Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Супрун
|
|
Re: «Пол Маккартни» арестован за вождение автомобиля в пьяном виде Автор: Супрун Дата: 28.04.11 17:23:12 | Перейти в тему |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
>Вот уж да уж, сука Чепмэн тоже с этого начинал >((( всё никак не кончат его (((
Аналогия грустная, но, к сожалению, актуальная... |
|
|
|
Re: «Пол Маккартни» арестован за вождение автомобиля в пьяном виде Автор: Супрун Дата: 28.04.11 11:30:50 | Перейти в тему |
|
|
|
От человека, полностью (или частично) находящегося в чужом образе, едва ли можно ожидать адекватности. |
|
|
|
Re: ANY TIME AT ALL: подстрочный перевод, комментарии Автор: Супрун Дата: 07.04.11 14:19:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2Serguei Koznov:
>Так, например, Джон во втором куплете пел ‘There >is nothing I won’t do. …shoulder to cry on’, а >при наложении дабл-трекинга начинал с ‘When you >need a…’.
Очень интересное наблюдение, спасибо. Всегда подсознательно обращал внимание на нюансы вокала в указанных строчках, но как-то не задумывался, за счёт чего это. А теперь всё ясно) |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Да, на гитаре сыграл вместе с Полом на одном >из треков
В песне "Heaven on a Sunday". |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
Там Джефф Линн, Ринго, >Стив Миллер были
...сынок Пола Джеймс |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Не все выдерживают колоссальное давление, >будучи участниками того или иного коллектива.
А ещё не все выдерживают авторитета и давления Пола Маккартни) |
|
|
|
Всегда выделял и обожал песню Dr.Robert. Может, потому и стал впоследствии врачом). Особенно нравится, когда Джон и Пол поют дуэтом - само совершенство. |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Да, но в то же время подобных высот в карьере >они не достигали, как во время работы с Полом. >Да и никто из Wings, кроме Линды, разумеется.
На 100% согласен. Свои мысли по этому поводу я уже изложил двумя страницами выше). |
|
|
|
Где-то читал, что ни Денни Сайвелл, ни Джо Инглиш не рассматривали своё пребывание в Wings как последнюю ступеньку своей карьеры. Оба американцы, и они не планировали перебираться в Британию. Подзаработали, купили дома - и, попрощавшись с Полом, вернулись на родину. |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
Насчёт вокала согласен - приятный тембр. |
|
|
|
2Воробьёв Александр: >Кому-то доводилось познакомиться с сольными альбомами >Джо Иглиша? Кое-что слышал. В приниципе, мелодично, но особого впечатления на меня не произвело. Запись живого выступления 1984 года есть в YouTube, например: |
|
|
|
2bk:
Ещё раз благодарю за информацию. Это можно рассматривать как еще одно свидетельство того, что у Джона в 80-м была ностальгия и он не прочь был тряхнуть стариной с Полом. |
|
|
|
2bk:
> Вот это его Ric-325 capri, >short-scale, куплен им в 1960. Последний раз он >им пользовался во время сессий Double Fantasy.
А Вы не располагаете информацией, в каких песнях он его использовал? |
|
|
|
2bk:
Спасибо за информацию. Иллюзия насчёт бережности Маккартни оказалась несостоятельной). По крайней мере, большую часть из них [инструментов] он сохранил - уже хорошо) |
|
|
|
Насчёт "неухоженности" гитар - весьма любопытно, никогда не встречал об этом информации. Для Маккартни, надо полагать, это было нехарактерно, т.к. большинство его инструментов сохранились у владельца по сей день в довольно хорошем состоянии. |
|
|
|
2Вася битломан:
>Вчера полностью прослушал этот McCartney II. >Не пожалел. >Заметил сходство мелодии в Front Parlour и песни >из Титаника My heart will go on во вступлении. >Интересно, мне одному так кажется?
Честно говоря, очевидного сходства я не расслышал, но дело не в этом. В любом случае, мелодия очень приятная, при первом же прослушивании альбома я обратил на неё внимание. И опять-таки Пол предстаёт во всей своей красе: вместо того, чтобы превратить её в полноценную песню с красивой аранжировкой, сочными подпевками, он так и оставляет "синтезаторный" набросок. Наверняка уже и позабыл о нём). Ни в коем случае не осуждаю его, он может себе это позволить. Просто я себе представил иного нерадивого композитора, так и не сподобившегося ничего путного написать ввиду отсутствия таланта. Так вот ему бы, этому горе-сочинителю, дать этот "набросок" - ей-богу, карьеру бы себе сделал:)) И кучу ремиксов впридачу, с симфоническим оркестром в том числе). |
|
|
|
Песню Darkroom можно смело считать предвестником, одним из прообразов хип-хоп музыки. Я отнюдь не являюсь поклонником указанного жанра, но приятно осознавать, что и в этой области проявился многогранный талант Маккартни. |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Блюзовое настроение определенно есть в обоих >творениях Пола. Мне On the Way нравится больше >всех на этом альбоме. Отличная песня.
Мне она тоже очень нравится, одна из немногих на этом альбоме без электроники. |
|
|
|
А как вам On the Way в смысле некоторого сходства с Let Me Roll It? Последняя, как известно, сделана в ленноновском стиле. Может, и здесь Пол решил спустя некоторое время повторить этот трюк и таким образом "упомянуть" Джона? |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Джордж Харрисон весьма изобретательно >подошел к этой песне именно как басист.
Ещё бы, после всех перипетий во время Get Back-сессий разве он мог ударить в грязь лицом перед своим главным цензором?:)) |
|
|