Audrey** Не буду с Вами спорить, каждый имеет право на собственное мнение. Говоря о пиаре, я конечно же не имел в виду дешевые методы, которыми увлекаются современные поп-"звезды". Всякие там женитьбы-разводы, скандалы и т.д. Безусловно, определенная польза от общественно-политической деятельности Джона была, но вряд ли стоит исключать желание Джона привлечь к себе внимание общественности таким способом. Активной концертной деятельностью Леннон не занимался тогда (и позднее тоже), хотя логичнее было бы привлекать внимание общественности к своей персоне таким способом. И то, что для него и Йоки это был своебразный happening, альтернативный музыке, для меня совершенно очевидно. По поводу "несгибаемости" Джона в 1980-м не вполне Вас понял, если честно. После 5-летнего затворничества, он вышел совершенно спокойный, повзрослевший, полностью отошедший от политической деятельности (о чем заявлял в своих интервью). И бороться ни с кем он, вроде бы, не планировал.
Re: Вот что раскопал... (Леннон и политика) Автор:СупрунДата: 28.12.09 15:06:59
Никогда серьезно не относился к политической жизни Леннона. Говоря сегодняшним языком, чистой воды пиар. Тем более, что позднее Джон полностью признал несостоятельность своей этой деятельности.
Re: Ram On Lennon Автор:СупрунДата: 21.12.09 15:24:18
Песня Smile Away, как мне кажется, не слишком уж завуалированно адресована Джону. Возможно, не стоит "запах ног" и "несвежее дыхание" воспринимать бувально, хотя, как справедливо уже замели, мы не знакомы с такими подробностями частной жизни битлов). В то время Джон в разнообразных интервью позволял "наезжать" на Пола и я не думаю, что это вызывало улыбку у Макки. Известно также, что Джон и Джордж запустили камень в оконо Полу в конце декабря 1970 года в день начала судебного разбирательства, инициированного известно кем. Наверняка и это не могло вызвать у него улыбку. По косточкам разобрали уже Too Many People, но кое-что добавлю. В конце мы слышим ситар, которым увлекался Харрисон. Думаю, это не случайно: Пол таким образом хотел "упомянуть" Джорджа, который тогда полностью поддерживал Джона. В дальнейшем же своем творчестве Маккартни не тяготел к этому инструменту (ну разве что альбом Driving Rain, но это уже никак не в связи с прошлыми обидами).
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:СупрунДата: 09.12.09 15:18:12
Кстати, если внимательно присмотреться, на некоторых фото Get back sessions можно разглядеть среди инструментов на заднем плане "праворукий" Fender Jazz Bass - вероятно, его использовали Леннон и Харрисон, но в итоге остановились на Fender VI Bass.
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:СупрунДата: 07.12.09 16:12:11
В Hey Jude Харрисон играет басовую партию на 6-струнной баритон-гитаре. Есть фото сессий Revolver, где Джон и Пол с гитарами Epiphone, а Джордж с 4-струнным басом. Есть также фото сессий Abbey Road, где Джордж с Fender Jazz Bass. Что касается Wings, то на басу чаще играл Денни Лейн. Джими Маккалок брал бас для исполнения I`ve Just Seen a Face, при этом Пол и Денни играли на акустич. гитарах. Опять-таки, если брать ранние концерты Wings, то и тут Денни Лейн дружил с басом, когда Пол играл либо на электропианино (рояле), либо на электрогитаре (песни Best Friend, Mumbo).
