естественно, везде хватает, но и талантливые люди тоже иногда встречаются. А договориться можно действительно со всеми, так как помимо "колобашек" есть ёщё и идейные соображения. |
|
|
|
2STARRina RINGO:
>Видел за 1500р. - стоячий партер (как кстати он близко к сцене прилегает? >Реально хоть что-то нормально увидеть?)
Увидеть хоть что-то, наверное реально, только придёться приехать пораньше и "занять наиболее выгодную позицию". Но с учётом того, что "Doors open" у них назначено на 17 ч., а сами Stones, судя по некоторым сообщениям, выйдут на сцену около 21 ч., вам придётся провести на ногах реально весь день, причём не здавая "занятых позиций", заметьте. И всё это в условиях страшной толкатни (нашему народу вечно некуда энергию девать); впрочем, при определённом складе характера можно получить удовольствие и от этого.
|
|
|
|
2Bog:
>приятель решил подождать, вспоминает как с трудом вернул деньги >за не состоявшийся концерт Кисс, но это было давно и там были какие-то >заморочки.
На самом деле это не самая типичная ситуация. Лично мне деньги всегда возвращали без проблем. Возможно он их поздно принёс? Обычно обмен билетов можно произвести в строго отведённые для этого дни. Да и вообще от всего застраховаться не возможно, с таким же успехом ты можешь купить билеты в мае или даже в июне, а в день выступления узнать, что концерта всё-таки не будет. У нас так было с HIM несколько лет назад, ну и с REM. Так что официальные источники могут давать какие угодно комментарии, но факт остаётся фактом: всё может решиться в последний момент. Вобщем я заражаюсь твоим пессимизмом. Я бы вообще купила билеты в последний день, если бы не их ценовая политика и ситуация с местами.
>Билет, что выше на странице в этос смысле правильный, но тот, >что на 42 странице меня, честно говоря, удивлет...
Ну, как я поняла билет на этой странице в фэн-зону, если эта та фэн-зона про которую я думаю, то она должна быть обособленна, как и зона VIP. Поэтому билеты туда вполне могут выглядить иначе. Что касается билета на 42 странице, то идентично выглядили билеты на концерт двух финских групп, которые выступали у нас этой зимой. Штрих-код был точно так же расположен не на линии отрыва, а непосредственно рядом с ней. И никаких эксцессов у нас с этими билетами не было. Меня смущает другой момент: к тому моему билету прилагался цветной флаер без которого сам билет был не действителен, а к тем, что на RS не прилагается, и это довольно странно. Почему я и поинтересовалась не знает ли кто-нибудь что-нибудь по этому поводу.
|
|
|
|
2Bog:
>Я честно говоря хотел брать билеты в понедельник, теперь >подожду хотя бы до начала мая, если не появится новой >официальной информации с той стороны.
Ну с одной стороны логично, а вот с другой стороны не очень. На недавний концерт Depeche Mode входной билет за 3,5 месяца до мероприятия стоил 800 р., а за месяц уже 1500 р. Распространители честно заявляли: цена варьируется в соответствии со спросом. А билеты с местами вообще разобрали в первую очередь, т.е. за месяц их уже было не достать (по крайней мере так было в СПБ, не знаю как в Москве). Это я к тому пишу, что и на RS билеты могут подоражать, в зависимости от спроса. Ну а если вы хотите билеты с местами, то их точно лучше заказать сейчас, пока есть выбор. А в случае отмены выступления билеты всегда можно здать: как я уже упоминала выше, мне приходилось бывать в подобной ситуации ни раз, последний случай был с концертом REM, который так и не состоялся. И ничего страшного: деньги за билеты вернули без всяких разговоров. А или вот ещё: в марте должны были выступать A-ha, но концерт перенесли на осень, деньги также вернули. >Если у кого есть ссылки на зарубежные СМИ, в которых в последние >пару месяцев есть сообщения о концерте в России выложите её >пожалуйста.
По поводу этого могу сказать, что в последние пару месяцев в зарубежных СМИ подобная информация едва ли могла появиться, т.к. эти самые последние пару месяцев стороны никак не могли договориться, и концерт был под вопросом, а с учётом того, что на многих сайтах информация обновляется не так быстро, как хотелось бы, подобных сообщений придётся подождать.
|
|
|
|
2Bog >А мне гораздо важнее знать не заявят ли Стоунз в начале >своего Европейского турне: Россия? Какая Россия, мы туда не едем >и это давно известно...
На самом деле многие информационные источники сообщали, что RS планируют посетить Северную столицу с семьями и провести здесь 5 дней, так что не всё так плохо. И потом это ещё хорошо будет, если они заявят подобное (Россия? Какая Россия?) в начале Европейского турне, т.е. заранее. А то, знаете ли, бывает и так, что люди просто приходят на выступленике, а им уже на месте объявляют, что "кина не будет". Я сама лично пару раз так попадала. |
|
|
|
2Bog >Ведь изначально надо знать, что Stones работают совсем не так, как >остальные артисты. Именно они нанимают себе локальных промоутеров, >сами продают билеты, и, естественно, забюирают все деньги. А про- >моутер может заработать лишь небольшие проценты на платной парковке >автомобилей зрителей, приехавших на концерт.
Ах-ах, бедные промоутеры! На самом деле описанная схема может довольно эффективно работать на Западе, но здесь едва ли. Россия - очень специфичная страна, в том смысле, что невозможно с достаточной долей вероятности предсказать как поведёт себя потребитель. Другими словами, "полный аншлаг" может быть, а может и не быть (в силу разных причин). Поэтому "самим продавать билеты" довольно рискованно, гораздо проще изначально потребовать у организаторов определённую сумму за выступление. Просто в случае с RS эта сумма максимальна, в силу этого, в народе и укоренилось мнение, что устраителям сложнавато заработать на Stones. Мнение в целом верное, так что видимо и правда приходится "добирать своё" на автостоянках и в платных туалетах, помниться на Depeche Mode (которых првозила таже корпорация PMI), чтобы здать курточку в гардерб нужно было заплатить 50 р. (тоже, наверное промоутерские поборы (хи-хи)). Но честно говоря, тема чужих гонораров не очень интересна. Мне горздо важней знать должен ли к билету прилагаться флаер. Ребята, у кого билеты на руках, будьте добры, поделитесь информацией. |
|
|
|
Вы знаете, мой билет, купленный в Петербурге,выглядит абсалютно точно так же, как и билет на предыдущей странице. А что касается тиража, указанного на билете, то он действительно относиться к самим бланкам, так как, к примеру, этой зимой я была на концерте HIM - The Rasmus в СПБ, и часть билетов на их выступление были отпечатаны на тех же самых бланках (просто заносится название группы, время и место проведения). Единственное, что хотелось бы уточнить, должен ли к данному билету прилагаться флаер, потому как по собственному опыту знаю, что сами билеты на одно и тоже мероприятие могут отличаться по дизайну, и в таком случае связующим звеном является именно флаер. И ещё хотелось бы отметить, что нет никакой взаимосвязи между подсчётом проданных билетов и гонораром артистов. Организаторы концерта изначально предлагают группе определённую сумму за выступление, которую они получат не зависимо от того, сколько билетов будет продано. |
|
|