Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Гофман
|
|
2Кен Розецкий:
>по поводу аргумента я оказался прав.(это правильно, >потому что верно!!!)
Да, Вы не обижайтесь. :-) ИМХО, но все эти тёрки на тему "настоящий - не настоящий" и "тот лучше этого", есть пустое - так, под портвешок. Любой участник Хип - это полноценная, уникальная часть группы. И подбирались они не по объявлению. Вспомните, что хипы отшили на кастинге таких товарищей, как Белый Змий, Дэнни Болл, и пр., а это, на минуточку, Мастера высокого класса, а не фигня какая-нибудь. Выходит, селекция основывалась не только на профкачествах, но и на соответствии кандитатов духу группы.
>может кто то из них и название группы придумал?)))
Название группы предложил, е.м.н.п., Брон. А название для лейбла Брона предложил, кажется, Ян Кларк.
>Будте любезны ссылочку или цитату об этом
Я бы дал, но у меня комп новый - ни одной закладки не перенесено ещё. Вы поищите в этой ветке. Были там и ссылки, и цитаты. |
|
|
|
2Кен Розецкий:
>а почему? вы можете это как то обосновать? >или это правильно, потому что верно
Дык, об этом неоднократно писали многие, включая дядю Кена, и Брона. |
|
|
|
2Кен Розецкий:
Хип - группа Бокса и Байрона. И если уж классифицировать участников группы, как это сделали Вы, то "приближёнными к истинным", как раз являются все остальные. В том числе Кен и Гарри. Не надо никого классифицировать. Хип - это Хип, в любом его проявлении. И даже Слоуман, Слейд и Дечетт, которых Вы даже в "попутчики" не определили, это тоже самый настоящий Хип (во всяком случае, Think it Over этот состав исполняет лучше, чем Голби, Синклер, Дейсли и Керслейк (прости, дядюшка Ли!). :-)
ЗЫ: Земляноненавистники во многом правы, но "Земляне" это не только "Трава..." Есть и очень приличные песни, например, "Путь домой". Да, и последующие проекты Романова хороши. |
|
|
|
2Yer Blues:
>Дэвида здесь не узнаю, а вот крайняя слева - >его жена Gaby Boones
Это может быть Denny & The Jets. Если так, то и Дэнни Болла тут не узнать. |
|
|
|
2Котофей: > на фотке Thain, а он помер когда Girlschool и в проекте не было
Действительно.
> Девушка с Байроном - это 100% его законная половинка Габи
С этого ракурса не понять. Но, судя по обилию цацек, похоже.
|
|
|
|
2andysmith:
>...а почему про девушек ни слова?
А это не Girlschool? Чувиха, прильнувшая к дяде Мише, похожа на Ким МакОлифф. Хипы часто с ними таскались на гастролях. |
|
|
|
2Mr.IR:
>Насчет затратности на ЧМ станциях-не надо,не >поверю.
Ну, с 90х, а тем более с 70х кое-что изменилось. Давай считать? 1. Конкурс. Те времена, когда промерял частоту (1200 руб. пошлины) подал заявку+пакет документов (600 руб. пошлины) и жди 45 дён, когда тебе лицензию пришлют, кончились в мае 99го. Теперь - конкурс. Во главе комиссии Сеславинский, Познер и им подобные самопровозглашённые "академики". Только чтобы твоя заявка из секретариата попала на рассмотрение надо от 15 до 25 т.у.е. Дальше. Если ты не собираешься ретранслировать эту блевотину типа "Русского Радио", "Шансон", "Европы +", "Максимум", "Эхо Морквы" и т.д. надо озаботится, чтобы твоя концепция понравилась "академикам". Это ещё от 50 до ста т.у.е. (в зависимости от региона, который ты представляешь и от наличия заинтересованных в тебе лиц - например, губернатора или сенатора). Потом, вдруг - случилось, что ты выиграл конкурс. Опять трэба заплатити. На этот раз официально. Для города-полумилионника - 600 - 700 тыс. руб. Для облцентра типа Свердловска 1,5 - 2 млн. руб. 2. Аппарат. Силовой на килограмм со 100% резервом, с антенной - 1,5 млн. руб. А если хочется что-нить понадёжнее (Harris, например) - 2,5. Продакшн. Хрен с ним - конец можно делать в компе. Но пультик надо? Надо! И не "беренджинировское" дерьмо, а на край - Ямаху. 3 тыс. у.е. Процессора надо? Пару в работу, пару в резерв. Опять же, Aphex, Symetrix или ТС - по штуке у.е. за штуку. Мики надо? Пару студийных "Нойманов" по полторы. Можно нашу "Октаву", но она полтора года проживёт, а "Нойман" - 10. И потом: учредители не поймут, если "Октаву". :-)) Эфирка. Более-менее нормальный пульт - под 10 т.у.е. А учредителям хочется-то Studer за 50 т.у.е. :-) Пару проигрывателей в резерв - по 700. Два (минимум) мика. "Род" - 750, "Шур 7" для бедных - 500. 3. Помещение. Своё, с нуля, т.е с подводкой света, канализации, воды. Лимона два у.е. минимум. Арендовать. Для столиц не знаю. У нас, в Ново-ебуново, в центре - от двух штук рэ за метр. На галяшках - 600 - 800. А площади-то нужны - ой-ой-ой. 4. Штатное расписание. 4 главных специалистов, три техника, 10 говорящих обезьян. Пусть со студентами, по минимуму - тыщ 180 руб. в месяц, не меньше. Два лимона в год. 5. Налоги, коммуналка, пр., поборы в РАО, РФА...
