Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Супрун
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Супрун Дата: 09.09.05 23:44:55 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне песня "Too Much Rain" чертовски напоминает "Место, где свет" Машины Времени. Правда, это ни в коей мере не умаляет ее достоинств в моих глазах: песня действительно прекрасная |
|
|
|
Интересно было бы услышать перевернутый гитарный сольный проигрыш в Tomorrow Never Knows. Его вроде бы Пол сыграл. А если учесть его же восхитительное соло на Taxman, то, возможно, мы и здесь услышим что-нибудь весьма интересное:) |
|
|
|
Expert** Целиком и полностью согласен с вами. У меня возникло то же самое ощущение при первом же прослушивании Ballad Of Sir Frankie Crisp |
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Супрун Дата: 22.08.05 22:48:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Fine Line и Promise To You Girl "зацепили" меня с первого прослушивания. На мой взгляд, очень мелодичные и с положительными эмоциями песни. Jenny Wren пока не понял. Прослеживается явное сходство в первую очередь с Blackbird, порой что-то неуловимое от Yesterday, и от Vanilla Sky... В целом, впечатление пока весьма положительное, хотя, ясное дело, что главные оценки ВСЕГО альбома еще впереди. |
|
|
|
: Primal Scream Уходил в подполье:) |
|
|
|
Название, как выяснилось, вовсе не "Timelines" - по информации, поступавшей ранее. Еще очень интригует сравнение и "органическое сходство" с McCartney (первым, надо полагать:))) Хочется услышать что-нибудь эдакое.. Мне, по крайней мере, как любителю вышеуказанной пластинки. |
|
|
|
"CHAOS AND CREATION IN THE BACK YARD" IN RECORD STORES SEPTEMBER 12TH
"Chaos And Creation In The Back Yard," Paul McCartney's 20th studio recording since The Beatles, marks an end to a nearly four-year hiatus since his last studio recording, 2001's platinum certified "Driving Rain." The new 13-track album is co-produced by Nigel Godrich (Radiohead, Travis and Beck) and McCartney, and was recorded in London and Los Angeles over the course of the past two years. Its release coincides with the September 16th launch of McCartney's all new 37-city "US" Tour, his fastest selling concert tour ever.
"Chaos And Creation In The Back Yard" is a return to the basics for McCartney. The album successfully fuses his undeniable song writing talents with his unparalleled musicianship. In fact, McCartney is credited with playing the majority of the instruments on the album, which is somewhat reminiscent of "McCartney" (1970) when he was credited with playing all of the instruments. They include the drums, guitar, bass, keyboards, as well as many of the less traditional instruments such as block flute, harmonium and flugelhorn.
"Chaos And Creation In The Back Yard" is a mix of up-tempo piano driven McCartney instant classics such as 'Fine Line' and 'Promise To You Girl' and more introspective darker tracks such as 'At The Mercy,' 'Too Much Rain' and 'Riding To Vanity Fair.' One of the many highlights is a track entitled, 'Jenny Wren,' which Paul describes as "daughter of Blackbird," as well as 'Follow Me,' which McCartney debuted at The Glastonbury Festival, while on his '04 Summer European Tour.
But "Chaos And Creation In The Back Yard" would not have been either if not for the suggestion of now legendary Beatles producer Sir George Martin. Familiar with Nigel's credentials and with his published desire to work with an established artist, Paul made the call that finally put the two together in the studio. The collaboration seemed an unlikely one and thus the rumors began. What type of album was McCartney making?
"I did not want to rush this album," said McCartney, who despite repeated inquiries, touring commitments and pressure from his record label, managed to maintain his focus. "I think it was worth the wait though. The music became more interesting over time and I'm really proud of what we did."
The results are evident throughout. The songs are sonically robust, the instrumentation and orchestration first rate and the chemistry between Paul and Nigel apparent. The album has an organic feel reminiscent of Paul's first solo release, "McCartney," (1970) and some of The Beatles later recordings.
"We really made a lot of it up as we went along," added McCartney. "I'd try something and if it didn't work I'd try something else until it did. It was like making a go-cart in the backyard."
"When Paul and I got together we had a common goal," said Godrich. "We wanted to make a great album that was true to Paul. I think that's exactly what we did."