Периодически пытаюсь отслеживать судьбы бывших участников Wings. Большинство группируются во всевозможные tribute-коллективы, исполняя в основном песни Wings. Это в полной мере касается D.Laine, L.Juber, D.Seiwell. Эдакий мосток в прошлое... Но, как мы все знаем, никто из них после Крыльев не достиг былого уровня и успеха. Ни в сессионной работе, ни в составе разных команд. Но уход того же Seiwell (как и Henry McCullough) был эдаким форс-мажором в преддверии поездки в Нигерию. Сейчас же он и на своем сайте представлен как участник Wings, и после вышеупомянутых концертов играет на ударных поверх записей из альбома Ram, в точности копируя манеру оригинальной дорожки. Возникает резонный вопрос: не жалеют ли они о своем уходе (тот же Seiwell и McCullough)? Может, это как раз тот случай, когда время указывает людям на их ошибки? Я думаю, что участие в записи Band on the Run было бы для них далеко не самой позорной страницей биографии, тем более что они вскоре стали живыми свидетелями потрясающего успеха этой пластинки. Да и сам альбом, думаю, в своем звучании только бы выиграл. Joe English, насколько я знаю, после своего ухода играл в собственном коллективе. В настоящщее время состояние здоровья ему не позволяет играть. А Henry McCullough играет в клубах со своей блюзовой группой, вроде бы не возвращаясь к своему участию в Wings (ирландская гордость, что ли? :). Читал где-то, что вскоре после ухода из Крыльев в одном из пабов он начал нехорошо отзываться о Маккартни, о чем услышали его поклонники, и крепко Генри накостыляли)
Есть предложение обсудить разные составы музыкантов Wings. С точки зрения исполнительского мастерства, звучания, сыгранности и т.д. Очень интересно узнать мнения уважаемых участников форума.
Re: Фан-зона на The Independence Concert Автор:СупрунДата: 13.05.08 18:21:30
Marisha*** Кроме этой, есть еще пара фоток, где Ринго с гитарой: одна совсем ранняя, где он играет еще с R.Storm (там наш герой с электрической гитарой), и фотка, где битлы сидят с русскими гитарами (презент посольства СССР). И на той, и на другой Ринго как правша. А по поводу клипа я не ошибся - сейчас вот еще раз пересмотрел. Объяснения я нахожу только два: либо он мог играть и как правша, и как левша; либо в клипе подано зеркальное отображение картинки (что мне представляется более вероятным)
Re: Правда ли что Ринго левша? Автор:СупрунДата: 17.08.07 23:35:14
Кстати, в клипе на песню "It Don't Come Easy" Ринго держит гитару (!) как левша, да и сама гитара "леворукая" (Gibson Jumbo вроде бы). Так что вот вам еще один аргумент
Re: Встречались ли битлы все вместе в одном месте после 1970 года? Автор:СупрунДата: 30.06.07 19:08:43
Andrey** Насчет сходства фамилий - безусловно, интересное совпадение. Может, в этом был умышленный элемент?:) Так же как и Britton-English. Можно узнать Ваши впечатления относительно имеющихся у Вас концертных записей Wings 1972-73?.. Кое-какие фрагменты у меня есть в не очень хорошем качестве, но этого конечно мало.
Andrey** Нет, я не миллионер, вращающийся в узком кругу коллекционеров. Вы, по-видимому, им являетесь раз так авторитетно заявляете, что "у них есть". В фильме Wingspan Маккартни произносит фамилию Генри именно как "МаккалоК".
Очень люблю Wings. Самый любимый период их творчества - c участием Denny Seiwell и Henry McCullough. Получается, что мне наиболее близок их второй состав. С уходом Генри и Денни группа утратила ряд блюзовых ноток, если, конечно, это сравнение можно применить по отношению к Wings. Большая роль в этом принадлежала, мне кажется, Маккалоку. Во всяком случае, таких "сочных" блюзовых соло у группы после его ухода, к сожалению, не было...(имхо) Кстати, если у кого-то есть концертные записи этого периода (1972-73), напишите, пожалуйста. Может, у кого-то есть видео этого периода? Особенно интересует Univercity Tour. Отрывки из фильма Wingspan не в счет)
Re: Oh woman!Oh Why! vs Girl's school Автор:СупрунДата: 04.06.06 19:23:52
Ко второй песне я более чем равнодушен. По-моему, весьма проходная песенка, хотя и не без доли симпатии. А вот "Oh Woman Oh Why" у меня чуть ли не самая любимая в начале сольного творчества Макки. Такого ощущения глубины, пространства, мистики я не припоминаю у Пола на других песнях. Великолепные блюзовые гитары, насыщенный бас... Ну о вокале я уж молчу:) Р.Плант отдыхает возле усилка:) Кстати, а вдруг на фото изображен Пол, прописывающий партию гитары для "Oh Woman Oh Why"?
Re: Слушаем "Битлз" на реверсе Автор:СупрунДата: 10.09.05 23:38:13