В итоге получается... И это - в провинции. А в столице? А если ещё на спутник выходить?
>Накажут мужики.
А мы десять раз крикнем "аллах акбар!"... то есть "Слава Uriah Heep!!!" и нас простят. :-))) Нет? :-)
|
|
|
|
2Mr.IR >Одно время "халтурял на ЧМ".Если бы я не "ведал",то и не рассуждал!!Это моя специальность)))...
Оно и видно, что "халтурял". :-)
>И не надо людей,которые слушают и хотят слушать нормальную музыку и ТВ называть снобами.
В "убожестве кругозора трудящихся на музыкальных радио" тоже не надо.
|
|
|
|
2Mr.IR:
>Это просто ещё раз говорит об убожестве кругозора >трудящихся на музыкальных радио и ТВ каналах)))).Да >и не только ТАМ...Опять же крутится то,что востребовано >"обществом"-(. >Остальное-не в "формате" )).
Об "убожестве кругозора трудящихся на музыкальных радио", как правило любят рассуждать снобы, ни сном ни духом не ведающие о радиокухне. Музыка на радио - это фантик для рекламы. Без этого фантика рекламу не втюхать потребителю-слушателю. И если аудитория станции на 70% состоит из людей не старше 35 лет, заворачивать рекламу в Led Zeppelin, Black Sabbath, Uriah Heep или Steely Dan - первый шаг к разорению. А радио (тем более телевидение) это очень затратный бизнес. Нет, конечно, если есть лишняя пятёрка рублей в год, можно запуститься в любом формате - хоть в кантри. Только что-то не встречаются никак люди, у которых есть эта лишняя пятёрка, которую не надо отбивать... Беда не в убожестве кругозора музредов и прогдиров, а в том, что радио для взрослых у нас в загоне. Станций формата AC по пальцам пересчитать. И к тому же они планомерно выдавливаются на СВ, в провинцию и даже в линию. |
|
|
|
2Mr.IR:
>А чО тогда выёживаешься?))).
Никто не выёживается. Просто тогда в голову не могло прийти ё...нуть по "фаэмке", чтоб она заиграла, как "муг". :-)) Проще было найти умельца, который бы и тембра перетянул, и всяких примочек навпаивал и т.д.. Да, только это на своём аппарате можно было экспериментировать. А мы, в основном, на казённом играли. Раз в квартал - ревизия: не то, что за пломбу на инструменте, за каждый болт мозги парили... |
|
|
|
2Mr.IR:
Да, будет вам обижаться! Я ж любя. :-)) Сам на такой лабал - отсюда и узнал. У нас, сначала, были "Юность-70" и эта "Фаэми". А потом шефы с какой-то радости приволокли настоящую "Вермону", правда бэушную, но в рабочем состоянии. |
|
|
|
2Mr.IR:
>Так я ж тебе про эту хрень(которая на клаве стоит) >и писал,что она после того,как я её ударил,изрыгала >такие звуки,что твой MOOG)))И принцип тот же самый
Вот, старина Муг в могиле-то перевернулся. :-)))
Уж больно "эта хрень на клаве" походит на пресловутую "Фаэми-М". Старческое зрение может подводить, но если это она, то да - Moog'у до её звука, как вятской гармошке до Роланда С-. :-)))))))
|
|
|
|
2willie:
>А у меня как раз во время - первый фирменный >пласт Хип в руках в 75 году в 14 -летнем возрасте. >Объяснять - пояснять думаю не надо.)
Это у всех так: первая пластинка, как первая любовь. :-) |
|
|
|
2willie:
>Я уж подумал, что это твое мнение( думаю можно >на ты?)что альбом должен разочаровать обязательно, >а это ты оказывается обобщил опыт восприятия прекрасным >полом некоторых работ Хип, а как же индивидуальное >восприятие? - оно ведь тоже существует.