Full Tracklisting - "Chaos And Creation In The Back Yard"
Fine Line 3:05 How Kind Of You 4:47 Jenny Wren 3:47 At The Mercy 2:38 Friends To Go 2:43 English Tea 2:12 Too Much Rain 3:24 A Certain Softness 2:42 Riding To Vanity Fair 5:07 Follow Me 2:31 Promise To You Girl 3:10 This Never Happened Before 3:26 Anyway 3:50
Total Running Time: 46:54
www.paulmccartney.com
|
|
|
|
Ничего путного в голову не приходит:)По крайней мере, у меня предчувствие, что все окажется гораздо проще:) |
|
|
|
В принципе, для меня лично этот список все время меняется:)) По настроению, понимаете ли... На сегодняшний день он выглядит так: -RAM -Red Rose Speedway -McCartney -Wild Life -McCartney-2 -Venus and Mars Цифр специально не ставлю, т.к. они для меня практически равноценны, и завтра могу их расположить в совершенно другом порядке:)) |
|
|
|
Re: Сольный Харрисон талантливее сольных Леннона и Маккартни? Автор: Супрун Дата: 31.12.04 00:51:59 | Перейти в тему |
|
|
|
А чем это вам, уважаемые, не угодил Run Devil Run?? :)) Что вы так однозначно отдаете "победу" ленноновскому Rock`n`Roll. Согласен, что "Снова в СССР" однозначно проигрывает по всем параметром в этой схватке классики жанра. Но на "Дьяволе" Пол вполне реабилитировался, собрав классных музыкантов и не запортачив все "стеной звука" и прочими дудками:)) Один концерт в Cavern Club чего только стоит! Имхо, конечно |
|
|
|
Исполнение этого восхитительного музыкального эпизода есть в фильме Wingspan. Если мне не изменяет память, это происходило в Японии. Перед этим Пол толкает речуху на тему, какая классная страна - Япония. Он еще не знает, что его ожидает спустя несколько лет, в 1980-м.... |
|
|
|
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов Автор: Супрун Дата: 30.07.04 00:57:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну, цитировать не берусь, но Макка во многих своих интервью очень высоко оценивал гитарное мастерство Хендрикса. Да и Леннон как-то, отправился в отель, где остановился Джими (это было после газетной утки: дескать, у Хендрикса на руке 6 пальцев, а не 5 - вот Джон и пошел "разбираться"). Насчитав, естественно, их 5 штук, :)) он воскликунул что-то типа: "Великого гитариста обобрали в старой доброй Англии!" (хотя последний эпизод, наверное, трудно интерпретировать как отношение к творчеству). Макка в одном из интервью, комментируя положение дел на британском радио, отмечал, что, мол, мало дают эфирного времени таким "качественным" исполнителям как Элтон Джон, Лед Зеппелин.. ну и, конечно, Вингз :))
|
|
|
|
Как по мне, то проглядывается определнное сходство между "God Only Knows" Бич Бойз и битловской "Penny Lane". Правда, не знаю точно: которая из них вышла раньше:)) Битловская, вроде, вышла после... Хотя это, конечно же, ни о чём не говорит. Эти две группы оказали определенное влияние друг на друга, в чем неоднократно признавались участники обеих коллективов. Насчет "Back in the USSR" и упоминать, наверное, не стоит... |
|
|
|
У меня вопрос: имеются ли на DVD (иль на каких-либо других носителях) концерты ранних Wings? Я имею в виду, конечно, кино-/видеоматериалы. Знаю, что отрывки имеются в фильме "Wingspan", но этого явно недостаточно, только лишь будоражат интерес. Особенно интересуют университетский тур 1972 г. и концерты 1973 года. Заранее благодарен за информацию |
|
|
|
Ацетатная - потому, что саму магнитную ленту часто называют "ацетатной пленкой" из-за ее химического состава (тетраацетатцеллюлоза). Песня потрясающая. А насчет соло... У Д.Робертсона написано, что Макка, мол, порывался сыграть соло самолично. Хотя автор этот фантазер известный :)) Но если это так, то лучше бы Пол все-таки настоял на своем)) Или хотя бы оставил для истории какой-нить take со своим соло |
|
|
|
Стас** Соло здесь, вроде, играет Пол... Где-то читал об этом и не могу вспомнить где. Так что мое утверждение требует проверки )) |
|
|
|
Я бы за барабанами хотел видеть (и слышать, соответственно) Митча Митчелла из Jimi Hendrix Experience. Очень техничный ударник, не особо, правда, востребованный после смерти Джими. И желаемое всеми звучание 60-70-х вроде как гарантировано в этом случае... )) |
|
|
|
Ну можно добавить еще информацию, изложенную в книге Р.Гэри Паттерсона "История жертвоприношения". Тема об этой книге, кстати, тоже имеется в топе форума. Так вот, согласно этому источнику, битлы, прослушав запись песни, пришли к выводу, что песня звучит "не совсем по-битловски". После чего пропустили запись через ADT (автоматическое звукозаписывающее устройство с двумя звуковыми дорожками), чтобы звук немного завибрировал. Имхо, звук не стал "более битловским", и с этим согласятся (и уже согласились) многие. Помимо соло следует, конечно, отметить басовую партию.. Ее не совсем характерное для Пола звучание, видимо, объясняется использованием нового инструмента - Fender Jazz Bass (о чем свидетельствуют многие источники). |
|
|
|
Джордж написал в своей книге "I Me Mine", что, мол, Леннон на него не оказал никакого влияния как на музыканта и композитора.. Джона очень обидел и оскорбил этот факт. Хотя наличие оного(я имею в виду влияние) вполне очевидно. Да и вообще Харрисон был более расположен к Леннону, нежели к Макке. А тут такое парадоксальное заявление в автобиографической книге. Насколько это задело Джона, видно из его интервью "Плейбою" в 1980-м. |
|
|
|
Да, я тоже где-то читал, что соло играет на этой песне Пол. Довольно круто получилось |
|
|