Можно и на ты. Индивидуальное восприятие? Дэвид поёт, Кен на клавишах, Гари на басу, Ли за барабанами, Мик на гитаре. Какое ещё может быть восприятие?.. Хорошая работа! Просто, ИМХО, не вовремя он случился. Надо было сперва выпускать тройником "ДР волшебника", "Демонов и колдунов" и "Чудный мир", а после уже "Sweet Freedom".
2All: Чего Вы на Дэвида набросились? "А кто не пьёт?.." (с) Вас послушать, так только Дэвид бухал, как скотина, а все остальные трезвенники из ААА были. :-)
2zappa2000:
>Но Байрон то перестал петь в самом расцвете! >Понятно, что из-за неумеренного бухалова, но тем >более жалко.
Да, ничего не понятно. Мы с вами не видели историю болезни Байрона, и утверждать что-либо не можем: из-за бухла, не из-за бухла... Вон, Толя Ярмоленко 30 лет бухает, а до сих пор как поёт! А Беликов и не кирял-то толком, а нынче его голосом только "занято" из туалета кричать.
ЗЫ: А пел Байрон, кстати, неплохо и после ухода из Хип. И даже в 84м, с Бандриком, Дэвид поёт лучше, чем Голби в Хипах. |
|
|
|
2willie:
>Эх, Гофман, Гофман, чего же так уверен то в своей >правоте?, а может Audrey почувствует кайф от великолепных >Stealin ', Sweet Freedom, If I Had The Time, Circus, >Pilgrim, и не намного им уступающим по мелодизму,
С какой цифры в моём сообщении начинается, что я уверен? :-) Просто, опыт подсказывает, что слабый пол не жалует дебютник, "Sweet Freedom" и "High & Mighty". Наверное, гармония этих работ диссонирует с дамскими стандартами гармонии. :-)
2revers:
>"Sweet Freedom", очень мощный альбом, не забывайте, >что вышел он в 1973 году! Для того времени музыка >этого альбома была очень прогрессивной. Он и сейчас >слушается на "одном дыхании". Хипы делали музыку >на века. Мне даже жаль некоторых людей, которые >не могут не пнуть чудо-группу! Жаль их... чего-то >эти ребята не понимают в этой жизни! Целый пласт >красоты и гармонии пролетел мимо них, как фанера >над Парижем.
Речь настоящего фана! :-)) Можно соглашаться, можно спорить, но нельзя не уважать. :-) |
|
|
|
2Audrey:
>Что посоветуете послушать, чтобы узнать эту группу? >Что-нибудь самое лучшее, чтобы сразу понравилась.
Попробуйте просто послушать одну единственную July Morning. Если вставит (а это Вы очень быстро поймёте, когда поймаете себя на том, что напеваете в душе мотив соляры :-) ), то есть смысл углубляться. Только не начинайте знакомиться с Хипами с самого первого их альбома. Лучше начать с "Look At Youself", потом - "Salisbury", и дальше двигаться ближе к нашим дням. Когда почувствуете разочарование от "Sweet Freedom", значит настало время для того, чтобы начать сначала - с "Very 'Eavy... Very 'Umble". Закончить можно альбомом "Abominog". Начиная с "Head First" и до последнего времени слушать тоже можно, но наслаждаться там уже нечем. |
|
|
|
2Pataphisist:
>Главный быстряк на танцах был все равно Mrs. >Vanderbilt. Во где народ отвязывался! >Хоп-хей-хоп!
А ещё "AC/DC" и "Peppermint Twist" из "Funny Adams" :-) |
|
|
|
Товарищ revers в чём-то прав: среди людей нашего поколения Хип пользовались наибольшей любовью. Что на танцах, что на барахолке. Оно и понятно. Что было танцевабельно у Пёплов и Цеппелинов? "Солдаты удачи" у первых и "Лестница в небо" у вторых. А у Хипов - косая дюжина первоклассных хитов... На барахолке за пластинку Хипов запросто выкручивалось что-то равнозначное, да плюсом ещё "плиточку" кого-нить из т.н. второго эшелона, типа Bad Company или Toto. А Цеппелины или Пёпл шли стабильно 1:1. И то, если Пёпл ещё на что-нибудь менялся, то Цеппелинов можно было таскать месяцами, пока не налетишь на шального любителя (или облаву ОБХСС :-) ).
P.S.: Впрочем, наверное, в разных регионах плотность любителей цеппелинов была разная - страна была большая. :-) |
|
|